Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 13:24)

В случае перехода с одного типа масла на другой..

-сам не пробовал, но предпочёл поверить мотористу.., который говорил, что в маслАх разного типа- РАЗНЫЕ присадки... не сочетаемые друг-с-другом! Могут, якобы, как с разными антифризами (красный- на зелёный-синий...) или заЖЕЛЕ-ировать масло, или в виде хлопьев, (хорошо если выпасть в осадок)- а то и забить каналы! Тогда лучше промывка (какая-нибудь щадащая... может быть и более дорогая) Я никогда не менял синтетику на минералку, не сталкивался... А про замену бренда на другой... (типа с Лукойла на Шелл)- НО одного типа (минералку-на-минералку, или полусинт-на полусинт)- промывка не обязательна. (ну и как Вы упоминали, что почти 80 % пользователей говорит- скорее ВРЕДНА, чем необходима!)

Всё провывать я не буду, с этим я уже определился. Меня интересует что можно хорошего сделать там внутри когда поддон снят будет.
Цитата(Vadim 777 @ 10.5.2009, 13:28)

ну поддон конечно нужно снять, помыть и поправить ну или вообще поменять, есть неоригинальные поддоны, стоимость небольшая, а качество оч неплохое
ещё я бы снял клапанную крышку, почистил бы сеточку вентиляции картера
Сеточку в крышке уже почистил, говорят ещё масляная фильтр сетка есть где-то ?