Всем привет. Я владелец верки б 98г, двиг 1,8. Беда вот какая: до замены масла компенсаторы работали вроде в норме. Решил поменять масло, промыл старое, залил новое мобил 10/40 полусинт. Так же поменял масляный, топливный и воздушные фильтра. Сначала проблем небыло, но спустя тысячи 2 начал постукивать компенсатор какой то, но не все вроде. Затем становилось все сильнее, и когда на горячую заводишь горит лампа масла (но не всегда) пока не газанешь. Сейчас когда горячая стучит пи...ц! В сервисе говорят что причин может быть много, от замены масла с фильтрами, и до самого страшного–замены компенсаторов. кто знает и сталкивался с такой проблемой–подскажите что же делать? И в чем может быть причина вероятнее всего. Давление пока не мерял, послезавтра померяю– отпишусь. Заранее спасибо, опелеводы!