
Клапан ЕГР
Автор
SOLO79
, 19 Июн 2008 13:52
Сообщений в теме: 277
#224
Отправлено 18 Февраль 2015 - 06:12
Чето я не врубаюсь почему двигатель глохнуть может если клапан закрыть . Ну не будут поступать в цилиндры отработаные по сути инертные газы как это может сказаться на угле зажигания ???
Чисто понты для типа экологии ...
Кстати где у меня на 14nz этот клапан , ни разу не натыкался ...

Чисто понты для типа экологии ...
Кстати где у меня на 14nz этот клапан , ни разу не натыкался ...
Сообщение отредактировал lavista: 18 Февраль 2015 - 06:13
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#229
Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:46
lavista, "инертные" отработанные газы, которые попадают через клапан ЕГР во впуск и примешиваются к бензо-воздушной смеси - не "ухудшают" горение смеси и не повышают расход топлива. Тут ведь ещё и лямбда "указывает" или "отзывается". При этом - процесс сгорания смеси бензина и воздуха "оптимизируется" для конкретного типа двигателя с конкретной такой прошивкой. Причём, "оптимизируется" - это ещё мягко сказано.
Во первых - искусственно "обедняется" смесь. Во вторых - при этом - смесь ещё и "подогревается". После чего, пусть и с задержкой в полтакта-такт- просходит коррекция ... "угла зажигания" - момента опережения. В результате - смесь бензина сгорает более равномерно, более полно и при более низкой температуре. Выделяя при этом максимум энергии и по минимуму нагружая участвующие в процессе детали - сам цилиндр, поршни, свечи зажигания, кольца и ... клапана. Да, при этом - нет той "дурной" тяги, как без клапана или на карбюраторах, когда подсос вытянут почти до упора...
Но и двигатель работает качественнее, ровнее и экономнее.
Во первых - искусственно "обедняется" смесь. Во вторых - при этом - смесь ещё и "подогревается". После чего, пусть и с задержкой в полтакта-такт- просходит коррекция ... "угла зажигания" - момента опережения. В результате - смесь бензина сгорает более равномерно, более полно и при более низкой температуре. Выделяя при этом максимум энергии и по минимуму нагружая участвующие в процессе детали - сам цилиндр, поршни, свечи зажигания, кольца и ... клапана. Да, при этом - нет той "дурной" тяги, как без клапана или на карбюраторах, когда подсос вытянут почти до упора...

Но и двигатель работает качественнее, ровнее и экономнее.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#231
Отправлено 21 Февраль 2015 - 02:34
На c16nz этот клапан управляется вакуумом - трубочкой от моника. И, его надёжность зашкаливает все мыслимые пределы... Так что мне трудно представить, что Вы могли иметь возможность сравнить работу двигателя с клапаном и без него.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#234
Отправлено 17 Май 2015 - 09:57
Добрый день,
Машина Astra F, X16XEL
Случилась такая проблемма, неожиданно начал дергаться и подтраивать двигатель, мастер приговорил модуль зажигания. Модуль поменяли, толку ни какого так же троит и подтраивал, поменял свечи и ВВ провода. Эффекта никакого. Проехал где то 20 км, упала мощность и стал глохнуть на холостых, пока ехал до дому глох на каждом светафоре, и мощность упала окончательно, загорелся чек с ошибкой EGR,
Подскажите, пожалуйста, куда копать ? насос ? EGR ? или еще что ни буть ?
Машина Astra F, X16XEL
Случилась такая проблемма, неожиданно начал дергаться и подтраивать двигатель, мастер приговорил модуль зажигания. Модуль поменяли, толку ни какого так же троит и подтраивал, поменял свечи и ВВ провода. Эффекта никакого. Проехал где то 20 км, упала мощность и стал глохнуть на холостых, пока ехал до дому глох на каждом светафоре, и мощность упала окончательно, загорелся чек с ошибкой EGR,
Подскажите, пожалуйста, куда копать ? насос ? EGR ? или еще что ни буть ?
#236
Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:10
Профель запоолнил,
Ошибки которые считал скрепкой
47 - Система рециркуляции отработавших газов, процентное отклонение положения клапана(открытый, закрытый) от номинальных по данным сенсора системы рециркуляции во время самоконтроля.
41 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое напряжение.
18 – Модуль детонации, постоянное(неизменное) напряжение с модуля.
Ошибки которые считал скрепкой
47 - Система рециркуляции отработавших газов, процентное отклонение положения клапана(открытый, закрытый) от номинальных по данным сенсора системы рециркуляции во время самоконтроля.
41 - Электронное регулирование момента зажигания(EST), линия управления катушкой зажигания цилиндров 2-3, высокое напряжение.
18 – Модуль детонации, постоянное(неизменное) напряжение с модуля.
#237
Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:39
Viktor2, по первой ошибке ЕГР есть два варианта, это загрязнение штока или износ в сенсоре, попробовать промыть и проверить на свободный ход, проверить проводку и разъём если не поможет на замену.
по второй надо смотреть проводку к модулю зажигания, разъём, проблема может быть в контакте, проверить качество массы на разъёме.
по модулю детонации единственное что можно сделать скинуть клемму акумулятора, после стереть ошибку и прочитать снова.
по хорошему определить что виновато можно иначе, поставить заглушку на клапан ЕГР если ничего неменяется в работе двигателя значит остаётся зажигание, там дело в т ом что при возникновении ошибки по одной линии отключаются соответствующие форсунки и двигатель естественно троит и теряет мощь, там в разъёме модуля четыре провода, два полосатых это управляющие сигналы, они нам ненужны, другие два чёрный это плюс, коричневый масса, надо проверить тестером напряжение на этих проводах плюс напряжение от чёрного на масу, саму массу т.е. коричневый проверить на сопротивление к массе авто, если в первом случае напряжение ниже 11.5 надо искать проблему в подаче питания от КГ зажигания, если масса некачественная искать точку крепления массы этого провода, он должен быть где то на впускном коллекторе, либо перелом провода, можно протянуть в крайнем случае другой.
по второй надо смотреть проводку к модулю зажигания, разъём, проблема может быть в контакте, проверить качество массы на разъёме.
по модулю детонации единственное что можно сделать скинуть клемму акумулятора, после стереть ошибку и прочитать снова.
по хорошему определить что виновато можно иначе, поставить заглушку на клапан ЕГР если ничего неменяется в работе двигателя значит остаётся зажигание, там дело в т ом что при возникновении ошибки по одной линии отключаются соответствующие форсунки и двигатель естественно троит и теряет мощь, там в разъёме модуля четыре провода, два полосатых это управляющие сигналы, они нам ненужны, другие два чёрный это плюс, коричневый масса, надо проверить тестером напряжение на этих проводах плюс напряжение от чёрного на масу, саму массу т.е. коричневый проверить на сопротивление к массе авто, если в первом случае напряжение ниже 11.5 надо искать проблему в подаче питания от КГ зажигания, если масса некачественная искать точку крепления массы этого провода, он должен быть где то на впускном коллекторе, либо перелом провода, можно протянуть в крайнем случае другой.
#239
Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:23
Поставил EGR на место, поставил старый модуль зажигания.
О чудо, двигатель стал стабильно работать. Чек потух.
Похоже кроме егр проблема с новым модулем.
Можно как нибуть проверить работоспособность модуля ?
Проверял искра на свечах есть, но почему мозг считает ее не рабочей не понятно.
И еще вопрос по ЕГР. Если его потрясти слышан достаточно сильный щелчок. Это нормально? или нужно копить на новый ЕГР ?
О чудо, двигатель стал стабильно работать. Чек потух.
Похоже кроме егр проблема с новым модулем.
Можно как нибуть проверить работоспособность модуля ?
Проверял искра на свечах есть, но почему мозг считает ее не рабочей не понятно.
И еще вопрос по ЕГР. Если его потрясти слышан достаточно сильный щелчок. Это нормально? или нужно копить на новый ЕГР ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных