Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление катализатора на Корсе D 1.2


Сообщений в теме: 67

#41 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 08 Март 2010 - 23:47

Цитата(evgesha-23rus @ 12.2.2010, 20:50)  

ВТОРОЙ ЛЯМДА ДАТЧИК НОСИТ ЧИСТО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР И НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!

Вы когда-нибудь диагностический прибор видели? Попросите на сервисе, что бы Вам его показали, подключив к машине, а заодно и раздел адаптаций по зондам...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#42 Traxtarist

Traxtarist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Corsa 2007

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:07

Снимаешь котолизатор, берешь молоток и монтировку и
все в твоих руках. ))
Дает подъем на 5% мощи


#43 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:15

Цитата(Traxtarist @ 15.6.2010, 23:07)  

Снимаешь котолизатор, берешь молоток и монтировку и
все в твоих руках. ))

Котолизатор-это что?


#44 rus99

rus99

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:37

evgesha-23rus,


кинь свои контакты мне,есть вопросы ремонту опеля

#45 Traxtarist

Traxtarist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Corsa 2007

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:22

Это то где торчит лямбда зонт ))


#46 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 11 Июль 2010 - 22:52

тему с удалением католизатора на корсе Д разживал полностью!!!!!проблем обсолютно ни каких...перепрошивка не требуется!!!!!вторая лямда очень легко обманывается и причем механически!!!!А вот что касается пламягасителя ...есть более дешовый вариант ..просто вварить проходную толстостенную трубу.Все затраты по удалению катализатора если выполнять все самостоятельно максимум 1500р.это новые прокладки и оплата токорю за изготовление обманки второй лямды

#47 bumblebee

bumblebee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel corsa D

Отправлено 14 Июль 2010 - 19:03

Цитата(evgesha-23rus @ 12.7.2010, 1:52)  

тему с удалением католизатора на корсе Д разживал полностью!!!!!проблем обсолютно ни каких...перепрошивка не требуется!!!!!вторая лямда очень легко обманывается и причем механически!!!!А вот что касается пламягасителя ...есть более дешовый вариант ..просто вварить проходную толстостенную трубу.Все затраты по удалению катализатора если выполнять все самостоятельно максимум 1500р.это новые прокладки и оплата токорю за изготовление обманки второй лямды


Можно поподробнее про обманку второй лямды и про токаря? Разве это так просто?! Пошел и заказал токарю? ai.gif

Сообщение отредактировал bumblebee: 14 Июль 2010 - 19:03


#48 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 15 Июль 2010 - 23:30

ну впринципе сложного обсолютно ничего нет
Цитата(bumblebee @ 14.7.2010, 20:03)  

Можно поподробнее про обманку второй лямды и про токаря? Разве это так просто?! Пошел и заказал токарю? ai.gif

forever.gif

опель с двигателем z12xep имеет очень удобное расположение второй лямды......есть место для 50 миллимитрового удлинителя обманки

что именно вас интересует про обманку???обманка выполняется в виде переходника удлинителя в который вкручивается лямда датчик!длина переходника 50мм.только не помню это с резьбовой часть или нет.диаметр проходного отверстия 3мм

#49 bumblebee

bumblebee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel corsa D

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:42

Спасибо! Еще вопрос: уже 4 месяца горит "ошибка работы двигателя". На диагностике сказали: менять цепь грм. Заменил. Продолжает гореть. К тому же слишком большой расход масла,через каждые 400-500 км доливаю 0,4-0,5л. Связано это как то с засоренным катализаторм? Z10xep

#50 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 22 Июль 2010 - 22:53

Цитата(bumblebee @ 22.7.2010, 13:42)  

Спасибо! Еще вопрос: уже 4 месяца горит "ошибка работы двигателя". На диагностике сказали: менять цепь грм. Заменил. Продолжает гореть. К тому же слишком большой расход масла,через каждые 400-500 км доливаю 0,4-0,5л. Связано это как то с засоренным катализаторм? Z10xep

Для начала какой пробег у автомобиля???соответствует ли тип масла этому пробегу.....какой стиль езды?Исходя из опыта выход из строя катализатора не отражался на расходе масла.....другое когда катализатор разрушается и обратной тягой в цилиндры сосет керамическую пыль..вследствие чего цилиндропоршневой группе каюк!

#51 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 22 Июль 2010 - 23:05

Судя по всему у вас опель корсаД ...расход масла пугающий......вы двигатель не перегревали????

#52 bumblebee

bumblebee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel corsa D

Отправлено 25 Июль 2010 - 16:02

Цитата(evgesha-23rus @ 23.7.2010, 2:05)  

Судя по всему у вас опель корсаД ...расход масла пугающий......вы двигатель не перегревали????

Машину взял не новую 2008, было 70000 причем ровно. Кажется спидометр скрутили rolleyes.gif Полагаю тыщ 50! Итого 120000! Масло shell helix 5-30. Один раз вскипел антифриз- жена ездила,перегазовала. Вот. Кстати! Механик,который менял цепь сказал, что очень грязный двигатель(внутри) и причина в некачественном масле- Castrol 5-30. контрафакт попался.

#53 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 30 Июль 2010 - 23:10

на счет чистоты двигателя то здесь возможно масло меняли как прописано в регламенте,а с нашим качеством топлива и запыленностью дорог масло желательно каждые10000км.пробега менять!с таким пробегом вязкость вашего масла лучше сменить на 5w40....кстати я с новья всегда лью кастрол магнетик5w40 и движок чист....только вот в виду конструктивных особенностей вентиляции картерных газов приходиться раз в сезон обычно после зимы промывать крышку клапанов,шланги и дросельную заслонку!

Цитата(evgesha-23rus @ 30.7.2010, 23:56)  

на счет чистоты двигателя то здесь возможно масло меняли как прописано в регламенте,а с нашим качеством топлива и запыленностью дорог масло желательно каждые10000км.пробега менять!с таким пробегом вязкость вашего масла лучше сменить на 5w40....кстати я с новья всегда лью кастрол магнетик5w40 и движок чист....только вот в виду конструктивных особенностей вентиляции картерных газов приходиться раз в сезон обычно после зимы промывать крышку клапанов,шланги и дросельную заслонку!

flag.gif Вот кастроловского контрофакта я не встречал...а кое какие наблюдения есть на эту тему......значит так, заливаю свежее масло как всегда из фирменной канистры!и буквально на следущее утро при первом запуске слышу четкий стук гидрокомпенсаторов..ну недельку покатался и решил заменить масло ..взял литрушкам ..залил и о чудо гидрики молчат!!!!а теперь в чем прикол ...первое масло было произведено в бельгии а литрушки в германии.и потом еще был опыт с бельгийским кастролом тоже стучали гидрики!!!теперь покупаю кастрол строго немецкий!!!! loveopel.gif

Цитата(bumblebee @ 25.7.2010, 17:02)  

Машину взял не новую 2008, было 70000 причем ровно. Кажется спидометр скрутили rolleyes.gif Полагаю тыщ 50! Итого 120000! Масло shell helix 5-30. Один раз вскипел антифриз- жена ездила,перегазовала. Вот. Кстати! Механик,который менял цепь сказал, что очень грязный двигатель(внутри) и причина в некачественном масле- Castrol 5-30. контрафакт попался.

А что касается катализатора то с вашим пробегом очень большая вероятность литального исхода этой очень дорогущей детальки (на которую даже диллер гарантий не дает,во всяком случае мне не дали)

#54 bumblebee

bumblebee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel corsa D

Отправлено 01 Август 2010 - 14:33

Цитата(evgesha-23rus @ 31.7.2010, 2:10)  

на счет чистоты двигателя то здесь возможно масло меняли как прописано в регламенте,а с нашим качеством топлива и запыленностью дорог масло желательно каждые10000км.пробега менять!с таким пробегом вязкость вашего масла лучше сменить на 5w40....кстати я с новья всегда лью кастрол магнетик5w40 и движок чист....только вот в виду конструктивных особенностей вентиляции картерных газов приходиться раз в сезон обычно после зимы промывать крышку клапанов,шланги и дросельную заслонку!
flag.gif Вот кастроловского контрофакта я не встречал...а кое какие наблюдения есть на эту тему......значит так, заливаю свежее масло как всегда из фирменной канистры!и буквально на следущее утро при первом запуске слышу четкий стук гидрокомпенсаторов..ну недельку покатался и решил заменить масло ..взял литрушкам ..залил и о чудо гидрики молчат!!!!а теперь в чем прикол ...первое масло было произведено в бельгии а литрушки в германии.и потом еще был опыт с бельгийским кастролом тоже стучали гидрики!!!теперь покупаю кастрол строго немецкий!!!! loveopel.gif
А что касается катализатора то с вашим пробегом очень большая вероятность литального исхода этой очень дорогущей детальки (на которую даже диллер гарантий не дает,во всяком случае мне не дали)

Понятно! В итоге: удалять катализатор или не париться и продолжать лить масло? ar.gif И спасибо за опыт с маслом! forever.gif

#55 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 04 Август 2010 - 09:01

Цитата(bumblebee @ 1.8.2010, 15:33)  

Понятно! В итоге: удалять катализатор или не париться и продолжать лить масло? ar.gif И спасибо за опыт с маслом! forever.gif
На счет удалять или нет то решать вам.....но машинка после удаления заметно резвее и динамичнее!!!!!!!И еще один признак выхода из строя катализатора....на холодную машина динамичная а после прогрева особенно при длительной поездки теряет мощность очень вяло реагирует напедаль акселератора(газа)

#56 bumblebee

bumblebee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel corsa D

Отправлено 07 Август 2010 - 11:25

Цитата(evgesha-23rus @ 4.8.2010, 12:01)  

На счет удалять или нет то решать вам.....но машинка после удаления заметно резвее и динамичнее!!!!!!!И еще один признак выхода из строя катализатора....на холодную машина динамичная а после прогрева особенно при длительной поездки теряет мощность очень вяло реагирует напедаль акселератора(газа)

Спасибо! flag.gif

#57 abcd

abcd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Автомобиль: Opel-Vita 1,4 2001г. АКПП

Отправлено 14 Август 2010 - 21:53

Цитата(evgesha-23rus @ 4.8.2010, 10:01)  

И еще один признак выхода из строя катализатора....на холодную машина динамичная а после прогрева особенно при длительной поездки теряет мощность очень вяло реагирует напедаль акселератора(газа)


Вот вот, такое есть, еще тухлятиной воняет из трубы.
Наверно тоже буду удалять.

#58 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 14 Август 2010 - 23:20

Цитата(abcd @ 14.8.2010, 22:53)  

Вот вот, такое есть, еще тухлятиной воняет из трубы.
Наверно тоже буду удалять.

Блин ну с тухлятиной это жесть!!!!!!!!Спасибо нашим передовым так сказать технологиям за эту атраву а не бензин!

#59 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Август 2010 - 00:48

Цитата(evgesha-23rus @ 4.8.2010, 9:01)  

И еще один признак выхода из строя катализатора....на холодную машина динамичная а после прогрева особенно при длительной поездки теряет мощность очень вяло реагирует напедаль акселератора(газа)

Попробуйте это аргументировать rolleyes.gif


#60 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 28 Август 2010 - 20:43

Цитата(ded M @ 15.8.2010, 1:48)  

Попробуйте это аргументировать rolleyes.gif

аргумент один.......нет катализатора и нет проблем с динамикой!!!!!!!!!!!!!!!!!!Проверено многолетним опытом!!!! forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных