
Глохнет почти сразу
#261
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:40
#262
Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:47
Покатавшись месяц на авто выяснилось от чего колбасит машинку. Если ездить аккуратно и на газульку не давить то машина чувствует себя нормально но если под нагрузкой (много пассажиров, или на мост ) давить на газ сильно то при трогании и тормажении начинается сильнейшая вибрация. С чем это может быть связано ?
Сдаётся мне, что это у тебя АКПП так себя ведёт...!
Ура победили проблему!
Есть еще очумельцы на СТО!
1. Перепаяли мне процессор. Что там он сделал - не знаю (и лезть ну никак не хочется). Но опыт с таким процессором у него уже был.
2. Коммутатор разобрали с помощью паяльной лампы (он был литой) и тоже внесли в него корректировки. Как куплю новый могу положить фото с "модернизацией" немецких коммутаторов для наших условий

Почему так сложно? Потому что нет у нас в городе ни на шротах ни в магазинах коммутаторов и процессоров.
Итого если глохнет Opel Astra 1,8 объема надо:
1) проверить то, что можно в гаражных условиях - это бензонасос (жужжит/не жужжит, если ли давление на подающем трубопроводе к коробке с моновпрыском); свечи глянуть
2) заменить коммутатор (плоская цельная коробочка под катушкой зажигания) или процессор на двигателе (в ногах под обшивкой у пассажира на правой стороне корпуса)
А процессор- у нас его называют ещё "ЭБУ"- электронный блок управления, повезло тебе с мастером!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#263
Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:06
Двигатель такой же, C18NZ.
Раньше заводился движок с полоборота. Неделю назад что-то произошло. Теперь при заводке движок схватывает и тут же глохнет, если машина не прогрета. При заводке вынужден помогать педалью газа и удерживать обороты повыше, пока не прогреется. Через 1-2 мин двигатель работает нормально и никаких аномалий в работе нет. При недолгих остановках, пока двигатель не остыл, заводится без проблем. Если остыл, начинаются те же проблемы.
Форумчане, помогите с идеями и версиями. Думаю, что мозговой штурм по этой теме в течение двух с лишним месяцев еще свеж в памяти участников.
#265
Отправлено 24 Январь 2012 - 14:23
Это что за релюшка такая и с чем её едят?
Самое обычное реле. Включает бензонасос как только ЭБУ-мозги получают сигнал о вращении коленвала. Это позволяет не высаживать быстро АКБ при включеном зажигании и неработающем движке (бензонасос жрет ощутимо для АКБ)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#267
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:04
Подскажите что за дела? И куда смотреть?
Opel Astra F GSI 2.0
#269
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:46
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#270
Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:53
Пишу почти в истерике(
Опель астра X1,6SZR (вроде такой, ниже фото).
ПРОБЛЕМА: Заводится с полоборота, работает на 1000 оборотах нормально (1 минуту где-то), как только падают на 950-900 начинает неровно работать (10 сек) и глохнет. Потом заводится и почти сразу уже глохнет. При следующих попытках завести уже свечи залиты и соответсвенно нужно ждать пока свечи высохнут...заводится снова и глохнет.
ЧТО ПОМЕНЯЛ
1. Бензонасос с фильтром, чистил сеточку.
2. Реле бензонасоса.
3. Катушку зажигания, свечи. (Провода целые).
4. Лямбда зонд
5. Датчик коленвала.
6. Трубки топливопровода.
7. ДТОЖ (двухконтактный)
ПРОВЕРЯЛОСЬ:
1. Моник от другой астры ставили-проблема не ушла.
2. ШМРХХ снимали-работает в своих 2 положениях.
3. Катализатора нет. Выхлопную трубу снимали- проблема не ушла.
ГОРИТ ЧЕК:
1. Датчик детонации топлива- отключили- проблема осталась (он не решает тут).
Сделана комп. диагностика и убраны ошибки:
1. Низкое напряжение на форсунку.
2. Низкое напряжение на реле бензонасоса.
ПРОШУ ПОМОЩИ
[attachmentid=104295]
Сообщение отредактировал Alex_gold83: 17 Июнь 2013 - 08:43
#271
Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#272
Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:09
Крашер прав. Выберите подходящую тему и продолжайте там (первый пост скину туда).
Я к тому, что ту уже много-много раз повторено одно и то же. Вот старались, делали FAQ для новичков!. Просто взглядом пробежать по списку. И ведь далеко ходить не надо. п.10/10.а первого поста. Специально же цитату в список воткнул - ничего не напоминает?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#273
Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:57
все прочитано, попробую поставить новый ЭБУ
#274
Отправлено 01 Июнь 2013 - 19:40
P.S. посмотрел на твою фотку..у тебя отличается трамблёр от моего...вот поэтому и стоит датчик коленвала... ищи где стоит коммутатор системы зажигания (электронная хреновина) вот ссылка на мою тему http://www.drive2.ru...ournal/1105322/
Если у тебя такой же коммутатор, пришлю по почте в дар...остался лишний Huco.
Сообщение отредактировал Ratser: 01 Июнь 2013 - 19:46
#275
Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:23
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
хотя буквально пальцем указано, что у него проверять в первую очередь.
и ссылка вот сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
проверяется за 5 минут с перекурами...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#277
Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:36
Думаю не поможет новое ЭБУ, у меня было так.... в трамблёре стоит коммутатор системы зажигания.... поменял и всё ок, единственные отличия от твоего случая... у меня была ошибка 42 высокое напряжение на форсунке.... думаю что этот коммутатор управляет напряжением и на форсунке и исрой...+ я поменял катушку зажигания. Ещё у тебя другая система впрыска... хотя судя по всему разница минимальна..отличие только в датчике положения коленвала.. .... номер детали в моём случае Mobiletron IG-D1961HV.
P.S. посмотрел на твою фотку..у тебя отличается трамблёр от моего...вот поэтому и стоит датчик коленвала... ищи где стоит коммутатор системы зажигания (электронная хреновина) вот ссылка на мою тему http://www.drive2.ru...ournal/1105322/
Если у тебя такой же коммутатор, пришлю по почте в дар...остался лишний Huco.
коммутатор у меня 4 (или 5) контактный, если он влияет управляет напругой, поменяю. Спасибо за совет. Отпишусь
Ratser, Не применяется у него Ваш коммутатор. Его заменяет DIS модуль (ребристая конструкция на месте трамблера), только не он это, равно как и не ЭБУ. А почитать ФАК он не захотел,
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
хотя буквально пальцем указано, что у него проверять в первую очередь.
и ссылка вот сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
проверяется за 5 минут с перекурами...
датчик температуры еще не купил, хотя сомневаюсь, обороты же не плавают, а проваливаются и глохнет.
Весь ФАК сення изучил, не ругайтесь), завтра ШМРХХ и ЕГР чистить буду.
Alex_gold83 Есть возможность снять лог во время прогрева и когда глохнет? Если такая возможность есть, то запиши и скинь сюда, думаю многие вопросы отпадут сами собой.
пока комп диагностику нет возможности сделать(((. Электрики не айс. Найду сделаю.
Еще вопрос по ШМРХХ, его снимал уже чуть почистил и посмотрел как он срабатывает в 2-х положениях, может и рабочий, пробовал его отключать - всеравно глохнет.
#278
Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:06
коммутатор у меня 4 (или 5) контактный, если он влияет управляет напругой, поменяю. Спасибо за совет. Отпишусь
Alex_gold83 По поводу коммутатора тебе ответили:
Ratser, Не применяется у него Ваш коммутатор. Его заменяет DIS модуль (ребристая конструкция на месте трамблера), только не он это...
Повторю еще раз: у тебя его нет, то что есть, это модуль зажигания, и он тут непричем.
#279
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:06
Alex_gold83 По поводу коммутатора тебе ответили:
Повторю еще раз: у тебя его нет, то что есть, это модуль зажигания, и он тут непричем.
dis модуль, она же катушка зажигания есть и менялась вот такая
[attachmentid=104328]
Но у меня есть и такая "штучка"(вроде на 1 контакт только больше)
[attachmentid=104329]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных