Ремонт
Автор
Сержи
, 09 Апр 2009 20:10
Сообщений в теме: 1335
#1107
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 09:05
Ребята. Поделюсь историей ремонта своей омежки.
Три дня назад надо было отвезти дочку в садик и самому на работу... Доезжаю до садика: Стрелка температуры за 100 и горит "спалил". пока ходил в садик думал что остынет и хоть до работы докачусь. А не тут то было.... Включаю зажигание - чек горит в полнакала или вообще не горит, включаю стартер - молчание. Радиатор и патрубки при этом холодные...
Уволокли на галстуке до работы. Зарядили аккум - завелась, но потом история повторилась...
А теперь итог - под аккумулятором есть болт куда приходит масса на кузов с аккумулятора. Туда же подтянута масса с мозгов. Ослабил, пошевелил, брызнул Контакт 60 и вроде масса появилась. Стала заводиться. Тьфу, тьфу, тьфу....
З.ы. из-за плохой массы на мозги неправильно показывало температуру и не включалось реле иммобилайзера.
Три дня назад надо было отвезти дочку в садик и самому на работу... Доезжаю до садика: Стрелка температуры за 100 и горит "спалил". пока ходил в садик думал что остынет и хоть до работы докачусь. А не тут то было.... Включаю зажигание - чек горит в полнакала или вообще не горит, включаю стартер - молчание. Радиатор и патрубки при этом холодные...
А теперь итог - под аккумулятором есть болт куда приходит масса на кузов с аккумулятора. Туда же подтянута масса с мозгов. Ослабил, пошевелил, брызнул Контакт 60 и вроде масса появилась. Стала заводиться. Тьфу, тьфу, тьфу....
З.ы. из-за плохой массы на мозги неправильно показывало температуру и не включалось реле иммобилайзера.
Сообщение отредактировал evtupitzyn: 07 Декабрь 2014 - 09:08
#1109
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:48
Ну да. В электрике главное-МАССА.
. Ну ладно у тебя на Омежке, она всё таки уже повидала и пороху нюхнула. У меня на корейце при пробеге 300км ( не путать с 30000км ) масса отсохла, вот это номер. Пропало всё, только индикатор открытых дверей в полнакала горел. Вот она российская сборка, даже агрегатами собрать не могут криворукие.
Пы.Сы. Рад что у тебя всё закончилось лёгким испугом.
. Ну ладно у тебя на Омежке, она всё таки уже повидала и пороху нюхнула. У меня на корейце при пробеге 300км ( не путать с 30000км ) масса отсохла, вот это номер. Пропало всё, только индикатор открытых дверей в полнакала горел. Вот она российская сборка, даже агрегатами собрать не могут криворукие.Пы.Сы. Рад что у тебя всё закончилось лёгким испугом.
#1111
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:47
Загнал свой сарай на реставрацию, ужо как неделю над ним пыхтят, переварили все что можно.часто стал выпадывать привод,оказалось что несовместимость по осям крепление рычага правого 2,5 см. Крылья хотел менять так меня отговорили, исправили.Ну и самое основное, выняли сердце ,будут растачивать под восьмерочные поршня,коленвал тоже на расточку.короче капиталка по полной,пороги под замену,ну и думаю что после такой работы не грех и покрасить.Ох терпенья бы набраться и бабосиков.
#1113
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:34
Нет пока так езжу, жду когда товарищ который делал созреет после НГ праздников. Его косяк походу подсос воздуха где то есть,сам всё излазил не понятно,утечек нет ,а печь зараза греть не хочет.Снимал радиатор печки продул,так же продул и остальные патрубки,залил заново тосол история та же.Завтра посмотрю состояние масла на вид на цвет может и такое быть что в мотор тосол убегает. Когда машина прогреется до срабатывания вентилятора, заглушишь и начинается бурление аж крышку срывает с расшир.бачка.
#1115
Отправлено 14 Январь 2015 - 23:10
Сегодня докопался сам и нашол вроде как причину. Под впускным коллектором проходит трубка которая крепится к блоку на два болта, через которую проходит ОЖ и к печке,так вот оказалась небольшая трешина,а при срабатывании термостата из неё струя со спичку херачит с виду не видно так как расположена эта зараза как раз лицом к блоку.В пятницу буду сам разбирать и нехрен надеятся на того мастера(он ещё не просох с НГ).Только не понял эта трубка пластиковая? или нет ,если да то запаять попробую с клеем и бинтом.Или из трубы сварю новую стальную,покупать из за принципа не буду,буду колхозить(есть варианты в голове).
О проделанной работе доложу и покажу.
О проделанной работе доложу и покажу.
#1116
Отправлено 15 Январь 2015 - 14:53
ВОТ ОНА ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА
[attachmentid=118596] [attachmentid=118597] [attachmentid=118598]
НА ВТОРОМ КАДРЕ ХОРОШО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ТРЕЩИНА.
А если спаять из сантехнических труб??????Интересно выдержат ли температуру?????С железом возится неохота а сантехник знакомый есть.
Сообщение отредактировал alexander_78: 15 Январь 2015 - 14:50
#1119
Отправлено 17 Январь 2015 - 10:54
[attachmentid=118628]
вот такая хрень получилась,всё работает утечек нет,но проблема была ещё в том что этот раздолбай перепутал патрубки с термостата.Поменял местами верхний с нижним и всё зашептало и задуло,счас тепленько,хоть на север.
вот такая хрень получилась,всё работает утечек нет,но проблема была ещё в том что этот раздолбай перепутал патрубки с термостата.Поменял местами верхний с нижним и всё зашептало и задуло,счас тепленько,хоть на север.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь