Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#261 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:40

Покатавшись месяц на авто выяснилось от чего колбасит машинку. Если ездить аккуратно и на газульку не давить то машина чувствует себя нормально но если под нагрузкой (много пассажиров, или на мост ) давить на газ сильно то при трогании и тормажении начинается сильнейшая вибрация. С чем это может быть связано ?

#262 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:47

Цитата(Дикий кот @ 15.6.2009, 18:49) Просмотр сообщения

Покатавшись месяц на авто выяснилось от чего колбасит машинку. Если ездить аккуратно и на газульку не давить то машина чувствует себя нормально но если под нагрузкой (много пассажиров, или на мост ) давить на газ сильно то при трогании и тормажении начинается сильнейшая вибрация. С чем это может быть связано ?

Сдаётся мне, что это у тебя АКПП так себя ведёт...!

Цитата(LeoKalinin @ 14.6.2009, 19:38) Просмотр сообщения

Ура победили проблему!
Есть еще очумельцы на СТО!
1. Перепаяли мне процессор. Что там он сделал - не знаю (и лезть ну никак не хочется). Но опыт с таким процессором у него уже был.
2. Коммутатор разобрали с помощью паяльной лампы (он был литой) и тоже внесли в него корректировки. Как куплю новый могу положить фото с "модернизацией" немецких коммутаторов для наших условий bf.gif
Почему так сложно? Потому что нет у нас в городе ни на шротах ни в магазинах коммутаторов и процессоров.
Итого если глохнет Opel Astra 1,8 объема надо:
1) проверить то, что можно в гаражных условиях - это бензонасос (жужжит/не жужжит, если ли давление на подающем трубопроводе к коробке с моновпрыском); свечи глянуть
2) заменить коммутатор (плоская цельная коробочка под катушкой зажигания) или процессор на двигателе (в ногах под обшивкой у пассажира на правой стороне корпуса)

А процессор- у нас его называют ещё "ЭБУ"- электронный блок управления, повезло тебе с мастером!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#263 vasmor

vasmor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Астра Ф Седан C18NZ 1993г.

Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:06

Вынужден продолжить тему, поскольку симптомы начальные очень похожие.
Двигатель такой же, C18NZ.
Раньше заводился движок с полоборота. Неделю назад что-то произошло. Теперь при заводке движок схватывает и тут же глохнет, если машина не прогрета. При заводке вынужден помогать педалью газа и удерживать обороты повыше, пока не прогреется. Через 1-2 мин двигатель работает нормально и никаких аномалий в работе нет. При недолгих остановках, пока двигатель не остыл, заводится без проблем. Если остыл, начинаются те же проблемы.
Форумчане, помогите с идеями и версиями. Думаю, что мозговой штурм по этой теме в течение двух с лишним месяцев еще свеж в памяти участников.

#264 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:09

Цитата(LeoKalinin @ 1.6.2009, 14:05) Просмотр сообщения

посмотрели почистили топливную релюшку (в салоне у пасажира в ногах)

Это что за релюшка такая и с чем её едят?

#265 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Январь 2012 - 14:23

Цитата(dred. @ 24.1.2012, 13:09) Просмотр сообщения

Это что за релюшка такая и с чем её едят?

Самое обычное реле. Включает бензонасос как только ЭБУ-мозги получают сигнал о вращении коленвала. Это позволяет не высаживать быстро АКБ при включеном зажигании и неработающем движке (бензонасос жрет ощутимо для АКБ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#266 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:28

А разве бензонасос не включается при включении зажигания?

#267 Сегёжа

Сегёжа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 2006г.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:04

Здравствуйте, подскажите. Завожу машинку, держит 1 000 оборотов, как только включаю что то из электрики сразу обороты падают, с фарами вообще ездить нельзя чуть газу даёшь и обороты падают...
Подскажите что за дела? И куда смотреть?
Opel Astra F GSI 2.0

#268 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 01:12

советую начать с генератора и акама . промерить натугу .

#269 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:46

И почитать вот эту ветку, насколько хватит сил
http://forum.opel-cl...opic=26991&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#270 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:53

Добрый день, уважаемые форумчане.
Пишу почти в истерике(
Опель астра X1,6SZR (вроде такой, ниже фото).
ПРОБЛЕМА: Заводится с полоборота, работает на 1000 оборотах нормально (1 минуту где-то), как только падают на 950-900 начинает неровно работать (10 сек) и глохнет. Потом заводится и почти сразу уже глохнет. При следующих попытках завести уже свечи залиты и соответсвенно нужно ждать пока свечи высохнут...заводится снова и глохнет.

ЧТО ПОМЕНЯЛ

1. Бензонасос с фильтром, чистил сеточку.
2. Реле бензонасоса.
3. Катушку зажигания, свечи. (Провода целые).
4. Лямбда зонд
5. Датчик коленвала.
6. Трубки топливопровода.
7. ДТОЖ (двухконтактный)

ПРОВЕРЯЛОСЬ:
1. Моник от другой астры ставили-проблема не ушла.
2. ШМРХХ снимали-работает в своих 2 положениях.
3. Катализатора нет. Выхлопную трубу снимали- проблема не ушла.

ГОРИТ ЧЕК:
1. Датчик детонации топлива- отключили- проблема осталась (он не решает тут).

Сделана комп. диагностика и убраны ошибки:
1. Низкое напряжение на форсунку.
2. Низкое напряжение на реле бензонасоса.

ПРОШУ ПОМОЩИ
[attachmentid=104295]

Прикрепленные изображения

  • 1.6.jpg

Сообщение отредактировал Alex_gold83: 17 Июнь 2013 - 08:43


#271 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:06

Опять двадцать-пять... Изображение
http://forum.opel-cl...showtopic=81650

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#272 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:09

Alex_gold83,
Крашер прав. Выберите подходящую тему и продолжайте там (первый пост скину туда).
Я к тому, что ту уже много-много раз повторено одно и то же. Вот старались, делали FAQ для новичков!. Просто взглядом пробежать по списку. И ведь далеко ходить не надо. п.10/10.а первого поста. Специально же цитату в список воткнул - ничего не напоминает?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#273 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:57

Цитата(Крашер @ 1.6.2013, 11:06) Просмотр сообщения

Опять двадцать-пять... Изображение
http://forum.opel-cl...showtopic=81650

все прочитано, попробую поставить новый ЭБУ

#274 Ratser

Ratser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижегородская обл. г. Арзамас
  • Интересы:Автомобили<br /><br />компьютеры, спорт, страйкбол....
  • Автомобиль: Astra F 1993 г.в. седан, двигатель C16NZ, МКПП

Отправлено 01 Июнь 2013 - 19:40

Думаю не поможет новое ЭБУ, у меня было так.... в трамблёре стоит коммутатор системы зажигания.... поменял и всё ок, единственные отличия от твоего случая... у меня была ошибка 42 высокое напряжение на форсунке.... думаю что этот коммутатор управляет напряжением и на форсунке и исрой...+ я поменял катушку зажигания. Ещё у тебя другая система впрыска... хотя судя по всему разница минимальна..отличие только в датчике положения коленвала.. .... номер детали в моём случае Mobiletron IG-D1961HV.

P.S. посмотрел на твою фотку..у тебя отличается трамблёр от моего...вот поэтому и стоит датчик коленвала... ищи где стоит коммутатор системы зажигания (электронная хреновина) вот ссылка на мою тему http://www.drive2.ru...ournal/1105322/

Если у тебя такой же коммутатор, пришлю по почте в дар...остался лишний Huco.

Сообщение отредактировал Ratser: 01 Июнь 2013 - 19:46

Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали. Джим Рон.

#275 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:23

Ratser, Не применяется у него Ваш коммутатор. Его заменяет DIS модуль (ребристая конструкция на месте трамблера), только не он это, равно как и не ЭБУ. А почитать ФАК он не захотел,
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
хотя буквально пальцем указано, что у него проверять в первую очередь.
Цитата
Симптом: Машина глохнет на ХХ при неразогретом движке, не держит при разогреве повышенные обороты 1300, а держит плавающие от 800 до 1200. После разогрева и останова, при последующей заводке тоже иногда глохнет от нестабильного ХХ.

и ссылка вот сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
проверяется за 5 минут с перекурами...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#276 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:56

Alex_gold83 Есть возможность снять лог во время прогрева и когда глохнет? Если такая возможность есть, то запиши и скинь сюда, думаю многие вопросы отпадут сами собой.

#277 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 22:36

Цитата(Ratser @ 1.6.2013, 19:40) Просмотр сообщения

Думаю не поможет новое ЭБУ, у меня было так.... в трамблёре стоит коммутатор системы зажигания.... поменял и всё ок, единственные отличия от твоего случая... у меня была ошибка 42 высокое напряжение на форсунке.... думаю что этот коммутатор управляет напряжением и на форсунке и исрой...+ я поменял катушку зажигания. Ещё у тебя другая система впрыска... хотя судя по всему разница минимальна..отличие только в датчике положения коленвала.. .... номер детали в моём случае Mobiletron IG-D1961HV.

P.S. посмотрел на твою фотку..у тебя отличается трамблёр от моего...вот поэтому и стоит датчик коленвала... ищи где стоит коммутатор системы зажигания (электронная хреновина) вот ссылка на мою тему http://www.drive2.ru...ournal/1105322/

Если у тебя такой же коммутатор, пришлю по почте в дар...остался лишний Huco.

коммутатор у меня 4 (или 5) контактный, если он влияет управляет напругой, поменяю. Спасибо за совет. Отпишусь

Цитата(KVM2007 @ 1.6.2013, 20:23) Просмотр сообщения

Ratser, Не применяется у него Ваш коммутатор. Его заменяет DIS модуль (ребристая конструкция на месте трамблера), только не он это, равно как и не ЭБУ. А почитать ФАК он не захотел,
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
хотя буквально пальцем указано, что у него проверять в первую очередь.

и ссылка вот сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
проверяется за 5 минут с перекурами...

датчик температуры еще не купил, хотя сомневаюсь, обороты же не плавают, а проваливаются и глохнет.
Весь ФАК сення изучил, не ругайтесь), завтра ШМРХХ и ЕГР чистить буду.

Цитата(Viccasp @ 1.6.2013, 21:56) Просмотр сообщения

Alex_gold83 Есть возможность снять лог во время прогрева и когда глохнет? Если такая возможность есть, то запиши и скинь сюда, думаю многие вопросы отпадут сами собой.

пока комп диагностику нет возможности сделать(((. Электрики не айс. Найду сделаю.

Еще вопрос по ШМРХХ, его снимал уже чуть почистил и посмотрел как он срабатывает в 2-х положениях, может и рабочий, пробовал его отключать - всеравно глохнет.

#278 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:06

Цитата(Alex_gold83 @ 1.6.2013, 22:36) Просмотр сообщения

коммутатор у меня 4 (или 5) контактный, если он влияет управляет напругой, поменяю. Спасибо за совет. Отпишусь

Alex_gold83 По поводу коммутатора тебе ответили:
Цитата(KVM2007 @ 1.6.2013, 20:23) Просмотр сообщения

Ratser, Не применяется у него Ваш коммутатор. Его заменяет DIS модуль (ребристая конструкция на месте трамблера), только не он это...

Повторю еще раз: у тебя его нет, то что есть, это модуль зажигания, и он тут непричем.


#279 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:06

Цитата(Viccasp @ 2.6.2013, 8:06) Просмотр сообщения

Alex_gold83 По поводу коммутатора тебе ответили:

Повторю еще раз: у тебя его нет, то что есть, это модуль зажигания, и он тут непричем.

dis модуль, она же катушка зажигания есть и менялась вот такая
[attachmentid=104328]

Но у меня есть и такая "штучка"(вроде на 1 контакт только больше)
[attachmentid=104329]

Прикрепленные изображения

  • ________________.jpg
  • _____.jpg


#280 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:05

Такой блок как на нижнем фото, на двигателе X16SZR не используется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных