Мужики я перемкнул термо защиту и вот уже 3,5 года работает и моторчик не мазал!

Резистор печки.
Автор
Stepka
, 27 Ноя 2007 16:42
Сообщений в теме: 66
#64
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:37
Сгорел.
В смысле, опять сгорел у меня термопредохранитель.
Это анус какой-то! На этот раз я снял и саму печку, и, опять этот резистор печки. Завтра с утра на монтаж, а замены нет. Накрутил проволочку. Ампер так на 15. Кстати, перебирал моторчик печки - подключал её к аккумулятору. Проверить работоспособность. Пусковой ток - почти 35 Ампер. При работе - порядка полутора.
В общем, ниччего не понял, собрал всё взад.
Да, сумел-таки снять крыльчатку с вала двигателя. Ох и интересно-напряжное мероприятие!!! Бьёшь по валу со стороны крыльчатки - вал в двигатель утапливается скорее, чем в крыльчатку. Бьёшь в этот-же вал, вылезший из двигателя сзади... - он в крыльчатку залезает быстрее, чем утапливается в двигатель. В результате - я после пары "переворотов" получил ...
слипшиеся намертво двигатель с крыльчаткой, да вал, торчащий с двух сторон на 10-15 миллиметров больше чем надо. Не буду расписывать все позы камасутры с этим слепком, тут - каждому своё. Но, вот как после разборки двигателя воткнуть заднюю крышку со щётками на якорь - подскажу.
Тоненьким пинцетом оттянул /продавливая остатками щёток/ сами ... спиральные пружинки, да вставил пару зубочисток. А уж потом весь этот "девайс" втыкал в корпус. Получилось!

В смысле, опять сгорел у меня термопредохранитель.
Это анус какой-то! На этот раз я снял и саму печку, и, опять этот резистор печки. Завтра с утра на монтаж, а замены нет. Накрутил проволочку. Ампер так на 15. Кстати, перебирал моторчик печки - подключал её к аккумулятору. Проверить работоспособность. Пусковой ток - почти 35 Ампер. При работе - порядка полутора.
В общем, ниччего не понял, собрал всё взад.
Да, сумел-таки снять крыльчатку с вала двигателя. Ох и интересно-напряжное мероприятие!!! Бьёшь по валу со стороны крыльчатки - вал в двигатель утапливается скорее, чем в крыльчатку. Бьёшь в этот-же вал, вылезший из двигателя сзади... - он в крыльчатку залезает быстрее, чем утапливается в двигатель. В результате - я после пары "переворотов" получил ...

Тоненьким пинцетом оттянул /продавливая остатками щёток/ сами ... спиральные пружинки, да вставил пару зубочисток. А уж потом весь этот "девайс" втыкал в корпус. Получилось!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#67
Отправлено 16 Март 2014 - 07:57
У меня не было первой скорости. Перегорел резистор, но фото видно.
[attachmentid=111950]
Решил его заменить. Нужно вытащить сгоревший нихром, ослабить его крепление, я делал так
[attachmentid=111951]
Затем берём нихром 0.8 наматываем 14 витков на оправке 12мм, вставляем на место и обжимаем
[attachmentid=111952]
Получился новый резистор. Сопротивление первого 0.4 второго 0.8 третьего 1.2, соответственно всего 2.4ома. При работе на первой скорости напряжение идёт через все резисторы, которые сильно нагреваются. Поэтому блок стоит в воздуховоде, для охлаждения входящим потоком воздуха.
[attachmentid=111950]
Решил его заменить. Нужно вытащить сгоревший нихром, ослабить его крепление, я делал так
[attachmentid=111951]
Затем берём нихром 0.8 наматываем 14 витков на оправке 12мм, вставляем на место и обжимаем
[attachmentid=111952]
Получился новый резистор. Сопротивление первого 0.4 второго 0.8 третьего 1.2, соответственно всего 2.4ома. При работе на первой скорости напряжение идёт через все резисторы, которые сильно нагреваются. Поэтому блок стоит в воздуховоде, для охлаждения входящим потоком воздуха.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных