Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Колесные диски


Сообщений в теме: 1497

#41 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 22:22

Цитата(Dergatchev @ 4.11.2006, 20:25) Просмотр сообщения

Давайте так - мы с Вами говорим о дисках фирменных, GM.
Какая разница в стоимости между стальными дисками GM и литьем - я не знаю, но думаю, что не "не намного дороже". Как мне кажется, минимум раза в 1.5-2.

Если говорить о дисках литых других производителей - согласен с Вами полностью.

Я,как раз имел в ввиду фирменные.Да,разница в цене,формально в два раза.Но,фактически 2000 руб.
Зато сталь ржавеет и начинает пропускать воздух+масса +внешний вид+цена колпаков=" не стоит овчинка выделки." forever.gif

#42 Dergatchev

Dergatchev

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 23:38

Цитата(AVT @ 4.11.2006, 22:22) Просмотр сообщения

Я,как раз имел в ввиду фирменные.Да,разница в цене,формально в два раза.Но,фактически 2000 руб.

А как это формально?
Диск фирменный стоил мне 2 000,00 руб. Если добавить Ваши "фактические 2000 руб." - то и выходит в 2 раза.
На exist самый дешевый литой диск - 162 у.е., т.е. по ихнему курсу - 4 455 руб. Так что хоть формально, хоть фактически - более чем в 2 раза.
- Okay ramblers, let's get rambling
Изображение

#43 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 15:18

Цитата(Dergatchev @ 4.11.2006, 23:38) Просмотр сообщения

А как это формально?
Диск фирменный стоил мне 2 000,00 руб. Если добавить Ваши "фактические 2000 руб." - то и выходит в 2 раза.
На exist самый дешевый литой диск - 162 у.е., т.е. по ихнему курсу - 4 455 руб. Так что хоть формально, хоть фактически - более чем в 2 раза.

Да,дело не в "разах",а в том,что не такая уж и большая сумма эта-2000 руб.А как (в какие деньги) оценить преимущества литых?

#44 Dergatchev

Dergatchev

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 01:09

Цитата(AVT @ 5.11.2006, 15:18) Просмотр сообщения

А как (в какие деньги) оценить преимущества литых?

Не отношу себя к фанатам литых дисков. Каких-то явных, 100 % преимуществ, за исключением внешнего вида, у литья я не вижу (может ослеп уже wink.gif ).

Цитата(AVT @ 5.11.2006, 15:18) Просмотр сообщения

Да,дело не в "разах",а в том,что не такая уж и большая сумма эта-2000 руб.

Все в этом мире относительно!
az.gif
- Okay ramblers, let's get rambling
Изображение

#45 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 22:14

Цитата(Dergatchev @ 6.11.2006, 1:09) Просмотр сообщения

Не отношу себя к фанатам литых дисков. Каких-то явных, 100 % преимуществ, за исключением внешнего вида, у литья я не вижу (может ослеп уже wink.gif ).
Все в этом мире относительно!
az.gif

Самое главное преимущество литых (не видимых глазом) это значительно меньшая неподрессоренная масса.Следовательно,меньше нагрузка на подвеску (износ),быстрее срабатывают амортизаторы,как следствие,хороший контакт с дорогой и управляемость.Опять же меньше общая масса авто и след. расход горючего.Дольше служат из-за коррозийной стойкости.Короче-сплошные плюсы.Минус-чуть большая цена.

#46 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:12

Цитата(AVT @ 7.11.2006, 0:14) Просмотр сообщения

Самое главное преимущество литых (не видимых глазом) это значительно меньшая неподрессоренная масса.Следовательно,меньше нагрузка на подвеску (износ),быстрее срабатывают амортизаторы,как следствие,хороший контакт с дорогой и управляемость.Опять же меньше общая масса авто и след. расход горючего.Дольше служат из-за коррозийной стойкости.Короче-сплошные плюсы.Минус-чуть большая цена.

Хотя я сам сторонник легкосплавных дисков (а кроме литых, в России есть еще кованые), справедливости ради отмечу, что плюсы не настолько значительны, да и минусов побольше одного.
Неподрессоренная масса - да, меньше, процентов на 15.
Про выигрыш в общей массе авто говорить смешно - разница составляет примерно четверть бензобака.
Насчет коррозионной стойкости - вопрос очень неоднозначный. Стоит повредить краску, и пошла-поехала белая коррозия, а подкрасить алюминий гораздо сложнее, чем сталь.
Правке легкосплавные диски поддаются не всегда.
Ну и разница в цене все-таки не "чуть". 2000 руб разницы - это за один диск, за четыре получается уже заметная сумма.

#47 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 00:26

Цитата(Sergey_ @ 6.11.2006, 23:12) Просмотр сообщения

Хотя я сам сторонник легкосплавных дисков (а кроме литых, в России есть еще кованые), справедливости ради отмечу, что плюсы не настолько значительны, да и минусов побольше одного.
Неподрессоренная масса - да, меньше, процентов на 15.
Про выигрыш в общей массе авто говорить смешно - разница составляет примерно четверть бензобака.
Насчет коррозионной стойкости - вопрос очень неоднозначный. Стоит повредить краску, и пошла-поехала белая коррозия, а подкрасить алюминий гораздо сложнее, чем сталь.
Правке легкосплавные диски поддаются не всегда.
Ну и разница в цене все-таки не "чуть". 2000 руб разницы - это за один диск, за четыре получается уже заметная сумма.

"колхоз"-дело добровольное.

#48 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 00:37

По поводу дисков,всё это-флуд.На самом деле,давно понятно,что литые-лучше стальных.Вопрос в цене.

Сообщение отредактировал AVT: 07 Ноябрь 2006 - 00:44


#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 01:17

Цитата(AVT @ 7.11.2006, 2:37) Просмотр сообщения

По поводу дисков,всё это-флуд.На самом деле,давно понятно,что литые-лучше стальных.Вопрос в цене.

А кованые лучше литых, а магниевые лучше алюминиевых...
Есть немало людей, для которых цена как раз и является определяющим фактором.

#50 Dergatchev

Dergatchev

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 09:35

Цитата(AVT @ 7.11.2006, 0:37) Просмотр сообщения

... На самом деле,давно понятно,что литые-лучше стальных.Вопрос в цене.

А с этим никто даже не собирается спорить. Вопрос, что называется, закрыт.
При выборе дисков у большинства возникает вопрос - готов ли я в данным момент времени переплатить за преимущества литых дисков над стальными и сколько?
- Okay ramblers, let's get rambling
Изображение

#51 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 09:59

Про преимущества литых все понятно. Есть только один маленький нюанс, а именно:
представьте себе, что литые диски вид имеют точно такой же как стальные, а все остальные свойства остались прежние. То есть черные, с маленькими круглыми дырочками. Представили? А теперь скажите, много ли народу ездило бы на таких? Ведь и масса неподрессоренная меньше (хоть и чуть-чуть) итд итп. Мое убеждение, что на таких бы ездило процентов 10 от тех, кто ездит сейчас. Значит все таки главное - это внешний вид, то есть по простому понты. Люди покупают джинсы Ливайс из-за лейблы, а не за износостойкость, так и диски: вся популярность литых кроется во внешнем виде и убери его, все остальные преимущества растворятся.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#52 Dergatchev

Dergatchev

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 10:07

Цитата(merivin @ 7.11.2006, 9:59) Просмотр сообщения

... вся популярность литых кроется во внешнем виде и убери его, все остальные преимущества растворятся.

Они (преимущества) все равно останутся.
Мне кажется, что 80-90% в литых дисках - это внешний вид, 20-10% - вышеперечисленные преимущества.
- Okay ramblers, let's get rambling
Изображение

#53 заблудший_andro_*

заблудший_andro_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2007 - 15:15

товарищи а у Меривы диски на 16(литье) без проблем ставяться ?А то мне в салоне ничего толком сказать не могут а я комплектацию уже заказал (космо) и хочу побольше чем штатные.Если ставят то какая разница в цене .В общем мне сказали что неделя у меня есть пока машину в план производства не поставили


#54 pipitas

pipitas

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Cosmo

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:05

НЕ ЗНАЮ КАК НАСЧЕТ МОЖНО ЛИ ЭТО ЗАКАЗАТЬ, НО 16 И 17 КОЛЕСА НА МЕРИВУ СТАВИТЬ МОЖНО, ТОКА ПРИ ЭТОМ СНИЖАЯ ВЫСОТУ ПРОФИЛЯ, А ПРИ НАШИХ ДОРОГАХ ТЕБЕ ОНО НАДА?
Изображение

#55 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 15 Январь 2007 - 17:10

Цитата(andro @ 15.1.2007, 15:15) Просмотр сообщения

товарищи а у Меривы диски на 16(литье) без проблем ставяться ?А то мне в салоне ничего толком сказать не могут а я комплектацию уже заказал (космо) и хочу побольше чем штатные.Если ставят то какая разница в цене .В общем мне сказали что неделя у меня есть пока машину в план производства не поставили

Ставятся, вот тут можно посмотреть:
http://www.elcats.ru...dl=...t=N:1:1:3
и тут:
http://www.elcats.ru...dl=...t=N:1:2:1

В первом случае 4 крепежных болта, во втором 5.
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#56 заблудший_andro_*

заблудший_andro_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2007 - 21:21


смотрю вот в цветную книжку про Мериву (рекламную) и вижу размерность колес 185-60 R15 и 205-50 R16 .так что это сильно большая разница ? Будет ли машина намного жёсче ехать по нашим дорогам ?

#57 заблудший_STARый солдат_*

заблудший_STARый солдат_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2007 - 23:06

Ух... Осилил...
Приветствую!
Подвожу итог: на мериву неоригинальных литых дисков с абсолютно похожими параметрами (как на штамповке) не найти.
В Питере у официалов по осени и оригинальных не было, по крайней мере, я не нашел. В Атлан-М были литьё Ронделл (или типа этого) по 2700 рэ, но 6,5 дюймов (т.е. резина 185/60-15 не суперски станет).
По-видимому, придется на штамповках кататься. У меня уже комплект оригинальных колпаков скинздили (минус 3300 рэ из семейного бюджета), купил в Финке за 35 евро комплект неоригинал, но с опелевской мулькой посередине.
Если кто найдет, где литьё неоригинал с необходимыми для гарантии параметрами продается, то киньте сюда инфу.
Всем самого хорошего!

#58 заблудший_STARый солдат_*

заблудший_STARый солдат_*
  • Гости

Отправлено 11 Февраль 2007 - 12:35

Свежая инфа! На днях заезжал к официалам. Спросил у менеджера по допоборудованию о дисках. Он сказал, что вылет (на мериве 43) может варьировать на 5 мм в любую сторону. И в случае чего не повлияет на гарантию. Т.е. можно ставить диски с вылетом 39-47. В этом интервале уже есть выбор дисков.
Спрашивал в салоне RRT на пр. М.Жукова (Питер).
Всем удачи!

#59 Диммор

Диммор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Интересы:семья,дача,рыбалка,cпорт,здоровье,работа
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 11 Февраль 2007 - 15:35

Интересная тема! Спасибо всем участникам. Узнал много интересного для себя, думаю многим пригодится...... bf.gif

#60 Диммор

Диммор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Интересы:семья,дача,рыбалка,cпорт,здоровье,работа
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 19 Февраль 2007 - 14:52

Предлогают новую резину -Nokia, 195-55-R15,летняя ( фокус в том что если поймаешь шишку(грыжу),то колесо поменяют бесплатно ( при наличии чека конечно).Интересно этот размер подойдет Мериве ( c гарантии потом не слечу,???) Продовец посмотрев свой прайс уверенно заявил что для Меривы в самый раз.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных