Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление катализатора на Корсе D 1.2


Сообщений в теме: 67

#21 Rond

Rond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Corsa 1,2

Отправлено 19 Январь 2010 - 08:53

Цитата(Vitaly @ 18.1.2010, 12:52)  

Corsa C 1.4 Twinport двигатель Z14XEP
Удалил на днях катализатор, (всякрыли, вытащили, поставили пламягаситель, заварили, поставили на место, поставили датчик-обманку). Операция стоит 12 тыс. руб.
Машина едет совсем иначе. Стало приятней ездить. Более динамична на разгон и на набор скорости.
Звук не изменился вовсе.


А где физически стоит катализатор? Кстати, он один у Корсы, или два?

#22 Vitaly

Vitaly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa С 1.4

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:02

Цитата(Rond @ 19.1.2010, 8:53)  

А где физически стоит катализатор? Кстати, он один у Корсы, или два?

Эээээээ один вроде как должен быть у всех!
Физически после коллектора.
Из щдвигателя выходят штаны (4 трубы) которые соединяются в одну "банку". В ней он и стоит.
На других моделях может быть дальше в районе кресла водителя!
У меня он предствалял собой цилиндр высотой 20-30 см, в диаметре см 15-20.

Цитата(ded M @ 18.1.2010, 12:55)  

Что , конкретно ,поставили?

Точно не знаю, куда то прикрепили проводок см. 20 и под защиту, которая у глушителя (тонкая ал.)положили какой то небольшой датчик с коробок к которому подвели этот проводок!

#23 Rond

Rond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Corsa 1,2

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:44

Цитата(Vitaly @ 19.1.2010, 13:02)  

Эээээээ один вроде как должен быть у всех!
Физически после коллектора.
Из щдвигателя выходят штаны (4 трубы) которые соединяются в одну "банку". В ней он и стоит.
На других моделях может быть дальше в районе кресла водителя!
У меня он предствалял собой цилиндр высотой 20-30 см, в диаметре см 15-20.
Точно не знаю, куда то прикрепили проводок см. 20 и под защиту, которая у глушителя (тонкая ал.)положили какой то небольшой датчик с коробок к которому подвели этот проводок!


Бывают и двух катализаторные машины, когда один под днищем, другой после выпускного коллектора. Жаль, что у Корсы не под днищем, тогда вставка пламягасителя и эмулятора обошлась бы тысячи в 3, не больше.

А как, Вы заметили, что вышел из строя катализатор? Загорелся "Чек Энджин"?

Сообщение отредактировал Rond: 20 Январь 2010 - 09:46


#24 Vitaly

Vitaly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa С 1.4

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:16

Цитата(Rond @ 20.1.2010, 9:44)  

Бывают и двух катализаторные машины, когда один под днищем, другой после выпускного коллектора. Жаль, что у Корсы не под днищем, тогда вставка пламягасителя и эмулятора обошлась бы тысячи в 3, не больше.

А как, Вы заметили, что вышел из строя катализатор? Загорелся "Чек Энджин"?

Первый раз чек загорелся год назад, обороты прыгают, машина не едет при нажатии на педаль газа, двигатель начинает вибрировать, машина трясеться.
Заглушил двигатель завелся все прошло, потом еще пара раз так было.
В итоге где то в конце октября чек загорелся и горел постоянно, когда машинка нагревалась выше 100 двигатель опять начинал капризничать. После НГ поехал на диагностику.

#25 Rond

Rond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Corsa 1,2

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:05

Цитата(Vitaly @ 20.1.2010, 10:16)  

Первый раз чек загорелся год назад, обороты прыгают, машина не едет при нажатии на педаль газа, двигатель начинает вибрировать, машина трясеться.
Заглушил двигатель завелся все прошло, потом еще пара раз так было.
В итоге где то в конце октября чек загорелся и горел постоянно, когда машинка нагревалась выше 100 двигатель опять начинал капризничать. После НГ поехал на диагностику.


Мда, не приятно. А на каком пробеге это случилось?

#26 Vitaly

Vitaly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa С 1.4

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:28

Цитата(Rond @ 20.1.2010, 11:05)  

Мда, не приятно. А на каком пробеге это случилось?

118-120 тыщ,так что в полне нормально для нашего бензина! Я б даже сказал что очень хорошо!

#27 Rond

Rond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Corsa 1,2

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:51

Цитата(Vitaly @ 20.1.2010, 12:28)  

118-120 тыщ,так что в полне нормально для нашего бензина! Я б даже сказал что очень хорошо!


Да, я тоже так думаю. Очень хорошо для катализатора. На форуме пока не много народа с Корсой D у кого такой же пробег. А вот через годик другой начнут появляться с такими же проблемами.

#28 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 20 Январь 2010 - 23:21

Цитата(Tanaseychuk @ 18.1.2010, 22:59)  

А какое мало лил хозяин? Я покупаю GM-мовское у ОД(надеюсь что хорошее), сегодня отдал 1750 за 5л. Дорого, а что делать.... Кстати, специалисты ОД утверждают, что это масло расчитано на пробег в 30 тыс. км, а с нашим качеством топлива на 15.

Этот автомобиль был преобретен в германии.очевидно товарищи немцы его совсем не меняли,а только доливали!Как мне известно ДЖМ масло не производит.Масло фасуют с логотипом ДЖМ нефтяные компании.В свою Корсу я заливаю КАСТРОЛ МАГНЕТИК 5/40 и меняю через 10 тыс.км. Сейчас пробег 52 тыс. движок не имеет лакообразования

Кстати моя корса с двигателем 1.2 литра после удаления катализатора стала разгонятся до 190км.час. а раньше 165км.час было пределом

#29 Tanaseychuk

Tanaseychuk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Курчатов, Курская область
  • Автомобиль: Opel Corsa D, Z10XEP, МКПП УАЗ-31519

Отправлено 23 Январь 2010 - 01:59

Цитата(evgesha-23rus @ 20.1.2010, 22:21)  

Сейчас пробег 52 тыс. движок не имеет лакообразования

Кстати моя корса с двигателем 1.2 литра после удаления катализатора стала разгонятся до 190км.час. а раньше 165км.час было пределом

Просвятите, пожалуйста, что значит "не имеет лакообразования"? Как вы это определили? Неужели удаление катализатора дает такой результат? Моя литрова разгоняется до 160км/ч, может не дожидаться выхода из строя катализатора и провести модернизацию заранее? rolleyes.gif Интересно, увеличение мощности скажется негативно на состоянии двигателя?
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!

#30 vuga

vuga

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vita

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:45

Цитата(Vitaly @ 18.1.2010, 14:22)  

Corsa C 1.4 Twinport двигатель Z14XEP
Удалил на днях катализатор, (всякрыли, вытащили, поставили пламягаситель, заварили, поставили на место, поставили датчик-обманку). Операция стоит 12 тыс. руб.
Машина едет совсем иначе. Стало приятней ездить. Более динамична на разгон и на набор скорости.
Звук не изменился вовсе.

Скажите а насколько после этой процедуры изменился расход топлива?

#31 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 25 Январь 2010 - 18:27

Цитата(Tanaseychuk @ 23.1.2010, 3:59)  

Просвятите, пожалуйста, что значит "не имеет лакообразования"? Как вы это определили? Неужели удаление катализатора дает такой результат? Моя литрова разгоняется до 160км/ч, может не дожидаться выхода из строя катализатора и провести модернизацию заранее? rolleyes.gif Интересно, увеличение мощности скажется негативно на состоянии двигателя?

Использования масла более низкого качества обладает худшей моющей способность и поэтому продукты окисления оседают на стенках блока и головки а так же деталях поршневой группе!Да удаление катализатора действительно способствует увеличеню тяговой мощности,так как снижается сопротивление выхода отработавших газов.Расход топлива не страдает,а в некоторых случаях и уменьшаеться

#32 Vitaly

Vitaly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa С 1.4

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:53

Цитата(vuga @ 25.1.2010, 11:45)  

Скажите а насколько после этой процедуры изменился расход топлива?

Расход не изменился вообще. Хотя сказали что может снизиться. Откатал почти 700 км после удаления, расход 100% не увеличился, но и пока не уменьшился.
Прибавка к мощности составляет 4% (к 90 лошедям это составит почти 4 лошади, что на данном двигателе ощутимо)
Касательно масла меняю раз в год (приблизительно раз в 10 тыщ лью мобил 1 "5/30"
Проблем нет.

Цитата(Tanaseychuk @ 23.1.2010, 1:59)  

Просвятите, пожалуйста, что значит "не имеет лакообразования"? Как вы это определили? Неужели удаление катализатора дает такой результат? Моя литрова разгоняется до 160км/ч, может не дожидаться выхода из строя катализатора и провести модернизацию заранее? rolleyes.gif Интересно, увеличение мощности скажется негативно на состоянии двигателя?

Отвечу на интересоеsmile.gif)))))
Ни как это точно, а во многих случая даже в лучшую сторону (зависит от состояния катализатора)
Т.к. двигатель начинает "дышать"

#33 Tanaseychuk

Tanaseychuk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Курчатов, Курская область
  • Автомобиль: Opel Corsa D, Z10XEP, МКПП УАЗ-31519

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:31

Остается только взять болгарку и вырезать катализатор rolleyes.gif Спасибо за ответы.
Я такой оптимист, что даже в крестах вижу плюсики!

#34 NED с522ан

NED с522ан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vita z14xe 2001г.в.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:22

А обманку обязательно ставить?

#35 Vitaly

Vitaly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa С 1.4

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:07

Цитата(NED с522ан @ 12.2.2010, 1:22)  

А обманку обязательно ставить?

Да.
Если не поставить:
1. Постоянно будет гореть чек индж
2. Лямбда зонд 2-ой будет давать неправильную инфу вследствие этого будет уходить неправильная инфа на датчик воздуха, что повлияет на работу двигателя и на расход топлива.


#36 evgesha-23rus

evgesha-23rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: OPEL CORSA 1.2 ,5d 2007года,цвет METRO, OPEL CORSA 1.2,3d 2009,цвет СЕРЕБРО

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:50

Цитата(Vitaly @ 12.2.2010, 12:07)  

Да.
Если не поставить:
1. Постоянно будет гореть чек индж
2. Лямбда зонд 2-ой будет давать неправильную инфу вследствие этого будет уходить неправильная инфа на датчик воздуха, что повлияет на работу двигателя и на расход топлива.

ВТОРОЙ ЛЯМДА ДАТЧИК НОСИТ ЧИСТО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР И НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!

#37 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:04

Цитата(evgesha-23rus @ 12.2.2010, 21:50)  

ВТОРОЙ ЛЯМДА ДАТЧИК НОСИТ ЧИСТО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР И НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!
Это написано в руководстве по эксплуатации на Ваш авто?В ТИС?Вы можете как- то подтвердить что в Вашем авто, выпущенном в 2007г. функции ЛЗ2 ограничены только тем , что Вы написали?


Цитата(Vitaly @ 12.2.2010, 11:07)  

вследствие этого будет уходить неправильная инфа на датчик воздуха

ai.gif

Сообщение отредактировал ded M: 12 Февраль 2010 - 21:08


#38 NED с522ан

NED с522ан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vita z14xe 2001г.в.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:43

Расскажите по подробнее про эти обманки!? Я слышал про программое отключение второго лямбда зонда!?

#39 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:51

http://www.powerstyl...p...7&Itemid=65 как один из проверенных вариантов....

#40 NED с522ан

NED с522ан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vita z14xe 2001г.в.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:44

А при чип тюнинге вторая лямбда разве не отключается?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных