Запчасти, которые подходят...
#465
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:28
LeXuS6783, что то не возьму в толк, а как же шкивы насоса ГУРа и к/в??? Они то под ручейковый ремень.
А шкив можно переставить со старого генератора...сам так делал когда переборкой генератора занимался...есть в запасе гена с клиновым шкивом)))
! | Предупреждение: AndrewOST не обязательно цитировать сообщение которое непосредственно перед вашим ответом, говорили об этом уже не раз, кнопки переделали для удобства и для "незнаюших", Вам как постоянному на форуме это должно быть понятно. |
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#466
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 06:02
#467
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:17
А шкив можно переставить со старого генератора...сам так делал когда переборкой генератора занимался...есть в запасе гена с клиновым шкивом)))
! | Предупреждение: AndrewOST не обязательно цитировать сообщение которое непосредственно перед вашим ответом, говорили об этом уже не раз, кнопки переделали для удобства и для "незнаюших", Вам как постоянному на форуме это должно быть понятно. |
я поделился своим опытом по замене поликлинового шкива в место клинового( генератор стоял на машине без ГУРа)....оба генератора от ОПИЛЯ, а не от нивы)))
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#468
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:30
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 23 Декабрь 2013 - 12:36
#473
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:23
Сообщение отредактировал Soviet DJ XOMA: 23 Декабрь 2013 - 20:50
#474
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 23:03
как определить какой двигатель
посмотрите вот эти темы
Модель двигателя. Как определить.Где найти., маркировка двигателя
Какой это двигатель/марка мотора/?, Фото прилагается...
если не разберётесь, можно там же выложит фото вашего двигателя...будет легче распознать.
По проблеме провалов очень много написано на форуме, воспользуйтесь поиском, вот например несколько похожих тем, может будут полезными в направлении поиска проблемы
Машинка плохо разгоняется.
Тяжело разгоняется!
машина как овощь! ...Машина плохо едет, не едет, не тянет, тупит...
В данной теме обсуждаем только то что касается подходящих запчастей, если проблему не определите будет лучше продолжить в любой из вышеупомянутых либо задать вопрос в Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов
#475
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 00:05
я поделился своим опытом...
Желание помочь и поделиться опытом только приветствуется , для этого и нужен форум, но ведь можно же не цитировать сообщение которое прям перед Вашим ответом, и так ведь понятно кому отвечаете, можно просто акцентировать как обращение указав ник того кому отвечаете, дело не только в правилах форума, а в том для чего они были написаны, т.е. избыточное цитирование(не нужное по факту) это лишняя нагрузка форума и клуба, и если нам это не безразлично...по крайней мере постоянным участникам форума...равно как и отношение к проблемам участников, то придерживаться этого не составит труда
#477
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:20
Аккумулятор стоит 62 А.
А вот это на нивовской страничке про генератор написано:
Максимальный выпрямленный ток 80 А
Мощность 1120 Вт
Частота вращения вала без нагрузки 1200 об/мин
Частота вращения вала 6000 об/мин. при токе 80 А
Кто-нибудь знает, что это значит? Поделитесь знанием!
Сообщение отредактировал Soviet DJ XOMA: 24 Декабрь 2013 - 18:44
#479
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:33
#480
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:11
LeXuS6783, У МЕНЯ X16SZR ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Чуть повнимательней посмотрите как идет общение на форуме (если правила почитать лень). Заглавные буквы в тексте не приветствуются, т.к. у них иное назначение. Выделить слово или фразу можно жирным/кривым/косым/большим/цветным, вариантов уйма, а текст заглавными буквами это типа "крик", и допускается в очень редких случаях (ну типа "меня вместе с машиной асфальтовый каток переехал - МАШИНУ ЖА-АЛКО!"). Двигатель внесите в профиль, как у нас. Помнить пост где Вы указали его модель вряд ли кто будет, Вы же не ради пары вопросов тут.
Если кому-то есть желание сказать "Спасибо" лучше нажмите синюю кнопочку. Это лучше чем создавать лишний пост (новички в прорве несмысловых постов ничего найти не могут, темы распухли до невозможности, а полезного крупицы)
Ремень ГРМ 111-зубый от 8-ки немного шире оригинала, но наш форумчанин пробежал таки на нем 90 тык. Хотя этот ремень и оригинал найти не проблема. Проблема - не нарваться на подделку. Хотя клапана Ваш двигатель при обрыве не гнет, и требования к ремню довольно "мягкие".
Провал при резком нажатии на газ есть у многих. У меня в том числе "на холодную". Иногда лечится заменой ДПДЗ. Помогало, но не всем. Я вот купил новый, но всё "хомячу" никак не поставлю. Впечатлениямми поделиться пока не могу.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных