Ребята. Поделюсь историей ремонта своей омежки.
Три дня назад надо было отвезти дочку в садик и самому на работу... Доезжаю до садика: Стрелка температуры за 100 и горит "спалил". пока ходил в садик думал что остынет и хоть до работы докачусь. А не тут то было.... Включаю зажигание - чек горит в полнакала или вообще не горит, включаю стартер - молчание. Радиатор и патрубки при этом холодные...

Уволокли на галстуке до работы. Зарядили аккум - завелась, но потом история повторилась...
А теперь итог - под аккумулятором есть болт куда приходит масса на кузов с аккумулятора. Туда же подтянута масса с мозгов. Ослабил, пошевелил, брызнул Контакт 60 и вроде масса появилась. Стала заводиться. Тьфу, тьфу, тьфу....

З.ы. из-за плохой массы на мозги неправильно показывало температуру и не включалось реле иммобилайзера.
Сообщение отредактировал evtupitzyn: 07 Декабрь 2014 - 09:08