Если у кого-то еще есть такая проблема, то, как выяснилось, ее решение предельно просто и не нужно разбирать пол машины,
как некоторые пишут, это первое, что я починил в машине сам
Проблема, как известно в резисторе мотора отопителя, а точнее в термопредохранителе.
Как до него добраться:
1. Нужно снять бордачок.
2. Достать салонный фильтр.
3. Просунуть руку в место, где был фильтр, наверху нащупать металлический прямоугольный предмет.
Это и есть резистор. Нужно немного подтолкнуть его вверх, чтобы он вышел из пазов и достать сверху
над коробкой салонного фильтра.
4. Отсоединить провода, вот он резистор у нас в руках.
Снятие занимает минут 10.
Дальше там увидите термопредохранитель по середине, который и нужно поменять. В радиоателье нужно купить термопредохранитель на 152 градуса, у нас в городе стоит 25 рублей. Если сами не паяете, то в любом ремонте радиаппаратуры попросить заменить этот термопредохранитель на вновь купленный. Это мне стоило 30 рублей.
Вот и все. Ставить нужно в обратном порядке, ставится все также просто как и снимается.
Это на самом деле несложно, даже такой ламер как я справился
Если есть вопросы, пишите в личку, отвечу