
Отсмотрен фильм, впечатления.
Автор
glassheart
, 05 Май 2009 13:35
Сообщений в теме: 1010
#341
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:09
так купи))) может у нас вкусы кардинально различаются)
ну с точки зрения эффектов - нормально.
но когда люди - идиоты, причём все, т.е. даже нет одного суперумного супергероя, а есть куча баранов, на которых смотреть противно. и то что они почти все сдохли-это заслуженно.
вот такая вот жесткая рецензия...
щас я тебе попытаюсь рецензию гоблина достать, я её читал - один в один тоже что и я думаю, только подлиннее..
ну с точки зрения эффектов - нормально.
но когда люди - идиоты, причём все, т.е. даже нет одного суперумного супергероя, а есть куча баранов, на которых смотреть противно. и то что они почти все сдохли-это заслуженно.
вот такая вот жесткая рецензия...
щас я тебе попытаюсь рецензию гоблина достать, я её читал - один в один тоже что и я думаю, только подлиннее..
#343
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:18
о, нарыл:
в заметке раскрывается часть сюжета, так что если твёрдо вознамерился купить- не читай.
Чужие против Хищника: Реквием, х/ф
Вчера обнаружил в продаже художественную фильму Чужие против Хищника: Реквием. Приобрёл, посмотрел.
Фильма начинается с того, что на хищническом космическом корабле из ранее укушенного хищника вылупляется чужой. В целом крайне интересная постановка вопроса для существ, бороздящих бескрайние просторы космоса: волочь на корабль неведомо что внутри боевых товарищей, без проверок.
Соответственно традиции, вылупляющийся чужой обладает очевидными признаками существа, в котором вырос – у него новые челюсти, как у хищника. Странно, но вылупившийся в первой серии из человека чужой вообще не был похож на человека, из которого вылупился.
Далее космический корабль валится на поверхность Земли. А в жуткую космическую даль приходит секретный сигнал о том, что корабль терпит бедствие. Сигнал принимает сидящий в специальном кресле дежурный Хищник: перед его страшным рылом разворачивается идиотская конструкция с микроскопическим экранчиком, на котором демонстрируется беспредел на борту корабля. Дежурный Хищник понимает, что кто-то кое-где честно жить не хочет – прыгает в корабль и мчится наводить порядок.
Тем временем на Земле никто ни ухом, ни рылом насчёт того, что на территорию Соединительных Штатов падают космические корабли – ни военные, ни правительство. Расследование ведёт тупорылый шериф-латинос, который всего боится, ничего не понимает и заискивает перед только что откинувшимся уголовником.
В ближайшем от места падения корабля американском городишке, само собой, царит атмосфера сильнейшего братолюбия и коллективизма. Судя по тому, с какой частотой и как настырно в голливудской продукции обсасывается данная тема, тамошние граждане ни трогательной заботливостью, ни коллективизмом не страдают в принципе. Но в кино – все непрерывно друг друга любят и один другому помогает. Тупой шериф трогательно заботится об уголовнике, повар – об официантке, сисястая девочка – о мальчике-задроте.
Интересны отношения мальчика-задрота и девочки. Инициативу проявляет строго девочка – видимо, во избежание харрасмента со стороны задрота. Данная линия прекрасно дополняет линию тупого шерифа, не имеющего ни малейшего понятия о своих служебных обязанностях.
На Землю высаживается дежурный Хищник, но системы американского ПВО не видят и его. Хищник начинает охоту за расплодившимися чужими, дислоцированными в канализационном коллекторе. Несмотря на способности в мгновение ока преодолевать гигантские космические расстояния, оптические приборы хищников по-прежнему показывает какую-то мутную херню – высокоразвитая техника хищников до хай-дифинишына так и не дошла.
Чужие, понятно, преследования не одобряют и набрасываются на дежурного Хищника, который беспощадно их мочит. При этом он то видит чужих, то не видит – невзирая на полный набор мега-приборов, позволяющих видеть всё на свете. А трупы растворяет специальной жидкостью из секретной бутылочки, таким образом умело заметая следы наведения порядка.
Стреляет Хищник херово, ни в кого толком попасть не может. Вроде бы всё примитивно: шугани монстра с одной стороны, а когда он метнётся в другую – накрой. Нет, так делать нельзя, иначе кино сразу закончится, поэтому космическому мега-охотнику приходится постоянно мазать, демонстрируя редкостную тупизну.
Впрочем, он в этом деле не одинок: буквально все персонажи фильмы демонстрируют беспредельную тупизну. Тут тебе и пара идиотов из оружейного магазина, которым Хищник отстрелил бошки, тут тебе и военная мама, прибывшая из Ирака и неспособная «наладить отношения» с малолетней дочерью, и мальчик-задрот, и дура-девочка – целый паноптикум. Не говоря про тупого шерифа, которому незнакомы планы эвакуации населения и который вообще не в курсах, что и зачем ему надо делать.
Всегда, кстати, интересно: вот прибывает на Землю представитель высокоразвитой цивилизации. То есть существо, в массе областей продвинутое на недосягаемые на данный момент для землян высоты. И чем это высокоразвитое существо занимается? Может, встречается с представителями руководства местной цивилизации? Или там с учёными? Никак нет. Среднестатистический инопланетянин встречается либо с малолетними дебилами из числа подростков, либо запугивает престарелых граждан, либо как Хищник – бегает и охотится не пойми на кого не пойми зачем. Уровень умственного развития сценариста/режиссёра позволяет «создать» только вот такую «цивилизацию», только вот с таким уровнем умственного развития.
На помощь городским идиотам приходят идиоты-военные. Естественно, с единственной целью – быть массово убитыми и сожранными чужими. Разве могут тупорылые солдаты оказать хоть какое-то вооружённое сопротивление? Конечно, не могут. Вооружённое сопротивление в подобных фильмах – прерогатива тупорылых задротов, которым только дай автоматы-пулемёты, и они покажут, как надо.
Тем временем чужой с примесью хищника забирается в роддом и откладывает яйца через свой рот (?!) в беременную тётку, из которой тут же вылупляются чужие-близнецы. Вроде бы и задумка неплохая, и пугать должно, и от омерзения передёргивать, а вот поди ж ты – снято настолько умело, что ничего, кроме зевоты, не вызывает.
Отдельно следует отметить диалоги: такого накала идиотизма не встречал давно. У многих не без оснований сложилось впечатление, что тупее отечественных сценаристов нет и не может быть никого на свете. Данная фильма наглядно показывает: идиоты есть повсюду, в том числе и в Голливуде. Разговоры уголовника с военной тётенькой – песня, пару раз протирал блевотину с клавиатуры. А когда другая тётенька закричала «- Это какая-то чушь! Правительство народ не обманывает!» — харчи метать уже было нечем. Автору – глубочайшее уважение, раскрылся, как мог.
А тем временем подлое американское правительство, которое прошляпило две высадки из космоса, чётко контролирует ситуацию с расползанием чужих. И принимает решение бросить на город атомную бонбу – предварительно с помощью дебила-шерифа собрав в центре оного выживших граждан. Изобретательные задроты, конечно же, убегают из города на вертолёте.
Ни одной толковой драки, ни одного красочного распатронивания жертв, ничего вообще – кроме полного бреда и принципиального отсутствия минимальной логики и связи событий. Все перечисленные эффекты усиливает чудесный перевод и гениальный дубляж, превращая тупорылый трэш в шедевр идиотии.
Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.
в заметке раскрывается часть сюжета, так что если твёрдо вознамерился купить- не читай.
Чужие против Хищника: Реквием, х/ф
Вчера обнаружил в продаже художественную фильму Чужие против Хищника: Реквием. Приобрёл, посмотрел.
Фильма начинается с того, что на хищническом космическом корабле из ранее укушенного хищника вылупляется чужой. В целом крайне интересная постановка вопроса для существ, бороздящих бескрайние просторы космоса: волочь на корабль неведомо что внутри боевых товарищей, без проверок.
Соответственно традиции, вылупляющийся чужой обладает очевидными признаками существа, в котором вырос – у него новые челюсти, как у хищника. Странно, но вылупившийся в первой серии из человека чужой вообще не был похож на человека, из которого вылупился.
Далее космический корабль валится на поверхность Земли. А в жуткую космическую даль приходит секретный сигнал о том, что корабль терпит бедствие. Сигнал принимает сидящий в специальном кресле дежурный Хищник: перед его страшным рылом разворачивается идиотская конструкция с микроскопическим экранчиком, на котором демонстрируется беспредел на борту корабля. Дежурный Хищник понимает, что кто-то кое-где честно жить не хочет – прыгает в корабль и мчится наводить порядок.
Тем временем на Земле никто ни ухом, ни рылом насчёт того, что на территорию Соединительных Штатов падают космические корабли – ни военные, ни правительство. Расследование ведёт тупорылый шериф-латинос, который всего боится, ничего не понимает и заискивает перед только что откинувшимся уголовником.
В ближайшем от места падения корабля американском городишке, само собой, царит атмосфера сильнейшего братолюбия и коллективизма. Судя по тому, с какой частотой и как настырно в голливудской продукции обсасывается данная тема, тамошние граждане ни трогательной заботливостью, ни коллективизмом не страдают в принципе. Но в кино – все непрерывно друг друга любят и один другому помогает. Тупой шериф трогательно заботится об уголовнике, повар – об официантке, сисястая девочка – о мальчике-задроте.
Интересны отношения мальчика-задрота и девочки. Инициативу проявляет строго девочка – видимо, во избежание харрасмента со стороны задрота. Данная линия прекрасно дополняет линию тупого шерифа, не имеющего ни малейшего понятия о своих служебных обязанностях.
На Землю высаживается дежурный Хищник, но системы американского ПВО не видят и его. Хищник начинает охоту за расплодившимися чужими, дислоцированными в канализационном коллекторе. Несмотря на способности в мгновение ока преодолевать гигантские космические расстояния, оптические приборы хищников по-прежнему показывает какую-то мутную херню – высокоразвитая техника хищников до хай-дифинишына так и не дошла.
Чужие, понятно, преследования не одобряют и набрасываются на дежурного Хищника, который беспощадно их мочит. При этом он то видит чужих, то не видит – невзирая на полный набор мега-приборов, позволяющих видеть всё на свете. А трупы растворяет специальной жидкостью из секретной бутылочки, таким образом умело заметая следы наведения порядка.
Стреляет Хищник херово, ни в кого толком попасть не может. Вроде бы всё примитивно: шугани монстра с одной стороны, а когда он метнётся в другую – накрой. Нет, так делать нельзя, иначе кино сразу закончится, поэтому космическому мега-охотнику приходится постоянно мазать, демонстрируя редкостную тупизну.
Впрочем, он в этом деле не одинок: буквально все персонажи фильмы демонстрируют беспредельную тупизну. Тут тебе и пара идиотов из оружейного магазина, которым Хищник отстрелил бошки, тут тебе и военная мама, прибывшая из Ирака и неспособная «наладить отношения» с малолетней дочерью, и мальчик-задрот, и дура-девочка – целый паноптикум. Не говоря про тупого шерифа, которому незнакомы планы эвакуации населения и который вообще не в курсах, что и зачем ему надо делать.
Всегда, кстати, интересно: вот прибывает на Землю представитель высокоразвитой цивилизации. То есть существо, в массе областей продвинутое на недосягаемые на данный момент для землян высоты. И чем это высокоразвитое существо занимается? Может, встречается с представителями руководства местной цивилизации? Или там с учёными? Никак нет. Среднестатистический инопланетянин встречается либо с малолетними дебилами из числа подростков, либо запугивает престарелых граждан, либо как Хищник – бегает и охотится не пойми на кого не пойми зачем. Уровень умственного развития сценариста/режиссёра позволяет «создать» только вот такую «цивилизацию», только вот с таким уровнем умственного развития.
На помощь городским идиотам приходят идиоты-военные. Естественно, с единственной целью – быть массово убитыми и сожранными чужими. Разве могут тупорылые солдаты оказать хоть какое-то вооружённое сопротивление? Конечно, не могут. Вооружённое сопротивление в подобных фильмах – прерогатива тупорылых задротов, которым только дай автоматы-пулемёты, и они покажут, как надо.
Тем временем чужой с примесью хищника забирается в роддом и откладывает яйца через свой рот (?!) в беременную тётку, из которой тут же вылупляются чужие-близнецы. Вроде бы и задумка неплохая, и пугать должно, и от омерзения передёргивать, а вот поди ж ты – снято настолько умело, что ничего, кроме зевоты, не вызывает.
Отдельно следует отметить диалоги: такого накала идиотизма не встречал давно. У многих не без оснований сложилось впечатление, что тупее отечественных сценаристов нет и не может быть никого на свете. Данная фильма наглядно показывает: идиоты есть повсюду, в том числе и в Голливуде. Разговоры уголовника с военной тётенькой – песня, пару раз протирал блевотину с клавиатуры. А когда другая тётенька закричала «- Это какая-то чушь! Правительство народ не обманывает!» — харчи метать уже было нечем. Автору – глубочайшее уважение, раскрылся, как мог.
А тем временем подлое американское правительство, которое прошляпило две высадки из космоса, чётко контролирует ситуацию с расползанием чужих. И принимает решение бросить на город атомную бонбу – предварительно с помощью дебила-шерифа собрав в центре оного выживших граждан. Изобретательные задроты, конечно же, убегают из города на вертолёте.
Ни одной толковой драки, ни одного красочного распатронивания жертв, ничего вообще – кроме полного бреда и принципиального отсутствия минимальной логики и связи событий. Все перечисленные эффекты усиливает чудесный перевод и гениальный дубляж, превращая тупорылый трэш в шедевр идиотии.
Рвотный порошок, не покупать и не смотреть ни в коем случае.
#354
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:22
лучше бы перед этим догму посмотреть))
Догму смотрел)))
Какие фильмы ещё есть с этими актёрами?
Всего три было или больше?
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#357
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:43
мне так больше всего "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" понравился - не фильм а сплошной цитатник..

да зачетный фильмец


мне из классики пятница еще нравится

#359
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:38
Дмитрий 29 регион, просто как появляется свободный часик, они сразу фильмы смотрят

- я вот последнее время перешёл с фильмов на сериалы. И вообще понял что именно сериал идеальный формат для того чтобы вечером после работы отдохнуть.
egofilms
#360
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:49
- я вот последнее время перешёл с фильмов на сериалы. И вообще понял что именно сериал идеальный формат для того чтобы вечером после работы отдохнуть.
Да если вспомнить Санта Барбару то можно ещё лет 10 не грузиться что смотреть вечерами!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных