Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние лонжероны и крепление балки


Сообщений в теме: 437

#381 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Январь 2012 - 02:25

есть мнение что так можно целиком низ попы от ОВБ зафигарить. с подвеской.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#382 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Январь 2012 - 03:36

думаю это будет технологически проще . чем ему это дело мостырить вырезая.
к томуж низ смотрю в идеале. а пол веркин похож... нуна замерить точки от углов коробов до осей болтов балки и еще по месту глянуть расстояни по ширине между арками. резать думаю по боку опусков карманов крыльев и впритык у арок. думаю работа себя оправдает) только в лонжероне насверли дырок понизу диаметром 12мм в интервале сантиметров 15. не пожалеешь. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#383 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:08

Цитата(rhs @ 8.1.2012, 2:25)  

есть мнение что так можно целиком низ попы от ОВБ зафигарить. с подвеской.

однозначно соглашусь
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#384 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Январь 2012 - 17:32

Цитата(rhs @ 8.1.2012, 2:25)  

есть мнение что так можно целиком низ попы от ОВБ зафигарить. с подвеской.

И кто делал так уже?

#385 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Январь 2012 - 19:00

технически ничего сложного. сложное вымерить все оч грамотно. для этого сварщик опытный нужен.... чет тут меня мысль подтолкнула. так это ведь можно и с эсперы сдернуть попку). интресно нексиевская балка одинаковая с нами? понимаете к чему клоню. вторая жизнь асконке)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#386 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Январь 2012 - 19:04

нету смысла от эсперы, зачем еще одна балка? а независимая подвеска интереснее. нужно тока относительно морды приварить ровно и к кузову нормально, возможно немного усилить. был проэкт вобще весь низ от вектры 4х4 приварить, к сожалению умер.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#387 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Январь 2012 - 20:09

за бугром кастомы делают. например низ от одной верх от другой)
я так датсуну дно сзади менял. целиком от след кузова по самое задне сиденье. там главное вымерить все. у них рычаги были одинаковые и пружины и ширина одинаковая пола. приблизительно с веркой тот же случай. я датсуна за день сделал. эл лобзик по полу а болгарка по лонжеронам )))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#388 sergey2458

sergey2458

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:украина
  • Автомобиль: opel ascona С 1.6SH

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:50

помогите собрался варить аську хэч и мне нужны данные геометрии кузова

Прикрепленные изображения

  • DSC00002.JPG
  • DSC00005.JPG


#389 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Январь 2012 - 23:01

Цитата(sergey2458 @ 10.1.2012, 22:50)  

помогите собрался варить аську хэч и мне нужны данные геометрии кузова

вэлкам http://forum.opel-cl...showtopic=17351
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#390 sergey2458

sergey2458

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:украина
  • Автомобиль: opel ascona С 1.6SH

Отправлено 10 Январь 2012 - 23:28

благодарю за информацию

#391 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 22 Март 2012 - 22:09

латание задних лонжеронов до состояния ,,лишь бы ездило ,,хватает на полтора года...проверено
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#392 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 09 Апрель 2012 - 07:43

блин где такое в москве есть, мастера которых знаете. где сделать такую операцию - тоже прогнили уже, опа даже опустилась немного(((

#393 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 21 Май 2012 - 18:50

Ну так что кто вваривал от ова или от чего еще . мои уже раскрошились и балку оторвало с одной соторны(

Мечтаю о С20LET
Изображение

#394 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Май 2012 - 21:05

Блин,парни...Лонжероны прекрасно изготавливаются и квадратной трубы 40х50(она чуть меньше родного профиля(уже)но это не беда.К трубе необходимо приварить уши из согнутого уголком металла 2-3 мм.Менять по одному лонжерону с раскреплением задней балки к кузову временными растяжками(кой нидь фигнёй зафиксируйте что б взад-перёд не ходила).Если есть время и желание то можно усилить и пол багажника-тогда лонжероны вообще просто менять-вырезаете полосой пол в багажнике с приваренноым снизу лонжероном и по образцу изотавливаете такой же.Я так вообще поверх старых полосу 5 мм металла со всех сторон пустил-нафиг их вырезать-пусть догнивают под ней потихоньку...

#395 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Май 2012 - 21:26

а вот это зря. из-за перепада температур в закрытой душиловке ускоряется процесс гниения. теперь топи в отработке обильно. чтоб через крышу текло) Изображение методикой вставки квадратного профиля в родной лонжерон давно пользуются стритрейсеры всякого рода и баггисты.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Май 2012 - 21:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#396 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Май 2012 - 21:48

Цитата(alextiger @ 21.5.2012, 22:26)  

а вот это зря. из-за перепада температур в закрытой душиловке ускоряется процесс гниения. теперь топи в отработке обильно. чтоб через крышу текло) Изображение методикой вставки квадратного профиля в родной лонжерон давно пользуются стритрейсеры всякого рода и баггисты.

Дак это и ежику понятно)))Тока профиль есть со стенкой 2мм а есть 4мм или 5...Как думаешь-какой ставить надо и что быстрей сгниёт-пол или лонжерон? ar.gifПолностью вставить внутрь профиль не получиться-лонжерон гнутый и можно тока до пружины палку запихать.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Май 2012 - 21:50


#397 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Май 2012 - 21:56

я лекала делал по боковинам и снизу лонжерона ,подгибал как надо по старому ,потом по куску боков вырезал и вставлял. потом нижнюю часть. получились ништяково как родные и короткими 1-2см швами с интервалом по 3 см все проварили. сосед тогда не захотел на кадете своем так делать ,вмутил туда толстый 3мм лист и порвало пол на точках где варил. я брал на обеих асконах максимум 2мм. ништяк. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Май 2012 - 21:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#398 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Май 2012 - 22:04

Цитата(alextiger @ 21.5.2012, 22:56)  

я лекала делал по боковинам и снизу лонжерона ,подгибал как надо по старому ,потом по куску боков вырезал и вставлял. потом нижнюю часть. получились ништяково как родные и короткими 1-2см швами с интервалом по 3 см все проварили. сосед тогда не захотел на кадете своем так делать ,вмутил туда толстый 3мм лист и порвало пол на точках где варил. я брал на обеих асконах максимум 2мм. ништяк. Изображение

Я сплошным швом варил.И металл 5 мм полоса-на заземление ещё такая идёт,но она 4 mm толщиной.Я к тому что впринципе против запихивать внутрь профиль-во первых сложно,во вторых его не проварить как следует.Проще и надёжней по наружке вваривать кусочки-чем длиннее-тем лучше.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Май 2012 - 22:06


#399 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Май 2012 - 22:16

[attachmentid=90033] Короче что то вот так примерно...))))))) Внутри остаётся догнивать старый лонжерон.При такой толщине он там всяко быстрее сгниёт.

Прикрепленные изображения

  • _______.png

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Май 2012 - 22:18


#400 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Май 2012 - 23:12

Цитата(Кузьма69 @ 21.5.2012, 23:04)  

Я сплошным швом варил.И металл 5 мм полоса-на заземление ещё такая идёт,но она 4 mm толщиной.Я к тому что впринципе против запихивать внутрь профиль-во первых сложно,во вторых его не проварить как следует.Проще и надёжней по наружке вваривать кусочки-чем длиннее-тем лучше.
и не нужэен вам этот профиль,тогда точно консервное железо и рама самосвала получится.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных