Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гранатой(шрусом)


Сообщений в теме: 249

#21 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:20

Цитата(Mak$ @ 6.4.2009, 22:21) Просмотр сообщения

Доброго всем вечера!
У меня Agila без АБС но на правом переднем колесе стоит какой-то датчик который вставлен в рулевую цапфу. Если я правильно понял это датчик оборотов передней оси поз.16, но по моему № шасси (1G045579) я попадаю на код 47 00 512 датчик для АБС www.elcats.ru, и еще один момент на правом наружном шрусе под этим датчиком имеются зубья, а на левом шрусе их нет.
Отсюда у меня два вопроса: 1.для чего у меня этот датчик 2.что будет если я поменяю шрусы местами (ведь под датчиком оборотов окажется шрус без зубьев)

поз.16 это датчик АБС. выложи фото, посмотрим что у тебя.
возможно 3 варианта:
-зубья забиты грязью и их не видно, а АБС просто не работает(сигнальная лампа отключена)
-твои шрусы уже меняли, поставили без зубьев, в итоге абс не работает,
-у тебя нет абс, меняли подвеску, поставили от авто с абс.
наличие у твоей машины АБС можно узнать по наличию блока абс под капотом или по вину в экзисте, нажав ссылку "опции".
в общем в любом случае, можешь менять местами и не париться.

#22 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 07 Апрель 2009 - 18:19

Фотки делал телефоном так-что извиняйте за качество:
правый шрус [attachmentid=30993], левый шрус [attachmentid=30994], датчик [attachmentid=30995].
Машинка у меня все-же без АБС [attachmentid=30997], потому-что к гнезду для предохранителя не подходят ни какие провода [attachmentid=30998]
Сегодня попробовал разъединить разъем датчика[attachmentid=30996] и прокатиться во дворе, спидометр работает. Так что если насмелюсь то буду менять шрусы местами, а то такое ощущение, что при полном повороте руля влево на маленькой скорости правый шрус как будто идет на излом blink.gif

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG
  • _____.JPG
  • ______1.JPG
  • ______.JPG
  • ____________________.JPG
  • ____1.JPG

Сообщение отредактировал Mak$: 10 Апрель 2009 - 08:19


#23 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:11

Mak$, а по вин-коду абс есть? Модуль АБС есть под капотом? предохранитель могли специально удалить.

#24 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 08 Апрель 2009 - 03:38

Где должен быть расположен модуль АБС?

Ниже это выписка по VIN из описания в elcats.ru

ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,РАЗДЕЛЬНО СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ
ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ
ПЕРЕДНИЙ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК,НАВЕСНОГО ТИПА
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ,ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,ПАССАЖИРА

ДЛЯ ГЕРМАНИИ
СИСТЕМА ОБОГРЕВА,СТАНДАРТНАЯ,С ВЕНТИЛЯТОРОМ
ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ШИРОКОУГОЛЬНОЕ,П/С-Л/С
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 4.39
ИЗГОТОВЛЕНО В ГЛИВИЦЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА,ДИСКОВАЯ-ПЕРЕДНЯЯ/БАРАБАННАЯ-ЗАДНЯЯ
ГЕНЕРАТОР,70АМП.
ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
10 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ
ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05
РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ,С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ТРИ СПИЦЫ
КОЛЕСО,ДОРОГА,СТАЛЬ,41/2JX14

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,44AH
РЕГУЛИРОВКА ФАР,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ

ПРИБОР,ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ
ЛАМПА,БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР
ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,ДВЕРИ,2
МОНТАЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ,РАДИО,ИСКЛЮЧАЯ АВТОМОБИ

Сообщение отредактировал Mak$: 08 Апрель 2009 - 03:38


#25 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Апрель 2009 - 07:56

Mak$, значит у тебя без. у меня в списке есть:
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА,ДИСКОВАЯ-ПЕРЕДНЯЯ/БАРАБАННАЯ-ЗАДНЯЯ,С АБС

#26 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:01

А не может ли это быть датчик ЕСП?

#27 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:45

Вообще то на стоячем авто хруста быть недолжно, и если хрустит то только наружная, как правило в крайнем положении на ходу. Я думаю замена местами ничего не даст. Я разбирал внутреннею когда пыльник менял, там тришип. Хруста небыло а один тришип развалился, крошек много было от иголок и поверхность была в забоинах небольших. Я собрал из подходящих иголок, стопор выточили, и все отлично до сих пор. Так что может стоить посмотреть что внутри, но как правило меняется наружная целиком, или тришип если он продается отдельно.

#28 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:33

Цитата(ДИМА @ 9.4.2009, 9:30) Просмотр сообщения

А не может ли это быть датчик ЕСП?

нет, мозги получают данные о скорости от датчика скорости в коробке. думаю машинка Макса похоже битая.

#29 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:56

Mak$, интересно, а куда провод от датчика идет? smile.gif

#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:23

Цитата(fotonplus @ 9.4.2009, 15:02) Просмотр сообщения

нет, мозги получают данные о скорости от датчика скорости в коробке. думаю машинка Макса похоже битая.


А разве ЕСП не получает данные с каждого колеса по отдельности? Т.е. грубо говоря, при повороте руля на несколько градусов, некий блок отслеживает скорость каждого колеса по отдельности.

Хотя если авто битое, то там лепили из того, что было...

#31 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:26

ДИМА, ты что имеешь в виду под ЕСП?

#32 Wiktor

Wiktor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Агила z10xe

Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:52

Захрустела граната. На Агилу в Exist только с приводом и очень дорого.Может кто-нибудь ставил ни родную.К примеру на корсу нашел в 2,5 раза дешевле.


#33 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 14 Апрель 2009 - 03:43

слышал что востанавливают гранаты хватает тысяч на 15-20, поспрашивай у мастеров, сам лично не сталкивался

#34 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Апрель 2009 - 07:56

Цитата(Wiktor @ 13.4.2009, 20:21) Просмотр сообщения

Захрустела граната. На Агилу в Exist только с приводом и очень дорого.Может кто-нибудь ставил ни родную.К примеру на корсу нашел в 2,5 раза дешевле.

ШРУСы наружние для авто с абс:
Metelli 15-1394 3214,22р.
Triscan 8540 24114 3673,69р.
Ruville 75315 6723,36р.

#35 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:32

Цитата(fotonplus @ 10.4.2009, 13:55) Просмотр сообщения

ДИМА, ты что имеешь в виду под ЕСП?

ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».


#36 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:11

ДИМА, на агах нет ESP!! есть EPS - это електрический усилитель руля(electro power steering)

#37 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:14

fotonplus, но это не только электро усилитель руля. Как например ГУР с переменным усилием в зависимости от скорости.

#38 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:28

Цитата(ДИМА @ 14.4.2009, 13:43) Просмотр сообщения

fotonplus, но это не только электро усилитель руля. Как например ГУР с переменным усилием в зависимости от скорости.

йессстевственно smile.gif на это есть датчик скорости. легкость реализации переменного усилия и заставляет производителей переходить на ЭУР. вот только гур вообще не имеет мозгов. там все происходит чисто гидромеханически, и о скорости он и не догадывается ни разу!
ГУР с перменным усилием оч дорогое удовольствие, цитирую:
"А в немецких гидроусилителях ZF Servotronic, которые стоят на машинах Audi A6 и A8, BMW 5-й и 7-й серий и всех моделях Jaguar, на помощь золотнику приходит электрогидравлический модулятор давления — с ростом скорости по сигналу от управляющего блока он ограничивает давление в рабочем контуре, и помощь гидроусилителя сходит на нет. "

#39 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:30

Цитата(fotonplus @ 14.4.2009, 13:57) Просмотр сообщения

йессстевственно smile.gif на это есть датчик скорости. вот только гур, по-моему, вообще не имеет мозгов. там все происходит чисто гидромеханически, и о скорости он и не догадывается ни разу!

Некоторые догадываются. ;-) Омеги с объемом больше 2,5 литра.

#40 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Апрель 2009 - 07:44

Цитата(fotonplus @ 14.4.2009, 14:13) Просмотр сообщения

тогда это уже ЭлектроГидроУсилительРуля


Что-то вроде этого.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных