Запчасти, которые подходят...
Автор
F CARAVAN
, 11 Май 2009 18:45
Сообщений в теме: 794
#402
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 11:14
Вот оно чё ещё! http://www.avito.ru/...ivoda_223237012 Подробно товарищ совместимость описал!
#403
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 23:25
Что может быть удивительного во взвимозаменяемости двигателя на всех ЖМ-овских а тем более своих родных, но это далеко не подробно если учитывать что любой двигатель семейства ЖМ может встать без проблем только в подходящую(соответственную) систему управления...не говоря о механике.
#406
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 23:56
Чуть более полугода назад сменил ... гараж. Так вот, в новом "гаражном сообществе" аж три своих "карманных" сервиса. Ну и, разок-другой в каждый из них я наведался.
В том, что прям напротив моего бокса - встретил моториста, который всю жизнь провёл в опелевских мастерских. По его утверждениям - не существует в мире автопроизводителей с такими разными и неподходящими/невзаимозаменяемыми/ деталями как ОПЕЛь.
Не, наш "ваня" может и чёрта лысого прилепить вместо родной детали... И, это даже какое-то время будет работать! Вот, долго-ли?
В том, что прям напротив моего бокса - встретил моториста, который всю жизнь провёл в опелевских мастерских. По его утверждениям - не существует в мире автопроизводителей с такими разными и неподходящими/невзаимозаменяемыми/ деталями как ОПЕЛь.
Не, наш "ваня" может и чёрта лысого прилепить вместо родной детали... И, это даже какое-то время будет работать! Вот, долго-ли?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#412
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:29
Soviet DJ XOMA, оригинал откидываем как неадекватный
тогда берем штангель, веревочку-проволочку, рулетку, ручку и листок бумаги и мерием-записываем, потом идем по ближайшим магазинам-рынкам и примеряем.
ну вариант так то.
ну и про хомуты не забыть)
тогда берем штангель, веревочку-проволочку, рулетку, ручку и листок бумаги и мерием-записываем, потом идем по ближайшим магазинам-рынкам и примеряем.
ну вариант так то.
ну и про хомуты не забыть)
Сообщение отредактировал karpa13a: 22 Октябрь 2013 - 15:30
#417
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:40
Дело в том, что 5 и не нужны по факту. С 9х-года пошли 4 скоростные печки ("до" были 3-х) Логика работы такая. В резистивном блоке два элемента, сопротивлением побольше и поменьше. Первым включается маленький. Потом большой. Потом оба. Потом мимо них. Так вот. "мимо" не требует вывода. Хотя если для удобства подключения разработчику было удобно сделать доп. вывод обходящий резисторы, может и сделал. Факт, что 4-х ногий резистор подойдет, но надо разбираться с логикой проводки и что-то дорабатывать
добрый вечер.у меня 3-х скоростной вентилятор 6 ног.(4 в фишке и 2 отдельно)на резисторе. как подсоединить от 2109 или Шеви-нивы?!и подойдут ли они вообще?
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]
#420
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:21
sasha2701, Крашер как-то б/у мотор в сборе по рекламной газете прикупил недорого. У своего крыльчатка тогда сломалась. Моторчик даже оставался какое-то время, вроде потом подогрел кому-то с форума. В общем, на "комке" или "изруквруки" поискать можно.
Трамблёр с c14nz не подходит для c16nz (по информации из того же сервиса)... Или подходит?
Действительно не подходит, хотя приколхозить вроде можно (не уверен лишь в успешности стыковке с приводом распредвала). От C14NZ он с красной крышкой и Датчиком Холла, но коммутатор вынесен под ВВ катушку и у него 4 ноги (а у C16NZ чернокрышкового встроеного коммутатора 7 ног и ненадежная разбалтывающаяся катушка вместо Датчика Холла). Трамблер с красной крышкой сильно надежней, но его коммутатор Астровкой версии - полное дерьмо. Я сейчас на "сверх_б/у" Кадетовском (механическая совместимость достигается с помощью фрезы и "какой-то матери", электрически они одинаковы), надежность - песня, он раза в полтора видимо старше моей 18-летней Астры, пашет как пчелка .
Трамблёр с c14nz не подходит для c16nz (по информации из того же сервиса)... Или подходит?
Действительно не подходит, хотя приколхозить вроде можно (не уверен лишь в успешности стыковке с приводом распредвала). От C14NZ он с красной крышкой и Датчиком Холла, но коммутатор вынесен под ВВ катушку и у него 4 ноги (а у C16NZ чернокрышкового встроеного коммутатора 7 ног и ненадежная разбалтывающаяся катушка вместо Датчика Холла). Трамблер с красной крышкой сильно надежней, но его коммутатор Астровкой версии - полное дерьмо. Я сейчас на "сверх_б/у" Кадетовском (механическая совместимость достигается с помощью фрезы и "какой-то матери", электрически они одинаковы), надежность - песня, он раза в полтора видимо старше моей 18-летней Астры, пашет как пчелка .
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных