Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Мои впечатления от Инсигнии


Сообщений в теме: 366

#341 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июнь 2013 - 14:04

Out, http://www.opel-club...ascada-tth.html тут есть кое что про битурбо. И вот тут: http://www.opel-club...0-20120518.html

В Россию по прежнему не планируется из-за высокой стоимости. Машина с этим мотором получается лишь немногим дешевле OPC.

Цитата
Читал, но его вроде не первый год выпускают?

Ага, уже второй год доступен в Европе.

#342 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:59

Почитал, спасибо!
Понял, что движок по конструктиву для турбо не был предназначен, трубы (воздуховоды) его опоясали по всему кругу smile.gif
Покупать расхотелось !!!

Лучше поезжу на своей, в ней надо токо резервный ТНВД возить wink.gif

#343 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:07

Out, ну тут вопрос "по кругу" скорее от другого. Нормы безопасности которые сейчас есть, требуют определенное расстояние от двигателя до капота, для того что бы организовать "мягкий прием" в случае наезда на пешехода. Отсюда и смещение всех воздуховодов вниз. Ну и плюс из-за того, что мотор устанавливается на очень разные по размерам подкапотного пространства, автомобили. Сам мотор полностью новый, создан с нуля.

#344 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:47

Блок взят от 2 литрового движка, который был, и доработан wink.gif

#345 ak_zyzop

ak_zyzop

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 98
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:01

Хм, я правильно понимаю, что Би турбо Дизельный - Это обычный турбированый 2.0 + ещё одна турбина+куча патрубков и радиатор+прошивка?

#346 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:27

Цитата
Блок взят от 2 литрового движка, который был, и доработан

И что? Это говорит о том, что мотор плохой или хороший?

Цитата
Хм, я правильно понимаю, что Би турбо Дизельный - Это обычный турбированый 2.0 + ещё одна турбина+куча патрубков и радиатор+прошивка?

Ну не совсем. В нем используется другой блок, другие валы, другая поршневая, судя по каталогам.

По мне, так вообще не корректно говорит подобным образом про моторы. Так можно описать практически любой новый или модифицированный двигатель.

Вот младшие 2,0 дизеля, там да, 1 мотор, две прошивки, две разных номенклатурных единицы.

#347 ak_zyzop

ak_zyzop

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 98
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:30

Цитата
В нем используется другой блок, другие валы, другая поршневая, судя по каталогам.

Если были изменения внтури двигателя, то полюбому двигатель - другой)) Для меня по крайней мере. Просто я интерес испытывал в том разе, что хотел узнать возможность доработки "напильником" своего 2.0Т до 2.0БТ...но раз в двигло лезть надо, то ну его нафиг.


#348 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:15

Есть двигатель, который с 0 готовится работать с турбиной, а есть притянутые к турбине за уши.
Так вот битурбо очень похож на "притянутый за уши", как и много двигателей "турбо" похожи друг на друга.
А вот изначально готовые для турбирования имеют несколько другую компоновку, а не трубы обвитые по всему подкапотному пространству. Изображение

И блок тот же, только он немного изменен, поэтому каталожный номер другой.
Взята старая основа, допилен, доструган и внедрен.

Вот мой движок, очень цивильно сделано:
Изображение
Хотя с z22se доделан.

Сообщение отредактировал Out: 11 Июнь 2013 - 15:22


#349 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:30

Цитата
И блок тот же, только он немного изменен

ну да... немного, подумаешь материал блока другой.... )))

Цитата
Вот мой движок, очень цивильно сделано:

очень красивый... а если его сфоткать вместе с обвязкой и патрубками которых нету на фото? Изображение

Цитата
Есть двигатель, который с 0 готовится работать с турбиной, а есть притянутые к турбине за уши.

Это как-то сказывается на моторе? Он от этого начинает кашлять на один горшок? Изображение

Цитата
Так вот битурбо очень похож на "притянутый за уши"

На притянутый за уши что? На притянуты за уши фиатовский 2,0 CDTI с ворнеровской турбиной?

#350 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:25

битурбо дызел действительно новый мотор.
у меня, например, на турбомоторе ничего особо и не видно.
2.2 - древний мотор. может быть, я и ошибаюсь, но это - вектровский 2.0 с другой гбц

Сообщение отредактировал хан батый: 18 Июнь 2013 - 22:26

Opel - Technik, die begeistert

#351 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:16

хан батый, 2,2 в какой-то степени это С20NE просто модернезированный wink.gif

Цитата
2.2 - древний мотор

и к тому же, далеко не самый удачный. Поэтому и ставили его всего несколько лет, а потом похоронили под дубом, даже не поставив табличку.

#352 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:37

я про дызел!
Opel - Technik, die begeistert

#353 $Владимир$

$Владимир$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Opel Insignia, 2014

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:18

Ребят...у кого инсигния 1.8 140 л/с? она вообще едет или нет?
Динамика ужасная! Может потому что новая или так и должно быть?

#354 emon

emon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Июль 2014 - 13:48

Цитата(Амбр @ 6.6.2013, 15:04) Просмотр сообщения

В Россию по прежнему не планируется из-за высокой стоимости. Машина с этим мотором получается лишь немногим дешевле OPC.
Ага, уже второй год доступен в Европе.


битурбо стал доступен к продаже в России с этого года. первые автомобили придут на склад через месяц-два

Сообщение отредактировал emon: 07 Июль 2014 - 22:57


#355 Bobrylia

Bobrylia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: insignia

Отправлено 17 Январь 2015 - 09:01

Ребят...у кого инсигния 1.8 140 л/с? она вообще едет или нет?
Динамика ужасная! Может потому что новая или так и должно быть?




у меня...смирись, так и должно быть)))))

Сообщение отредактировал Bobrylia: 17 Январь 2015 - 09:02


#356 rjvh77

rjvh77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: NAC

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:46

А кто из счастливых обладателей Insignia Sports Tourer ответит на вопрос, реально ли перевести в нем три велосипеда, два взрослых один подростковый.... Хочу авто для отдыха купить и чтоб велы залазили, получиться? в хэтч думаю точно не залезут...

#357 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:59

rjvh77, Если в недрах багажника, то зависит от велосипедов и наличия задних пассажиров.

#358 rjvh77

rjvh77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: NAC

Отправлено 28 Январь 2015 - 14:46

ну сзади один пассажир ребенок, думаю раскладывать часть задних сидений придется, передние колеса поснимать можно если что, а велики обычные любительские 24 скорости рама карбон)))) Хочется на юг сгонять с великами, вот подбираю авто, уж больно нравиться инсига.....

#359 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:04

Цитата
обычные любительские ... рама карбон

Да это вообще для новичков )))

Лучше велобагажник использовать. Влезть-то они скорее всего влезут, но не очень комфортно будет. Но тут конечно еще зависит, как сильно их разбирать. Если скидывать оба колеса, то поперек даже могут влезть. Не думаю что там рама такая длинная по габаритам. Я возил два, снимал только переднее колесо, сиденья при этом не складывал.

#360 rjvh77

rjvh77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: NAC

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:24

С велобагажником быстро не пойдешь, а дорога 1500км как ни как, да еще приходится по полям скакать пробки объезжать..... а пробки там не московские я вам скажу, часов на 6 можно зависнуть... Ну я рассматривал самый простой вариант с передним сбросом колеса, если оба снимать, то боюсь они так и останутся разобранными, я не большой мастер по сбору обратно всяких звездочек. Может конечно все проще чем мне кажется, но задние трогать не хочу... Буду знать что два заходят даже без складывания, а подростковый он меньше чем взрослый, должен уместиться.. Амбр а у тебя универсал получается?
Спасибо...

Сообщение отредактировал rjvh77: 28 Январь 2015 - 15:28




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных