Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР


Сообщений в теме: 277

#221 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 25 Январь 2015 - 11:56

Думаю, что проще купить новый, а со старым позже разбираться. это и для двигателя лучше, и расход бенза меньше будет. Да и душе спокойнее.

#222 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2015 - 14:06

Anafema, как говориться "хозяин барин", новый есть новый, главное не берите китайский Dello, Dominant, они дешевле, лучше и надёжнее будет Delphi EG10004-12B1, у него цена поумереннее чем например у Febi, Hella.

#223 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:27

Поставил новый клапан - запах выхлопных газов исчез, чек больше не горит flag.gif

#224 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 18 Февраль 2015 - 06:12

Чето я не врубаюсь почему двигатель глохнуть может если клапан закрыть . Ну не будут поступать в цилиндры отработаные по сути инертные газы как это может сказаться на угле зажигания ??? blink.gif
Чисто понты для типа экологии ...

Кстати где у меня на 14nz этот клапан , ни разу не натыкался ...

Сообщение отредактировал lavista: 18 Февраль 2015 - 06:13

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#225 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:04

lavista, глохнуть может только с открытым клапаном, с закрытым не угол меняется а температура горения становиться выше и появляется небольшая детонация, у вас нет этого клапана.

#226 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:20

Странно , вроде отработаные газы инертны и не влияют на качество смеси ?
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#227 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 19 Февраль 2015 - 00:08

еще как влияют.. вместо кислорода выхлопные газы, смесь хуже горит
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#228 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 19 Февраль 2015 - 03:25

Значит если не пускать отработаные газы и смесь будет лучше гореть то это уменьшение расхода бензина , только с углом зажигания разобраться ?
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#229 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:46

lavista, "инертные" отработанные газы, которые попадают через клапан ЕГР во впуск и примешиваются к бензо-воздушной смеси - не "ухудшают" горение смеси и не повышают расход топлива. Тут ведь ещё и лямбда "указывает" или "отзывается". При этом - процесс сгорания смеси бензина и воздуха "оптимизируется" для конкретного типа двигателя с конкретной такой прошивкой. Причём, "оптимизируется" - это ещё мягко сказано.
Во первых - искусственно "обедняется" смесь. Во вторых - при этом - смесь ещё и "подогревается". После чего, пусть и с задержкой в полтакта-такт- просходит коррекция ... "угла зажигания" - момента опережения. В результате - смесь бензина сгорает более равномерно, более полно и при более низкой температуре. Выделяя при этом максимум энергии и по минимуму нагружая участвующие в процессе детали - сам цилиндр, поршни, свечи зажигания, кольца и ... клапана. Да, при этом - нет той "дурной" тяги, как без клапана или на карбюраторах, когда подсос вытянут почти до упора... Изображение
Но и двигатель работает качественнее, ровнее и экономнее.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#230 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:21

что-то я разницы не замечал что с ЕГР, что без него....может на С16NZ это и не заметно)))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#231 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Февраль 2015 - 02:34

На c16nz этот клапан управляется вакуумом - трубочкой от моника. И, его надёжность зашкаливает все мыслимые пределы... Так что мне трудно представить, что Вы могли иметь возможность сравнить работу двигателя с клапаном и без него. Изображение


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#232 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 21 Февраль 2015 - 09:18

поставил прокладку 2 миллиметровую и ездил 4 года так и продал заглушенный, только егр поставил сверху...для вида

Сообщение отредактировал AndrewOST: 21 Февраль 2015 - 09:23

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#233 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:58

Цитата
И, его надёжность зашкаливает все мыслимые пределы...

он как бы не надёжнее электронного, его слабое место лишь мембрана.

#234 Viktor2

Viktor2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra F 96. X16XEL

Отправлено 17 Май 2015 - 09:57

Добрый день,

Машина Astra F, X16XEL

Случилась такая проблемма, неожиданно начал дергаться и подтраивать двигатель, мастер приговорил модуль зажигания. Модуль поменяли, толку ни какого так же троит и подтраивал, поменял свечи и ВВ провода. Эффекта никакого. Проехал где то 20 км, упала мощность и стал глохнуть на холостых, пока ехал до дому глох на каждом светафоре, и мощность упала окончательно, загорелся чек с ошибкой EGR,

Подскажите, пожалуйста, куда копать ? насос ? EGR ? или еще что ни буть ?



#235 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2015 - 23:11

Viktor2, ЕГР, по нему смотрите специальную тем, ошибку желательно считать скрепкой.
данные по машине вносите в профиль, эту темку объеденю с той по ЕГР.

#236 Viktor2

Viktor2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra F 96. X16XEL

Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:10

Профель запоолнил,

Ошибки которые считал скрепкой

47 - Система рециркуляции отработавших газов, процентное отклонение положения клапана(открытый, закрытый) от номинальных по данным сенсора системы рециркуляции во время самоконтроля.
41 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое напряжение.
18 – Модуль детонации, постоянное(неизменное) напряжение с модуля.


#237 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:39

Viktor2, по первой ошибке ЕГР есть два варианта, это загрязнение штока или износ в сенсоре, попробовать промыть и проверить на свободный ход, проверить проводку и разъём если не поможет на замену.
по второй надо смотреть проводку к модулю зажигания, разъём, проблема может быть в контакте, проверить качество массы на разъёме.
по модулю детонации единственное что можно сделать скинуть клемму акумулятора, после стереть ошибку и прочитать снова.
по хорошему определить что виновато можно иначе, поставить заглушку на клапан ЕГР если ничего неменяется в работе двигателя значит остаётся зажигание, там дело в т ом что при возникновении ошибки по одной линии отключаются соответствующие форсунки и двигатель естественно троит и теряет мощь, там в разъёме модуля четыре провода, два полосатых это управляющие сигналы, они нам ненужны, другие два чёрный это плюс, коричневый масса, надо проверить тестером напряжение на этих проводах плюс напряжение от чёрного на масу, саму массу т.е. коричневый проверить на сопротивление к массе авто, если в первом случае напряжение ниже 11.5 надо искать проблему в подаче питания от КГ зажигания, если масса некачественная искать точку крепления массы этого провода, он должен быть где то на впускном коллекторе, либо перелом провода, можно протянуть в крайнем случае другой.

#238 Viktor2

Viktor2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra F 96. X16XEL

Отправлено 03 Июнь 2015 - 20:13

Снял EGR, шток был в саже и в полуоткрытом состоянии

После чистки, поподавал 12В на крайние контакты, шток резво ходит. Попробую завтра поставить

#239 Viktor2

Viktor2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra F 96. X16XEL

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:23

Поставил EGR на место, поставил старый модуль зажигания.

О чудо, двигатель стал стабильно работать. Чек потух.

Похоже кроме егр проблема с новым модулем.

Можно как нибуть проверить работоспособность модуля ?
Проверял искра на свечах есть, но почему мозг считает ее не рабочей не понятно.

И еще вопрос по ЕГР. Если его потрясти слышан достаточно сильный щелчок. Это нормально? или нужно копить на новый ЕГР ?

#240 Viktor2

Viktor2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra F 96. X16XEL

Отправлено 04 Июнь 2015 - 18:59

Немного поездил, опять стало немного подтраивать и иногда загораться ошибка по ЕГР.

ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных