Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#61 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Январь 2010 - 12:22

Вот фотки дополнительного радиатора с вентилятором

http://www.auctiva.c...m...,0&format=0

#62 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:09

Цитата(forummen @ 14.1.2010, 12:22) Просмотр сообщения

Вот фотки дополнительного радиатора с вентилятором

http://www.auctiva.c...m...,0&format=0



Думаю цена их будет приличная. Их в основном применяют для обогрева на катерах и яхтах. Я бы приобрёл , если не дорого . И размерчик подходящий ( первый вариант 239 х 170 х 124, второй 200 х 170 х 120 .) Второй бы вписался в ту схему отопления , что я описывал . Да и диаметр трубки радиатора 16 мм. - совсем отлично . А какая цена ?
Изображение

#63 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Январь 2010 - 15:02

Цитата(sergemoskva @ 14.1.2010, 12:09) Просмотр сообщения

Думаю цена их будет приличная. Их в основном применяют для обогрева на катерах и яхтах. Я бы приобрёл , если не дорого . И размерчик подходящий ( первый вариант 239 х 170 х 124, второй 200 х 170 х 120 .) Второй бы вписался в ту схему отопления , что я описывал . Да и диаметр трубки радиатора 16 мм. - совсем отлично . А какая цена ?



http://cgi.ebay.com/...ewI...=1&_rdc=1

#64 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 14 Январь 2010 - 16:10

Цитата(forummen @ 14.1.2010, 18:02) Просмотр сообщения

Не дешево!
На днях нашел, как по мне, решение для прогрева салона.
[attachmentid=46128] AT-646 Автомобильный обогреватель/вентилятор с таймером «4 в 1»
Что скажете, коллеги.
rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 3454.jpg

Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#65 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:25

Давно видел эти радиаторы , но не мог найти их стоимость . И прямо скажу - высоковата цена . И почему у нас не делают такие . Они были бы намного дешевле . Кстати , вот файл на эти вентиляторы.

файл


Изображение

#66 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:01

Вот варианты
http://www.uniaks.ru...loc=main&id=133
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#67 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:42

Это , я думаю , вариант для начального прогрева . На постоянку 300 ваттный - по пробкам для генератора и аккумулятора тяжело , а вот на 150 - самый раз. Для идеала было бы не плохо , чтобы 300 ваттник имел переключатель на половину мощности.
Такого плана азиатские воздухонагреватели очень зависят от вентилятора. Перегрелся или сгорел - короткое замыкание в цепи. Т е. надо ставить на вентилятор и на нагреватель доп. предохранители.
Надо подумать о покупке 150 ваттного.
Изображение

#68 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 14 Январь 2010 - 21:16

Я ещё прошлой зимой заинтересовался этими керамическими обогревателямию.Нашёл по интернету адрес,где их продают. Купил один, по моему НВА-31, принёс в машину, поработал полчаса и отнёс обратно. Совершенно бесполезная вещь. Не соответствует заявленной мощности, дует слабо и к тому же очень нагрелись провода прикуривателя. Да он и не нагреет салон.Представте, что вы включили обыкновенный фен в машине- нагреет он машину или нет.Так в фене 220 вольт и мощность до 1 квт, а тут какие то жалкие 150 ват. Так что советую не покупать.

#69 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:23

Вот вырисовывается картинка недушеприятная. Ай , спасибо ПЕТРОВИЧУ ! - за совет предупреждение . Да и спасибо всем кто хоть как-то принимает участие в этом непростом деле. Если кто увидит радиатор отопителя размерами 180 х 180 мм. или 200 х 200мм., то отпишите на форум.

А теперь хочу поделиться мнениями синтроводов из Германии по поводу отопления наших авто. Правда у них не такие холода , но всё же ......

У них опыт по нашим машинам побольше нашего . Так вот они утверждают , что основным недостатком в отоплении является редкая замена термостата. Т.е. он от воздействия агрессивных смесей начинает уже при температуре 20-40 градусов перепускать жидкость - от этого долгий прогрев двигателя и соответственно плохое отопление. На втором месте ( я уже писал про это ) - прокладка ГБЦ . Плюс недостаточность охлаждающей жидкости и в какой-то мере её избыток. И больше ничего. Но что интересно. У одного немца , купившего перед новым годом термостат и поменявший его , улучшений не произошло . А оказалось , что была партия термостатов с маленьким брачком в литье корпуса . Оказывается и у них не всё впорядке с " ОТК ". У меня точно давно ( а может и совсем ) не менялся. Бум и об этом думать . Удачи всем ! forever.gif
Изображение

#70 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:12

Цитата(sergemoskva @ 15.1.2010, 1:23) Просмотр сообщения

Если кто увидит радиатор отопителя размерами 180 х 180 мм. или 200 х 200мм., то отпишите на форум.

В сборе радиатор с вентилятором, все это в корпусе. Габариты: 250х110х210. Такое подойдет?
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#71 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:33

Цитата(RomchikOS @ 15.1.2010, 13:12) Просмотр сообщения

В сборе радиатор с вентилятором, все это в корпусе. Габариты: 250х110х210. Такое подойдет?


Если больше 220 мм , то в то пространство , что я хотел поставить этот радиатор , не влезает. Ведь надо делать ещё и кожух с патрубком переходника к воздуховоду.
Вот нашёл обогреватели , а размеров не найду.

ИзображениеИзображение

Тот , что побольше , вариант установки его между передними сиденьями. Опять таки - нет размеров.
Бум искать. Спасибо за помощь. forever.gif
Изображение

#72 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:18

Вот картинка, выше описанного мой. Это доп. отопитель УАЗ Патриот. Меня вот мучает вопрос! Как понизить давление ох. жид. при входе в доп. отопитель. Если я правильно думаю, то разница в диаметре трубки родного отопителя от доп., имеется! Вот этот момент, думаю нужно учесть. Если все это расчитать, то я бы установил (как Вы раньше описали), в торпеду.

[attachmentid=46191]

Прикрепленные изображения

  • 636_1.jpg

Сообщение отредактировал RomchikOS: 15 Январь 2010 - 14:25

Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#73 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:30

Изображение

Точно не знаю . Но на обогревателе , что на фото , диаметр трубки 10-12 мм. , а в Синтре 14-16 мм. Думаю , что такой перепад в диаметре медных труб и при давлении , которое создаётся в системе охлаждения , на работу и безопасность не повлияет . Медная трубка диаметром 10 мм. выдерживает до 5 атмосфер ( это при опресовке замкнутого круга без циркуляции ). Потом вода , антифриз , масло - это разные субстанции и по разному работают в системах , когда к ним прикладывают усилие. Конечно , если перепад толщины труб в два раза ,то работать эти печки в савокупности будут плохо. Это моё мнение , из практики.
При установке доп. радиатора печки не забыть поставить кран - трёхточку , чтобы отключать доп.печку.
А вот кран можно переключать используя освободившийся вакуумник заслонки потока воздуха в ноги задних пассажиров.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Январь 2010 - 19:33

Изображение

#74 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 16 Январь 2010 - 08:40

Цитата(sergemoskva @ 15.1.2010, 18:30) Просмотр сообщения

Изображение

.
А вот кран можно переключать используя освободившийся вакуумник заслонки потока воздуха в ноги задних пассажиров.

А НЕТ ТАКОГО.ЕСТЬ ОБДУВ НОГ ВСЕХ ПАСАЖИРОВ И ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ.СООТВЕТСТВЕННО НЕТ СВОБОДНОГО.ТЫЖ ПЕРЕД НЕ ОТКЛЮЧИШЬ.?
Горжусь своим городом

#75 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:00

Цитата(pulsar170273 @ 16.1.2010, 8:40) Просмотр сообщения

А НЕТ ТАКОГО.ЕСТЬ ОБДУВ НОГ ВСЕХ ПАСАЖИРОВ И ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ.СООТВЕТСТВЕННО НЕТ СВОБОДНОГО.ТЫЖ ПЕРЕД НЕ ОТКЛЮЧИШЬ.?


Так как высвобождается механизм регулирования заслонки потока воздуха в ноги ( ведь патрубок , см. схему, надо заглушить) его можно использовать для вентиля закрывания доп.печки , при этом конечно же надо поставить отдельный переключатель . На выходе из корпуса доп.печки от патрубка провести трубки сечением не больше пол дюйма для ног впереди сидящих. Конечно , зачем заморачиваться с вакуумом , можно и просто поставить шаровой механизм и переключать его самому. Это тоже вариант , потому , что по прошествии какого-то срока из-за накипи в механизме вентиля вакуумному механизму может не хватить сил , чтобы повернуть кран. Так , что критика принимается . И оспаривать не могу т.к. это теория , а на практике возможны и казусы. СПБ. az.gif
Изображение

#76 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:48

Ребята, неужели у всех в машинах дубак, что нужно мастрячить доп. печки. Я, прошлой, относительно тёплой зимой, заменил антифриз и термостат (Whaler в магазине просил максимально высокой температуры открытия), нынешней зимой у нас доходило до -20 и с утра отвожу дочек по школам жену на работу сам уже еду без верхней одежды, в машине реально тепло! Жена не раз упрекала, что мол у тебя тут душно и открывает окно и это в -7, -15 ( 3 раза тьфу не сглазить), но если заглушиш двиг., то тепло выветривается за минуты. Всем тепла! loveopel.gif

#77 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:25

Ну, во первых не будем сравнивать Эстонию и Подмосковье. У вас там почти тепличные условия, и если немного подморозит, то это ненадолго. У нас в конце декабря неделю минус 25 было.Ну а во вторых сам же пишешь, что РАЗВЕЗЁШЬ всех и машине тепло. Правильно-поездишь, мотор нагреется и "ташкент".Но это ненормальное явление - в нормальном автомобиле после 5 - 10 минут прогрева все окна оттаивают и можно ехать(сам лично на других авто ездил), а тут надо до получаса (-25) греть. Так что приходится народу приспосабливаться.

Прошу прощения за неточность: я хотел сказать " через 5-10 минут окна НАЧИНАЮТ оттаивать".

#78 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:50

1000 километров это уж и не такое огромное расстояние, а разница в климате действительно есть - у нас влажность повыше, чем подмосковье - у моря живём. Вот эта влажность за ночь в -10 оседает на авто и замерзает, прдставляете эффект? Утром моей Синтре хватает 30 минут пути по городу, при т. -10 за бортом, чтоб в машине было тепло.

#79 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Январь 2010 - 00:33

На наших американских аналогах стоит одна печка , но у них объём от 3 литров . А у европейских ( Понтиак Транс Спорт 2.3 литра ) две печки. А в Синтре одна , но моторы до 3 литров . Может для европы , где климат не такой холодный , это нормально , но для России - ( если грубо ) " смертельно ".
Изображение

#80 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:36

Общался с немецким синтроводом.У него тоже в своё время была проблема с печкой . Что он только не делал. И промывал радиаторы , и менял неоднократно термостаты , менял жидкость , но печка как была чуть тёплой , так тёплой и осталась. Пробовал термостаты дома , окуная их в горячую воду - работают , да и только.
Купив как-то однажды очередной термостат он закрепил с лицевой стороны фонарик и удивился. Через сам термостат проходил луч света.( на фото свет показан стрелками ) Пошёл в магазин и там проверил ещё два термостата фирмы , которую вы видите на фото / Wahler / и даже с другим номером - у всех через них проходил луч света. Не знаю . Может это партия бракованных термостатов такая ? Но
я не помню ни одного случая где автолюбитель будет на свет смотреть , есть ли зазор в термостате. Мы только пробуем на открывание его и закрывание. К чему это я ? Может в этом и есть проблема с отоплением наших авто?
Так он всё же решил эту проблему . Купил , как он сказал , термостат фирмы - "QH".
Это не реклама , а информация к размышлению .

Правда я и по русски со словарём ar.gif но он мне старался объяснить , что-то с ....... то-ли , какой-то латунный , то-ли какойто металлический стакан - я так честно и не понял . Но подозреваю , что он имел ввиду кольцо термостата т.е. из какого металла оно сделано. Но это мои предположения. Язык ейный мне дался тяжело. ar.gif forever.gif

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Январь 2010 - 22:47

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)