Динамики в двери
#101
Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:59
Вообще идея установки в передние стойки динамиков очень интересна! я туды болтик упустил как-то, разобрал, рукой залез - да там такой объем!!!!!!!!! Если загерметизировать за динамиком некий объем - то получится очень даже неплохо! Там литров 5-7 можно насобирать, а это само то для 5" динамиков, например или для хороших 6.5". Ну это если не хочется двери ломать...
А еще эта установка интереснее там, что на слушателя динамики легче навернуть - нужен меньший угол наклона!
Минусы - затоптать динамики легче... я например привык аж под саму панель на арку левую ногу ставить... а пассажирки мои ооочень часто неприкрытые мозги житроника на правой стойке внизу задевают...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#102
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:46
все установил!!!Работает!!Усилок дает о себе знать)))
вот как и обещал фотоочет
Материал :
Фанера - была ))
колготы капроновые- взяял у Мамы
Пена строительная - за бут пива знакомый спистолета своей пеной задул там её крапаль надо
Эпоксидный клей - 20 гр.
Общаяя сумма : 30 гр + немного нервов и терпение)
я вот по последнему фото не понял,у тебя фанерки без дырок?если да,то здря.
динамику объем нужен.
#103
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:58
я вот по последнему фото не понял,у тебя фанерки без дырок?если да,то здря.
динамику объем нужен.
даа???так что лучше сделать дырку?так то я в две секунды)))я наоборот думал что будет хуже...
Говорили - говорили... а сделал по свойму... ну то ладно...
Вообще идея установки в передние стойки динамиков очень интересна! я туды болтик упустил как-то, разобрал, рукой залез - да там такой объем!!!!!!!!! Если загерметизировать за динамиком некий объем - то получится очень даже неплохо! Там литров 5-7 можно насобирать, а это само то для 5" динамиков, например или для хороших 6.5". Ну это если не хочется двери ломать...
А еще эта установка интереснее там, что на слушателя динамики легче навернуть - нужен меньший угол наклона!
Минусы - затоптать динамики легче... я например привык аж под саму панель на арку левую ногу ставить... а пассажирки мои ооочень часто неприкрытые мозги житроника на правой стойке внизу задевают...
чесно сказать они вообще не мешают у пассажира,а вот у водителя если очень сильный размах ноги то можно и зацепить...,но мы с Папиком как то ниразу))
Все завтра сниму подиумы и сделаю дыру)))Будет им обьем,а я ещё задумался че в поке басс был норм,а щас не так сино как то моновато
Сообщение отредактировал Dimulec: 29 Апрель 2009 - 17:56
#104
Отправлено 30 Апрель 2009 - 15:26
Uporov - Спасибо за совет!!!
#107
Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:47
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#108
Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:33
Для правильной работы динамика необходим определенный объем. Если объем будет меньше - то динамику будет сложно сжимать воздух за диффузором и у него будет меньше отдача на низких частотах. Если объем слишком большой - то динамику будет слишком легко проводить ту же операцию сжатия воздуха в камере и на своей резонансной частоте он будет скакать шо сумашедший, а играть от этого он лучше не станет!!!! В двери если сувать, то 6,5" или хорошие 8" (Hertz ES200). Если лепить маленькие 5" то играть они будут плохо в дверях - им надо будет городить сзади небольшой изолированный ящичек.
ну ваащето ES 200 - это сабики....что сабам восьмёркам делать в дверях - непонятно.......тогда уже стоит установить в заднюю полку компоненты ......а магнитолу к глушителю привинтить...
да и не забыть в дверях снаружи дырки вырезать для магнитов !!!!!......
..........и скорей всего ты имел в виду не 5" а 10".........меньше уже некуда....
Сообщение отредактировал profa: 30 Апрель 2009 - 23:48
#109
Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:45
я щас в раздумье - на что менять передок ????......или поменять просто мидбасс на HERTZ HV165.....и оставить кроссоверы и твитеры MB QUART........или всё в коплекте поменять на FOCAL......
#110
Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:47
У моего кента 21093 - мыв двери вставили эти герцы - акуитительно играют!!!! главное реально шевелят кишки! Середину и ВЧ компоненты играю, тоже в дверях стоят. СЧ в своем отдельном боксе. а главное - ПУСТОЙ БАГАЖНИК! ну точнее там ГБО... Надо шире мыслить, а не стереотипами!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#111
Отправлено 30 Апрель 2009 - 23:53
А что мешает сделать сабы в дверях???? Эти герцы ОТЛИЧНО играют вмалых объемах - вот само то их в двери и засунуть! нафига тащить бас из багажника, если есть возможность сделать его под боком?
У моего кента 21093 - мыв двери вставили эти герцы - акуитительно играют!!!! главное реально шевелят кишки! Середину и ВЧ компоненты играю, тоже в дверях стоят. СЧ в своем отдельном боксе. а главное - ПУСТОЙ БАГАЖНИК! ну точнее там ГБО... Надо шире мыслить, а не стереотипами!
ну-ну........ извращенцы-стереотипщики ...........выложи фотки хоть поржём немного !!!!!!.......
#112
Отправлено 01 Май 2009 - 11:17
Ты ЭТО видел??
По эффективной площади 4 шт по 6,5" будут куда больше, нежели одна 8"!!!!!!!! И это вот - хахаха, выложи фотки поржем немного....
на поржи!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#114
Отправлено 01 Май 2009 - 22:55
з.ы. кстати, покрутил свои пищалки и направил их на слушателя... наклон в асконе и выпуклость слишком размазывает как-то сцену... У меня получилось примерно как в "носителе киловатт". только по одной пищалке на стойке... зас делаю красивые стойки и оформляю все это.
тут больше фоток
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#115
Отправлено 01 Май 2009 - 23:27
А вообе знакомы й рассказывал один чудак вставил в двери динамики за 1000 гривен год назад,без усилка ток мафон качает так что говорит при езде у непревыкшего начинает болеть сердце....
Я вот сеня при езде по городу наслаждался прослушиванием..ммм классно всетаки получилось...
Сообщение отредактировал Dimulec: 01 Май 2009 - 23:29
#117
Отправлено 02 Май 2009 - 00:05
profa, а с чего ржать то??? назови хоть одну объективную причину, по которой нельзя саб разместить в дверях?
Ты ЭТО видел??
По эффективной площади 4 шт по 6,5" будут куда больше, нежели одна 8"!!!!!!!! И это вот - хахаха, выложи фотки поржем немного....
на поржи!
profa, а с чего ржать то??? назови хоть одну объективную причину, по которой нельзя саб разместить в дверях?
Ты ЭТО видел??
По эффективной площади 4 шт по 6,5" будут куда больше, нежели одна 8"!!!!!!!! И это вот - хахаха, выложи фотки поржем немного....
на поржи!
друг мой !!! ты увидел красивую картинку и с перепугу её выложил.......я конечно не хочу тебя обижать.....но даже невооружённым взглядом видно что в дверях установлены мидбасы компонентной системы.......и также прочитай внимательно свою ссылочку ........и поржи.....там описано построение аудиосистемы в авто......
о сабах в дверях ни слова......
все сабы сзади !!!!!
назову тебе и обьективную причину :
- для того что-б установить саб в дверь ему надо создать закрытый корпус...т.к. фазоинвертор ты никак в двери не замутишь
- в закрытом корпусе толщина стенки должна быть увеличенная и усиленная ........этого ты никогда не добьёшся шумовиброизоляцией.......(как ни крути а дверь это всё таки жестянка !!!!)
P.S. я занимаюсь профессионально автозвуком......есть у нас и своя студия установки....(поржали конечно с девятки твоего друга.....видели разные варианты хач-тюнинга....но что-б такое !!!)
лучше спроси - с удовольствием подскажу !
Сообщение отредактировал profa: 02 Май 2009 - 00:17
#118
Отправлено 02 Май 2009 - 00:39
Согласись, эти причины устранимы! В журнале автозвук в 2108 или клоне сооружали в дверях ЗЯ...
Почему я привел тебе эту картинку? Эффективная площадь 8"=285см^2. У 6,5"=215см^2, их там 4... 860см^2!!!! Дальше... давай мы отстранимся от того, ЧТО они воспроизводят и завяжемся на том, сколько эти динамики своим ходом будут качать воздуха... ну тут цифры у меня приблизительные, но пусть разница в ходе у них в 3 раза, в реальности лишь бы 2,5 набрать... в любом случае эти мидбасы работая вчетвером да еще и с большей чувствительностью создадут большее звукавое давление, нежели одна 8". хотя все-таки внизу за счет параетров 8" таки может поровняться, а то и выиграть... пусть сами по себе динамики и мидбасовые, но за счет количества эту установку в дверях, вполне можно причислить к... woofer... sub все-таки они не отыграют... Ну так вот, я н том же автозвуке видел инсталцию по 2 шт 6,5"... а это уже соизмеримо будет с 8"...
з.ы. я конечно понимаю, раз вы профессионально занимаетесь инсталяциями, вам все это смешно, ара тюнинх и все такое... НО, установив герцы в двери, естественно, налепив на жестянку М2 и проложив между картами еще и сплен, хозяин сей конструкции остался более чем доволен, пацаны на районе тоже уважительно мычали Можно ли считать что эффект достигнут? Вот долбит оно, ничего в дверях не звенит, ничего не отваливается, многим нравится, но вот сделано не по обычию...Ну что здесь такого то? Что смешного??? Другое дело поржать с владельца Ы90 у себя в багажнике, который даж не удосуживается штатные фильтра поотцеплять от динамиков...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#119
Отправлено 02 Май 2009 - 07:31
Согласись, эти причины устранимы! В журнале автозвук в 2108 или клоне сооружали в дверях ЗЯ...
Почему я привел тебе эту картинку? Эффективная площадь 8"=285см^2. У 6,5"=215см^2, их там 4... 860см^2!!!! Дальше... давай мы отстранимся от того, ЧТО они воспроизводят и завяжемся на том, сколько эти динамики своим ходом будут качать воздуха... ну тут цифры у меня приблизительные, но пусть разница в ходе у них в 3 раза, в реальности лишь бы 2,5 набрать... в любом случае эти мидбасы работая вчетвером да еще и с большей чувствительностью создадут большее звукавое давление, нежели одна 8". хотя все-таки внизу за счет параетров 8" таки может поровняться, а то и выиграть... пусть сами по себе динамики и мидбасовые, но за счет количества эту установку в дверях, вполне можно причислить к... woofer... sub все-таки они не отыграют... Ну так вот, я н том же автозвуке видел инсталцию по 2 шт 6,5"... а это уже соизмеримо будет с 8"...
з.ы. я конечно понимаю, раз вы профессионально занимаетесь инсталяциями, вам все это смешно, ара тюнинх и все такое... НО, установив герцы в двери, естественно, налепив на жестянку М2 и проложив между картами еще и сплен, хозяин сей конструкции остался более чем доволен, пацаны на районе тоже уважительно мычали Можно ли считать что эффект достигнут? Вот долбит оно, ничего в дверях не звенит, ничего не отваливается, многим нравится, но вот сделано не по обычию...Ну что здесь такого то? Что смешного??? Другое дело поржать с владельца Ы90 у себя в багажнике, который даж не удосуживается штатные фильтра поотцеплять от динамиков...
никак в совокупности 4 мида не приблизятся к сабику 8"....большого звукового давления мидбасы не дают......ты забываешь о том что с них бас срезается .....в отличие от саба где ты режешь верх и середину .......
сколько раз я уже видел как у многих и саб поёт....и перед бухает от басов .....
порой даже стандартный корпус для саба не справляется со своей задачей ......и толщина стенки у него немалая.....ауж дверь.....я не знаю сколько слоёв шумки надо кинуть чтоб достичь более-менее нужного результата (уж карточка точно уже не налезет....)
да и представь себе как круто изменяются характеристики такого корпуса как только за сабом вплотную опускается стекло !!!!!!
да и весь механизм в двери ...все тяги как ни обматывайих изолентой будут бренчать от саба......а для того что-б сохранить место в багажнике необязательно такие ветра в машине наводить.....
я ограничился установкой в заднюю полку 2-х сабиков 8" (правда подумываю всё таки на их место установить 20-ки коаксиалы а в багажник сунуть саб 12" в корпусе).....так что зачем было парится в тазе и корячить сабы в дверь.....если можно было просто усилить заднюю полку ........у меня единственный минус теперь (тоже хэтчбек) это несьёмная задняя полка но с другой стороны она теперь на ходу и не подпрыгивает в разные стороны !!!! даже звука не издаёт !!!! (когдато я орал на весь гараж что в жизни больше хэтчбек не куплю...)
Сообщение отредактировал profa: 02 Май 2009 - 07:48
#120
Отправлено 02 Май 2009 - 10:50
Если бас фильтрами срезается на мидах, то да, не спорю - они не вытянут, НО сами по себе 6,5" многие могут играть до 45-50Гц по уровню -3дБ -ниже уже не музыка а спецэффекты! Ну так вот... давай прикинем... Мне аж самому интересно... возьмем 50Гц по -3дБ. Чувствительность на 1м ватте у мида ну пусть 90дБ.. т..е на 50Гц он выдает 87дБ давления. это без учета подъема низов в авто - просто зя и вокруг десконечное пространство. Мидбасс хапросто так сможет справиться с 70Вт мощности, т.е. уже давление будет 87+18=105дБ... их четыре динамика, т.е. вместе они на 70 ваттах будут уже создавать давление 105+6 = 111 дБ... Берем 8"... на 50Гц он вполне еще может и по 0 играть... т.е. берем его чувствительность 86дб, подем на него 200 Вт - я не думаю, что он больше выдержит - и получаем 86+23=109дБ... ну в общем получается, что 4 мидбаса в своем диапазоне будут играть так же как и одна 8", НО у мидбасов будет более музыкальный звук за счет намного более легких диффузоров, а вот все спецэффекты саб, естественно будет намного лучше вытягивать!
Ну а что делать, когда в багажнике уже нет места? Там газавый баллон на 70л уже насположен! А если учесть, что в тазике почти нет багажника, то его остатки заполнять сабом - кощунство. Это ж не аскона с ее 510 литровым багажником (470 у хэтча)
Тоже вариант, и возможно даже более правильный, но всеравно динамику сзади нужен объем, а под динамиками уже стоит баллон газовый... Там полку, вроде как, кент сам делал, но он туда 6*9" врезал и для них желал маленькие ящички.... хотя... для этих 8" вполне такие же ящички сгодились бы...
Ну.. может мой ответ и будет дилетантским, но помойму все решается добавлением громкости Н а если серьезно - да, я не спорю, все эти вибрации есть, шумы все эти есть, но за орушей музыкой их и не слышно... Никто ж там на соревнования по качеству автозвука не собирается ехать! В машине черезчур дорого создавать качественный автозвук! С этим надо смириться! Если дома ты выложишь Х тыр, то и играть оно будет на Х тыр, если 5Х тыр, то и играть примерно будет в 2-3 раза лучше! (ну пусть Х = 10000) и то, если услышишь... а в авто я понял - за 10000 послушай и за 50000 послушай... разница почти незаметна - эта разница будет в деталях! И всего лишь один раз в жизни я слушал в Камри звук за неприлично большую сумму, примерно как треть этой камри - вот тогда я сказал - даже дома у меня так не играет! Но простите, нет у меня таких денег!
Да, предложенное мною решение вопроса - это из области экстрима! Чтобы засунуть саб в двери, надо много проделать работы по подготовке этой двери! и, да, надо осознавать, что саб перестанет уже быть сабом, если опустить полностью стекло. Надо осознавать, что внутренности, все тяги, все тросики все будет звенеть - надо это тоже как-то изолировать.... Надо как положено вымыть изнутри дверь, феном повсюду уложить виброизоляцию, усилить карты дверей - читай изготовить новые! Все это реализуемо! НО, если есть возможность сделать коробок и закинуть саб в багажник или в заднюю полку интегрировать - то эффект будет тот же, а гемороя в разы меньше! Тут каждый сам для себя выбирает!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных