Цитата(AVT @ 7.11.2006, 0:14)

Самое главное преимущество литых (не видимых глазом) это значительно меньшая неподрессоренная масса.Следовательно,меньше нагрузка на подвеску (износ),быстрее срабатывают амортизаторы,как следствие,хороший контакт с дорогой и управляемость.Опять же меньше общая масса авто и след. расход горючего.Дольше служат из-за коррозийной стойкости.Короче-сплошные плюсы.Минус-чуть большая цена.
Хотя я сам сторонник легкосплавных дисков (а кроме литых, в России есть еще кованые), справедливости ради отмечу, что плюсы не настолько значительны, да и минусов побольше одного.
Неподрессоренная масса - да, меньше, процентов на 15.
Про выигрыш в общей массе авто говорить смешно - разница составляет примерно четверть бензобака.
Насчет коррозионной стойкости - вопрос очень неоднозначный. Стоит повредить краску, и пошла-поехала белая коррозия, а подкрасить алюминий гораздо сложнее, чем сталь.
Правке легкосплавные диски поддаются не всегда.
Ну и разница в цене все-таки не "чуть". 2000 руб разницы - это за один диск, за четыре получается уже заметная сумма.