
Удаление катализатора на Корсе D 1.2
Автор
evgesha-23rus
, 14 Май 2009 10:39
Сообщений в теме: 67
#3
Отправлено 16 Май 2009 - 23:02
А с какой целью? Я на Б-шке своей заменила на пламегаситель и то только потому, что кат посыпался, а новый дорого слишком...
Мой вышел из стороя очевидно подвел бензин!вчера прбил катализатор машинка заметнее прибавила в динамике!!!!!!!!!!!!теперь необходимо демонтировать корпус катализатора и разрезать его,что бы вварить перегородки ну типа резонатора что б получилось!а то при резком нажатии на газ легкий рык слышен!
#4
Отправлено 16 Май 2009 - 23:07
Мой вышел из стороя очевидно подвел бензин!вчера прбил катализатор машинка заметнее прибавила в динамике!!!!!!!!!!!!теперь необходимо демонтировать корпус катализатора и разрезать его,что бы вварить перегородки ну типа резонатора что б получилось!а то при резком нажатии на газ легкий рык слышен!
пламегаситель вварите готовый и вернётся практически штатный звук
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#6
Отправлено 26 Май 2009 - 10:10
А с какой целью?
что значит с какой целью?!
удаление катализатора - это распространенный стритсракерский прием для повышения мощности авто. обычно используется совместно с установкой красных или желтых брызговиков, нанесения полосок через крышу и капот и надписей "спарконах" на всех деталях кузова.
это ж очевидно!
#8
Отправлено 28 Май 2009 - 14:22
Такое ощущение, что здесь одни чайники.
У катализатора срок службы очень мал, особенно учитывая качество российского топлива. Керамические соты рабочего элемента катализатора быстро забиваются продуктами сгорания, тем самым перекрывая свободный выход отработанных газов. В следствии чего резко двигатель теряет в мощности. (Заткните выхлопную трубу тряпкой и попробуйте проехать на своем авто, и вы все поймете, надеюсь)
У катализатора срок службы очень мал, особенно учитывая качество российского топлива. Керамические соты рабочего элемента катализатора быстро забиваются продуктами сгорания, тем самым перекрывая свободный выход отработанных газов. В следствии чего резко двигатель теряет в мощности. (Заткните выхлопную трубу тряпкой и попробуйте проехать на своем авто, и вы все поймете, надеюсь)
#12
Отправлено 29 Май 2009 - 08:49
что значит с какой целью?!
удаление катализатора - это распространенный стритсракерский прием для повышения мощности авто. обычно используется совместно с установкой красных или желтых брызговиков, нанесения полосок через крышу и капот и надписей "спарконах" на всех деталях кузова.
это ж очевидно!
пацталом



#13
Отправлено 30 Май 2009 - 18:25
Надежда, катализатору достаточно бывает и одной заправки этилированным бензином! А вы уверены, что ваш катализатор все 10 лет был исправен? А если катализатор уже посыпался - возникает большая угроза засасывания обратной тягой в камеру сгорания керамической пыли. тем самым катастрофически подвергается образивному износу цилиндро-поршневая группа.
#15
Отправлено 30 Май 2009 - 20:05
Вадим, вы совершенны правы
На днях перебирал Корсовский литровый мотор. Конструктивно движок не убиваем, но увы его сгубило масло. А точнее низкое качество, повлекшее за собой колосалные отложения на стенках и смертельное закоксовывание поршневых колец. Кстати, 2 года назад на этом самом опеле я удалял катализатор. Сейчас хозяин не нарадуется динамике этой малолитражки.
На днях перебирал Корсовский литровый мотор. Конструктивно движок не убиваем, но увы его сгубило масло. А точнее низкое качество, повлекшее за собой колосалные отложения на стенках и смертельное закоксовывание поршневых колец. Кстати, 2 года назад на этом самом опеле я удалял катализатор. Сейчас хозяин не нарадуется динамике этой малолитражки.
Сообщение отредактировал evgesha-23rus: 30 Май 2009 - 20:22
#17
Отправлено 14 Январь 2010 - 16:12
На российском топливе катализаторы часто даже не то, чтобы разрушаются, а плавятся из-за чрезвычайно высокой температуры догорания ГСМ, оставшихся в выхлопе. Сам лично оплавленные и, соответственно, непроходимые для газов соты каталика.
Есть только один способ...
#18
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:52
Corsa C 1.4 Twinport двигатель Z14XEP
Удалил на днях катализатор, (всякрыли, вытащили, поставили пламягаситель, заварили, поставили на место, поставили датчик-обманку). Операция стоит 12 тыс. руб.
Машина едет совсем иначе. Стало приятней ездить. Более динамична на разгон и на набор скорости.
Звук не изменился вовсе.
Удалил на днях катализатор, (всякрыли, вытащили, поставили пламягаситель, заварили, поставили на место, поставили датчик-обманку). Операция стоит 12 тыс. руб.
Машина едет совсем иначе. Стало приятней ездить. Более динамична на разгон и на набор скорости.
Звук не изменился вовсе.
#20
Отправлено 18 Январь 2010 - 20:59
Вадим, вы совершенны правы
На днях перебирал Корсовский литровый мотор. Конструктивно движок не убиваем, но увы его сгубило масло. А точнее низкое качество, повлекшее за собой колосалные отложения на стенках и смертельное закоксовывание поршневых колец. Кстати, 2 года назад на этом самом опеле я удалял катализатор. Сейчас хозяин не нарадуется динамике этой малолитражки.
А какое мало лил хозяин? Я покупаю GM-мовское у ОД(надеюсь что хорошее), сегодня отдал 1750 за 5л. Дорого, а что делать.... Кстати, специалисты ОД утверждают, что это масло расчитано на пробег в 30 тыс. км, а с нашим качеством топлива на 15.
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных