Не открыть дверь.
Автор
заблудший_Ростислав_*
, 20 Апр 2007 11:55
Сообщений в теме: 95
#22
Отправлено 05 Май 2009 - 09:23
Это всё понятно,а как снять обивку при закрытой двери.При открытой снимал,она внизу на винтах.
Проверить, чтоб снаружи ручка была в нормально опущенном состоянии и, изнутри аккуратнеько тянуть... пассатижами.Других вариантов по моему нет... Если не считать, что можно прорезать саму дверь...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 05 Май 2009 - 10:00
Я тоже так думаю раз центральный замок,то должно было всё глюкануть. Попробую верх панели разобрать может получиться отогнуть и подлезть как нибудь.
ненене, не ломай, верх панели у тя неполучится отогнуть при закрытой двери
бери плоскогубцами и тяни вверх флажок
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
#29
Отправлено 05 Май 2009 - 11:02
ненене, не ломай, верх панели у тя неполучится отогнуть при закрытой двери
бери плоскогубцами и тяни вверх флажок
попробуй сначала вынуть предохранитель что на центральный замок идет. и тогда поднимай флажок. должно получиться.
иван иванЫч
#33
Отправлено 05 Май 2009 - 14:51
+1. я о чем и говорю. или клемму или предохранитель (по-моему, №1 желтенький на 20А)
дело в том что например у меня Ц.З. есть а предохранителя номер 1 нет!!! Знач у меня неоригенальный а потом вколхоженый!!!
Табун 268 лошадей в семье
#36
Отправлено 09 Май 2009 - 00:47
kvitaly1, ну чего там?! может пора уже отписаться.. или до сих пор в жутких муках?
Он или от радости забыл про тему, или все четыре флажка опустились... (пять)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 09 Май 2009 - 21:11
+1
Всех с праздником!Я только сейчас смог отписаться.Короче заморочка с флажком такая.Обшивку снять при закрытой двери реально,если быть аккуратным(не ломаешь).
1.Сначала скинул -минус.
2.Потом просто отогнув обшивку пытались поднять флажок ,хрен...
3.Потом сняли обшивку двери с рабочим флажком,сравнили должен открываться...
4.Сняли обшивку на закрытой двери.Расскрутили все болтики.отщелкнули клопы,аккуратненько с помощью плоской отверточки. Обшивку надо поднять вверх к лобовому под углом.Можно свернуть ручку.У нас не произошло(слава богу).
5.Все подергали и врубились в чем дело.
Прикол в том,сигналка чуть отошла в клемме .Поправили,накинули -минус,закрыл-открыл.Флажок
поднялся.Сигналка"Magic Systems"
Извиняйте,что с ответом задержал.
Astra F 1,6 X16SZR 1998г седан
#40
Отправлено 09 Май 2009 - 22:17
Прикол в том,сигналка чуть отошла в клемме .Поправили,накинули -минус,закрыл-открыл.Флажок
поднялся.Сигналка"Magic Systems"
Нич-чего не понимаю (с) Колобки
Флажок мммеханически дублирует электропривод и любое отключение электропривода не должно мешать работе механики.. Что мешало флажку
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных