если его рабочий то при отключении ошибок не будет
в смысле? может имелось в виду заглушить?
Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:22
Отправлено 19 Февраль 2016 - 06:44
Отправлено 19 Февраль 2016 - 07:58
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 09:32
очередной раз выпрыгнула 1405 ошибка
движок затроил
заводилось нормально
думал свечи,стояли двух контактные,выкрутил,на вид чистые,поменял все но одно контактные,еле завелась
доехал домой,открутил егорку,под клапан попали окалины,он полностью не закрывался,потому и троило,и ошибка
надоела эта возня с клапаном,почистил,и заглушил нах
немного покатался,разницы особой не заметил,хотя может чуток больше детонации больше при резком нажатии на педаль
вобщем покатаюсь с заглушкой,посмотрю по расходу
свечи двух контактные вернул назад,заводится на них лучше
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 21:30
@Muller7777, да, но здесь не прямая зависимость, т.е. вода будет и есть всегда в процессе сгорания углеводородов коим является бензин, да примес отработавших газов снижает температуру горения тем самым сдвигая детонацию по УОЗ, по идее и выхлоп должен немного упасть в температуре, но от этого не правильно будет отталкиваться потому что распад бензина с появлением воды не избежать, и если подмес ОГ способствует более полному сгораню смеси...воды меньше в результате точно не получить, ЕГР вряд ли тут при делах, последите лучше за проявлениями воды, больше всего на это влияет общий прогрев двигателя и выхлопной, и собственно окружающая температура, вода она же с цилиндра в виде пара выходит и если глушитель не прогрет и за бортом минус к примеру то конденсат выпадет в большем количестве в трубе, а если хорошенько погонять мотор километрами и хорошим прогревом то с утра можно и не увидеть ни капли воды, в этом случае вода(вернее пар) просто не конденсируется а улетает с выхлопом из трубы.
Сообщение отредактировал tor323: 28 Октябрь 2017 - 21:31
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 22:01
теорию я понимаю,но на практике вот так
я завожу машину,не прогревая выгоняю во двор,и тама она тарахтит
выхожу из машины,закрываю гараж,смотря,что под машиной на полу гаража
всегда наблюдал два пятна мокроты в районе отверстий в глушаке и в колене
после глушения пятен нету
бензин не менялся,так как залил перед поломкой полный бак
температура примерно одинаковая,+5
надо попробовать разглушить для полноты эксперемента
х.з.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных