Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Динамики в двери


Сообщений в теме: 230

#221 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:32

Цитата(ivzip @ 8.6.2010, 11:37) Просмотр сообщения

но всё же ответьте мне где будет лучше звук от басс- бочки: в багажнике али в салоне

Бас лучше будет в салоне, тем более у меня полка и перегородка между салоном и багажником из ДСП 16мм прикручена к металлу кузова, между металлом и ДСП вазовская шумка (с одной стороны ворс типа войлока, с другой битумная основа) в 2 слоя, с обеих сторон металла, после установки такой перегородки еле спинку сидения на место поставил, не хотела садиться на крепления!!! При такой перегородке саб в багажнике бесполезен, в салон будет передаваться только глухие низы - это будут не басы, а бухтение.

Если ставить вопрос по другому: что лучше для низов - саб или динамики, то ответ - саб, вот только где его в седане разместить нормально??? В полку врезать не хочу, у меня овалы без усилка качают, ну скажем так.... достаточно, после дождя видно не присматриваясь как капельки на заднем стекле танцуют (дрожат), если поставить саб в полку боюсь как бы стекло не треснуло.

Конечно у каждого запросы свои, но приличного звука можно добиться и от овалов, главное его установить на крепком, толстом дереве (фанере или дсп) а не на металле или пластике (т.к. дерево лучше гасит колебания и меньше поддается резонансу), и разделить лицевую и тыловую часть динамика, как можно герметичнее (например, как у меня шумкой - это минимум что можно сделать!!!!), в идеале рассчитать для динамиков ящик.
Чтобы хороший звук был в дверях надо дверь обклеивать виброй и шумкой не только внешний метал, но и внутренний, чтобы дверь была как модно герметичнее, сажать динамик не просто на метал или на карту двери, а на основу из дерева, для этого и делают подиумы (их тоже не надо крепить к карте, а надо крепить к металлу), они гасят колебания и их меньше передается на метал, для этого же делают больше больше площадь основания, чтобы можно было крепче прикрутить подиум к металлу, и сильнее погасить резонанс на большей площади.

P.S. Сам я не занимаюсь автозвуком, но по выше изложенным принципам я переделывал звук у друзей в нескольких машинах, из того что было, всем кому переделал остались довольны, по сравнению с тем что было и с тем что стало (дополнительно не докупалось никакой акустики, усилителей, магнитол, менялась только установка).
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#222 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:29

если с завода не идет место пож жигамики,то я заметил что там где их ствят сами звук хуже...
Ascona - the Best!!!

#223 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:36

Цитата(Dimulec @ 8.6.2010, 16:29) Просмотр сообщения

если с завода не идет место пож жигамики,то я заметил что там где их ствят сами звук хуже...

Потому что там метал не укреплен ребрами жесткости вот и получается что он резонирует и не дает динамику нормально петь.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#224 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:58

В том то и дело, что музыку в машину нужно грамотно инсталировать. Невидел ниодной штатной НОРМАЛЬНОЙ подготовки даж на дорогих авто. Это ж в первую очередь средство передвижения, о качестве звука в процессе проектирования задумываются в 100000000....0001 очередь.
Сам , кста, глубоко уверен, что качество звука в авто по определению не может быть идеальным.
Такие понятия как точный стерео, квадро, ДТС или Долби диджитал в машине не реализуешь.
По крайней мере пока...

#225 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:09

Цитата(sanmarch @ 8.6.2010, 16:58) Просмотр сообщения

Сам , кста, глубоко уверен, что качество звука в авто по определению не может быть идеальным.

Правильно уверен! Машина не коробок с прямыми углами, там куча изгибов, и куча различных отделочных материалов с разными отражающими и поглощающими звук поверхностями.
Даже из-за вибраций на ходу звук будет отличаться от звука на стоячей машине (про аэродинамические шумы я даже и не говорю), но это уже отличить сможет не каждый.
Так что при построении звука надо искать компромисс, если конечно машина идет не на соревнование.
Двух одинаковых машин не бывает, поэтому подход к настройке звука должен быть конкретно к этому автомобилю, да и у каждого человека восприятие звука индивидуально.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 08 Июнь 2010 - 16:10

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#226 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:13

Цитата(ivzip @ 8.6.2010, 11:37) Просмотр сообщения

Maxim2008,, BiG_ALiG, , спасибо ребята. один загрузил, другой ещё и пнул. Изображение но всё же ответьте мне где будет лучше звук от басс- бочки: в багажнике али в салоне (имею в виду место расположения, хэтчи в расчёт не беру)

Обидеть никого не хотел.
Бесспорно, КПД саба в салоне будет выше.
Но чтобы получить глубокие и мощные 20-30 Гц, нужен нормальный ящик, либо рассчитывать всё под объём багажника или его часть. Можно что-то типа такого сделать, Изображение но это не для повседневной жизни, и не про динамики в двери.

#227 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:18

Нифига себе вы заморачиваетесь!
Все прям такие ценители классической музыки с идеальным слухом. dry.gif

#228 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:37

Цитата(Ramzes50 @ 8.6.2010, 17:09) Просмотр сообщения

Правильно уверен! Машина не коробок с прямыми углами, там куча изгибов, и куча различных отделочных материалов с разными отражающими и поглощающими звук поверхностями.
Даже из-за вибраций на ходу звук будет отличаться от звука на стоячей машине (про аэродинамические шумы я даже и не говорю), но это уже отличить сможет не каждый.
Так что при построении звука надо искать компромисс, если конечно машина идет не на соревнование.
Двух одинаковых машин не бывает, поэтому подход к настройке звука должен быть конкретно к этому автомобилю, да и у каждого человека восприятие звука индивидуально.

Абсолютно полностью согласен.

Цитата(anki @ 8.6.2010, 22:18) Просмотр сообщения


Все прям такие ценители классической музыки с идеальным слухом. dry.gif

Кстати не изобрели ещё такой аппаратуры , чтобы она безупречно играла классику. Ниодин динамик в мире точно не передаст звучание виолончели например. Мои изыскания, в своё время, по этому поводу показали, что под классику аппаратуру достойно настроить сложнее всего.
Сразу извинюсь, никого не хочу обидеть, но людей без слуха считаю от части инвалидами...

#229 archepald

archepald

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel ascona 1.6 2E2

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:45

Вот вам пожалуйста мое исполнение данного мероприятия. штатные динамики под торедой были отосланы в другой мир. на их место поставлены пищалки бошман. а про карты дверей....
Мне не хотелось резать метал и колечить сильно карту поэтому я купил подиум на авторынке 2 штуки, на момент сборки были 16см динамики "автофан" резать ничего не пришлось по большому счету. Сейчас планирую поменять передние колонки в подиумах на компонентники. ибо звук неочень((( и так же добавить среднечастотники вошман 10 см в то место где крепиться ручка окошка, вот только влом покупать стеклоподьемники (((

Прикрепленные изображения

  • IMG_0234_1.jpg
  • IMG_0235_1.jpg
  • IMG_0236_1.jpg
  • IMG_0239_1.jpg
  • IMG_0240_1.jpg


#230 Opel67

Opel67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено Сегодня, 10:00

Вот как у меня: Самая лучшая реализация по месторасположению


[attachmentid=33429]
[attachmentid=33430]
[attachmentid=33431]
[attachmentid=33432]
[attachmentid=33433]



#231 Opel67

Opel67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено Сегодня, 10:10

Покрасим ручки в черный и ок.

Это пипец! колхоз дичайший.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных