Цитата(ivan_kom @ 28.7.2010, 10:06)

постоянно или как жужжит. у меня, например, после хорошего прогрева движка ведет кожух ГРМ и где-то внизу об него трется ремень ГРМ. звук такой же - жужжащий и прямо пропорциональный оборотам движка.
Сразу, как завёл- так и жужжит... Сегодня пару раз становилось это
ЖЖЖУУУ почти неслышным, потом- невыносимо громким. Под конец не выдержал, "локализовал".
Цитата(KVM2007 @ 28.7.2010, 0:29)

Гену локализовать просто - сбросить ремень.
Скинул ремешок. Он, падла! Генератор! Ремешок возвернул взад, поскольку жужжание на его работоспособности не сказывается, аккумулятор заряжается исправно. Решил забить. Пусть жужжит пока не крякнет.

А там будем посмотреть. Сколько он ещё протянет... (гм, я даже не помню, что у меня стоит, БОШ или Делко). Наверное, подшипники, несколько раз пролитые насквозь антифризом не выдержали. Сёння, с утра набрызгаю туда Вэ-Дэ-шки. Посмотрю.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.