Запчасти, которые подходят...
Автор
F CARAVAN
, 11 Май 2009 18:45
Сообщений в теме: 794
#602
Отправлено 19 Январь 2015 - 10:23
Как раз от этой планки я и избавился.
Причина - способ натяжения генераторного ремня при помощи оттяжки самогО генератора и закрепления его на "серпе" не меняется уже лет 100. И уже век механики вынуждены подобное действо производить с помощью монтировки и "такой-то матери". Это и на старых автомобилях было не так-то просто (хотя у них капот с боковинами снимался - техника 20-х...60-х годов), а на современных, куда порой не то что монтировку - отвёртку не засунешь - и подавно. Потому и применил способ, при котором не надо ничего тянуть и оттягивать, а вся работа выполняется двумя ключами - "на 17" и "на 19".
В моём случае "карандаш" (заточенный шестигранный пруток) упирается в глухое отверстие, где на карбюраторных автомобилях стоял бензонасос. На двигателях других марок и моделей наверняка можно найти другие места, в которые возможно упереть натяжитель.
Наверняка его можно будет развернуть на 180 градусов: на блоке - шпилька, а натяжение осуществляется гайкой, упирающейся в деталь с отверстием на генераторе.
Вариантов много, главное - голову включить.
А про мой способ натяжения ремня уже написал журнал "За рулём": 2015, №1, стр.199
Причина - способ натяжения генераторного ремня при помощи оттяжки самогО генератора и закрепления его на "серпе" не меняется уже лет 100. И уже век механики вынуждены подобное действо производить с помощью монтировки и "такой-то матери". Это и на старых автомобилях было не так-то просто (хотя у них капот с боковинами снимался - техника 20-х...60-х годов), а на современных, куда порой не то что монтировку - отвёртку не засунешь - и подавно. Потому и применил способ, при котором не надо ничего тянуть и оттягивать, а вся работа выполняется двумя ключами - "на 17" и "на 19".
В моём случае "карандаш" (заточенный шестигранный пруток) упирается в глухое отверстие, где на карбюраторных автомобилях стоял бензонасос. На двигателях других марок и моделей наверняка можно найти другие места, в которые возможно упереть натяжитель.
Наверняка его можно будет развернуть на 180 градусов: на блоке - шпилька, а натяжение осуществляется гайкой, упирающейся в деталь с отверстием на генераторе.
Вариантов много, главное - голову включить.
А про мой способ натяжения ремня уже написал журнал "За рулём": 2015, №1, стр.199
Опель Астра Ф караван 1993
#603
Отправлено 19 Январь 2015 - 11:23
У этого способа натяжения ИМХО есть лишь одно полезное свойство - если возить в запасе "аварийный" короткий ремень, для случаев проблем с роликом-натяжителем или ГУР. Короткий ремень ставится быстро и не требует поводки через опору, но вот точно натянуть в штатном креплении проблемно (мой длиной 875мм чуть слабоват). В регулируемом варианте это удобней (хотя и в штатном креплении я планку ставил мимо дырки болта, упираясь в край, натяг добавлялся).
А идея ставить гены от "нашемарок"... ну уж для очень проблемных регионов. Отремонтировать родной генератор или прикупить совместимый типа Дельты (порядка 5тыр, правда по старому курсу) видится практичней в свете ресурса. Ну вот пример - Шнивовский словил клина!, а сколько он пробежал-то? Еще крепеж переделывай, шкив не всегда толком садится, электрика требует вмешательства. Родные по 300 тык бегают и клина не знают. У нас на Москвиче-412 в 1979 году, через 500км после покупки гена так же словил клина (3 дня ездили на генераторе и без помпы, останавливаясь и охлаждаясь каждые несколько км.), ну ни в какие ворота это не лезет
А идея ставить гены от "нашемарок"... ну уж для очень проблемных регионов. Отремонтировать родной генератор или прикупить совместимый типа Дельты (порядка 5тыр, правда по старому курсу) видится практичней в свете ресурса. Ну вот пример - Шнивовский словил клина!, а сколько он пробежал-то? Еще крепеж переделывай, шкив не всегда толком садится, электрика требует вмешательства. Родные по 300 тык бегают и клина не знают. У нас на Москвиче-412 в 1979 году, через 500км после покупки гена так же словил клина (3 дня ездили на генераторе и без помпы, останавливаясь и охлаждаясь каждые несколько км.), ну ни в какие ворота это не лезет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#609
Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:49
чОрт побери блин! Где то оторвал задний брызговик(... У меня они нарядные, с надписью Опель и значком))). Обошел весь рынок: с надписями нету, только скучные черные... Может кто знает где заказать?)))
Оригинальные пара 3500 рупий... Не варик.
Оригинальные пара 3500 рупий... Не варик.
Быть добру)))!
#612
Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:26
Да, я покупал когда-то на свой универсал барабаны от ДЭУ. Но вот была ли там Нексия... не припомню В смысле, мне припоминается что-то про надпись на коробке ... Эсперо.
Блин, эсперантисты идут опелевским путём и вместо своих барабанов вкорячивают балку от Вектры А с дисками... http://espero-club.r.../2009-04-06-257
Блин, эсперантисты идут опелевским путём и вместо своих барабанов вкорячивают балку от Вектры А с дисками... http://espero-club.r.../2009-04-06-257
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Февраль 2015 - 02:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#614
Отправлено 04 Февраль 2015 - 21:16
Барабанов было два вида - 200 и 230 мм.
Не вижу смысла что-то искать, родные стоят недорого даже сейчас.
230 - код 205 238 755 - 1422 р.
200 - такие-же как на нексии вообще шикарный ценник Бош 0986477018 - 847 р. штука
Ой ли! Камасутра не подтверждает. Диаметр один - 200мм, ширина разная 28мм и 45мм.
http://opel-astra1.5...u/html/10_1.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#616
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:10
а что тебе мешает родные купить на экзисте 1500 рупия стоит фенокс у мя уже 3 год стоит нормуль
http://www.exist.ru/.....16NZ;_X16SZR)
http://www.exist.ru/.....16NZ;_X16SZR)
Сообщение отредактировал druny1502: 05 Февраль 2015 - 10:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных