Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#1 Мурат

Мурат

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Аскона, седан 16N

Отправлено 08 Август 2006 - 17:53

Вопрос такой: движок мой зимой не нагревается выше второй белой метки, т.е. стрелка стоит там где заканччивается холодная зона. Из печки в этот момент дует холодный воздух, но если проехаться километров 30-40 то начинает дуть еле теплый. Летом, на улице жара 40 градусная, то же самое. Но иногда, если уж стрелка переползла ближе к 90 градусам, срабатывает вентилятор и дальше еду уже в этом режиме, т.е. нагрев и охлаждение. Так виноват ли термостат? надо ли его менять гада? и какая марка лучше, кто сталкивался, подскажите. В экзисте их 10 штук, а какой лучше не знаю.

#2 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 08 Август 2006 - 20:48

Да это он, не закрывается, жидкость дует по большому кругу, меняй его ... ну а какой ... хм ... я обычно чтот среднее заказываю ... febi не очень ... в последнее время Runvile (помойму так) беру
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#3 Мурат

Мурат

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Аскона, седан 16N

Отправлено 09 Август 2006 - 14:41

Цитата(SeSte @ 8.8.2006, 21:48) Просмотр сообщения

Да это он, не закрывается, жидкость дует по большому кругу, меняй его ... ну а какой ... хм ... я обычно чтот среднее заказываю ... febi не очень ... в последнее время Runvile (помойму так) беру


Жалко, что они все открываются при 92 градусах! А Ruville я думаю не очень, так как эта фирма не производит запчасти, а токмо пакует их, и Quinton Hazell не очень, потому как ставил на Ауди - год не проработал как надо. Вот такие соображения. В любом случае thanks!

#4 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 21:55

Апну тему, просто хочу удостовериться !

В общем ситуация такая, заводим холодную машину и греем её ... температура поднимаеться ... к примеру поднялась выше середины, поехали ... проезжаем минут 5 со скоростью 60 км и температура лежит на синей отметке и вверх не лезет вообще .... чуствую какие то грабли с термостатом .... толи постоянно открыт, толи открываеться а потом закрываеться но не по своим температурным меркам ....
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#5 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:57

Цитата(SeSte @ 29.10.2006, 21:55) Просмотр сообщения
.... толи постоянно открыт, толи открываеться а потом закрываеться но не по своим температурным меркам ....


Проверь. Подержись за патрубок от термостата к радиатору. Теплый - меняй нафиг термостат.

#6 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 18:14

У меня щас движка утром греется минут 10, на датчике самая первая риска. В процесе езды максимум до второй подымается. Воздух теплый из печки. Работает термостат?

#7 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 18:41

Цитата(Олег2 @ 30.10.2006, 18:14) Просмотр сообщения
У меня щас движка утром греется минут 10, на датчике самая первая риска. В процесе езды максимум до второй подымается. Воздух теплый из печки. Работает термостат?
Если датчик температуры не врет - хреново работает. Нормальная температура - между третьей риской и красной зоной.

#8 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 20:10

to Олег2 а нах греть 10 минут? тока движку убивать, хрен это а не прогревание. у нас с утра где то -5, машину завожу минуту - две грею и еду на подсосе через 500 метров подсос убираю и машина уже едет с удовольствием без него. но что бы машина стала теплая надо много ехатьsad.gif похоже термостат тоже не работает.

to Magnet незнаю какая у тебя приборка, и как работает твой датчик температуры, НО, если у тебя стрелка стоит в последнем секторе перед красной зоной двигатель перегревается, и у тебя не работает датчик включения вентилятора ИМХО. у меня приборка с тахом, указатели уровня топлива и температуры стоят рядом в середине. дак вот если стрелка температуры подползла к середине шкалы или чуть выше это значит что температура стала выше чем 92 градуса, и срабатывает датчик включения вентилятора. а как у тебя ведет себя датчик при езде по трассе? у меня в жаркую погоду стрелка иногда проходит первую зону целиком но не выше. а счас когда холодно то уверенно сидит посредине "холодной" зоны

#9 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:03

У меня летом в основном чуть ниже середины шкалы стрелка тусуется, если ездить, а не тошнить в пробках и на 1 передачеsmile.gif
Вентилятор включается слегка не доходя до первой верхней метки от середины.
Зимой обычно не успевала стрелка далеко от синей зоны подняться. Ну, газовый редуктор тоже погреться любитsmile.gif А термостат перед той зимой я новый ставил, нейкий французский. Работает нормально, вроде. Обычно заметно по стрелке: прогреваясь, ползет где-то до середины, потом несколько падает - открылся, значит.

#10 Evgeny

Evgeny

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Питер ржевка
  • Автомобиль: OVA c20ne

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 23:27

я вот тоже собрался менять, только незнаю к чему готовиться сколько охлаждающей жидкости выльется и будет ли воздушная пробка,как от нее избавиться.
Изображение

#11 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 00:03

2Evgeny: ну а ты сам подумай, где термостат находиться ? (не буду тыкать пальцем) ... в общем с осложнениями опусташишь голову ... ну накрайняк 2 литра тосола ...

ps я уже к этому готов ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#12 Evgeny

Evgeny

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Питер ржевка
  • Автомобиль: OVA c20ne

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:35

blink.gif надеюсь что без осложнений пройдет операция, я так до сих пор и не поменял. Зато сегодня купил новое масло(esso 10W40 полусинт) и антифриз(концентрат). Все хочу поменять сам, правда это будет в первый раз поэтому страшновато
Изображение

#13 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:22

Не бойсяsmile.gif
А когда заливать будешь, когда в бачке уже много жидкости будет, отверни (далеко не убирая) на кожухе термостата датчик температуры (если он конечно отвернется, можно и сломать его, к несчастью) - оттудова воздух пшикнет и так пока жидкость не потечет.

#14 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:29

Цитата(AlieN @ 31.10.2006, 20:22) Просмотр сообщения

Ноттудова воздух пшикнет и так пока жидкость не потечет.


а разве двигатели асконы завоздушивает? по моему нет... во всяком случае никогда не слышал об этом, в сервисе умные люди тоже сказали что никогда неслышали про это.

#15 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:55

Цитата(AlieN @ 31.10.2006, 20:22) Просмотр сообщения

Не бойсяsmile.gif
А когда заливать будешь, когда в бачке уже много жидкости будет, отверни (далеко не убирая) на кожухе термостата датчик температуры (если он конечно отвернется, можно и сломать его, к несчастью) - оттудова воздух пшикнет и так пока жидкость не потечет.

это надо делать на двигателях 1.3... на 1.6 делать необязательно.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#16 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:27

Цитата
это надо делать на двигателях 1.3... на 1.6 делать необязательно.

Может и нет. Я так делал и в камасутре так написано.

#17 Evgeny

Evgeny

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Питер ржевка
  • Автомобиль: OVA c20ne

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:29

спасибо за советы, думаю завтра все-таки дойдут руки и я его поменяю, запарило в вечно-холодной зоне ездить
Изображение

#18 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 13:14

Я тоже как-то стравливал воздух, тачка грелась. После перестала.

#19 Evgeny

Evgeny

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Питер ржевка
  • Автомобиль: OVA c20ne

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 14:20

ну вот, как иожидалось появилась огромная проблема, мало того что мне продали не тот(хотя может и тот, тогда у меня не тот) ai.gif , так еще и тот что стоял совсем какой-то странный на нем 2 пружины и 2 крышки перекрывающие отверстия. На одной из крышек маркировка 92гр-103гр, такие разве бывают? я слышал про 91-103 для 1.3движка и 92-107 для 1.6движка,

Прикрепленные изображения

  • DSCN0392.JPG

Сообщение отредактировал Evgeny: 01 Ноябрь 2006 - 14:35

Изображение

#20 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 15:47

Хитрый у тебя термостат и крышка. Может так и надо, не знаю, у меня похож на тот, что слева. Когда менял, понял, что мне скорее всего от 1.3 тоже дали, но по размерам подходил, прокладки только не те были. Потом через пару месяцев пришлось прокладку под крышку покупать. У меня крышка без всяких таких загогулин, просто вставляешь термостат в отверстие (в ту часть кожуха, что на двигле), ложишь прокладку и прикрываешь, прикручиваешь крышку. А у тебя какая-то крышка чтоль не такая...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных