этот регулятор давления скорее ограничитель с отсечкой,чтобы исключить блокировку задних колес ,особенно при переставке больше сотки,что особо опасно на пыльной или скользкой дороге и особо опасно при непрямолинейном движении и последующем торможении.при экстренном торможении 2\3 массы впереди.соответственно эффективность снизится должна где-то 4 раза .а перед хватает в 2 раза большее усилие.там много факторов конечно,от диаметра трубок до состояния тормозных механизмов,но все же. по дорогам ездят и другие участники движения.без регулятора опасно.
без изменения будет немного лучше хватать зад. но аккурат! блокировка колес должна происходить одновременно - перед, зад,можно чуть позже зад,но не наоборот.иначе при попытке оттормозиться по траектории движения нарушение распределения усилия торм жидкости в системе приведет к резкому сносу задка,из-за его преждевременной блокировки раньше передних дисков.
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2012 - 20:16