Проблемы с гранатой(шрусом)
#4
Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:05
Или лучше родную смазку забить?
Сообщение отредактировал STEPA: 01 Март 2010 - 22:17
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#5
Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:20
Если кто сталкиволся, то подскажите, какой из шрусов трещит: внутренний левый или наружний правый? Щелчки слышны при неполном вывороте руля в лево, но не всегда.
Аналогичная проблема, но после осмотра в СТО: вынесли вердикт - шуршит резина. Я тоже уже прикупил Шрус, пока лежит в гараже.
#8
Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:19
Вот моя прошла уже 200 т.км Думаю смазку в шрусах поменять,а то тоже вдруг за хрустят.Только вот думаю какую смазку использовать,может MS 1000 металлоплакирущую.Ни кто не знает?
Или лучше родную смазку забить?
я думаю лучше не трогать. насыпешь только песку когда будешь разбирать. новая смазка от износа не спасет. если хочешь продлить им жизнь, поменяй местами правый и левый! проверено на таз2108.
#9
Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:58
я думаю лучше не трогать. насыпешь только песку когда будешь разбирать. новая смазка от износа не спасет. если хочешь продлить им жизнь, поменяй местами правый и левый! проверено на таз2108.
Да к стати я помню такие дела мы раньше делали в сервисе.А какие менять наружние или внутренние?
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#10
Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:06
Если кто сталкиволся, то подскажите, какой из шрусов трещит: внутренний левый или наружний правый? Щелчки слышны при неполном вывороте руля в лево, но не всегда.
Всем привет! У меня Njoy 2003 70 000 км, из Германии!
Проехав 3000 км услышал хруст, грешил на наледь на крыльях, т.к. все этому способствовало, но вот все растаяло , а хруст при макимальном изломе остался
Чехлы пока не смотрел, но сам лично выходил и слушал (за руль садил другого), да хруст не "колесо о крыло", блин я расстроен
как долго можно без замены откатать аккуратно??? Надо где-то продержаться около 3000 км.
#14
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:55
чехлы в порядке почему же похрустывают? Может промыть и заложить новую смазку, хотя это временная мера... что подскажете?
новая смазка износ не уберет! если это действительно шрус, то поможет замена их местами. еще тыщ на 30 хватит.
#16
Отправлено 06 Апрель 2009 - 06:41
#18
Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:52
У меня Agila без АБС но на правом переднем колесе стоит какой-то датчик который вставлен в рулевую цапфу. Если я правильно понял это датчик оборотов передней оси поз.16, но по моему № шасси (1G045579) я попадаю на код 47 00 512 датчик для АБС www.elcats.ru, и еще один момент на правом наружном шрусе под этим датчиком имеются зубья, а на левом шрусе их нет.
Отсюда у меня два вопроса: 1.для чего у меня этот датчик 2.что будет если я поменяю шрусы местами
новая смазка износ не уберет! если это действительно шрус, то поможет замена их местами. еще тыщ на 30 хватит.
Сообщение отредактировал Mak$: 07 Апрель 2009 - 06:05
#19
Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:21
Вот стоя на месте и крутя руль я и услышал хруст.
Вскоре после покупки авто у меня тоже было три четыре момента когда я слышал неприятный хруст (или скрежет) во время сильных поворотов на малой скорости во дворах, но потом быстро прошло, шрусами не занимался.
#20
Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:31
Доброго всем вечера!
У меня Agila без АБС но на правом переднем колесе стоит какой-то датчик который вставлен в рулевую цапфу. Если я правильно понял это датчик оборотов передней оси поз.16, но по моему № шасси (1G045579) я попадаю на код 47 00 512 датчик для АБС www.elcats.ru, и еще один момент на правом наружном шрусе под этим датчиком имеются зубья, а на левом шрусе их нет.
Отсюда у меня два вопроса: 1.для чего у меня этот датчик 2.что будет если я поменяю шрусы местами (ведь под датчиком оборотов окажется шрус без зубьев)
Оттуда скорость авто снимается. Можно пробовать повесить датчик на другу сторону.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных