Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо стала включается первая передача


Сообщений в теме: 90

#81 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 21 Март 2018 - 23:28

Пришло время для замены сцепы. За одно и коробку поменяю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180316_202147451.jpg


#82 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 28 Март 2018 - 00:45

Сегодня скинул коробку и поставил новый диск сцепления ( не Люк , а итальяшка, фотки позже). И как  решил просмотреть весь " ВЕРТОЛЁТ" на коробасе ( 5-я иногда плохо втыкалась ). Прочитав ранее болячки коробаса , а именно про втулку второпластовую и штифты , заказал себе на завтра новую , НО  после того как чисто всё помыл и померил все размеры , то пришёл к выводу , что и товарищ Крамер( Крамеру-респект): втулка не разбивается , штифты тоже норм, А ВОТ ОТВЕРСТИЯ ПОД ШТИФТЫ---------РАЗБИТЫ ( не сильно , но из-за этого большой люфт). Я этот болэзнь вылечу полуавтоматом( каплю "соплю" на штифт с кулисой)! Да забыл написать диск сцепления ( гофноиталия) имеет различия визуальные по отношению к бывшему диску фирмы LUK!


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 28 Март 2018 - 00:46


#83 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Март 2018 - 12:16

Сегодня скинул коробку и поставил новый диск сцепления ( не Люк , а итальяшка, фотки позже). И как решил просмотреть весь " ВЕРТОЛЁТ" на коробасе ( 5-я иногда плохо втыкалась ). Прочитав ранее болячки коробаса , а именно про втулку второпластовую и штифты , заказал себе на завтра новую , НО после того как чисто всё помыл и померил все размеры , то пришёл к выводу , что и товарищ Крамер( Крамеру-респект): втулка не разбивается , штифты тоже норм, А ВОТ ОТВЕРСТИЯ ПОД ШТИФТЫ---------РАЗБИТЫ ( не сильно , но из-за этого большой люфт). Я этот болэзнь вылечу полуавтоматом( каплю "соплю" на штифт с кулисой)! Подробнее пожалуйста,куда "соплю"повесить?У меня 5я тоже не всегда идеал включается и при оборотах 2000 иногда дребезжит вертолет,звенит малость.Да забыл написать диск сцепления ( гофноиталия) имеет различия визуальные по отношению к бывшему диску фирмы LUK!


Сегодня скинул коробку и поставил новый диск сцепления ( не Люк , а итальяшка, фотки позже). И как решил просмотреть весь " ВЕРТОЛЁТ" на коробасе ( 5-я иногда плохо втыкалась ). Прочитав ранее болячки коробаса , а именно про втулку второпластовую и штифты , заказал себе на завтра новую , НО после того как чисто всё помыл и померил все размеры , то пришёл к выводу , что и товарищ Крамер( Крамеру-респект): втулка не разбивается , штифты тоже норм, А ВОТ ОТВЕРСТИЯ ПОД ШТИФТЫ---------РАЗБИТЫ ( не сильно , но из-за этого большой люфт). Я этот болэзнь вылечу полуавтоматом( каплю "соплю" на штифт с кулисой)! Подробнее пожалуйста,куда "соплю"повесить?У меня 5я тоже не всегда идеал включается и при оборотах 2000 иногда дребезжит вертолет,звенит малость.Да забыл написать диск сцепления ( гофноиталия) имеет различия визуальные по отношению к бывшему диску фирмы LUK!


Подробнее пожалуйста,куда "соплю"повесить?У меня 5я тоже не всегда идеал включается и при оборотах 2000 лребезжит вертолёт,звон идёт оттуда.

#84 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 28 Март 2018 - 16:48

можно просто рассверлить вилку под болт М8.

Все манипуляции по устранению звуков "вертолета" не имеют долговременного эффекта с уставшими подушками кпп и двига.



#85 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Март 2018 - 20:27

Понял,спасибо.Буду искать подушки,хотя цена на них не маленькая,читал где-то на форуме.

#86 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 28 Март 2018 - 21:22

Понял,спасибо.Буду искать подушки,хотя цена на них не маленькая,читал где-то на форуме.

Под коробку подушка делается из волговской подушки, а со стороны двигателя я себе переделал из вазовской.


Сообщение отредактировал aleg1978: 28 Март 2018 - 21:22

  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#87 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Март 2018 - 21:58

Оказывается не все так запущено.Спасибочки большое!!!Надо снять и посмотреть что купить.Спасибо ещё раз,ато Синтровские уж как то дороговато для меня.

Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 28 Март 2018 - 21:59


#88 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 29 Март 2018 - 10:55

Подушку искать бессмысленно. ВО-первых им  всем по 20лет. ДАже если она не рваная, то все-равно она просевшая и потерявшая нужную упругость. Нужно или восстанавливать или колхозить от ВАГа или тазов/тазелей. Восстанавливать предпочтительней. Запилят из полиуретана и забудешь навсегда.


  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#89 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 30 Март 2018 - 00:50

можно просто рассверлить вилку под болт М8.

Все манипуляции по устранению звуков "вертолета" не имеют долговременного эффекта с уставшими подушками кпп и двига.

Хотел рассверлить , но померив отверстия в вилках пришёл к выводу---заварить ( чутка), потому что сверлить нужно было на 8,5-9 , а это не бубль гум для меня !! 



#90 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 30 Март 2018 - 07:37

можно просто рассверлить вилку под болт М8.
Все манипуляции по устранению звуков "вертолета" не имеют долговременного эффекта с уставшими подушками кпп и двига.

Хотел рассверлить , но померив отверстия в вилках пришёл к выводу---заварить ( чутка), потому что сверлить нужно было на 8,5-9 , а это не бубль гум для меня !!
Ребята,в какую вилку сверлить?Где сделать дырку под болт 8?Для меня этот вертолет ,реальная загадка.Раньше никогда не сталкивался с ихним ремонтом.Можно фото или рисунок куда сверлить?

#91 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 30 Март 2018 - 11:03

 

 

можно просто рассверлить вилку под болт М8.
Все манипуляции по устранению звуков "вертолета" не имеют долговременного эффекта с уставшими подушками кпп и двига.

Хотел рассверлить , но померив отверстия в вилках пришёл к выводу---заварить ( чутка), потому что сверлить нужно было на 8,5-9 , а это не бубль гум для меня !!
Ребята,в какую вилку сверлить?Где сделать дырку под болт 8?Для меня этот вертолет ,реальная загадка.Раньше никогда не сталкивался с ихним ремонтом.Можно фото или рисунок куда сверлить?

 

Нужно сверлить вилки куда должны вставляться штифты примерно вот как в 41,61 сообщение.


  • OpelSintraztl сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных