Выбор автомобиля
Автор
Егорт
, 17 Апр 2009 10:03
Сообщений в теме: 90
#61
Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:40
ненуачё.)))))
Цель: Автомобиль, не требующий вложений ближайшее время. От автомобиля требуется перевозить меня и 1-2 человек по Москве. Следовательно подойдёт и малолитражка. Что бы не ржавый. Желательно иномарка. Коробка, салон значения не имеют. Но, конечно, в разумных пределах.
мне кажется по всем критериям подходит, и уж лучше чем что корейскокитайскостарое непонятное или гнилой опель или форд...
имхо
Цель: Автомобиль, не требующий вложений ближайшее время. От автомобиля требуется перевозить меня и 1-2 человек по Москве. Следовательно подойдёт и малолитражка. Что бы не ржавый. Желательно иномарка. Коробка, салон значения не имеют. Но, конечно, в разумных пределах.
мне кажется по всем критериям подходит, и уж лучше чем что корейскокитайскостарое непонятное или гнилой опель или форд...
имхо
#62
Отправлено 19 Апрель 2009 - 16:15
Егорт могу сказать что на всякие бочки смотрть смысла нет - старая машина ломаться будет чаще, фелиция гниет еще как! арки и багажник очень сильно, про корсу сказать нечего, могу посоветовать фиат пунто например но надо искать получше и запчастей немного, а если пофиг на все то бери матиз бензин не ест и свежая!
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#64
Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:28
nkrnpunk, будете смеяться, но я о матизе думал ))) Но уж больно женский он... Буду чувствовать себя не удобно...
Andrysha, может и подходят но я сомневаюсь, что ЗАЗ лучше чем нексия будет.... ))
появилась ещё одна идея - взять ушатанный экземпляр тыщ за 30 и ввалить в него сотку, получится живой агрегат который года два наверное доставать не будет. Поменять можно много чего за сотку, особенно если делать всё прям на разборке ))
Andrysha, может и подходят но я сомневаюсь, что ЗАЗ лучше чем нексия будет.... ))
появилась ещё одна идея - взять ушатанный экземпляр тыщ за 30 и ввалить в него сотку, получится живой агрегат который года два наверное доставать не будет. Поменять можно много чего за сотку, особенно если делать всё прям на разборке ))
не ошибается тот, кто ничего не делает
#65
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:10
появилась ещё одна идея - взять ушатанный экземпляр тыщ за 30 и ввалить в него сотку, получится живой агрегат который года два наверное доставать не будет. Поменять можно много чего за сотку, особенно если делать всё прям на разборке ))
Да вы, батенька, идейный...
#66
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:27
Indeck, я не только представляю, я даже ездил смотреть две такие машины. Одна - двигатель и автомат требуют ремонта (100 тыщ хватит, зато точно знаешь, что несколько лет можно об этом не думать) другая стоит в гараже с люком, кожанным салоном, литыми дисками, электропакетом, с целыми арками и порогами, после несильного удара в водительскую дверь... конечно годы бородатые... Но по моему за 100 тысяч можно её целиком разобрать, заменить на разборке всё что надо заменить, и заново собрать..
не ошибается тот, кто ничего не делает
#70
Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:08
1) а фольксваген, ну так вроде и запчасти подороже будут,
2) да и модель на мой субъективный взгляд морально устаревшая уже даже для тех лет... Квадратная...
3) И опять же много денег за них хотят больно...
4) Ну и опять же проблема будет найти живой аппарат...
1) Это на современные VW дорогие, а на Б3 и Б4 очень даже бюджетно
2) Конечно устарела, ей же почти 20 лет, но зато как ее тогда сделали
3) Много? Все относительно. Я тоже не хотел расставаться со своим 17-ти летним Б-3 за копейки. Когда снимал с учета на Перерве, мне перекупщики предлагали за него не более 100 000 руб
4) А вот это действительно проблема. Если будете рассматривать, то смотрите "дорогие" экземпляры, все остальное хлам и расчет на покупателя-лоха, которого можно подкупить низкой ценой.
#72
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:52
Я не понимаю, чем нексия лучше десятки? Нексии 2-4 годов уже чаще всего продаются со ржавчиной...
Егор,прокатись на одной и на другой,а для себя выбери потом.
Для меня нексия лучше тем,что там есть варианты с кондеем,который работает,а не как на червонцах дует вникуда. Нексия мягче и тише. А потом это Кадетт Е,которого проще,надежней,живучей и удобней никто не сделал. а гольф 2,с которым можно позиционировать этот авто,нервно курит встороне. Единственное его достоинство,как и всех фольцов,это кузов менее подвержаный корозии.
но гольфа второго ненайдешь нормального,а если найдешь, тогда человек не нормальный который продает такой авто. Соответственно какой хозяин, такой и машин(за редким исключением).
Егор,что не позвонил?
Вечно пьяный...
#78
Отправлено 16 Май 2009 - 19:50
сейчас купил нексию, машинка хорошая. корейцы улучшили опель конца 80х, во вском случае она лучше чем ova. все как-то продуманей сделано, но за 140 я бы не стал покупать ее...
#79
Отправлено 29 Май 2009 - 22:08
За 140тысяц куча вариантов:
-сааб 9000(2.3 турбо,160-200 л.с. в завис от наддува,полный пакет,т.к. топовая версия)-около 100-110 тыс,еще хватит на нулевую турбину и передние стойки
После этой машины ты не станешь троготь Деу даже десятиметровой палкой(с) Гоблин.
-вольво 740,760.(2.3,130л.с.,до 91 года).Качество,есть качество.Посидев в ней мне захотелось поменять свою омежку.Порядка 60 т.р. за живой аппарат.
-вольво 940,960(2.5-3 литра,бизнес класс).В 140 можно уложиться впритык,но того стоит.
-мерин в 124 кузове,ауди 100,ягуар xj6(просто космос),лянча тема,альфа 164,пежо 605,рено 25,семерка бмв,куча американцев(таурус,скорпио,понтиак бонневиль,краун виктория,каприс...)
Купешки:калибра,проб,фв коррадо(редкий),порше 924(уложиться реально),форд тандерберд (двиг от тауруса,богатое оснащение),прелюд.
Японцы:аккорд,галант,камри,максима,кседос 6...
Подержанную машину,имхо,нужно брать представительского класса.Расходы на обслуживание,зачастую,нивелируются возрастом и качеством зап.частей,а бизнес класс всегда останется бизнесом,сколько бы ему лет небыло.
-сааб 9000(2.3 турбо,160-200 л.с. в завис от наддува,полный пакет,т.к. топовая версия)-около 100-110 тыс,еще хватит на нулевую турбину и передние стойки
-вольво 740,760.(2.3,130л.с.,до 91 года).Качество,есть качество.Посидев в ней мне захотелось поменять свою омежку.Порядка 60 т.р. за живой аппарат.
-вольво 940,960(2.5-3 литра,бизнес класс).В 140 можно уложиться впритык,но того стоит.
-мерин в 124 кузове,ауди 100,ягуар xj6(просто космос),лянча тема,альфа 164,пежо 605,рено 25,семерка бмв,куча американцев(таурус,скорпио,понтиак бонневиль,краун виктория,каприс...)
Купешки:калибра,проб,фв коррадо(редкий),порше 924(уложиться реально),форд тандерберд (двиг от тауруса,богатое оснащение),прелюд.
Японцы:аккорд,галант,камри,максима,кседос 6...
Подержанную машину,имхо,нужно брать представительского класса.Расходы на обслуживание,зачастую,нивелируются возрастом и качеством зап.частей,а бизнес класс всегда останется бизнесом,сколько бы ему лет небыло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь