Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"webasto Thermo Top" . Как его подключить?


Сообщений в теме: 74

#61 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:30

Цитата(katana @ 15.9.2010, 13:48) Просмотр сообщения

Заводские инструкции по подключению ебера и вебасты на ООБ. Налетай..

Зы Спасибо Стасу(СлепомуПью)..

Гидроник не станет так- если есть круиз sad.gif Вчера именно под D5WSC делал кронштейн под бампер- на РОДНОЕ место этих котлов .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#62 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:19

PILOT-T, в какое именно место?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#63 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:03

Виктор
не совсем родное оно под бампером...
У меня под бампером интеркулер стоит к примеру.
А на месте твоего круиза у меня стоит топливный фильтр, он немного побольше блока круиза.
Тем не менее ставлю на лонжерон в указанное в оригинальных доках место.

Под бампером у меня на ООБ 2.0 Гидроник стоял, тыб его видел как он после этого выглядел smile.gif, Москва это тебе не Николаев... Грязно и сыро у нас.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#64 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:42

Цитата(СлепойПью @ 17.9.2010, 16:03) Просмотр сообщения

Виктор
не совсем родное оно под бампером...
У меня под бампером интеркулер стоит к примеру.
А на месте твоего круиза у меня стоит топливный фильтр, он немного побольше блока круиза.
Тем не менее ставлю на лонжерон в указанное в оригинальных доках место.

Под бампером у меня на ООБ 2.0 Гидроник стоял, тыб его видел как он после этого выглядел smile.gif, Москва это тебе не Николаев... Грязно и сыро у нас.

Родное мосте- под бампером справаsmile.gif Есть и кронштейн родной Эбершпехер, и места крепления в лонжеронах- это для бензина и дизеля 2,0 и 2,2 . Живут там серия WS . Серия WSC не станет туда, хотя я сегодня только закончил мотаж, пришлось переделываать много, на место под капотом- не лезло, мешает блок круиза sad.gif На Дизеле 2.5 почему-то Вебасто живёт всегда . Всё из личного практического опыта smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#65 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:35

Цитата
На Дизеле 2.5 почему-то Вебасто живёт всегда

Действительно, форм-фактор лучше. Я так и не нашёл удобного места,куда можно поставить Эбер...

#66 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:34

PILOT-T,

На дизелях 2.5 правый свес бампера занят интеркулером,
левый на старом дизеле занят масляным радиатором,
на новом дизеле левый свес занят...электропомпой smile.gif,
радиатор они под полом положили, что на мой взгляд не очень правильно.
Так что свесы заняты.

Под боком имею Омегу 2003 года с дизелем М57 - штатный догреватель гидроник D3Z (заводская комплектация) стоит именно на правом лонжероне,
фильтр на этих моторах на месте бачка ГУРа, вернее где тот стоял на старых моторах.

На Омегу с М51 завтра буду ставить автономку, она прекрасно вписывается на лонжерон между фильтром (давай назовём его круизом - размер похожий)
и коробом воздушного фильтра.

Моя старая Омега с двигом 2.0 имела гидроник в правом свесе, я бы не сказал, что те ржавые железки на которых она висела ,и есть штатное крепление от Ебера...

Допускаю что вариантов установки может быть много, как и установочных комплектов,
но учитывая наш климат, качество дорог и степень их очистки, автономке под бампером делать нечего, в России по крайней мере.

К тому же на Омегах с извесными мне двигами, котёл прекрасно встаёт на правый лонжерон, о чём кстати пишут и вроде как оригинальные доки.

Могу поделиться "приятным" опытом обслуживания гидроника под бампером.
Бампер на Омеге конечно легко снимается, но на коленках ,в грязи ...
Ко всему прочему так далеко унесённый котёл хреново прокачивается (и выстужается кстати)моторной помпой ,что заметно в морозы, многие для этого делают отдельную запитку электропомпы через релейную развязку.
Нафиг короче. smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#67 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:06

Сколько видел заводских ООБ - везде родной кронштейнЭбера и в правом свесе бампера. Могу фото выложить, могу патнамбер дать smile.gif Себе вчера туда же и поставил. Всё работает, всё качается, мне нравится . Только переподключить надо будет , а то радиатор печки только греет , мотор нет .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#68 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:21

PILOT-T, Эхъ! гулять так гулять! Давай всю инфу )
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#69 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:34

Цитата(katana @ 18.9.2010, 9:21) Просмотр сообщения

PILOT-T, Эхъ! гулять так гулять! Давай всю инфу )

ОК. Фото много, выложу позже. А так- всё просто .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#70 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:50

Цитата(СлепойПью @ 17.9.2010, 16:03) Просмотр сообщения

Виктор
не совсем родное оно под бампером...
У меня под бампером интеркулер стоит к примеру.
А на месте твоего круиза у меня стоит топливный фильтр, он немного побольше блока круиза.
Тем не менее ставлю на лонжерон в указанное в оригинальных доках место.

Под бампером у меня на ООБ 2.0 Гидроник стоял, тыб его видел как он после этого выглядел smile.gif, Москва это тебе не Николаев... Грязно и сыро у нас.

Кстати, подскажи лучше- куда врезаться с СО чтобы и печкуи мотор грело - типа по уму. Какую ветку резать ???

Цитата(СлепойПью @ 4.8.2006, 9:10) Просмотр сообщения

У меня стоит под бампером справа ,место не ахти конечно - грязно и сыро sad.gif,
к зиме планирую перенести в моторный отсек .
По бензину у меня она включена в цепь обратки.

То есть высасывает из обратки ??? КАК? Там в обратку из бака не пустит клапан сливной. ! Или его надо кыш сделать ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#71 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 21:58

PILOT-T,
В обратке стоял накопительный бачёк на пару литров.
Как врезаться в бензинки Катана грамотнее объяснит, ибо у меня на дизеле кран печки с двумя выводами и проблем нет - ставишь до печки и все дела, но теперь главном smile.gif

Сегондя мы с Катаной оснастили свои пепелацы продуктами Российской оборонки под названием Бинар 5 smile.gif

Думаю откроем новую тему где будут фотки и прочие размышления...

Собственно вот она, велком smile.gif

http://forum.opel-cl...showtopic=65267

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#72 vvvicq

vvvicq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:36

Спасибо "magic gray" - телестарт подключил ... По потенциальному выходу (вкл с пульта-12в есть, выкл с пульта - нет), дальностью доволен, но как программировать с пульта неясно-по инструкции от телестарта-не канает-но это уже другая песня-главное включается и выключается с пультам smile.gif

#73 Vasya1966

Vasya1966

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Фольсваген

Отправлено 04 Январь 2013 - 17:16

Добрый вечер всем ребята прошу помощи купил беушную Websto Thermo Top S DW-50 а как подключить незнаю в инетеищу неделю и именно S не нйду есть любые кроме S пожалуста кто сталкивался помогите

#74 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 04 Январь 2013 - 18:56

Vasya1966, нафига было такую древность покупать? сейчас пороюсь в имеющихся инструкциях, может что найду.

ЗЫ специально для вас на просторах всемриной паутины нашёл инструкцию на этот котёл на русском и нерусском языках, обращайтесь в личку)

Сообщение отредактировал Astranaft: 04 Январь 2013 - 19:39


#75 namokel

namokel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:50

Добрый день! Вопрос по Эбершпехеру - перестал запускаться, авто Опель мерива 2005 год, 1.7 дизель...подскажите, куда смотреть, в инете инфы почти никакой...заранее большое спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных