
Резистор печки.
#41
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:57

#42
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:26
Вот и меня посетила эта беда. Вчера прогревал машину автозапуском, в целях прогрева салона изнутри печкой, а оттаивания лобовухи не заметил с окна. Пассажирскую дверку кое-как открыл с большой помощью Крашера, а печка-то оказывается и не крутит. Поставил на 4-ю скорость и пошла. Придется мне тоже этим геморным снятием заниматься.
Не проще ли купить новый блок терморезисторов, поставить и ездить дальше ...цать лет, сколько до этого он ездил, чем городить огород?
Wild Wild West ®
#43
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:05
Не проще ли купить новый блок терморезисторов, поставить и ездить дальше ...цать лет, сколько до этого он ездил, чем городить огород?
Не проще. Во-первых его еще нет в магазинах, во-вторых стоимость самого резистора отличается от стоимости этого термопредохранителя, ну и в-третьих, судя по тому как у многих и новые летели через неделю, то не вижу пользы от покупки нового и менять часто.

#44
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:13
Не проще. Во-первых его еще нет в магазинах, во-вторых стоимость самого резистора отличается от стоимости этого термопредохранителя, ну и в-третьих, судя по тому как у многих и новые летели через неделю, то не вижу пользы от покупки нового и менять часто.
А ну если такой подход к решению проблемы, то удачи как говориться!
Через неделю новые горят у тех, у кого мотор печки уже пр.сдох или уже клинит.
Wild Wild West ®
#48
Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:44
Доброго времени суток всем читающим этот пост! Прошу помочь в решении проблемы: в ASTRE G с двиглом z16xe 2003 года стоит вентилятор на 100Вт нового образца вместо двух ( авто с кондеем). Первая скорость врубается через нагрузочный резистор, вторая - напрямую. Резистор сгорел. ВОПРОС : можно ли поменять только резистор и где найти, кроме разборок,т.к. такие вентиляторы пошли уже в конце производства, боюсь не найду?
Если резистор выглядит вот так:

Хотя, наверное, при таких токах это уже без разницы...

Да, провод, которым намотан резистор - диаметром порядка 0,65 мм, сопротивление ДВУХ обмоток - около 0,56 Ом. /Две по 0,28/.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#49
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:14
#50
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:08
Ссылка к чему? Я просто "слышал" что до печки в астре совсем по другому долезать надо... Через гланды - изнутри салона. Так что это не про наши болиды.
Хотя сам не лазил, можете меня поправить.

#52
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:44
Здравствуйте форумчане.Не подскажете номер этого резистора,а то не найду нигде в каталогах
http://forum.opel-cl...showtopic=47923
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#53
Отправлено 27 Январь 2012 - 18:39
Премного благодарен

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Январь 2012 - 19:29
#54
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:33
Премного благодарен

Берите на бОльший ток, не ошибётесь. Да, кстати... При напряжении не в 250, а в 12 -14 вольт возможно и 10-амперник будет выдерживать уже все 20, но я не стал-бы рисковать, чтоб лишний раз туда не лазить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:38
Берите на бОльший ток, не ошибётесь. Да, кстати... При напряжении не в 250, а в 12 -14 вольт возможно и 10-амперник будет выдерживать уже все 20, но я не стал-бы рисковать, чтоб лишний раз туда не лазить.

Спасибо еще раз за совет и быстрый ответ,а на 12 у них и нет в продаже так что только 250.Завтра буду пробовать

#56
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 11:44

#58
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:04
Про резистори понял! Спасибо, а вот по поводу подссветки - она горит когда стою, а вот когда еду нет, плюс что делать с сигналом, напрямую работает, а с руля нет?
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Октябрь 2013 - 23:42
#59
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:41
.... а вот по поводу подссветки - она горит когда стою, а вот когда еду нет, ...
вот отсюда - поподробнее, пожалуйста.
Что, завёл машину - подвсетка горит, а, включил передачу и всё, погасла?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:18

Вчера выезжаю - а печка "молчит". Четвёртая скорость работает, но я ей за всю жизнь пользовался раз десять... Уж больно шумит воздух.
Пришлось лезть. Снял перчаточный ящик (шесть саморезов Т20). Отстегнул три защёлки и извлёк салонный фильтр. Как в теме и описывалось - местоположение его :
[attachmentid=108187] - в зелёной рамке помеченной стрелкой.
И вот он сам: [attachmentid=108188]
Перегорел термопредохранитель. У меня стоял ...

[attachmentid=108189]
Пошарил в запасниках, нашёл два. Один чисто 10 А. 250 V. 135 градусов. Но, пока его извлекал - расшатал залитый компаундом вывод. Вроде-бы прозванивается нормально, я его и воткнул. Но, при первом-же включении он приказал долго жить. Пришлось ставить второй. На 12А.-120V\10A.-240V, 193 градуса. Пока тьфу-тьфу, работает.
Заодно и фильтр поменял.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных