Запчасти, которые подходят...
#243
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:38
И, раз уж тема про запчасти, которые подходят...
Вообще-то, сколько я видел людей, восстанавливающих старенькие и раритетные машинки - знаю, что у них основной прицип - "Всё только оригинальное". Бывает, на какой-либо шевроле выпуска 1940-х-50-х года по три-пять лет ищут какой-либо "родной" шильдик или пластмасску в салон, родное зеркало-фару-лампочку... А уж про детали подвески-движка и вовсе молчу... Вот у меня и тут возник вопрос. Эта восстановленная АСКОНА - она из "родных" запчастей или всё-таки "сборная солянка"?
Пы-Сы... Сам мечтал своего "бобика" пригреть в каком-либо гаражике и потихонечку, годика за 3-4 сделать из него подобную "конфетку"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#244
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:57
Пы-Сы... Сам мечтал своего "бобика" пригреть в каком-либо гаражике и потихонечку, годика за 3-4 сделать из него подобную "конфетку"...
А я мечтал за полгода сделать(( фиг там был.... Зато теперь на сеньке езжу) Видать через годик тож в гараж отъедет))
#246
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:33
Опелеводы, я в отчаянии... полетели поводки (счеток) передние оба, не могу найтив Питере, есть один левый, стоит 1250 руб.... может кто подскажет от каких моделей подходить???
Заранее спасибо
И на разборках нет!? А как они вообще могут полететь, если не секрет?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#247
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:24
... А как они вообще могут полететь, если не секрет?
Самая распространённая беда - "слизываются" шлицы в дюралевом основании, что "сажается" на валы трапеции. После чего их пытаются "притянуть" потуже - ну и вася... В смысле, всё, раскалываются они. Ни заклепать, ни заварить, ни заклеить.
У меня когда "навернулся" пассажирский - я с ним в магазин. Мне подобрали подходящий по длине от какого-то тазика. Так и ездил с прямым. Была мысль снять потом и отформовать "опелевский" загиб, но так и не дошли руки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#249
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:35
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Октябрь 2012 - 17:26
#250
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:47
Не, мужики, я без всяких там задних мыслей. Просто в глаза бросилось. Вся машинка как конфетка. Видно, что действительно титаническая работа проделана. По движку и ходовой на фотографиях невозможно что-либо определить, а вот внешний вид - ну, бросился в глаза этот зазор.
И, раз уж тема про запчасти, которые подходят...
Вообще-то, сколько я видел людей, восстанавливающих старенькие и раритетные машинки - знаю, что у них основной прицип - "Всё только оригинальное". Бывает, на какой-либо шевроле выпуска 1940-х-50-х года по три-пять лет ищут какой-либо "родной" шильдик или пластмасску в салон, родное зеркало-фару-лампочку... А уж про детали подвески-движка и вовсе молчу... Вот у меня и тут возник вопрос. Эта восстановленная АСКОНА - она из "родных" запчастей или всё-таки "сборная солянка"?
Пы-Сы... Сам мечтал своего "бобика" пригреть в каком-либо гаражике и потихонечку, годика за 3-4 сделать из него подобную "конфетку"...
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Октябрь 2012 - 17:25
#251
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:34
.......
с наступающим днем автомобилиста! не садитесь нетрезвыми за руль!
Не понял... Что, лишили?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#253
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:55
Как считаете не чреваты ли такие манипуляции на ходовку? у Ваза разболтовка 4х98 у астры 4х100
Юзал кто нибудь диски с Ваза? Интересуют Ваши мнения.
#254
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:38
у Ваза разболтовка 4х98 у астры 4х100
Юзал кто нибудь диски с Ваза? Интересуют Ваши мнения.
Этого делать не советую даже я! (хоть я езжу с выключеным двигателем, на разных тормозных накладках, снашивая их в ноль, на разных аммортах (слева масло, справа газ), на разной резине (правда сзади)). Но ездить на дисках на которых невозможно нормально затянуть болты не соглашусь. Перекос в 2 мм не позволит болту сесть в гнездо диска всей рабочей кромкой, а краешек не создаст достаточное усилие против самоотворачивания (гровер же туда не поставите) значит будет "играть". Сильно затянув создадите условия для перелома болта (а потом процесс станет лавинообразным, и полетят оставшиеся). Лайтинг как-то был очевидцем как через разделитель на МКАД перепрыгнуло со встречки колесо вроде как от Астры F и врубилось в "девятку" вскрыв крышу как консервную банку от лобовухи до заднего стекла, после чего выпрыгнуло и благополучно ускакало за МКАД. Девица за рулем проявила хладнокровие достойное не всякого мужика и со скорости 110 благополучно оттормозилась никого не повредив. Повезло еще что колесо попало точно в серединку крыши. Не удивлюсь если то колесо было с диском ТАЗпрома...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#259
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:50
на astrу f caravan не подходит от 2108 наружный размер ( f 66мм 2108 64мм)
Поищите поиском "ступичные подшипники", есть у нас такая тема. Там и обсуждаем, у кого 64 и подходят ТАЗиковые, а у кого 66 или совсем уж 72.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных