Запчасти, которые подходят...
#682
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:27
В принципе - замена деталей - выбор каждого конкретного хозяина. Если машине уже лет 20, и ресурсу ей осталось ещё на пяток - зачем ставить дорогую "родную" деталь, про которую первый раз вспоминают через 15 лет эксплуатации?
А поэтому и предлагается, свою деталь снять ... Максимум - "настроить" так, чтобы можно было подъехать к этой разборке, за пару минут её снять... Ну и сравнить.
Я вообще слышал про разборки, где "на месте" примеряют деталь забесплатно. Не подошла или не заработала - фигня, предлагают другую... Или, типа, иди ищи в другом месте.
В Москве такое уже давно не практикуется. Поэтому у нас тут посложнее с этим.
Более того, если у Вас получится такая "прямая" замена - может и в этой теме появится пометка про ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ этих детатей.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#683
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:33
druny1502, а про "колхоз" речь идёт лишь в том случае, если у человека реально ВЫБОР...
прикольно я всего лишь спросил подойдет ли с кадета ....потому что похожа внешне.мне проще купить новую или поискать родную на разборах .колхозить это уже крайнее дело от безисходности. а по существу моторчика на днях сниму примерю.но судя по каталогам они не подходят
#684
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:41
Мне вот самому интересно, там разъём на подключение совпадает?
И, отверстия для крепления - сильно отличаются или нет? Если сможете "сравнить" и написать про отличия, буду ... признателен.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#685
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:44
тема такая можт кто сталкивался ....появлся люфт в моторчике отопителя вопрос встает о замене .так вот нарвался на разборе от кадета Е 1984 г.внешне похож
Гы, я щас "припух" от ситуации. Машина у Вас какого года? Положим ровестница моей - 95г. 20 лет так! И появился люфт от выработки. И предполагается купить моторчик с машины 1984г коему 31 год! и там не будет люфта!!!
А может просто разобрать моторчик. Подшипники скорее всего скольжения - бронзографит. Им вполне замену найти реально (будь латунь, вообще немного сплющить и всех делов, но бронза хрупкая). Если шариковые - вообще "нивапрос"!
Правда крыльчатку снять засада. Пластик за 20 лет жутко хрупкий становится, ломается "на счет раз"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#688
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:39
тема такая можт кто сталкивался ....появлся люфт в моторчике отопителя вопрос встает о замене .так вот нарвался на разборе от кадета Е 1984 г.внешне похож ,но с другой стороны терзают смутные сомнения .кто что подскажет.[attachmentid=125607]
давеча спрашивал подходит ли от кадика.отписываюсь крыльчатка одинаковая .моторчик не совпадает по креплениям .разьем 4 пиновый (колодка) а на наших 2 проводка с клеммками .конечно помудрить можно поколхозить если есть время и гараж теплый (хотя бы),но уменя ентого нету.а на улице на коленке совсем не айс.поэтому преобрел за 2900 gp-group кому надо артикул 1226100100 .с собой фотика не было .на днях буду ставить отфокаюсь .мне кадиковский для сравнения покажут договорился
#689
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 16:45
Мне вот самому интересно, там разъём на подключение совпадает?
И, отверстия для крепления - сильно отличаются или нет? Если сможете "сравнить" и написать про отличия, буду ... признателен.
1-ушки крепления на кадете меньше чем у нас
2-разьем 4-пиновый (я уже писал)
3- на кадете сопротивление прям на моторе ,а сам мотор меньше чем наш.
фотки сравнения :мой справа ,слева кадет.сзади от корсы (кстати один в один только ушков крепления нет ,там колхозить надо[attachmentid=125811] [attachmentid=125812]
Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Ноябрь 2015 - 13:08
#691
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 13:16
STORMKRG, Для того, чтоб Вам ответили, заполните профиль как у нас (обязательно латинскими буквами, иначе его не будет видно).
Дело в том, что на Ваш двигатель ставились генераторы с 3-мя видами шкивов.
1. Клиновидный простой.
2. Поликлиновый 5-ручейковый
3. Поликлиновый 6-ручейковый
Генератор можете купить под версию с АКПП, они мощней. Но шкив должен совпадать. Вот генераторная тема. Почитайте.
http://forum.opel-cl...opic=26991&st=0
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#693
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:29
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#694
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 21:17
Всем привет, ДПДЗ и РХХ от каких моделей может подойти? Смотрел от ваз 10 на нём крепления другие.
ну рхх желательно родное .(говорят от 10 мона только шток переделывать) дпдз от тазика 10 как родной (у меня стоит 3 год.
#696
Отправлено 03 Январь 2016 - 13:42
#698
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:22
зайди в любой магаз с этим цоколем подберут. а так кажется от тазиковской 10-12 прибоки подходит
Заходил в магазин, так мне мне только для подсветки предложили патрон под 1,2 ватта лампочку. Поищу в других. Мне нужен, как я понял, W3W патрон. Он больше, чем в подсветку. На екзисте такой 473 рубля стоит.
Сообщение отредактировал Lopatkin: 03 Январь 2016 - 20:24
#699
Отправлено 03 Январь 2016 - 21:09
Заходил в магазин, так мне мне только для подсветки предложили патрон под 1,2 ватта лампочку. Поищу в других. Мне нужен, как я понял, W3W патрон. Он больше, чем в подсветку. На екзисте такой 473 рубля стоит.
вот нарва например 30 рупий на том же экзисте[img] http://www.exist.ru/...=0C7037BE&sr=-4 (2 W)
http://www.exist.ru/...037BE&sr=-4(1.2 W)
http://s017.radikal....65223223b7f.jpg
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных