Запчасти, которые подходят...
Автор
F CARAVAN
, 11 Май 2009 18:45
Сообщений в теме: 794
#663
Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:58
tor323 ,а от какой модели нексии?Мне только движок нужен,сам механизм в исправном состоянии
вот тут вроде как все разжевано http://forum.opel-cl...showtopic=76411
#666
Отправлено 01 Май 2015 - 15:54
Добрейшего дня. Может кто сталкивался. Контактная группа от замка зажигания есть какие аналоги от наших или от японок. Просто в нашей глухомани только от японок или от отечественных можно без проблем купить , а вот с европейками проблема. Только под заказ и ждать 1-2 недели.
#674
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 06:35
KVM2007, а гидрокомпенсаторы не определяют название рычага, коромысло и есть рокер, вернее рокер от английского rocker переводиться как качалка т.е. коромысло, или к примеру rocker arm - качающийся рычаг, т.е. по сути не имеет значение как он реализован будь то на оси либо просто рычагом между гидриком и клапаном или же через штангу, он приводиться кулачком распредвала и передаёт его движение на клапан, у нас одна сторона "подпёрта" тем самым гидриком, т.е. не зависимо от конструкции рычаг качается а значит это рокер...по нашему коромысло, правда на коромысло он уже не совсем похож но всё же толкатель в нашем случае гидрик так же постоянно двигается и по сути так как пятно воздействия усилия кулачка распредвала находиться между толкателем и клапаном это то же самое коромысло, правильнее возможно будет сказать рычаг клапана или рычаг толкателя но это уже термины, в народе рокер или коромысло, у некоторых производителей его так вообще балансиром называют, мне больше понравилась конструкция коромысла реализованная на некоторых опелевских двигателях, там на коромысле стоит ролик под кулачок распредвала.
#678
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:19
тема такая можт кто сталкивался ....появлся люфт в моторчике отопителя вопрос встает о замене .так вот нарвался на разборе от кадета Е 1984 г.внешне похож ,но с другой стороны терзают смутные сомнения .кто что подскажет.[attachmentid=125607]
#679
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:16
druny1502, "колхозинг" наше всё!
Если деталь копеечная и гарантированно рабочая, да ещё при этом разъём совпадает - то вопрос крепления по месту ... уже не вопрос.
А, если уж совсем сомневаешься, но, "хочется" - в идеале прийти туда со своим и "приложить".
Если деталь копеечная и гарантированно рабочая, да ещё при этом разъём совпадает - то вопрос крепления по месту ... уже не вопрос.
А, если уж совсем сомневаешься, но, "хочется" - в идеале прийти туда со своим и "приложить".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#680
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 14:29
druny1502, Еще бы с "попена" вид. Так, вроде похоже. Вот оригиналы:
http://www.razborki.com/parts/78250
Варвары, млин, где они столько F-ок разбомцали!
http://www.razborki.com/parts/78250
Варвары, млин, где они столько F-ок разбомцали!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных