Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Динамики в двери


Сообщений в теме: 230

#101 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:59

Говорили - говорили... а сделал по свойму... ну то ладно...

Вообще идея установки в передние стойки динамиков очень интересна! я туды болтик упустил как-то, разобрал, рукой залез - да там такой объем!!!!!!!!! Если загерметизировать за динамиком некий объем - то получится очень даже неплохо! Там литров 5-7 можно насобирать, а это само то для 5" динамиков, например или для хороших 6.5". Ну это если не хочется двери ломать...
А еще эта установка интереснее там, что на слушателя динамики легче навернуть - нужен меньший угол наклона!
Минусы - затоптать динамики легче... я например привык аж под саму панель на арку левую ногу ставить... а пассажирки мои ооочень часто неприкрытые мозги житроника на правой стойке внизу задевают...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#102 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:46

Цитата(Dimulec @ 29.4.2009, 17:53) Просмотр сообщения

ar.gif все установил!!!Работает!!Усилок дает о себе знать)))
вот как и обещал фотоочет
Материал :
Фанера - была ))
колготы капроновые- взяял у Мамы
Пена строительная - за бут пива знакомый спистолета своей пеной задул там её крапаль надо
Эпоксидный клей - 20 гр.
Общаяя сумма : 30 гр + немного нервов и терпение)

я вот по последнему фото не понял,у тебя фанерки без дырок?если да,то здря.
динамику объем нужен.

#103 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:58

Цитата(Uporov @ 29.4.2009, 17:15) Просмотр сообщения

я вот по последнему фото не понял,у тебя фанерки без дырок?если да,то здря.
динамику объем нужен.

ai.gif даа???так что лучше сделать дырку?так то я в две секунды)))я наоборот думал что будет хуже...

Цитата(GoFrenDiy @ 29.4.2009, 15:28) Просмотр сообщения

Говорили - говорили... а сделал по свойму... ну то ладно...

Вообще идея установки в передние стойки динамиков очень интересна! я туды болтик упустил как-то, разобрал, рукой залез - да там такой объем!!!!!!!!! Если загерметизировать за динамиком некий объем - то получится очень даже неплохо! Там литров 5-7 можно насобирать, а это само то для 5" динамиков, например или для хороших 6.5". Ну это если не хочется двери ломать...
А еще эта установка интереснее там, что на слушателя динамики легче навернуть - нужен меньший угол наклона!
Минусы - затоптать динамики легче... я например привык аж под саму панель на арку левую ногу ставить... а пассажирки мои ооочень часто неприкрытые мозги житроника на правой стойке внизу задевают...

чесно сказать они вообще не мешают у пассажира,а вот у водителя если очень сильный размах ноги то можно и зацепить...,но мы с Папиком как то ниразу))

Все завтра сниму подиумы и сделаю дыру)))Будет им обьем,а я ещё задумался че в поке басс был норм,а щас не так сино как то моновато

Сообщение отредактировал Dimulec: 29 Апрель 2009 - 17:56

Ascona - the Best!!!

#104 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 30 Апрель 2009 - 15:26

Сдела я дырки!Блин а обьем играет важнуюю роль,теперь понял))Звук стал мощнее!!Терь хоть басс исходит не только сзади а равномерно))Когда играли те что в торпедо то звук был отстойным...Как поставил подиум без дырок то звук был такойже...
Uporov - Спасибо за совет!!!
Ascona - the Best!!!

#105 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:43

А если делать подиумы в двери, то нада всеравно в карте дырку вырезать что б обьем был???

#106 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:54

mazafaka007,обьем важная вещь,в двери там он не плох...Вообще я б делал канешно и в двери,но не хотелось портить обшивку и резать метал,да и двери бедные и так дышат слава богу)А в стойках получилось прикольно как по мне)))
Ascona - the Best!!!

#107 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:47

Для правильной работы динамика необходим определенный объем. Если объем будет меньше - то динамику будет сложно сжимать воздух за диффузором и у него будет меньше отдача на низких частотах. Если объем слишком большой - то динамику будет слишком легко проводить ту же операцию сжатия воздуха в камере и на своей резонансной частоте он будет скакать шо сумашедший, а играть от этого он лучше не станет!!!! В двери если сувать, то 6,5" или хорошие 8" (Hertz ES200). Если лепить маленькие 5" то играть они будут плохо в дверях - им надо будет городить сзади небольшой изолированный ящичек.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#108 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:33

Цитата(GoFrenDiy @ 30.4.2009, 22:16) Просмотр сообщения

Для правильной работы динамика необходим определенный объем. Если объем будет меньше - то динамику будет сложно сжимать воздух за диффузором и у него будет меньше отдача на низких частотах. Если объем слишком большой - то динамику будет слишком легко проводить ту же операцию сжатия воздуха в камере и на своей резонансной частоте он будет скакать шо сумашедший, а играть от этого он лучше не станет!!!! В двери если сувать, то 6,5" или хорошие 8" (Hertz ES200). Если лепить маленькие 5" то играть они будут плохо в дверях - им надо будет городить сзади небольшой изолированный ящичек.

ну ваащето ES 200 - это сабики....что сабам восьмёркам делать в дверях - непонятно.......тогда уже стоит установить в заднюю полку компоненты ......а магнитолу к глушителю привинтить...
да и не забыть в дверях снаружи дырки вырезать для магнитов !!!!!...... ph34r.gif
..........и скорей всего ты имел в виду не 5" а 10".........меньше уже некуда....

Сообщение отредактировал profa: 30 Апрель 2009 - 23:48


#109 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:45

а вааще HERTZ неплохая акустика...но мне больше нравится серия HI-ENERY .........чуть более дешёвая ENERGY - на любителя, у них очень продавленная середина - но они очень (!!!) басистые......
я щас в раздумье - на что менять передок ????......или поменять просто мидбасс на HERTZ HV165.....и оставить кроссоверы и твитеры MB QUART........или всё в коплекте поменять на FOCAL...... wacko.gif wacko.gif wacko.gif

#110 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:47

А что мешает сделать сабы в дверях???? Эти герцы ОТЛИЧНО играют вмалых объемах - вот само то их в двери и засунуть! нафига тащить бас из багажника, если есть возможность сделать его под боком?
У моего кента 21093 - мыв двери вставили эти герцы - акуитительно играют!!!! главное реально шевелят кишки! Середину и ВЧ компоненты играю, тоже в дверях стоят. СЧ в своем отдельном боксе. а главное - ПУСТОЙ БАГАЖНИК! ну точнее там ГБО... Надо шире мыслить, а не стереотипами!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#111 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:53

Цитата(GoFrenDiy @ 30.4.2009, 23:16) Просмотр сообщения

А что мешает сделать сабы в дверях???? Эти герцы ОТЛИЧНО играют вмалых объемах - вот само то их в двери и засунуть! нафига тащить бас из багажника, если есть возможность сделать его под боком?
У моего кента 21093 - мыв двери вставили эти герцы - акуитительно играют!!!! главное реально шевелят кишки! Середину и ВЧ компоненты играю, тоже в дверях стоят. СЧ в своем отдельном боксе. а главное - ПУСТОЙ БАГАЖНИК! ну точнее там ГБО... Надо шире мыслить, а не стереотипами!

ну-ну........ извращенцы-стереотипщики ...........выложи фотки хоть поржём немного !!!!!!.......

#112 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Май 2009 - 11:17

profa, а с чего ржать то??? назови хоть одну объективную причину, по которой нельзя саб разместить в дверях?
Ты ЭТО видел??
ИзображениеИзображение
По эффективной площади 4 шт по 6,5" будут куда больше, нежели одна 8"!!!!!!!! И это вот - хахаха, выложи фотки поржем немного....

на поржи!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#113 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 01 Май 2009 - 22:47

Ааааааааааааа!!! Класс!!! Тоже так хочу!!!!! Блииин, лучше б я этого не видел... Только чё-то не пойму как дверь изнутри закрывать, ручки то нету?

#114 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Май 2009 - 22:55

гыыы... смотри какие грили - вот берешь за какой-нить зубчег и закрываешь smile.gif

з.ы. кстати, покрутил свои пищалки и направил их на слушателя... наклон в асконе и выпуклость слишком размазывает как-то сцену... У меня получилось примерно как в "носителе киловатт". только по одной пищалке на стойке... зас делаю красивые стойки и оформляю все это.

тут больше фоток
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#115 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 01 Май 2009 - 23:27

дам я вообще не представляю ка в той асконе мона усидеть с такими звуками))
А вообе знакомы й рассказывал один чудак вставил в двери динамики за 1000 гривен год назад,без усилка ток мафон качает так что говорит при езде у непревыкшего начинает болеть сердце....
Я вот сеня при езде по городу наслаждался прослушиванием..ммм классно всетаки получилось...


Сообщение отредактировал Dimulec: 01 Май 2009 - 23:29

Ascona - the Best!!!

#116 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Май 2009 - 23:46

А дык это ж шоу кар... на ней не ездят...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#117 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 02 Май 2009 - 00:05

Цитата(GoFrenDiy @ 1.5.2009, 10:46) Просмотр сообщения

profa, а с чего ржать то??? назови хоть одну объективную причину, по которой нельзя саб разместить в дверях?
Ты ЭТО видел??
ИзображениеИзображение
По эффективной площади 4 шт по 6,5" будут куда больше, нежели одна 8"!!!!!!!! И это вот - хахаха, выложи фотки поржем немного....

на поржи!



Цитата(GoFrenDiy @ 1.5.2009, 10:46) Просмотр сообщения

profa, а с чего ржать то??? назови хоть одну объективную причину, по которой нельзя саб разместить в дверях?
Ты ЭТО видел??
ИзображениеИзображение
По эффективной площади 4 шт по 6,5" будут куда больше, нежели одна 8"!!!!!!!! И это вот - хахаха, выложи фотки поржем немного....

на поржи!

друг мой !!! ты увидел красивую картинку и с перепугу её выложил.......я конечно не хочу тебя обижать.....но даже невооружённым взглядом видно что в дверях установлены мидбасы компонентной системы.......и также прочитай внимательно свою ссылочку ........и поржи.....там описано построение аудиосистемы в авто......
о сабах в дверях ни слова......
все сабы сзади !!!!!
назову тебе и обьективную причину :
- для того что-б установить саб в дверь ему надо создать закрытый корпус...т.к. фазоинвертор ты никак в двери не замутишь
- в закрытом корпусе толщина стенки должна быть увеличенная и усиленная ........этого ты никогда не добьёшся шумовиброизоляцией.......(как ни крути а дверь это всё таки жестянка !!!!)
P.S. я занимаюсь профессионально автозвуком......есть у нас и своя студия установки....(поржали конечно с девятки твоего друга.....видели разные варианты хач-тюнинга....но что-б такое !!!)
лучше спроси - с удовольствием подскажу !

Сообщение отредактировал profa: 02 Май 2009 - 00:17


#118 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Май 2009 - 00:39

Цитата
- для того что-б установить саб в дверь ему надо создать закрытый корпус...т.к. фазоинвертор ты никак в двери не замутишь- в закрытом корпусе толщина стенки должна быть увеличенная и усиленная ........этого ты никогда не добьёшся шумовиброизоляцией.......(как ни крути а дверь это всё таки жестянка !!!!)

Согласись, эти причины устранимы! В журнале автозвук в 2108 или клоне сооружали в дверях ЗЯ...

Почему я привел тебе эту картинку? Эффективная площадь 8"=285см^2. У 6,5"=215см^2, их там 4... 860см^2!!!! Дальше... давай мы отстранимся от того, ЧТО они воспроизводят и завяжемся на том, сколько эти динамики своим ходом будут качать воздуха... ну тут цифры у меня приблизительные, но пусть разница в ходе у них в 3 раза, в реальности лишь бы 2,5 набрать... в любом случае эти мидбасы работая вчетвером да еще и с большей чувствительностью создадут большее звукавое давление, нежели одна 8". хотя все-таки внизу за счет параетров 8" таки может поровняться, а то и выиграть... пусть сами по себе динамики и мидбасовые, но за счет количества эту установку в дверях, вполне можно причислить к... woofer... sub все-таки они не отыграют... Ну так вот, я н том же автозвуке видел инсталцию по 2 шт 6,5"... а это уже соизмеримо будет с 8"...

з.ы. я конечно понимаю, раз вы профессионально занимаетесь инсталяциями, вам все это смешно, ара тюнинх и все такое... НО, установив герцы в двери, естественно, налепив на жестянку М2 и проложив между картами еще и сплен, хозяин сей конструкции остался более чем доволен, пацаны на районе тоже уважительно мычали smile.gif Можно ли считать что эффект достигнут? Вот долбит оно, ничего в дверях не звенит, ничего не отваливается, многим нравится, но вот сделано не по обычию...Ну что здесь такого то? Что смешного??? Другое дело поржать с владельца Ы90 у себя в багажнике, который даж не удосуживается штатные фильтра поотцеплять от динамиков...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#119 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 02 Май 2009 - 07:31

Цитата(GoFrenDiy @ 2.5.2009, 0:08) Просмотр сообщения

Согласись, эти причины устранимы! В журнале автозвук в 2108 или клоне сооружали в дверях ЗЯ...

Почему я привел тебе эту картинку? Эффективная площадь 8"=285см^2. У 6,5"=215см^2, их там 4... 860см^2!!!! Дальше... давай мы отстранимся от того, ЧТО они воспроизводят и завяжемся на том, сколько эти динамики своим ходом будут качать воздуха... ну тут цифры у меня приблизительные, но пусть разница в ходе у них в 3 раза, в реальности лишь бы 2,5 набрать... в любом случае эти мидбасы работая вчетвером да еще и с большей чувствительностью создадут большее звукавое давление, нежели одна 8". хотя все-таки внизу за счет параетров 8" таки может поровняться, а то и выиграть... пусть сами по себе динамики и мидбасовые, но за счет количества эту установку в дверях, вполне можно причислить к... woofer... sub все-таки они не отыграют... Ну так вот, я н том же автозвуке видел инсталцию по 2 шт 6,5"... а это уже соизмеримо будет с 8"...

з.ы. я конечно понимаю, раз вы профессионально занимаетесь инсталяциями, вам все это смешно, ара тюнинх и все такое... НО, установив герцы в двери, естественно, налепив на жестянку М2 и проложив между картами еще и сплен, хозяин сей конструкции остался более чем доволен, пацаны на районе тоже уважительно мычали smile.gif Можно ли считать что эффект достигнут? Вот долбит оно, ничего в дверях не звенит, ничего не отваливается, многим нравится, но вот сделано не по обычию...Ну что здесь такого то? Что смешного??? Другое дело поржать с владельца Ы90 у себя в багажнике, который даж не удосуживается штатные фильтра поотцеплять от динамиков...

никак в совокупности 4 мида не приблизятся к сабику 8"....большого звукового давления мидбасы не дают......ты забываешь о том что с них бас срезается .....в отличие от саба где ты режешь верх и середину .......
сколько раз я уже видел как у многих и саб поёт....и перед бухает от басов .....
порой даже стандартный корпус для саба не справляется со своей задачей ......и толщина стенки у него немалая.....ауж дверь.....я не знаю сколько слоёв шумки надо кинуть чтоб достичь более-менее нужного результата (уж карточка точно уже не налезет....)
да и представь себе как круто изменяются характеристики такого корпуса как только за сабом вплотную опускается стекло !!!!!!
да и весь механизм в двери ...все тяги как ни обматывайих изолентой будут бренчать от саба......а для того что-б сохранить место в багажнике необязательно такие ветра в машине наводить.....
я ограничился установкой в заднюю полку 2-х сабиков 8" (правда подумываю всё таки на их место установить 20-ки коаксиалы а в багажник сунуть саб 12" в корпусе).....так что зачем было парится в тазе и корячить сабы в дверь.....если можно было просто усилить заднюю полку ........у меня единственный минус теперь (тоже хэтчбек) это несьёмная задняя полка но с другой стороны она теперь на ходу и не подпрыгивает в разные стороны !!!! даже звука не издаёт !!!! (когдато я орал на весь гараж что в жизни больше хэтчбек не куплю...)

Сообщение отредактировал profa: 02 Май 2009 - 07:48


#120 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Май 2009 - 10:50

Цитата
никак в совокупности 4 мида не приблизятся к сабику 8"....большого звукового давления мидбасы не дают......ты забываешь о том что с них бас срезается .....в отличие от саба где ты режешь верх и середину .......

Если бас фильтрами срезается на мидах, то да, не спорю - они не вытянут, НО сами по себе 6,5" многие могут играть до 45-50Гц по уровню -3дБ -ниже уже не музыка а спецэффекты! Ну так вот... давай прикинем... Мне аж самому интересно... возьмем 50Гц по -3дБ. Чувствительность на 1м ватте у мида ну пусть 90дБ.. т..е на 50Гц он выдает 87дБ давления. это без учета подъема низов в авто - просто зя и вокруг десконечное пространство. Мидбасс хапросто так сможет справиться с 70Вт мощности, т.е. уже давление будет 87+18=105дБ... их четыре динамика, т.е. вместе они на 70 ваттах будут уже создавать давление 105+6 = 111 дБ... Берем 8"... на 50Гц он вполне еще может и по 0 играть... т.е. берем его чувствительность 86дб, подем на него 200 Вт - я не думаю, что он больше выдержит - и получаем 86+23=109дБ... ну в общем получается, что 4 мидбаса в своем диапазоне будут играть так же как и одна 8", НО у мидбасов будет более музыкальный звук за счет намного более легких диффузоров, а вот все спецэффекты саб, естественно будет намного лучше вытягивать!

Цитата
для того что-б сохранить место в багажнике необязательно такие ветра в машине наводить.....

Ну а что делать, когда в багажнике уже нет места? Там газавый баллон на 70л уже насположен! А если учесть, что в тазике почти нет багажника, то его остатки заполнять сабом - кощунство. Это ж не аскона с ее 510 литровым багажником (470 у хэтча)

Цитата
я ограничился установкой в заднюю полку 2-х сабиков 8" (правда подумываю всё таки на их место установить 20-ки коаксиалы а в багажник сунуть саб 12" в корпусе).....так что зачем было парится в тазе и корячить сабы в дверь.....если можно было просто усилить заднюю полку ........у меня единственный минус теперь (тоже хэтчбек) это несьёмная задняя полка но с другой стороны она теперь на ходу и не подпрыгивает в разные стороны !!!! даже звука не издаёт !!!! (когдато я орал на весь гараж что в жизни больше хэтчбек не куплю...)

Тоже вариант, и возможно даже более правильный, но всеравно динамику сзади нужен объем, а под динамиками уже стоит баллон газовый... Там полку, вроде как, кент сам делал, но он туда 6*9" врезал и для них желал маленькие ящички.... хотя... для этих 8" вполне такие же ящички сгодились бы...

Цитата
порой даже стандартный корпус для саба не справляется со своей задачей ......и толщина стенки у него немалая.....ауж дверь.....я не знаю сколько слоёв шумки надо кинуть чтоб достичь более-менее нужного результата (уж карточка точно уже не налезет....

Ну.. может мой ответ и будет дилетантским, но помойму все решается добавлением громкости smile.gif smile.gif smile.gif Н а если серьезно - да, я не спорю, все эти вибрации есть, шумы все эти есть, но за орушей музыкой их и не слышно... Никто ж там на соревнования по качеству автозвука не собирается ехать! В машине черезчур дорого создавать качественный автозвук! С этим надо смириться! Если дома ты выложишь Х тыр, то и играть оно будет на Х тыр, если 5Х тыр, то и играть примерно будет в 2-3 раза лучше! (ну пусть Х = 10000) и то, если услышишь... а в авто я понял - за 10000 послушай и за 50000 послушай... разница почти незаметна - эта разница будет в деталях! И всего лишь один раз в жизни я слушал в Камри звук за неприлично большую сумму, примерно как треть этой камри - вот тогда я сказал - даже дома у меня так не играет! Но простите, нет у меня таких денег!
Да, предложенное мною решение вопроса - это из области экстрима! Чтобы засунуть саб в двери, надо много проделать работы по подготовке этой двери! и, да, надо осознавать, что саб перестанет уже быть сабом, если опустить полностью стекло. Надо осознавать, что внутренности, все тяги, все тросики все будет звенеть - надо это тоже как-то изолировать.... Надо как положено вымыть изнутри дверь, феном повсюду уложить виброизоляцию, усилить карты дверей - читай изготовить новые! Все это реализуемо! НО, если есть возможность сделать коробок и закинуть саб в багажник или в заднюю полку интегрировать - то эффект будет тот же, а гемороя в разы меньше! Тут каждый сам для себя выбирает!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных