PILOT-T, На дизелях 2.5 правый свес бампера занят интеркулером,
левый на старом дизеле занят масляным радиатором,
на новом дизеле левый свес занят...электропомпой

,
радиатор они под полом положили, что на мой взгляд не очень правильно.
Так что свесы заняты.
Под боком имею Омегу 2003 года с дизелем М57 - штатный догреватель гидроник D3Z (заводская комплектация) стоит именно на правом лонжероне,
фильтр на этих моторах на месте бачка ГУРа, вернее где тот стоял на старых моторах.
На Омегу с М51 завтра буду ставить автономку, она прекрасно вписывается на лонжерон между фильтром (давай назовём его круизом - размер похожий)
и коробом воздушного фильтра.
Моя старая Омега с двигом 2.0 имела гидроник в правом свесе, я бы не сказал, что те ржавые железки на которых она висела ,и есть штатное крепление от Ебера...
Допускаю что вариантов установки может быть много, как и установочных комплектов,
но учитывая наш климат, качество дорог и степень их очистки, автономке под бампером делать нечего, в России по крайней мере.
К тому же на Омегах с извесными мне двигами, котёл прекрасно встаёт на правый лонжерон, о чём кстати пишут и вроде как оригинальные доки.
Могу поделиться "приятным" опытом обслуживания гидроника под бампером.
Бампер на Омеге конечно легко снимается, но на коленках ,в грязи ...
Ко всему прочему так далеко унесённый котёл хреново прокачивается (и выстужается кстати)моторной помпой ,что заметно в морозы, многие для этого делают отдельную запитку электропомпы через релейную развязку.
Нафиг короче.