Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние лонжероны и крепление балки


Сообщений в теме: 437

#401 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 26 Май 2012 - 19:03

Цитата(rhs @ 8.1.2012, 3:25) Просмотр сообщения

есть мнение что так можно целиком низ попы от ОВБ зафигарить. с подвеской.

Привет Всем!!! Можно!!! если соими глазами видел на Газ21 от BMW днище полностью переварили!!!

И я остался без з.моста ... ;( отвалился возле дома!!!! не доехал 50 метров!! sad.gif
Ну и ладно есть донор осталось вырезать!!! от универсала Аськи .я посмотрел по размерной книги подходят полностью.

#402 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 26 Май 2012 - 19:23

D3m0n303,
Цитата
от универсала Аськи

У тебя такой донор есть? Не режь его, это же живой памятник!!!

#403 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 26 Май 2012 - 21:07

Цитата(Uran587 @ 26.5.2012, 19:23) Просмотр сообщения

D3m0n303,
У тебя такой донор есть? Не режь его, это же живой памятник!!!

думаю товарисч имеет хэтчбэк таки....

Цитата(D3m0n303 @ 26.5.2012, 19:03) Просмотр сообщения

Привет Всем!!! Можно!!! если соими глазами видел на Газ21 от BMW днище полностью переварили!!!

И я остался без з.моста ... ;( отвалился возле дома!!!! не доехал 50 метров!! sad.gif
Ну и ладно есть донор осталось вырезать!!! от универсала Аськи .я посмотрел по размерной книги подходят полностью.

ты если на седане вначале померь точки рулеткой...а то энтузиазм иссякнет...ибо фаркоп с седана штатный на хэтч не встаёт..следовательно думаеццо есть какие то различия
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#404 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Май 2012 - 21:16

длина авто разная разная у седана, хетча и универсала. скорее всего за счет площадки пола у задней панели ,где фонари.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2012 - 21:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#405 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 27 Май 2012 - 23:35

сегодня полез смотреть свои лонжероны,вроде живые.хотя вместе крепления их к порогам надо бы усилить...
кстати,а задняя балка на Асях была 2-х типов??со стабом и без?
Изображение

#406 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2012 - 11:05

без стабилизатора на 1.3, у остальных диаметром отличается в зависимости от мотора . и резинки их тоже соответственно.по форме (назову корпуса)их 2 вида.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#407 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 28 Май 2012 - 12:15

Цитата(alextiger @ 28.5.2012, 12:05) Просмотр сообщения

без стабилизатора на 1.3, у остальных диаметром отличается в зависимости от мотора . и резинки их тоже соответственно.по форме (назову корпуса)их 2 вида.

хм.у меня нет стабилизатора.просто литая балка стоит..может тогда от верки А поставить?все таки и 2 литра двигло будет..

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 28 Май 2012 - 12:15

Изображение

#408 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2012 - 12:27

надо! иначе при проезде восьмерки или при перестановке четкости не будет и зад на грани срыва .как с рессорной по ощущению. она подруливает как надо из-за стабилизатора.ставь разную резину на оси. перед шире ,зад уже. тогда рулится интересней.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#409 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 28 Май 2012 - 12:44

Цитата(alextiger @ 28.5.2012, 13:27) Просмотр сообщения

надо! иначе при проезде восьмерки или при перестановке четкости не будет и зад на грани срыва .как с рессорной по ощущению. она подруливает как надо из-за стабилизатора.ставь разную резину на оси. перед шире ,зад уже. тогда рулится интересней.

по креплениям там один в один ведь??
Изображение

#410 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2012 - 15:04

в общем да. геометрия та же по крепежке. а вот еще. смотри сайлентблоков размер. их три вида стоит на балках в зависимости от мотора. соответственно и ушки балки разные. на 2шхе самые большие- вечные)около 75мм вроде,точно сейчас не помню. по экзисту глянь по моторам.
в итоге имеем три комплектации балки по стабилизатору,
два ее вида оформления конструктивного .
и у каждой балки под мотор свои сайленблоки,т е своего диаметра наружнего. внимательно,когда если заказываете для замены их.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2012 - 15:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#411 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 28 Май 2012 - 15:10

Цитата(alextiger @ 28.5.2012, 16:04) Просмотр сообщения

в общем да. геометрия та же по крепежке. а вот еще. смотри сайлентблоков размер. их три вида стоит на балках в зависимости от мотора. соответственно и ушки балки разные. на 2шхе самые большие- вечные)около 75мм вроде,точно сейчас не помню. по экзисту глянь по моторам.
в итоге имеем три комплектации балки по стабилизатору,
два ее вида оформления конструктивного .
и у каждой балки под мотор свои сайленблоки,т е своего диаметра наружнего. внимательно,когда если заказываете для замены их.

спасибо за совет!!балку уже нашел,на днях заберу)стояла на верке 2000
Изображение

#412 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2012 - 15:31

надеюсь с дисковыми тормозами в придачу), если с ними - менять рег давления на гтц, под дискачи ставить -у них своя маркировка на усилие.по экзисту найдешь) Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2012 - 15:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#413 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 28 Май 2012 - 15:38

Цитата
если с ними - менять рег давления на гтц,

А это зачем делать?

#414 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 28 Май 2012 - 18:23

Цитата(alextiger @ 28.5.2012, 16:31) Просмотр сообщения

надеюсь с дисковыми тормозами в придачу), если с ними - менять рег давления на гтц, под дискачи ставить -у них своя маркировка на усилие.по экзисту найдешь) Изображение

да,комплект для дисковых лежит,но читал,что менять не надо.типо и наш справляется...
Изображение

#415 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Май 2012 - 19:21

этот регулятор давления скорее ограничитель с отсечкой,чтобы исключить блокировку задних колес ,особенно при переставке больше сотки,что особо опасно на пыльной или скользкой дороге и особо опасно при непрямолинейном движении и последующем торможении.при экстренном торможении 2\3 массы впереди.соответственно эффективность снизится должна где-то 4 раза .а перед хватает в 2 раза большее усилие.там много факторов конечно,от диаметра трубок до состояния тормозных механизмов,но все же. по дорогам ездят и другие участники движения.без регулятора опасно.
без изменения будет немного лучше хватать зад. но аккурат! блокировка колес должна происходить одновременно - перед, зад,можно чуть позже зад,но не наоборот.иначе при попытке оттормозиться по траектории движения нарушение распределения усилия торм жидкости в системе приведет к резкому сносу задка,из-за его преждевременной блокировки раньше передних дисков.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Май 2012 - 20:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#416 seregavdv91

seregavdv91

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:26

точно такая же ситуация...на 90 км/ч еле удержал...теперь не знаю как поступить... blink.gif

#417 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:58

Цитата(alextiger @ 28.5.2012, 13:27) Просмотр сообщения

ставь разную резину на оси. перед шире ,зад уже. тогда рулится интересней.

Ты про эти резинки говоришь? (рис1,№2) и (рис2,№4,5,6)
Просто у меня есть донор, на нем стоял стабилизатор под №1, рис2. Прикручен он к балке. Т.е. там резиночки только на концах стабилизатора, "на оси" стабилизатора ничего не было! Я не знаю как должно быть в оригинале, поэтому спрашиваю у вас. Заказал резиночки прямоугольные, полые, длинные. Надеюсь что угадал.
p.s.А коротких нет в наличии на экзисте((
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#418 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:43

Угадал думается.Подрежешь если что...wink.gif

#419 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:59

Цитата(Кузьма69 @ 16.12.2013, 23:43) Просмотр сообщения

Угадал думается.Подрежешь если что...wink.gif

В выходные будет "видно". В будние дни не получается. На работу уезжаю, еще темно. С работы еду домой уже темно. Гаража нет, беда))
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#420 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 14:33

Цитата(zubila @ 16.12.2013, 23:59) Просмотр сообщения

В выходные будет "видно". В будние дни не получается. На работу уезжаю, еще темно. С работы еду домой уже темно. Гаража нет, беда))

Резиночки\втулочки одинаковой длины и ширины, но разное отверстие. На предыдущих они вплотную одевали на стабилизатор, а тут попались с не фиговыми зазорами. Но болтами все притянулось, не думаю что они куда-то выпадут или еще что.
Изображение

Сообщение отредактировал zubila: 21 Декабрь 2013 - 14:34

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных