
Ремонт
Автор
Сержи
, 09 Апр 2009 20:10
Сообщений в теме: 1335
#63
Отправлено 17 Январь 2010 - 14:26
Всё верно RALF. Мой номер телефона 89127105945. Жду, звоните. И помогли бы в поиске мастеров по инжектору и АКПП, очень надо, проблема с машиной.
Попробуй еще поспрашивать на veсtra-сlub.ru
По ремонту АКПП, есть в Кирове какая то ГАЙКА - женщина гуру по ремонту АКПП http://www.auto43.ru...?topic_id=37056 порыскай еще на Кировском форуме.
Бывших Опелеводов не бывает!
#65
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:54
Да, Сержи спроси, если есть возможность и телефон бы неплохо было. Кстати скажите, знает ли кто про сервис который занимается ремонтом АКПП, находится он перед мостом через Ж/д пути по ул. Производственной в сторону советского тракта. Как называется не знаю.
А какой ник у мефистофеля?
#67
Отправлено 18 Январь 2010 - 00:28
Да, Сержи спроси, если есть возможность и телефон бы неплохо было. Кстати скажите, знает ли кто про сервис который занимается ремонтом АКПП, находится он перед мостом через Ж/д пути по ул. Производственной в сторону советского тракта. Как называется не знаю.
А какой ник у мефистофеля?
Я только слышал про него , вроде только они толково АКПП и занимаются . Звонил месяца 3 назад , узнавал цены : диагностика АКПП - 800 р , замена масла - тоже вроде 800 р + два объёма коробки . Это цены , если мне память не изменяет .


#70
Отправлено 18 Январь 2010 - 21:19
Вот спасибо Сержи за телефон. С машиной х-й знает что. На холостых нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива. Если ехать по трассе, то такое впечатление что двигателю тяжело тянуть и коробка переключается на низшую передачу или слегка повышаются обороты на пол тысячи и становятся обратно. Коробка вроде не буксует, переключается коробка нормально. Был на выходных в Кирове ездил в Союз на Воровского к мастеру ошибок по коробке нет, сказал что датчик колена надо бы поменять, возможно в нём дело. Я менял его в июне 2009 года. Вот такие проблемы.
Кoparik а как у тебя коробка себя ведёт? Хотелось бы прокатится на твоей сравнить как у тебя и как у меня.
Кoparik а как у тебя коробка себя ведёт? Хотелось бы прокатится на твоей сравнить как у тебя и как у меня.
#71
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:29
Тьфу-тьфу-тьфу и по дереву

Коробка работает без претензий . А вот с работой двигателя есть проблемки . Лямбду поменять да диагностику инжектора сделать .
Прокатится не вопрос , подъезжай на встречу .
D&K , а у тебя ДжекиЧан не горит ?
Сообщение отредактировал Mefi100fel: 01 Июль 2010 - 10:15

#73
Отправлено 19 Январь 2010 - 19:26
Тьфу-тьфу-тьфу и по дереву

Коробка работает без претензий . А вот с работой двигателя есть проблемки . Лямбду поменять да диагностику инжектора сделать .
Прокатится не вопрос , подъезжай на встречу .
D&K , а у тебя ДжекиЧан не горит ?
В Киров выбираюсь только на выходных, так что как поеду машинкой заниматься, так сообщу, встретимся.

А у тебя как?
Я вот пообщался со знающими людми............
Если там мелоч какая нибудь,сделать реально.А если серёзно что-то дешевле будет поставить Б\У
D&K,если ты пишешь что у тебя коробка переключает нормально,зачем лезть в исправный механизм?
Сегодня звонил в сервис на Производственной, про который говорил, там сказали, что при таких проблемах как у меня надо обращаться к инжекторщикам, проблемы сказали у тебя с электрикой, датчиками и т.д., а не с АКПП. Меня это обрадовало и воодушевило!!!!!!!!!!!

ГДЕ НАЙТИ ПРАВИЛЬНОГО ИНЖЕКТОРЩИКА?
#77
Отправлено 20 Январь 2010 - 08:25
Для D&K : У меня чек сразу после старта гаснет , а через 5 секунд загорается и светит себе потихоньку .

У меня такая же фигня .После заводки чек гаснет,но как тока машина набирет 3000 обаротав загарается.И горит пока не заглушу


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных