
Отопление и вентиляция
#62
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:09
Думаю цена их будет приличная. Их в основном применяют для обогрева на катерах и яхтах. Я бы приобрёл , если не дорого . И размерчик подходящий ( первый вариант 239 х 170 х 124, второй 200 х 170 х 120 .) Второй бы вписался в ту схему отопления , что я описывал . Да и диаметр трубки радиатора 16 мм. - совсем отлично . А какая цена ?
#63
Отправлено 14 Январь 2010 - 15:02
Думаю цена их будет приличная. Их в основном применяют для обогрева на катерах и яхтах. Я бы приобрёл , если не дорого . И размерчик подходящий ( первый вариант 239 х 170 х 124, второй 200 х 170 х 120 .) Второй бы вписался в ту схему отопления , что я описывал . Да и диаметр трубки радиатора 16 мм. - совсем отлично . А какая цена ?
http://cgi.ebay.com/...ewI...=1&_rdc=1
#64
Отправлено 14 Январь 2010 - 16:10
Не дешево!
На днях нашел, как по мне, решение для прогрева салона.
[attachmentid=46128] AT-646 Автомобильный обогреватель/вентилятор с таймером «4 в 1»
Что скажете, коллеги.

#66
Отправлено 14 Январь 2010 - 20:01
#67
Отправлено 14 Январь 2010 - 20:42
Такого плана азиатские воздухонагреватели очень зависят от вентилятора. Перегрелся или сгорел - короткое замыкание в цепи. Т е. надо ставить на вентилятор и на нагреватель доп. предохранители.
Надо подумать о покупке 150 ваттного.
#68
Отправлено 14 Январь 2010 - 21:16
#69
Отправлено 14 Январь 2010 - 22:23
А теперь хочу поделиться мнениями синтроводов из Германии по поводу отопления наших авто. Правда у них не такие холода , но всё же ......
У них опыт по нашим машинам побольше нашего . Так вот они утверждают , что основным недостатком в отоплении является редкая замена термостата. Т.е. он от воздействия агрессивных смесей начинает уже при температуре 20-40 градусов перепускать жидкость - от этого долгий прогрев двигателя и соответственно плохое отопление. На втором месте ( я уже писал про это ) - прокладка ГБЦ . Плюс недостаточность охлаждающей жидкости и в какой-то мере её избыток. И больше ничего. Но что интересно. У одного немца , купившего перед новым годом термостат и поменявший его , улучшений не произошло . А оказалось , что была партия термостатов с маленьким брачком в литье корпуса . Оказывается и у них не всё впорядке с " ОТК ". У меня точно давно ( а может и совсем ) не менялся. Бум и об этом думать . Удачи всем !

#70
Отправлено 15 Январь 2010 - 13:12
Если кто увидит радиатор отопителя размерами 180 х 180 мм. или 200 х 200мм., то отпишите на форум.
В сборе радиатор с вентилятором, все это в корпусе. Габариты: 250х110х210. Такое подойдет?
#71
Отправлено 15 Январь 2010 - 13:33
В сборе радиатор с вентилятором, все это в корпусе. Габариты: 250х110х210. Такое подойдет?
Если больше 220 мм , то в то пространство , что я хотел поставить этот радиатор , не влезает. Ведь надо делать ещё и кожух с патрубком переходника к воздуховоду.
Вот нашёл обогреватели , а размеров не найду.


Тот , что побольше , вариант установки его между передними сиденьями. Опять таки - нет размеров.
Бум искать. Спасибо за помощь.

#72
Отправлено 15 Январь 2010 - 14:18
[attachmentid=46191]
Сообщение отредактировал RomchikOS: 15 Январь 2010 - 14:25
#73
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:30

Точно не знаю . Но на обогревателе , что на фото , диаметр трубки 10-12 мм. , а в Синтре 14-16 мм. Думаю , что такой перепад в диаметре медных труб и при давлении , которое создаётся в системе охлаждения , на работу и безопасность не повлияет . Медная трубка диаметром 10 мм. выдерживает до 5 атмосфер ( это при опресовке замкнутого круга без циркуляции ). Потом вода , антифриз , масло - это разные субстанции и по разному работают в системах , когда к ним прикладывают усилие. Конечно , если перепад толщины труб в два раза ,то работать эти печки в савокупности будут плохо. Это моё мнение , из практики.
При установке доп. радиатора печки не забыть поставить кран - трёхточку , чтобы отключать доп.печку.
А вот кран можно переключать используя освободившийся вакуумник заслонки потока воздуха в ноги задних пассажиров.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Январь 2010 - 19:33
#74
#75
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:00
А НЕТ ТАКОГО.ЕСТЬ ОБДУВ НОГ ВСЕХ ПАСАЖИРОВ И ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ.СООТВЕТСТВЕННО НЕТ СВОБОДНОГО.ТЫЖ ПЕРЕД НЕ ОТКЛЮЧИШЬ.?
Так как высвобождается механизм регулирования заслонки потока воздуха в ноги ( ведь патрубок , см. схему, надо заглушить) его можно использовать для вентиля закрывания доп.печки , при этом конечно же надо поставить отдельный переключатель . На выходе из корпуса доп.печки от патрубка провести трубки сечением не больше пол дюйма для ног впереди сидящих. Конечно , зачем заморачиваться с вакуумом , можно и просто поставить шаровой механизм и переключать его самому. Это тоже вариант , потому , что по прошествии какого-то срока из-за накипи в механизме вентиля вакуумному механизму может не хватить сил , чтобы повернуть кран. Так , что критика принимается . И оспаривать не могу т.к. это теория , а на практике возможны и казусы. СПБ.

#76
Отправлено 16 Январь 2010 - 22:48

#77
Отправлено 16 Январь 2010 - 23:25
Прошу прощения за неточность: я хотел сказать " через 5-10 минут окна НАЧИНАЮТ оттаивать".
#78
Отправлено 16 Январь 2010 - 23:50
#79
Отправлено 17 Январь 2010 - 00:33
#80
Отправлено 18 Январь 2010 - 20:36
Купив как-то однажды очередной термостат он закрепил с лицевой стороны фонарик и удивился. Через сам термостат проходил луч света.( на фото свет показан стрелками ) Пошёл в магазин и там проверил ещё два термостата фирмы , которую вы видите на фото / Wahler / и даже с другим номером - у всех через них проходил луч света. Не знаю . Может это партия бракованных термостатов такая ? Но
я не помню ни одного случая где автолюбитель будет на свет смотреть , есть ли зазор в термостате. Мы только пробуем на открывание его и закрывание. К чему это я ? Может в этом и есть проблема с отоплением наших авто?
Так он всё же решил эту проблему . Купил , как он сказал , термостат фирмы - "QH".
Это не реклама , а информация к размышлению .
Правда я и по русски со словарём





Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Январь 2010 - 22:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных