
Задние лонжероны и крепление балки
#382
Отправлено 08 Январь 2012 - 03:36
к томуж низ смотрю в идеале. а пол веркин похож... нуна замерить точки от углов коробов до осей болтов балки и еще по месту глянуть расстояни по ширине между арками. резать думаю по боку опусков карманов крыльев и впритык у арок. думаю работа себя оправдает) только в лонжероне насверли дырок понизу диаметром 12мм в интервале сантиметров 15. не пожалеешь.

#385
Отправлено 08 Январь 2012 - 19:00
#386
Отправлено 08 Январь 2012 - 19:04

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#387
Отправлено 08 Январь 2012 - 20:09
я так датсуну дно сзади менял. целиком от след кузова по самое задне сиденье. там главное вымерить все. у них рычаги были одинаковые и пружины и ширина одинаковая пола. приблизительно с веркой тот же случай. я датсуна за день сделал. эл лобзик по полу а болгарка по лонжеронам )))
#389
Отправлено 10 Январь 2012 - 23:01
помогите собрался варить аську хэч и мне нужны данные геометрии кузова
вэлкам http://forum.opel-cl...showtopic=17351
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#394
Отправлено 21 Май 2012 - 21:05
#395
Отправлено 21 Май 2012 - 21:26

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Май 2012 - 21:28
#396
Отправлено 21 Май 2012 - 21:48
а вот это зря. из-за перепада температур в закрытой душиловке ускоряется процесс гниения. теперь топи в отработке обильно. чтоб через крышу текло)

Дак это и ежику понятно)))Тока профиль есть со стенкой 2мм а есть 4мм или 5...Как думаешь-какой ставить надо и что быстрей сгниёт-пол или лонжерон?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Май 2012 - 21:50
#397
Отправлено 21 Май 2012 - 21:56

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Май 2012 - 21:56
#398
Отправлено 21 Май 2012 - 22:04
я лекала делал по боковинам и снизу лонжерона ,подгибал как надо по старому ,потом по куску боков вырезал и вставлял. потом нижнюю часть. получились ништяково как родные и короткими 1-2см швами с интервалом по 3 см все проварили. сосед тогда не захотел на кадете своем так делать ,вмутил туда толстый 3мм лист и порвало пол на точках где варил. я брал на обеих асконах максимум 2мм. ништяк.

Я сплошным швом варил.И металл 5 мм полоса-на заземление ещё такая идёт,но она 4 mm толщиной.Я к тому что впринципе против запихивать внутрь профиль-во первых сложно,во вторых его не проварить как следует.Проще и надёжней по наружке вваривать кусочки-чем длиннее-тем лучше.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Май 2012 - 22:06
#400
Отправлено 21 Май 2012 - 23:12
Я сплошным швом варил.И металл 5 мм полоса-на заземление ещё такая идёт,но она 4 mm толщиной.Я к тому что впринципе против запихивать внутрь профиль-во первых сложно,во вторых его не проварить как следует.Проще и надёжней по наружке вваривать кусочки-чем длиннее-тем лучше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных