Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передняя подвеска - бюджет ремонта.


Сообщений в теме: 123

#101 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Май 2010 - 18:43

Цитата(Long @ 18.5.2010, 18:48) Просмотр сообщения

Повторюсь, нужен ли после этого сход-развал?


Это смотря насколько тебе резина дорога smile.gif
Геометрию колёс полезно проверять время от времени и безо всякого вмешательства, а тут новые опоры...
Опоры менять - стойку разбирать, и от кулака нужно откручивать (ну можно и с кулаком вынуть конечно) а это развал как минимум
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#102 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 27 Май 2010 - 09:43

А вот что у меня вышло по деньгам:
1. Амортизаторы передние (оригинал) 3500 шт.= 7000 руб.
ИзображениеИзображениеИзображение
2.Тяга(стойка) стабилизатора GM - 1250 шт.= 2500 руб.
ИзображениеИзображение
3. Опорный подшипник GM - 670 шт.= 1340 руб.
Изображение
4. Маятник GM - 2900 руб.
ИзображениеИзображение
5.Тяга рулевая средняя MOOG - 2750 руб.
ИзображениеИзображениеИзображение
6. Тяги рулевые в сборе MOOG (лев.+прав) - 1250 шт.=2500 руб.
ИзображениеИзображение
Ну сюда плюс тысяч 5 на опоры и пару тысяч на пыльники и отбойники
Итого: 25 990 рубликов
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#103 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Май 2010 - 23:27

Косточки и опорные подшипники я бы оригинал не брал,смысла нет никакого
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#104 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 27 Май 2010 - 23:32

MOOG косточки уже 40 тыс у меня прошли, дорога до дачи - как танковый полигон, все норм.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#105 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Май 2010 - 10:24

с левой стороны при езде по мелким неровностям идёт гул. от нечего делать сменил горизонтальный сайлентблок. был "боже". С МАСЛОМ внутри !!!! (а то тут всё спорят - есть там масло, или нет. в "BOGE" масло есть!). поставил оригинал в замен. несколько километров была тишина. потом опять появился знакомый гул. теперь думаю - или шаровая или косточка. хотя ощутимого люфта в них не было.[attachmentid=53258]
загонял новый сайлент при помощи этой оправки. в больших тисках. до половины одной стороной, потом переворачиваем оправку - и второй стороной додавливаем сайлент до нормы. с обратной стороны рычага при этом подкладывал кольцо. отверстие по центру оправки можно не сверлить. это я делал в надежде на запрессовку болтом и гайкой. увы . там такое усилие нужно, что это не вариант. az.gif

#106 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 31 Май 2010 - 11:41

маятник дешего отхватил, но я бы все тяги взял делфи а кости и маятник лимфердер, аммо кони или бильштайн, если мягко хочется то делфи
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#107 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:01

Цитата(СлепойПью @ 27.4.2009, 17:33) Просмотр сообщения

Находясь в приятном процессе реставрации подвески хочу поделиться и с вами некоторыми результатами.

ПРИОБРЕТЕНО:

Маятник рулевой трапеции GM 0920355 3661,81
Колпачок маятника GM 0920750 84,34
Шайба маятника GM 0920957 45,78
Гайка маятника GM 0350890 19,99
Тяга рулевая левая - короткий TRW JTE703 885,10
Тяга рулевая левая - длинный GM 0322004 1633,04
Тяга рулевая правая - короткий TRW JTE728 662,94
Тяга рулевая правая - длинный GM 0322005 1640,62
Тяга рулевая средняя GM 0322166 5080,27
Амортизатор передний левый KONI 8610-1315Sport 4632,00
Амортизатор передний правый KONI 8610-1315Sport 4632,00
Опора амортизатора левая GM 0344512 2546,17
Опора амортизатора правая GM 0344512 2546,17
Подшипник опоры левый GM 0344505 629,93
Подшипник опоры правый GM 0344505 629,93
Шаровая опора левая TRW JBJ100 1038,36
Шаровая опора правая TRW JBJ100 1038,36
Стойка стабилизатора левая TRW JTS132 683,87
Стойка стабилизатора правая TRW JTS132 683,87
Втулка стабилизатора левая GM 0350147 220,39
Втулка стабилизатора правая GM 0350147 220,39

Кроме указанного 300 р. за доставку амортизаторов и грядущий сход\развал за 1500 р.

Всё куплено и сложено, в субботу планирую установку.

Пришло время менять стойки,хотел поинтересоваться как поживают твои KONI,насколько я понял ты брал катридж.

#108 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:34

Цитата(омежец25 @ 18.6.2010, 0:01) Просмотр сообщения

Пришло время менять стойки,хотел поинтересоваться как поживают твои KONI,насколько я понял ты брал катридж.


Прекрасно поживают, нареканий нет,
правда пробег небольшой после ремонта, 35000 км всего то прошёл, посмотрим что будет на 60000
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#109 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 18 Июнь 2010 - 21:22

Цитата(СлепойПью @ 18.6.2010, 10:34) Просмотр сообщения

Прекрасно поживают, нареканий нет,
правда пробег небольшой после ремонта, 35000 км всего то прошёл, посмотрим что будет на 60000

Так ты брал катридж или он уже был в сборе.Просто по такой цене я пока нашел только катридж.Подскажи пожалуста есть ли еще какие аммо подешевле под наши двиг.

#110 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Июнь 2010 - 23:01

Цитата(омежец25 @ 18.6.2010, 22:22) Просмотр сообщения

Так ты брал катридж или он уже был в сборе.Просто по такой цене я пока нашел только катридж.Подскажи пожалуста есть ли еще какие аммо подешевле под наши двиг.


Брал картриджы, стоек в сборе не существует от КОНИ.
Аммо есть и подешевле, но я брал именно КОНИ smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#111 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:31

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 27.5.2010, 7:43) Просмотр сообщения

А вот что у меня вышло по деньгам:
1. Амортизаторы передние (оригинал) 3500 шт.= 7000 руб.
ИзображениеИзображениеИзображение
2.Тяга(стойка) стабилизатора GM - 1250 шт.= 2500 руб.
ИзображениеИзображение
3. Опорный подшипник GM - 670 шт.= 1340 руб.
Изображение
4. Маятник GM - 2900 руб.
ИзображениеИзображение
5.Тяга рулевая средняя MOOG - 2750 руб.
ИзображениеИзображениеИзображение
6. Тяги рулевые в сборе MOOG (лев.+прав) - 1250 шт.=2500 руб.
ИзображениеИзображение
Ну сюда плюс тысяч 5 на опоры и пару тысяч на пыльники и отбойники
Итого: 25 990 рубликов

на стойках стабилизатора отметки GM везде стоят ?

#112 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:47

Цитата(sanchous @ 29.6.2010, 8:31) Просмотр сообщения

на стойках стабилизатора отметки GM везде стоят ?

blink.gif blink.gif Как понять везде?
На самих палках имелось клейпо GM, далее выбито R7 и "циферка" 38.
Подробнее не скажу - уже стоят. Могу если нужно увеличь имеющуюся фотку и показать то место, где клеймо.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#113 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:27

ахтунг, прошел 15000 или 6 месяцев. конец одной шаровой делфи слева и одному горизонтальному сайлентблоку GM справа. кто подскажет номера сайлентов по BMW?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#114 серый084

серый084

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Белгород-Москва
  • Интересы:МОЯ ОМЕЖЕЧКА
  • Автомобиль: omega B 2,5v6

Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:30

Поменял почть всю переднюю подвеску(из старого только рычаги и шаровые,да ите в отл.состоянии),проехал на этой радости 3000км и левая опора просела примерно на 7-8 мм ,хотя брал оригинал GM-BOGE. Как это понимать????
omega рулит!!!

#115 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 02 Июль 2010 - 23:23

Цитата(серый084 @ 29.6.2010, 23:30) Просмотр сообщения

Поменял почть всю переднюю подвеску(из старого только рычаги и шаровые,да ите в отл.состоянии),проехал на этой радости 3000км и левая опора просела примерно на 7-8 мм ,хотя брал оригинал GM-BOGE. Как это понимать????

blink.gif поставил опоры GM 0344512 (Германия) в купе с оригинальными опорными подшипниками и амморами GM-омским Саксом (тож фашистским). Проехал 1000, пока никаких огрех не заметил bf.gif Может дело в стране изготовителе оригинала или х.з. в мастерах производящих ремонт?
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#116 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 21 Июль 2010 - 08:18

ставил рулевые тяги сидем, рычаги сидем и опоры лемфедер, на 3.0 моторе отходили 700км, опоры сдохли почти сразу после выезда из гаража=) и еще не покупайте аморты бильштайн если не хотите сделать из омегу табуретку.

и вообще когда наступит время чтобы можно было прийти в магазин и купить оригинальную запчасть без всяких заказов, все то говно ставил от безвыходности ибо надо было ехать в питер, а старая ходовка была совсем в плачевном состоянии

#117 Stenlie

Stenlie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega A, Opel Omega B 3.0

Отправлено 21 Июль 2010 - 08:55

Цитата(MOTOirvine @ 21.7.2010, 7:18) Просмотр сообщения

ставил рулевые тяги сидем, рычаги сидем и опоры лемфедер, на 3.0 моторе отходили 700км, опоры сдохли почти сразу после выезда из гаража=) и еще не покупайте аморты бильштайн если не хотите сделать из омегу табуретку.

и вообще когда наступит время чтобы можно было прийти в магазин и купить оригинальную запчасть без всяких заказов, все то говно ставил от безвыходности ибо надо было ехать в питер, а старая ходовка была совсем в плачевном состоянии

тогда, когда будет на это спрос. а опоры по 2000 держать в наличии накладно

#118 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 21 Июль 2010 - 11:04

я решил рискнуть,и вместо горизонтальных с/б выточить сайлентблоки с отбойников грузового автомобиля.
Короче сделали,посмотрю как себя поведут.Вертикальный купил,так как немного проблематически их точить,из за своей специфики,но если вертикальные поведут себя нормально,то возьмусь и за ети.
Счас навалится купа критики)))что пожалел деньги на с/б и т.п.-Так вот,горизонтальные с/б я тоже купил,но захотелось поставить и забыть,а не менять раз в год.ТАк если будет плохо,то поставлю нормальные.

#119 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:25

Цитата(igor_new @ 21.7.2010, 12:04) Просмотр сообщения

я решил рискнуть,и вместо горизонтальных с/б выточить сайлентблоки с отбойников грузового автомобиля.
Короче сделали,посмотрю как себя поведут.Вертикальный купил,так как немного проблематически их точить,из за своей специфики,но если вертикальные поведут себя нормально,то возьмусь и за ети.
Счас навалится купа критики)))что пожалел деньги на с/б и т.п.-Так вот,горизонтальные с/б я тоже купил,но захотелось поставить и забыть,а не менять раз в год.ТАк если будет плохо,то поставлю нормальные.

А из каких отбойников ты решил точить?Я приглядывался к сайленам кабины но по размеру не подобрал.На форуме советовали БМВшные.

#120 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 21 Июль 2010 - 23:48

Цитата(омежец25 @ 21.7.2010, 21:25) Просмотр сообщения

А из каких отбойников ты решил точить?Я приглядывался к сайленам кабины но по размеру не подобрал.На форуме советовали БМВшные.

уже выточил,и поставил.
Отбойники,с грузовых автомобилей.ТАм два вида есть.Надо брать те,какие с цельного куска резины,а не слоенные.И не факт что попадется нормальна резина.Нормальная резина на токарном точится прекрасно!,а фуфельная хреново,так что ето сразу заметно будет.Один отбойник у нас 5уе.
Делалось так: выпрессовались старые с/б,снялась с них наружная обойма,если она в пазах то пазы надо напильником убрать,дальше точилась заготовка, сверлиться отверстые,запрессовывалась заготовка в обойму,потом сама обойма в рычаг,точилась внутренняя втулка и заинтересовывалась в заготовку в рычаге.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных