Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки.


Сообщений в теме: 66

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 359
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:27

Цитата(Timon696 @ 1.4.2009, 21:42) Просмотр сообщения

Ну почему сразу виноват приклинивший моторчик? Один электрик мне объяснил, что ток может увеличиватся и из-за износа щёток, в результате чего перегорает термо-предохранитель.

пусть этот электрик так же объяснит, что происходит с мотором после такого износа счеток, что предохранитель перегорает.
И второе. пусть он покажет мотор печки без счеток.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 04 Апрель 2009 - 15:58

Цитата(Погонщик @ 1.4.2009, 21:44) Просмотр сообщения

kvn+1,
Епишкин пулемет, ну где ты был раньше?)) Хоть не 2000, 1500 рублёв, суравно жаба душила до безобразия))

Умом ОПЕЛЕВОДОВ не понять av.gif flag.gif

Цитата(Timon696 @ 1.4.2009, 20:42) Просмотр сообщения

Ну почему сразу виноват приклинивший моторчик? Один электрик мне объяснил, что ток может увеличиватся и из-за износа щёток, в результате чего перегорает термо-предохранитель.

Я не знаю может и щётки тоже влияют на эту поломку , но по моему когда щёткам кранты моторчик перестаёт просто работать абсалютно на всех режимах . А вообще я просто описовал свой опыт как победил эту поломку, может кому поможет.

#23 Bumper

Bumper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Вологодская обл. г.Череповец
  • Автомобиль: Astra-G

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:51


Всем спасибо за ответы! forever.gif


#24 Zu2

Zu2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:}{@PbKoB
  • Автомобиль: Astra G Z1.4XEP 2006

Отправлено 07 Апрель 2009 - 00:57

У меня такое было тысяч 70 назад. Сгорел предохранитель. Последствий никаких, кроме его замены.

#25 Snowlife

Snowlife

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:27

Цитата(Профессор @ 12.2.2009, 16:34) Просмотр сообщения

Даже на последней, самой большой скорости не дует?

у меня на первых 3 режимах печка не работает, на 4-ом дует, как надо. в чем проблема может быть?

#26 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:57

Цитата(Snowlife @ 10.4.2009, 17:56) Просмотр сообщения

у меня на первых 3 режимах печка не работает, на 4-ом дует, как надо. в чем проблема может быть?

кнопка поиск справа вверху, и не говорите, что не работает
я только что сходил, проверил, первая же страница даёт ответ на ваш вопрос
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#27 Bova

Bova

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:29

Цитата(Stepka @ 27.11.2007, 17:11) Просмотр сообщения

Привет народ! Подскажите пожалуйста. Печка работает только на 4-ом режиме. Что менять надо: крутилку или .....?

У меня была точно такая же проблема. Вечером вымыл на мойке машину (салон в том числе) и оставил на улице в мороз -25. Утром машина завелась как обычно, но после включения вентилятора печки он скрипнул и "умер". Работал только на 4 режиме. Сгорел маленький балластный резистор закрытого типа. Заменил его кусочком нихромовой спирали, второй год печка работает нормально.

#28 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Май 2009 - 20:56

Парни подскажите что омжет быть. Вообщем печка заглючила сначала просто не включалась пока не хлопнишь капотом потом работала нормально до таво момента пока не заглушишь машину. Потом после таво как завёл опять не работает если хлопнуть капотом опять всё всё нормально. Теперь стало так что работает тока на 4 скорости и еле дует. Что может быть я подозреваю что что то отходит есть мысли по этому поводу ?
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#29 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 16 Май 2009 - 21:36

Походу у тебя резистор накрылся медным тазом . Копай там. Вот ссылка где он http://opel-astra.5g...pg/root/181.jpg

Сообщение отредактировал kvn+1: 16 Май 2009 - 21:53


#30 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 17 Май 2009 - 13:15

А номер запчасти не подскажите smile.gif И как проверить сей дивайс на пригодность?
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#31 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 17 Май 2009 - 20:30

Цитата(oooAndreyooo @ 17.5.2009, 14:44) Просмотр сообщения

А номер запчасти не подскажите smile.gif И как проверить сей дивайс на пригодность?

Код резистора № 18 45 795 Когда снимешь его , если сгорели сопротивление их сразу видно. А если сгорел термо предохронитель то печка будет работать только на четвёртой скорости , его можно проверить перемычкой например из медной проволки.

#32 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Май 2009 - 19:14

Цитата(kvn+1 @ 17.5.2009, 19:59) Просмотр сообщения

Код резистора № 18 45 795 Когда снимешь его , если сгорели сопротивление их сразу видно. А если сгорел термо предохронитель то печка будет работать только на четвёртой скорости , его можно проверить перемычкой например из медной проволки.


спасибо буду смотреть!!!!!!!!
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#33 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Май 2009 - 19:34

и подскажите чтобы добраца до нево много разбирать придётся?
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#34 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:29

Цитата(kvn+1 @ 31.3.2009, 22:28) Просмотр сообщения

В четвёртом режиме печка работает минуя резистора. На самом резисторе имеется три сопротивления , и ещё в виде перемычки термо- предохронитель , вот когда он перегорает печка начинает работать только в четвёртом режиме. А сгореть он может по одной придчине, это когда возростает нагрузка на моторчик печки, тоесть подклинивает , подсвистовает, свестит , трещит, ну и тому подомное. Надо не дожидатся когда печка будет работать только в четвёртом режиме ,а срочно смазать моторчик .Хотя не такая это лёгкая процидура , как и снятие самого резистора , ну не хочит он лёгким и осторожным движением вверх как описовается в книги, вылазить из защёлок. Сам резистор стоит 2000 тыс руб, ну очень жалко отдовать за это такие деньги, кто видел этот резистор поймёт меня. Но я решил эту проблему просто , поехал в телемостерскую и там мне за 150 руб припоял мастер этот термо- предохранитель. Только надо ему обьеснить что ты хочеш. Со мной эта беда случилась в самом начеле земы. Можно конечно в место предохранителя поставить перемычку из медной проволки , тоже будет работать .Но тогда нет не какой гарантии что ваш авто не загорится когда заклинет моторчик. Удачи. flag.gif

Добрый вечер, дружище.
Слушай я имею проблему с этим резистором.
Хотел бы заехать в телемастерскую и припоять термопредохранитель. Как объяснить мастеру, что мне надо? Какое сопротивление к прмеру или силу тока нужно.......

#35 nick2410

nick2410

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был ВАЗ- 21093, сейчас - Opel Astra G

Отправлено 04 Февраль 2010 - 13:44

Была такая же проблема. Купил резистор на кунцевском рынке за 1680 руб. + поставить его обошлось 720 руб. Итого 2400. Проездил лето и осень - все было здорово. Но это продолжалось пока не пришла зима и температура не упала до - 5. И резистор опять полетел. Таки деньги я платить больше не хотел за плавкий предохранитель и решил узнать сколько это будет стоить в мастерской. Цены начинались от 500 руб. и это с учетом того, что вместо предохранителя там будет стоять проволочка. Но с какой стороны держать паяльник я и сам знаю, а проволочка - все же не предохранитель. Решил посмотреть на этот чудо резистор вблизи (благо немного потеплело к тому времени). Вооружился книгой и полез. Достал этот резистор (часа через 1,5 поисков - ибо на картинках одно, а в реале другое). Теперь надо достать сам предохранитель. У меня сложилось впечатление, что он был впресован, а не припаян, но могу и ошибаться. Предохранитель оказался на 152 градуса (он ТЕМПЕМРАТУРНЫЙ). Купил такой же в магазине радиодеталей за 50 руб. Паять его можно только с теплоотведением. Я паять ничего не стал, а вставил и прижал плоскогубцами. Проработало 1 день. Вывод: подклинивает моторчик. Значит надо либо новый, либо этот чинить. Сколько стоит эти удовольствия - я не знаю. Может летом и сам посмотрю что смогу сделать. А пока я сделал следующее - снова поменял предохранитель (купил несколько про запас) и, прежде чем повернуть ключ, ставлю печку в положение 4 на несколько секунд или пока не перестанет скрипеть. Потом завожу машину и катаюсь с печкой в том положении, в котором меня устраивает. Катаюсь так уже третий месяц.

#36 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:16

Цитата(Stepka @ 27.11.2007, 16:42) Просмотр сообщения

Привет народ! Подскажите пожалуйста. Печка работает только на 4-ом режиме. Что менять надо: крутилку или .....?



Сегодня утром машинку завел-и та же проблема...вот и ехал, как аэродинамической трубе,чуть с руля не сдуло)))

Самое интересное, что этой зимой у многих такая же проблема, потому что на складах эти резисторы закончились...звонил на Жебрунова-там нет и неизвестно, когда будут..Товарищи опелеводы,подскажите где есть хороший магазин опелевских запчастей, а то уж и незнаю, что делать и где резистор найти(кроме экзиста) blink.gif
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#37 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:52

Цитата(anj @ 3.12.2007, 14:33) Просмотр сообщения

4 Нужно на него надавить снизу вверх и он отщелкнется из посадочного места.
5 Просовываете руку сверху воздуховода и вытаскиваете резистор вместе с проводами.


Седня занимался секасом с резистором...НУ СОВСЕМ нехотел он вылезать!!! aq.gif

Дружеский совет-заедте в гараж или в другое теплое место, а то на морозе, на не прогретой машине пластик сильно ломается и менять не рекомендую(((

Сообщение отредактировал AHTOXO: 08 Февраль 2010 - 21:56

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#38 msm.silich

msm.silich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника
  • Автомобиль: Touareg TDI, Патриот

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:14

Цитата(Timon696 @ 1.4.2009, 23:13) Просмотр сообщения

Ну почему сразу виноват приклинивший моторчик? Один электрик мне объяснил, что ток может увеличиватся и из-за износа щёток, в результате чего перегорает термо-предохранитель.


Причина изначальная, если резистор и мотор достаточно свежие, без явных дефектов и эксплуатируются без сырости, - мотор. При смене резистора его обязательно нужно смотреть.

Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя. Но мотор все равно надо проверить...

Схема классического управления с резистором вот:
Изображение

А с электронным аналогом вот:
Изображение

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:
Изображение

Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:
Изображение

#39 ludvig

ludvig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G - X14XE

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:40

Если у кого-то еще есть такая проблема, то, как выяснилось, ее решение предельно просто и не нужно разбирать пол машины,
как некоторые пишут, это первое, что я починил в машине сам flag.gif

Проблема, как известно в резисторе мотора отопителя, а точнее в термопредохранителе.
Как до него добраться:

1. Нужно снять бордачок.
2. Достать салонный фильтр.
3. Просунуть руку в место, где был фильтр, наверху нащупать металлический прямоугольный предмет.
Это и есть резистор. Нужно немного подтолкнуть его вверх, чтобы он вышел из пазов и достать сверху
над коробкой салонного фильтра.
4. Отсоединить провода, вот он резистор у нас в руках.

Снятие занимает минут 10.

Дальше там увидите термопредохранитель по середине, который и нужно поменять. В радиоателье нужно купить термопредохранитель на 152 градуса, у нас в городе стоит 25 рублей. Если сами не паяете, то в любом ремонте радиаппаратуры попросить заменить этот термопредохранитель на вновь купленный. Это мне стоило 30 рублей.

Вот и все. Ставить нужно в обратном порядке, ставится все также просто как и снимается.

Это на самом деле несложно, даже такой ламер как я справился forever.gif

Если есть вопросы, пишите в личку, отвечу



#40 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:44

Цитата(Max Stotz @ 17.3.2009, 16:21) Просмотр сообщения

с профессором полностью согласен!!! мотор не причем!!! Проверено чисто случайно(какоето время ездил без крышки салонного фильтра, резистор накрылся через 2 недели, помнял его(он весь прогнил) вернул на место крышку),полтора года полет нормальный!!!!просто нужно исключить или хотябы уменьшить поподание влаги на резистор!!! И будет вам всем счастье!!!!
Удачи!!!

Поэтому он и накрылся , что ездил без крышки салонного фильтра. Потому как резистор плохо охлаждался, воздух от вентилятора печки дул куда угодно но только не на резистор.

Цитата(nick2410 @ 4.2.2010, 14:44) Просмотр сообщения

Была такая же проблема. Купил резистор на кунцевском рынке за 1680 руб. + поставить его обошлось 720 руб. Итого 2400. Проездил лето и осень - все было здорово. Но это продолжалось пока не пришла зима и температура не упала до - 5. И резистор опять полетел. Таки деньги я платить больше не хотел за плавкий предохранитель и решил узнать сколько это будет стоить в мастерской. Цены начинались от 500 руб. и это с учетом того, что вместо предохранителя там будет стоять проволочка. Но с какой стороны держать паяльник я и сам знаю, а проволочка - все же не предохранитель. Решил посмотреть на этот чудо резистор вблизи (благо немного потеплело к тому времени). Вооружился книгой и полез. Достал этот резистор (часа через 1,5 поисков - ибо на картинках одно, а в реале другое). Теперь надо достать сам предохранитель. У меня сложилось впечатление, что он был впресован, а не припаян, но могу и ошибаться. Предохранитель оказался на 152 градуса (он ТЕМПЕМРАТУРНЫЙ). Купил такой же в магазине радиодеталей за 50 руб. Паять его можно только с теплоотведением. Я паять ничего не стал, а вставил и прижал плоскогубцами. Проработало 1 день. Вывод: подклинивает моторчик. Значит надо либо новый, либо этот чинить. Сколько стоит эти удовольствия - я не знаю. Может летом и сам посмотрю что смогу сделать. А пока я сделал следующее - снова поменял предохранитель (купил несколько про запас) и, прежде чем повернуть ключ, ставлю печку в положение 4 на несколько секунд или пока не перестанет скрипеть. Потом завожу машину и катаюсь с печкой в том положении, в котором меня устраивает. Катаюсь так уже третий месяц.

Да он на самом деле впресован.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных