Цитата(ZafiraBB @ 23.4.2014, 15:40)

2008г. Механика, пробег 79000 км.
На заведенном двигателе невозможно включить ни одну передачу.
На заглушенном передачи включаются легко.
Если включить передачу и завести с выжатым сцепление, то машина стоит, а при отпускании сцепления начинает движение. На нейтраль переключается с трудом.
Бачок тормозной полный, подтеков жидкости не видно. Посторонних шумов не слышно.
Могла ли как то сбиться регулировка привода переключения передач?
Что может быть? Что можно проверить до снятия сцепления?
очень похоже на подклиненый подшипник передней опоры первичного вала КПП или залипший на шлицах диск сцепления.
Цитата(RomanVM @ 3.8.2014, 22:26)

Уважаемые господа!
Ура!, я снова стал Опелеводом, с одной лишь разницей - теперь МКПП.
Сегодня был у официалов, где мастер-приемщик долго втаскивал мне мозг, что это норма для Astra H 2010 года. Мол что хруст у меня при переключении на первую и заднюю это обычная беда для них и нельзя сделать. Сейчас приходится переключаться с двойным нажимом и с места выжидать паузу.
Прошу помощь, где можно сделать, сколько и что может быть? Это из-за синхронизатора?
Спасибо всем заранее.

для задней это нормально там нет синхрона и пока не остановишься будет хруст при включении. а вот для первой странно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис