Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передняя подвеска - бюджет ремонта.


Сообщений в теме: 123

#61 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 08 Май 2009 - 12:23

Для всего этого хозяйства есть отличная смазка российского производства ШРБ-4 . Аналоги может и есть но я незнаю...
Беда та что она в зоны трение попадет толко если вложить при сборке....А теперь все тяги опоры и шарниры неразборные.
Так я делаю как и СЛЕПОЙ ПЬЮ...Медицинским шпрцем ,тонкой иголкой 2-3 кубика ...только трансмиссионого масла...
Кстати....если деталь на столе - реинку можно отодвинуть...Но если она уже на месте- можно делать "укол"...Ничего страшного, дырка конечно не заживет, но она так затягивается, а еще промасленная....так что вовнутрь ни пылинка ни вода непроникнет...

#62 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 08 Май 2009 - 12:31

Цитата(Rimas @ 8.5.2009, 13:52)  

Для всего этого хозяйства есть отличная смазка российского производства ШРБ-4 . Аналоги может и есть но я незнаю...
Беда та что она в зоны трение попадет толко если вложить при сборке....А теперь все тяги опоры и шарниры неразборные.
Так я делаю как и СЛЕПОЙ ПЬЮ...Медицинским шпрцем ,тонкой иголкой 2-3 кубика ...только трансмиссионого масла...
Кстати....если деталь на столе - реинку можно отодвинуть...Но если она уже на месте- можно делать "укол"...Ничего страшного, дырка конечно не заживет, но она так затягивается, а еще промасленная....так что вовнутрь ни пылинка ни вода непроникнет...
наверно также сделаю..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#63 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 08 Май 2009 - 12:39

Цитата(Максим816 @ 6.5.2009, 18:06)  
купил самые дешевые и к ним смазку мобил с молибденом,оттянул пыльники,вымал все что там было бензином и забил новую смазку
а можно вот здесь поподробнее?!
откуда нужно вымыть смазку бензином? из шарового соединения? но ведь оно неразборное? или имеется в виду смазка в пыльнике? очень интересная тема.
какую смазку лучше? я правильно понял, что можно туда "залить" жидкую смазку? какую?
упоминалась некая шрб4 - это что за тип смазки? для чего?

только что менял среднюю рулевую тягу, да и наконечники еще мало отходили, очень интересно было бы продлить им жизнь.

#64 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Май 2009 - 22:26

Falcon[SD]
Я делаю как описывал выше,- перед установкой наконечника (шаровой),заполняю пространство под пыльником жидкой смазкой, например трнсмиссионным или моторным маслом.

Наполнение наконечника маслом после монтажа путём прокола пыльника, как советует коллега Rimas, никогда не делал, и думаю что это не совсем удачное решение,- во время работы пыльник работает на сминание\растяжение ,посему теоретически возможен подсос через прокол.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#65 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 08 Май 2009 - 23:04

Цитата(СлепойПью @ 8.5.2009, 23:55)  

Falcon[SD]


Наполнение наконечника маслом после монтажа путём прокола пыльника, как советует коллега Rimas, никогда не делал, и думаю что это не совсем удачное решение,- во время работы пыльник работает на сминание\растяжение ,посему теоретически возможен подсос через прокол.


Вобще то ты прав....но лутше теоретический подсос, чем сухой шарнир...
Прокол надо делать или как можно выше, или в самом низу..там резина по толще и менше двигается.Иногда бывает возможно проколоть под фиксирующим колцом - тогда совсем безопасно.


#66 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 09 Май 2009 - 09:31

Цитата
' date='8.5.2009, 14:08' post='534497']
а можно вот здесь поподробнее?!
откуда нужно вымыть смазку бензином? из шарового соединения? но ведь оно неразборное? или имеется в виду смазка в пыльнике? очень интересная тема.
какую смазку лучше? я правильно понял, что можно туда "залить" жидкую смазку? какую?
упоминалась некая шрб4 - это что за тип смазки? для чего?

только что менял среднюю рулевую тягу, да и наконечники еще мало отходили, очень интересно было бы продлить им жизнь.


Смазку нужно вымать из под пыльника,заводскую,и забить свою,путем окуратного оттягивания пыльника! Что касается ШРБ ,то я бы ей не доверял. Какие проблеммы заложить туда мобил или кастрол ! К тому же есть литьевая смазка она достаточно жидкая для того что бы попасть во второпластовые вкладыши шарнира.Когда делал я себе забивая смазку покручивал шарнир и чувствуется как смазка попадает внутрь,шарнир начинает легче ходить.Что касается проколов ,то согласен со Слепым Пью ,большая вероятность того что проколотый пыльник при нагрузке или свертывании лопнет.Можно купив новую деталь высверлить оккуратно ей дно и поставить волговскую масленку,и шприцевать,тогда про шаровые соединения вообше можно будет забыть!!! blink.gif

Сообщение отредактировал Максим816: 09 Май 2009 - 09:48


#67 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 17 Май 2009 - 23:59

Поменял сегодня среднюю тягу Lemfoerder,перед заменой вскрыл...
Смазки кот наплакал...Напузырил литьевой,надеюсь поможет... smile.gif

и про SWAG толком никто чет не сказал...?sad.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#68 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Май 2009 - 00:22

Андрей
А я сегодня заказал последний элемент для будующего ремонта,- среднюю тягу от GM за 5088 руб.,
вертел в руках Лемфёрдер и Муг ,- конструкция пальцев другая, помню на старой Омеге пыльник левого пальца средней тяги от Лемфёрдер, уже при монтаже был раздавлен...
так что перестраховался и отказался даже от TRW
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#69 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 18 Май 2009 - 00:40

Цитата
А я сегодня заказал последний элемент для будующего ремонта,- среднюю тягу от GM за 5088 руб.,

Ну 5000 за оригинал достаточно бюджетно...,я 3600 с копейками отдал за Lemfoerder...

ну а установилась она вроде без проблем,пыльники целы smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#70 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 18 Май 2009 - 10:37

Я ставил среднюю тягу Лемфёрдер (и на Омегу А, и на 124-й Мерс, и на "пятёрку" БМВ) - ходили все ПРОСТО ОТЛИЧНО!

#71 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Май 2009 - 16:59

Igor Opeleman
Уже куплено, так что поздно боржом пить smile.gif,в принципе разница в ?1400 руб не особо большая .
Кстати, обратили внимание как сильно подорожал Лемфёрдер в последнее время?
Некоторые элементы почти на уровне GM.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#72 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 18 Май 2009 - 18:28

Цена-ценой, но есть ещё один важный момент насчёт Лемфёрдера - не знаю, как у вас в России, но у нас в Украине автомагазины и авторынки заводнил "псевдолемфёрдер". Да, упаковка оригинальная, но на самих деталях вместо логотипа фирмы в виде совы в треугольничке выбита большая латинская буква "L" , которая тоже обрамлена треугольником. И эти детали почти все продавцы выдают за оригинальный Лемфёрдер, хотя на самом деле это всего лишь китайская подделка, хотя и не очень плохая. И кто не разбирается, берёт её, да ещё и платит, как за оригинал.

Да, прошлым летом я перебирал подвеску своему родственнику на Омеге А, так он привёз с автомагазина подушки задней балки ("патиссоны") именно такие, с буквой "L" в треугольнике, но заплатил за них по 22 Евро за штуку, то есть, как за оригинальный Лемфёрдер. И что вы думаете? Когда я выпрессовал старые "патиссоны" и просто хотел примерить новые в посадочных гнёздах в поперечине, то просто офигел, когда они зашли на своё место ОТ РУКИ (!!!), без применения какого-либо давления (я обычно давлю снизу гидравлическим домкратом, ставя между ним и "патиссоном" круглую металлическую проставку). Мы сразу же отвезли этот псевдолемфёрдер обратно в магазин, и так как там торговал мой знакомый, то он сразу же извинился за то что подсунул "левак" и поменял его на нормальный Лемфёрдер, с совой в треугольнике.

Да, ещё кроме разницы в логотипах, левый Лемфёрдер можно отличить от настоящего по более тёмному (очень чёрному - как смола) составу резины и отсутствию талька, которым покрыта резиновая часть детали. В общем, левак - он и в Африке (России, Украине) левак...

Так что смотрите в оба, а то сейчас на каждом шагу, сплошь и рядом одни китайские подделки. Разве нет?

#73 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2009 - 18:37

Заказав в экзисте тяги лемфердер был приятно удивлен. левая пришла лемфердер, а правая пришла с клеймами ГМ .. вот так сурприз..


теперь и лемфердер подделывают.. Я в шоке.. Скоро ведь и подделку подделки лемфердера продавать будут.. И выдавать за просто подделку wink.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#74 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 18 Май 2009 - 19:06

Цитата(Андрей @ 18.5.2009, 2:09)  

Ну 5000 за оригинал достаточно бюджетно...,я 3600 с копейками отдал за Lemfoerder...

ну а установилась она вроде без проблем,пыльники целы smile.gif

а я поставил какой то адовый китай за 800р проездил 7600 пока отлично, но прошло всего пара месяцев, но конечно былиб деньги ставил оригинал)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#75 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Май 2009 - 19:21

Цитата(nkrnpunk @ 18.5.2009, 20:35)  

а я поставил какой то адовый китай за 800р проездил 7600 пока отлично, но прошло всего пара месяцев, но конечно былиб деньги ставил оригинал)

Я ствил кетай.. всю трапецию.. смерть настигла ее через год и ~45 т. км.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#76 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 18 Май 2009 - 23:30

Цитата
Кстати, обратили внимание как сильно подорожал Лемфёрдер в последнее время?
Некоторые элементы почти на уровне GM.

Да подорожал не кисло,вот только за счет чего непонятно,насчет качества незнаю,но мизер смазки о чем то говорит
я честно говоря не всматривался в эти треугольнички мож и мне китай подсунули,брал на жебрунова,там могут и втюхать
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#77 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Июнь 2009 - 18:17

Поднял темку, так как всё же собрал всё что нужно и в субботу планирую монтаж компонентов. smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#78 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 24 Июнь 2009 - 19:52

Цитата(СлепойПью @ 24.6.2009, 19:26)  

Поднял темку, так как всё же собрал всё что нужно и в субботу планирую монтаж компонентов. smile.gif

я первый в очередь окататься!
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#79 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 26 Август 2009 - 13:47

Стас ну как ощущения то?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#80 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 30 Август 2009 - 00:18

ребята подскажите, какая будет разница,если поставить опоры стоек на 2.0 мотор от мотора 2.5
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных