Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла


Сообщений в теме: 203

#81 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Май 2009 - 12:42

Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 14:09)  

Погоди, поддон картера, вроде-бы НИКАК не связан с системой выпуска отработанных газов! Зачем при этом ещё и штаны снимать? wacko.gif

на переднем приводе не снимешь поддон пока не опустишь приёмную трубу
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#82 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Май 2009 - 12:59

Цитата(Vadim 777 @ 10.5.2009, 15:14)  

вообще все производители масел входят в какое то там сообщество, по условиям которого, до 20-30% любого масла должно смешиваться с любым другим

Нет такого сообщества. Никто и никогда не сможет заставить производителя обеспечить совместимость его масла со всеми остальными маслами на рынке - хотя бы потому, что эти масла даже сосчитать невозможно.
Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 15:24)  

Я никогда не менял синтетику на минералку, не сталкивался... А про замену бренда на другой... (типа с Лукойла на Шелл)- НО одного типа (минералку-на-минералку, или полусинт-на полусинт)- промывка не обязательна.

Давайте вспомним, зачем вообще делается промывка.
Задача первая - удалить грязь. Основная часть грязи удаляется с отработанным маслом и фильтром. А та грязь, которая прилипла к деталям - никакой промывкой не отмоется ни за 5, ни за 20 минут. Она может удалиться только постепенно, при использовании масла с высокими моющими и диспергирующими (чтобы отмытые частицы грязи не прилипли снова) свойствами.
Задача вторая - удалить "чужеродное" масло. С помощью промывки она не решается в принципе, потому что одно "чужеродное" масло - отработанное моторное - мы просто заменяем на другое, еще более "чужеродное" - промывочное.
В системах с большим объемом (гидравлических, централизованной смазки и т.п.) эта задача решается так: промывка осуществляется тем маслом, на котором будет работать система. Просто срок службы этого масла значительно сокращается. Предлагаемое некоторыми ОД "нулевое" ТО для новой машины через 500...1000 км пробега - отголосок этой системы.

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2009 - 13:08

Погодите-ка, ребят! Только вот на днях кто-то спрашивал... КАК открутить трубку маслоприёмника? Т.Е., на движке с передним приводом... чел чуть ли не через час после моего предположения про забившуюся сетку маслоприёмника УЖЕ спрашивал, КАК её выдрать, ничего не повредив,... Но про то, что при этом надо снимать выпускной коллектор- он ничего НЕ писал!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Май 2009 - 13:27

Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 14:37)  

Погодите-ка, ребят! Только вот на днях кто-то спрашивал... КАК открутить трубку маслоприёмника? Т.Е., на движке с передним приводом... чел чуть ли не через час после моего предположения про забившуюся сетку маслоприёмника УЖЕ спрашивал, КАК её выдрать, ничего не повредив,... Но про то, что при этом надо снимать выпускной коллектор- он ничего НЕ писал!

не, выпускной коллектор снимать не надо, четыре болта приёмной трубы, только и всего
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#85 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 10 Май 2009 - 13:47

Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 14:37)  

Погодите-ка, ребят! Только вот на днях кто-то спрашивал... КАК открутить трубку маслоприёмника? Т.Е., на движке с передним приводом... чел чуть ли не через час после моего предположения про забившуюся сетку маслоприёмника УЖЕ спрашивал, КАК её выдрать, ничего не повредив,... Но про то, что при этом надо снимать выпускной коллектор- он ничего НЕ писал!

Я пробовал трубы не оварачивая, у меня не получилось ни фига...
Изображение

Сообщение отредактировал Дикий кот: 10 Май 2009 - 14:06


#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2009 - 14:08

Цитата(Дикий кот @ 10.5.2009, 15:16)  

Я пробовал трубы не оварачивая, у меня не получилось ни фига.
Изображение

Ну, тут судя-по-всему надо отвернуть три (может быть четыре) болта рядом со стрелкой №3, и какой-то хомут возле №8...9...

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Май 2009 - 14:09


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 10 Май 2009 - 14:11

Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 15:37)  

Ну, тут судя-по-всему надо отвернуть три (может быть четыре) болта рядом со стрелкой №3, и какой-то хомут возле №8...9...

Ну да точно, только бы отвернуть бы и не сорвать ничего.

#88 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Май 2009 - 14:14

Цитата(Дикий кот @ 10.5.2009, 15:40)  

Ну да точно, только бы отвернуть бы и не сорвать ничего.

болтики "обстучи" перед тем, как откручивать
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2009 - 14:15

Цитата(Дикий кот @ 10.5.2009, 15:40)  

Ну да точно, только бы отвернуть бы и не сорвать ничего.

А перекаленные как правило, трудно страгиваются, но легко откручиваются, в смазке- почти не нуждаются (разве-что типа WD-40). А закисшие- попроблемнее.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Май 2009 - 14:16


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 10 Май 2009 - 14:17

Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 15:44)  

А перекаленные как правило, трудно страгиваются, но легко откручиваются, в смазке- почти не нуждаются (разве-что типа WD-40). А закисшие- попроблемнее.

Ну буду надеятся на лучшее.

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2009 - 14:34

Цитата(Дикий кот @ 10.5.2009, 15:46)  

Ну буду надеятся на лучшее.

Во-во, удача Вам пригодится, а термодатчик лучше проверить... (ну пригласить в помощь какого-либо знакомого радиоботаника!)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 10 Май 2009 - 14:58

Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 16:03)  

Во-во, удача Вам пригодится, а термодатчик лучше проверить... (ну пригласить в помощь какого-либо знакомого радиоботаника!)

А какой термодатчик ? Который ОЖ меряет на мозги ?

#93 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2009 - 15:05

Цитата(Дикий кот @ 10.5.2009, 16:27)  

А какой термодатчик ? Который ОЖ меряет на мозги ?

ДА! и стоит он не на радиаторе... А на самом двигле. Но отдельно от датчика температуры на приборку! и у него как минимум- два провода. Точнее- могут подсказать те, у кого тоже цэ18энзэ... Или более любознательные, чем я. Скорее АСТРАБОД... Он как та википедия...

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Май 2009 - 15:12


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#94 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 10 Май 2009 - 23:12

Цитата(Крашер @ 10.5.2009, 15:34)  

ДА! и стоит он не на радиаторе... А на самом двигле. Но отдельно от датчика температуры на приборку! и у него как минимум- два провода. Точнее- могут подсказать те, у кого тоже цэ18энзэ... Или более любознательные, чем я. Скорее АСТРАБОД... Он как та википедия...


ой засмусчали-засмусчали smile.gif as.gif
просто у меня тоже Ц18НЗ.
а датчик находится над генератором, вкручен в заднюю часть корпуса термостата
ну да там найти его несложно.
Таблицу отношения сопротивления и температуры уже приводил KVM2007
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2009 - 00:42

Цитата(ACTPABOd @ 11.5.2009, 0:41)  

а датчик вкручен в заднюю часть корпуса термостата

А как такое может быть? У вас, что, термостат вынесен наружу? Как отдельный агрегат? ( У меня он внутри патрубка... Эдакая мини-юла!)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2009 - 01:16

Цитата(Крашер @ 11.5.2009, 2:11)  

А как такое может быть? У вас, что, термостат вынесен наружу? Как отдельный агрегат? ( У меня он внутри патрубка... Эдакая мини-юла!)

Глянь в эксисте чертежи термостатов. У 2 литровых точно, а у 1.8 не знаю он правда идет отдельным узлом снаружи и меняется ну очень удобно, прямая противоположность нашему sad.gif Но вот чтоб в него термодатчик вкручивался не слышал. У нас оба в коллекторе впускном. ЭБУ-шный пониже, приборочный повыше.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2009 - 01:33

Ау! АСТРАБОД! где у Вас точно сей датчик расположен?
(можно даже наверное стрелочкой указать на фотке того-же Дикого Кота в соседней темке(ну про "заводится-и-глохнет))- Как его лечить от перегрева?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 11 Май 2009 - 01:37

Цитата(KVM2007 @ 11.5.2009, 1:45)  

Глянь в эксисте чертежи термостатов. У 2 литровых точно, а у 1.8 не знаю он правда идет отдельным узлом снаружи и меняется ну очень удобно, прямая противоположность нашему sad.gif Но вот чтоб в него термодатчик вкручивался не слышал. У нас оба в коллекторе впускном. ЭБУ-шный пониже, приборочный повыше.


рабочая часть - правильно, отдельным узлом
а вставляется сам термостат в металлический корпус между ремнём ГРМ и головкой блока
так вот, на этом корпусе с одной стороны (ближе к радиатору) фланец под патрубок(улитка) и датчик температуры на приборку, а с другой стороны (ближе к салону) датчик на мозги

ось туточки: [attachmentid=33392]

Цитата
Ау! АСТРАБОД! где у Вас точно сей датчик расположен?


всётаки не АСТРАБОД, а ACTPABOd ph34r.gif

Прикрепленные изображения

  • 3f2ebb8eafa1.jpg

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 11 Май 2009 - 01:45

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#99 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2009 - 01:54

Цитата(ACTPABOd @ 11.5.2009, 3:06)  

рабочая часть - правильно, отдельным узлом
а вставляется сам термостат в металлический корпус между ремнём ГРМ и головкой блока
так вот, на этом корпусе с одной стороны (ближе к радиатору) фланец под патрубок(улитка) и датчик температуры на приборку, а с другой стороны (ближе к салону) датчик на мозги

ось туточки: [attachmentid=33392]
всётаки не АСТРАБОД, а ACTPABOd ph34r.gif

Извини, я az.gif после просмотра чемпионата! ну и как тот чукча, не соблюдал приличия и пунктуацию...! ah.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#100 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 11 Май 2009 - 11:20

Цитата(Крашер @ 11.5.2009, 2:23)  

Извини, я az.gif после просмотра чемпионата! ну и как тот чукча, не соблюдал приличия и пунктуацию...! ah.gif


та ничё страшного, просто ты второй раз уже так пишеш, вот я и обратил твоё внимание smile.gif что б не привыкал az.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных