Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запчасти, которые подходят...


Сообщений в теме: 794

#141 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:54

Цитата(MaxPower @ 20.10.2011, 11:37)  

Помню, где -то читал, что подходят заглушки днища от девятки... Так ли это???

Я не знаю как от девятки, но от "копейки" точно подходят. Я себе ставил становятся лучше родных, так как, родные пластиковые а "копеечные" резиновые.

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#142 K.A.N.905

K.A.N.905

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:31

От чего вакуумник подходит

Сообщение отредактировал K.A.N.905: 08 Ноябрь 2011 - 20:46


#143 =York=

=York=

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992г.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:35

Нужен генератор подешевше Изображение Какой может подойти ?

#144 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:37

Цитата(=York= @ 10.11.2011, 21:35)  

Нужен генератор подешевше Изображение Какой может подойти ?

От 3560 руб на экзисте за тайвань или от 4030 рублей за восстановленный германия
Wai 1-3255-25W Генератор
Delta autotechnik L 30 880 Генератор
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#145 =York=

=York=

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992г.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 22:52

Цитата(s@y_bb @ 10.11.2011, 21:37)  

От 3560 руб на экзисте за тайвань или от 4030 рублей за восстановленный германия
Wai 1-3255-25W Генератор
Delta autotechnik L 30 880 Генератор


А ссылочки на все это можно ? Если не затруднит ? На покупку или на восстановление ?

Заранее благодарен !

#146 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 23:08

Цитата(=York= @ 10.11.2011, 23:52)  

А ссылочки на все это можно ? Если не затруднит ? На покупку или на восстановление ?

Заранее благодарен !

На покупку. Просто Немецкий восстановленный на заводе-изготовителе. Может даже не БУ, а просто бракованый был, и его переделали. exist.ru
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#147 K.A.N.905

K.A.N.905

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:40

Помогите. От какого авто можно поставить вакуумный усилитель тормозов,а то родной в экзисте 15000 руб. стоит.

Сообщение отредактировал K.A.N.905: 11 Ноябрь 2011 - 09:41


#148 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:00

Цитата(K.A.N.905 @ 11.11.2011, 10:40)  

Помогите. От какого авто можно поставить вакуумный усилитель тормозов,а то родной в экзисте 15000 руб. стоит.

Видимо никто не сталкивался с этим. либо не подбирал от других машин вакуумник. Гораздо поще и дешевле на разборке купить вакуумник.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#149 K.A.N.905

K.A.N.905

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:11

Цитата(s@y_bb @ 12.11.2011, 12:00)  

Видимо никто не сталкивался с этим. либо не подбирал от других машин вакуумник. Гораздо поще и дешевле на разборке купить вакуумник.

У нас в Астрахани нет таких разборок . Спасибо за ответ.

#150 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:15

Цитата(K.A.N.905 @ 12.11.2011, 19:11)  

У нас в Астрахани нет таких разборок . Спасибо за ответ.
ну это - не проблема. продают в москве. на астрахань и автобусы и поезда ходят регулярно. можно с ними передать. можно через транспортную компанию. вариантов - масса. ищите тут , договаривайтесь и будет вам счастье ))) az.gif


#151 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:28

Цитата(K.A.N.905 @ 12.11.2011, 21:11)  

У нас в Астрахани нет таких разборок . Спасибо за ответ.

А куда разбитые машины деваются!? blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#152 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:21

Кто подскажет на Астру Ф C14NZ стартер или хотя бы втягивающее реле походит от ВаЗов или др. Заранее спасибо.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#153 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:18

Цитата(ЛНЕ @ 13.11.2011, 16:21)  

Кто подскажет на Астру Ф C14NZ стартер или хотя бы втягивающее реле походит от ВаЗов или др. Заранее спасибо.

Не думаю, Уинас редуктор и всё с ним связаное слишком сильно отличает от безредукторных.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#154 ЛНЕ

ЛНЕ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:27

Спасибо KVM2007 за пояснение.
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".

#155 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:33

резистор печки от шеви нива похож но не подходит, у него нету двух фишек на моторчик
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#156 kuznecov_d

kuznecov_d

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Муром,Владимирская обл.
  • Автомобиль: ASTRA F универсал(1996г)дв.X14XE.мкпп

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:34

Цитата(MR. KARIM @ 4.12.2011, 15:33)  

резистор печки от шеви нива похож но не подходит, у него нету двух фишек на моторчик

я себе от2110 брал.корпус подпелил и соединил с колодкой через провода так как ещё вроде один добавил.первый ровно год отработал.но отработал как положено.да кстати проводки потолще бери. forever.gifпопробую фотку завтра выложить

Сообщение отредактировал kuznecov_d: 05 Декабрь 2011 - 22:36

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

#157 mishania0

mishania0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Арх. область Новодвинск
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 05 Январь 2012 - 02:10

полностью скопирован первый пост темы, только вот не пойму никак, зачем? blink.gif
Цитата(F CARAVAN @ 11.5.2009, 19:45)  

Запчасти которые подходят от нашемарак:

Топливный фильтр от ТАЗ 2110 16V или Shevrolet Niva.

Передняя подвеска
1)Пружины передние от 2110
2)Чашки верхние пружин от 2110
3)Буферы сжатия от 2108
4)Пыльники амортизатора от 2110
Итак: в чашке от пружины сверлом или напильником раздракониваем отверстие, чтобы шток амортизатора свободно проходил. Далее стяжками сжимаем пружину, на шток
одеваем буфер сжатия с пыльником (кстати очень классно подходит), одеваем пружину на
стойку, сверху чашку с увеличенной дыркой, опорный подшипник и саму опору.
Заворачиваем гайку, затягиваем. Ставим стойку на место.

Глушитель от Москвич 2141

Вентилятор радиатора от волги с 406 мотором вентилятор. Разобраться
как провода в фишку воткнуть, чтобы куда надо крутился и слегка кожух вверху
пропилить, чтобы крыльчатка не цепляла за него.

Вентилятор радиатора от волги производства BOSH встает идеально.
Необходимо только сделать переходник для разъема.

Моторчик стеклоочистителя подошел от 2110.
Встал идеально, надо было только правильно подключить провода

Пружина фиксатора ручки стеклоподъемника от ВАЗ-2106 подходит

Резистор моторчика печки от 2109 и от Шеви-Нива

Моторчик печки. От Газели - подошел. Но чуть с дополнениями: у родного есть ушки, за которые цепляется моторчик за основу. У Газелевского их нет. Еще у Газелевского вместо одного вала, два.
Вал - это то, на чем крепится крыльчатка (типа вентилятор). Лишний нижний вал - спиливаем. Крыльчатку надо с родного снять и поставить на Газелевский. Она обязательно должна быть родная.
Вот в принципе и все. Все работает отлично.

Для двигателя С20NE

1. Форсунки подходят Siemens от ЗМЗ-406(Волга).
2. Датчик положения коленвала от ЗМЗ-406 Полная тема про ДПКВ здесь viewtopic.php?f=160&t=16636
3. Датчик температуры двигателя (тот что на мозги) от ЗМЗ-406(Волга)
4. Датчик положения дроссельной заслонки от ЗМЗ-406(Волга)
5. Высоковольтные провода от ВАЗ 2110 8V инжектор.
У меня свечи в колодцах, поэтому на провода надеваем пыльник от заднего тормозного цилиндра все того же ГАЗ 3110 чтоб грязь не попадала.

Лямбда-зонд от ВАЗ-2110
(Имеется ввиду замена ЛЗ на двигателе C20NE с трехпроводным штатным датчиком.
Для однопроводного датчика в системе Мультек потребуется провести вдобавок к
сигнальному еще три провода: два на подогрев (при включенном зажигании) и один - на массу.)
Провода от старого ЛЗ можно отрезать как можно ближе к датчику. Потом сразу надо будет вывернуть старый датчик. Сразу - это на горячей трубе, пока она не остыла. Металл при остывании сжимается и вывернуть старый приварившийся зонд будет проблемой. Лучше сразу обзавестись мощным накидным ключом. (Самое оптимальное - выкручивать ЛЗ при работающем движке. Как только двигатель выключается - труба тут же начинает остывать и сжиматься. Вращать ЛЗ тут же становится туго и нелегко. На работающем у меня отвернулся просто на раз)
Далее:
1. Берешь новый 4-х проводной десяточный ЛЗ, отрезаешь нахрен от него разъем.
2. Берешь разъем от старого 3-х проводного родного ЛЗ.
3. Берешь еще один провод (любой монтажный, лучше серого цвета).
4. Если есть изоляционная трубка, то надеваешь ее на все 4 провода до старого разъема.
5. Зачищаешь концы всех проводов. Если есть паяльник - залуживаешь.
6. Соединяешь (спаиваЕшь, в смысле паяльником !!!) белые провода нового ЛЗ с белыми проводами старого (это подогрев ЛЗ).
7. Соединяешь ЧЕРНЫЙ провод старого ЛЗ с ЧЕРНЫМ проводом нового (это сигнальный провод).
8. СЕРЫЙ провод нового ЛЗ соединяешь с новым монтажным.
9. Хорошенько изолируешь все места соединений.
10. Вкручиваешь ЛЗ в приемную трубу глушака.
11. Втыкаешь разъем ЛЗ в его гнездо и цепляешь новый отдельный провод на массу корпуса или двигателя. Удобнее всего это сделать под болт крепления форсунок - как раз рядом с разъемом.
12. Запускаешь мотор, пьешь пиво(молоко, сок и.т.д) минут 10 пока система прогреется ,
потом смотришь машину в движении - типа почувствуйте разницу...

Датчик включения вентилятора охлаждения от 2109

Регулятор ХХ от 2110

Колпачки ступичных гаек подходят от ВАЗа. Посадочный диаметр 47,5 мм.
Инфа с сайта: астра-клуб.ру

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Январь 2012 - 02:49


#158 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:14

Извините если уже писали (я не нашел). У меня вот уже третий год (35тыс.км) стоит катушка зажигания от девятки. Друг автоэлектрик, покрутил в руках родную, не исправную катушку, улыбнулся и сказал, что от девятки подходит по параметрам и даже лучше будет (мозги не сгорят, вроде бы в девятошной защита). В результате подходят два болта из трех на крепление, подключали обрезав старые клейма, втыкали провода и заливали герметиком (могу сфоткать). Еще заменил 2 провода на свечи (были натянуты). Цена катушки от девятки была 1350 руб. в экзисте предлогали аналог родной, Delphi за 5000 =) разница ошютима.... Astra F 93г. двигатель X16SZ.
Да и еще весной купил топливный фильтр от девятки, встал как родной.

Сообщение отредактировал pkvereya: 23 Январь 2012 - 10:49


#159 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2012 - 11:01

Цитата(pkvereya @ 23.1.2012, 11:14)  

и даже лучше будет (мозги не сгорят, вроде бы в девятошной защита

Мягко говоря... не соглашусь. ЭБУ-мозги на катушку не работают, только через "посредника" - коммутатор, вот ему и все "шишки". Но коммутатор у нас собствено не сгорает (не слышал ни одного случая), но он часто начинает глючить при прогреве, остынет - работает (сгоревший так не может), но ВВ катушка к этому дефекту отношения не имеет, чисто маркетоложеский ход - преднамереное ухудшение и удешевление технологии коммутаторов, иначе люди запчасти покупать не будут. Умну от шас коммутатор от кадика... ему лет 20 с гаком, похоже переживет машину. Тогда коммутаторы были "честные" smile.gif

Странно, на SZ помнится сдвоеный ВВ моноблок, а катушка отдельно лишь на трамблерных NZ

Нич-чего не понимаю... © Колобки
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#160 pkvereya

pkvereya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Москва, м. Марьино
  • Автомобиль: OPEL Astra Sedan New 1.4 (140) Cosmo 6AT

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:02

Цитата(KVM2007 @ 23.1.2012, 11:01)  

Мягко говоря... не соглашусь. ЭБУ-мозги на катушку не работают, только через "посредника" - коммутатор, вот ему и все "шишки". Но коммутатор у нас собствено не сгорает (не слышал ни одного случая), но он часто начинает глючить при прогреве, остынет - работает (сгоревший так не может), но ВВ катушка к этому дефекту отношения не имеет, чисто маркетоложеский ход - преднамереное ухудшение и удешевление технологии коммутаторов, иначе люди запчасти покупать не будут. Умну от шас коммутатор от кадика... ему лет 20 с гаком, похоже переживет машину. Тогда коммутаторы были "честные" smile.gif

Странно, на SZ помнится сдвоеный ВВ моноблок, а катушка отдельно лишь на трамблерных NZ

Нич-чего не понимаю... © Колобки

Ну я вообще не силен в ремонте авто, а в электрику даже методом тыка не полезу. Хорошо, что друзья выручают с дешевым ремонтом. Но факт есть факт =) катушка пашет отлично, на выходных, а может и сегодня после работы, сфоткаю если кому то интересно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных