
Выбор автомобиля
Автор
Егорт
, 17 Апр 2009 10:03
Сообщений в теме: 90
#41
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:35
Йк-макарек,Егор,че ты ищешь машины которые в базарный день даром никому не нужны? Я про Дайнатсу и иже с ней! Хочешь рабочую лошадку и дешовую во всем,возми Нексию(тоже что и Опель Кадетт Е),неубиваемая машина,в любом виде на 2 года тебе ее с головой хватит. Лучше 10ки! ИМХО.
Егор,а чего в отдельной ветке "Выбор автомобиля" не создал тему?
Егор,а чего в отдельной ветке "Выбор автомобиля" не создал тему?
Вечно пьяный...
#42
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:52
Блин, в ДЭУ походу стоит тот-же GM-овский движок, что и на Опеле... (в некоторых вариациях)! Да и по ходовой- на Опеля выпуска 90-ых идут взамен детали от ДЭУ выпуска 2000-х. А по кузову и фаршировке... (комплектации)- ну, тут уж на усмотрение... А вот насчёт неломаемости... Тут или японца, или что-то родное...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#44
Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:25
РОМАХА, ну дайхатсу интересные варианты )) Нексиа конечно интересно, но они тоже гады ржавеют, только уже после 5 лет эксплуатации. Значит 2004 года можно наткнуться на ржавую фиговину... тоже сложно найти хороший агрегат...
не ошибается тот, кто ничего не делает
#47
Отправлено 18 Апрель 2009 - 17:45
Фелиция - говно. Слабый двигатель, низкая кор. стойкость. Девятки в плане цены эксплуатации и ремонтопригодности лучше, а ломается эта шкода ненамного реже девятоса.
Варианты - гольф третий первых лет выпуска, бэха тридцатка в идеале, вектра в идеале, карина е первых лет выпуска, пассат б3.
У самого был Б4 - купил за 180, проездил 5 лет, продал за 160. Запчасти на каждом углу.
Варианты - гольф третий первых лет выпуска, бэха тридцатка в идеале, вектра в идеале, карина е первых лет выпуска, пассат б3.
У самого был Б4 - купил за 180, проездил 5 лет, продал за 160. Запчасти на каждом углу.


#48
Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:41
Что имелось под родным? Надеюсь не отечественный автопром?
Имелось в виду... или чисто немец, (немецкой-же сборки) или тот же америкос... Куда наши и им подобные сборщики руку НЕ приложили... (на худой конец... хм, худые концы не котируются.., хотя народ чё-й-то довольно активно их перебирает? )
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Апрель 2009 - 21:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#54
Отправлено 19 Апрель 2009 - 08:06
Indeck, Рома от части прав, ну и ещё надо приплюсовать то, что не хочу попасть на то, на что уже попал. Живая омежка стост подороже, да и следить за ней надо пристально. Стоило мне одну зиму расслабиться, как машина оказалась без лонжерона... А у знакомого просто есть таурус 1991 года так он пуляет как новый, и ржавеет, конечно, но в не критичных местах и не так сильно..... Но я по таурусу ещё не определился, я пока ещё думаю... спешить некуда...
не ошибается тот, кто ничего не делает
#57
Отправлено 19 Апрель 2009 - 11:32
Indeck, не 91-й год это просто я как пример привел, что у товарища 91-й а она живее моей омеги 94-го. И опять же если омегу рассматривать, то за такие деньги и 94-й год не купишь нормальный.
Мурмон, а фольксваген, ну так вроде и запчасти подороже будут, да и модель на мой субъективный взгляд морально устаревшая уже даже для тех лет... Квадратная... И опять же много денег за них хотят больно... Ну и опять же проблема будет найти живой аппарат...
Мурмон, а фольксваген, ну так вроде и запчасти подороже будут, да и модель на мой субъективный взгляд морально устаревшая уже даже для тех лет... Квадратная... И опять же много денег за них хотят больно... Ну и опять же проблема будет найти живой аппарат...
не ошибается тот, кто ничего не делает
#59
Отправлено 19 Апрель 2009 - 11:47
http://new.auto.ru/c...ale/775683.html
http://new.auto.ru/c...ale/950930.html
http://new.auto.ru/c...ale/965127.html
получи зряплату и гой за новой автомобилиной в салон....
http://new.auto.ru/c...ale/950930.html
http://new.auto.ru/c...ale/965127.html
получи зряплату и гой за новой автомобилиной в салон....
#60
Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:01
http://new.auto.ru/c...ale/775683.html
http://new.auto.ru/c...ale/950930.html
http://new.auto.ru/c...ale/965127.html
получи зряплату и гой за новой автомобилиной в салон....



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных