Передняя подвеска - бюджет ремонта.
#61
Отправлено 08 Май 2009 - 12:23
Беда та что она в зоны трение попадет толко если вложить при сборке....А теперь все тяги опоры и шарниры неразборные.
Так я делаю как и СЛЕПОЙ ПЬЮ...Медицинским шпрцем ,тонкой иголкой 2-3 кубика ...только трансмиссионого масла...
Кстати....если деталь на столе - реинку можно отодвинуть...Но если она уже на месте- можно делать "укол"...Ничего страшного, дырка конечно не заживет, но она так затягивается, а еще промасленная....так что вовнутрь ни пылинка ни вода непроникнет...
#62
Отправлено 08 Май 2009 - 12:31
Для всего этого хозяйства есть отличная смазка российского производства ШРБ-4 . Аналоги может и есть но я незнаю...
Беда та что она в зоны трение попадет толко если вложить при сборке....А теперь все тяги опоры и шарниры неразборные.
Так я делаю как и СЛЕПОЙ ПЬЮ...Медицинским шпрцем ,тонкой иголкой 2-3 кубика ...только трансмиссионого масла...
Кстати....если деталь на столе - реинку можно отодвинуть...Но если она уже на месте- можно делать "укол"...Ничего страшного, дырка конечно не заживет, но она так затягивается, а еще промасленная....так что вовнутрь ни пылинка ни вода непроникнет...
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#63
Отправлено 08 Май 2009 - 12:39
откуда нужно вымыть смазку бензином? из шарового соединения? но ведь оно неразборное? или имеется в виду смазка в пыльнике? очень интересная тема.
какую смазку лучше? я правильно понял, что можно туда "залить" жидкую смазку? какую?
упоминалась некая шрб4 - это что за тип смазки? для чего?
только что менял среднюю рулевую тягу, да и наконечники еще мало отходили, очень интересно было бы продлить им жизнь.
#64
Отправлено 08 Май 2009 - 22:26
Я делаю как описывал выше,- перед установкой наконечника (шаровой),заполняю пространство под пыльником жидкой смазкой, например трнсмиссионным или моторным маслом.
Наполнение наконечника маслом после монтажа путём прокола пыльника, как советует коллега Rimas, никогда не делал, и думаю что это не совсем удачное решение,- во время работы пыльник работает на сминание\растяжение ,посему теоретически возможен подсос через прокол.
Или вы хотите жить вечно?!
#65
Отправлено 08 Май 2009 - 23:04
Falcon[SD]
Наполнение наконечника маслом после монтажа путём прокола пыльника, как советует коллега Rimas, никогда не делал, и думаю что это не совсем удачное решение,- во время работы пыльник работает на сминание\растяжение ,посему теоретически возможен подсос через прокол.
Вобще то ты прав....но лутше теоретический подсос, чем сухой шарнир...
Прокол надо делать или как можно выше, или в самом низу..там резина по толще и менше двигается.Иногда бывает возможно проколоть под фиксирующим колцом - тогда совсем безопасно.
#66
Отправлено 09 Май 2009 - 09:31
а можно вот здесь поподробнее?!
откуда нужно вымыть смазку бензином? из шарового соединения? но ведь оно неразборное? или имеется в виду смазка в пыльнике? очень интересная тема.
какую смазку лучше? я правильно понял, что можно туда "залить" жидкую смазку? какую?
упоминалась некая шрб4 - это что за тип смазки? для чего?
только что менял среднюю рулевую тягу, да и наконечники еще мало отходили, очень интересно было бы продлить им жизнь.
Смазку нужно вымать из под пыльника,заводскую,и забить свою,путем окуратного оттягивания пыльника! Что касается ШРБ ,то я бы ей не доверял. Какие проблеммы заложить туда мобил или кастрол ! К тому же есть литьевая смазка она достаточно жидкая для того что бы попасть во второпластовые вкладыши шарнира.Когда делал я себе забивая смазку покручивал шарнир и чувствуется как смазка попадает внутрь,шарнир начинает легче ходить.Что касается проколов ,то согласен со Слепым Пью ,большая вероятность того что проколотый пыльник при нагрузке или свертывании лопнет.Можно купив новую деталь высверлить оккуратно ей дно и поставить волговскую масленку,и шприцевать,тогда про шаровые соединения вообше можно будет забыть!!!
Сообщение отредактировал Максим816: 09 Май 2009 - 09:48
#67
Отправлено 17 Май 2009 - 23:59
Смазки кот наплакал...Напузырил литьевой,надеюсь поможет...
и про SWAG толком никто чет не сказал...?
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#68
Отправлено 18 Май 2009 - 00:22
А я сегодня заказал последний элемент для будующего ремонта,- среднюю тягу от GM за 5088 руб.,
вертел в руках Лемфёрдер и Муг ,- конструкция пальцев другая, помню на старой Омеге пыльник левого пальца средней тяги от Лемфёрдер, уже при монтаже был раздавлен...
так что перестраховался и отказался даже от TRW
Или вы хотите жить вечно?!
#69
Отправлено 18 Май 2009 - 00:40
Ну 5000 за оригинал достаточно бюджетно...,я 3600 с копейками отдал за Lemfoerder...
ну а установилась она вроде без проблем,пыльники целы
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#71
Отправлено 18 Май 2009 - 16:59
Уже куплено, так что поздно боржом пить
Кстати, обратили внимание как сильно подорожал Лемфёрдер в последнее время?
Некоторые элементы почти на уровне GM.
Или вы хотите жить вечно?!
#72
Отправлено 18 Май 2009 - 18:28
Да, прошлым летом я перебирал подвеску своему родственнику на Омеге А, так он привёз с автомагазина подушки задней балки ("патиссоны") именно такие, с буквой "L" в треугольнике, но заплатил за них по 22 Евро за штуку, то есть, как за оригинальный Лемфёрдер. И что вы думаете? Когда я выпрессовал старые "патиссоны" и просто хотел примерить новые в посадочных гнёздах в поперечине, то просто офигел, когда они зашли на своё место ОТ РУКИ (!!!), без применения какого-либо давления (я обычно давлю снизу гидравлическим домкратом, ставя между ним и "патиссоном" круглую металлическую проставку). Мы сразу же отвезли этот псевдолемфёрдер обратно в магазин, и так как там торговал мой знакомый, то он сразу же извинился за то что подсунул "левак" и поменял его на нормальный Лемфёрдер, с совой в треугольнике.
Да, ещё кроме разницы в логотипах, левый Лемфёрдер можно отличить от настоящего по более тёмному (очень чёрному - как смола) составу резины и отсутствию талька, которым покрыта резиновая часть детали. В общем, левак - он и в Африке (России, Украине) левак...
Так что смотрите в оба, а то сейчас на каждом шагу, сплошь и рядом одни китайские подделки. Разве нет?
#73
Отправлено 18 Май 2009 - 18:37
теперь и лемфердер подделывают.. Я в шоке.. Скоро ведь и подделку подделки лемфердера продавать будут.. И выдавать за просто подделку
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#74
Отправлено 18 Май 2009 - 19:06
Ну 5000 за оригинал достаточно бюджетно...,я 3600 с копейками отдал за Lemfoerder...
ну а установилась она вроде без проблем,пыльники целы
а я поставил какой то адовый китай за 800р проездил 7600 пока отлично, но прошло всего пара месяцев, но конечно былиб деньги ставил оригинал)
#75
Отправлено 18 Май 2009 - 19:21
а я поставил какой то адовый китай за 800р проездил 7600 пока отлично, но прошло всего пара месяцев, но конечно былиб деньги ставил оригинал)
Я ствил кетай.. всю трапецию.. смерть настигла ее через год и ~45 т. км.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#76
Отправлено 18 Май 2009 - 23:30
Некоторые элементы почти на уровне GM.
Да подорожал не кисло,вот только за счет чего непонятно,насчет качества незнаю,но мизер смазки о чем то говорит
я честно говоря не всматривался в эти треугольнички мож и мне китай подсунули,брал на жебрунова,там могут и втюхать
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#78
Отправлено 24 Июнь 2009 - 19:52
Поднял темку, так как всё же собрал всё что нужно и в субботу планирую монтаж компонентов.
я первый в очередь окататься!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь