

Задние лонжероны и крепление балки
Автор
SeSte
, 31 Июл 2006 08:15
Сообщений в теме: 437
#423
Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:04
вырежи из 2-3мм стали круг и привари с центровочным упором пружины. может сам лонжерон еще и продержится до потепления.
такой бы наборчик туда) два штука)с компрессором)
такой бы наборчик туда) два штука)с компрессором)
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2014 - 20:09
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#427
Отправлено 28 Февраль 2014 - 02:11
пока нет ,не до них
но в проекте есть , достали наши дороги в городах . возможно, именно как на картинке будуи ставить. тут на генератор свой времени нет пару проводов от акб прокинуть) и клемы заменить.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#429
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:10
Цитата
alextiger вырежи из 2-3мм стали круг и привари с центровочным упором пружины. может сам лонжерон еще и продержится до потепления.
такой бы наборчик туда) два штука)с компрессором)
такой бы наборчик туда) два штука)с компрессором)
А в живую посмотреть можно, как крепится и что дает это приспособление?
#430
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:20
на морду пока не искал. она должна одеваться вокруг штока аморта. те что есть имеют выход подачи воздуха не там где надо.
а вот задние ,что на рисунке, имеют лифт 4 дюйма хода. внизу лежат резинки опоры. мягкость регулирует, подъем , жесткость естественно.
есть разновидность, которые ставятся внутрь пружины и не дают жопе просесть под нагрузкой. ставится обычный двух поршневой насос за 1500р из магазина. тянется магистраль из тормозных трубок и пара кранов на сброс и подачу от ресивера, если есть. а можно на прямую от насоса через клапан или вентиль, через тройник к баллонам. самая простая ситуация. если без пружин как на рисунке, то лифт ронять можно и поднимать и менять жескость. если в пружину, то только компенсация под нагрузкой, выше и жестче подвеску сделает.
вот варианты ,что есть в природе , http://vk.com/albums-65780585 передок пока не смотрел, щас некогда, генераторы пока интересуют), чтобы привезти , нужно турзучить тело в штатах
крепежка подушки за счет либо шпильки через лонжерон насквозь, либо к пластине болтами. подход к верху пордушки нужен. там штуцер. поэтому как правило стоит П образная опора металлическая в обхват лонжерона с расстоянием от него для входа трубки в подушку. их видов дох, если надо найду что нужно. сейчас мужик просил на уаза, так вот из первоисточника. от 130 кг до 950 при 7.7 дюймах хода. там в рисунках есть такая подушка. в подушках внутри отбойник вставлен внутрь.
что в живую посмотреть неполнял, лифт, пока не привозил ни кому , в проекте, есть возожность припереть , без наипалова.
тому кому нужно все в личку .
а вот задние ,что на рисунке, имеют лифт 4 дюйма хода. внизу лежат резинки опоры. мягкость регулирует, подъем , жесткость естественно.
есть разновидность, которые ставятся внутрь пружины и не дают жопе просесть под нагрузкой. ставится обычный двух поршневой насос за 1500р из магазина. тянется магистраль из тормозных трубок и пара кранов на сброс и подачу от ресивера, если есть. а можно на прямую от насоса через клапан или вентиль, через тройник к баллонам. самая простая ситуация. если без пружин как на рисунке, то лифт ронять можно и поднимать и менять жескость. если в пружину, то только компенсация под нагрузкой, выше и жестче подвеску сделает.
вот варианты ,что есть в природе , http://vk.com/albums-65780585 передок пока не смотрел, щас некогда, генераторы пока интересуют), чтобы привезти , нужно турзучить тело в штатах

крепежка подушки за счет либо шпильки через лонжерон насквозь, либо к пластине болтами. подход к верху пордушки нужен. там штуцер. поэтому как правило стоит П образная опора металлическая в обхват лонжерона с расстоянием от него для входа трубки в подушку. их видов дох, если надо найду что нужно. сейчас мужик просил на уаза, так вот из первоисточника. от 130 кг до 950 при 7.7 дюймах хода. там в рисунках есть такая подушка. в подушках внутри отбойник вставлен внутрь.
что в живую посмотреть неполнял, лифт, пока не привозил ни кому , в проекте, есть возожность припереть , без наипалова.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#431
Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:07
то на картинке комплект чем приемлем, он имеет два бублика опорных на балку и кронштейн наверх в обхват лонжерона. можно стазу приварить взамен старого типа крепежа. для легковой 12 см хода подвески. вполне нормально
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных