Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки.


Сообщений в теме: 66

#61 максим 193

максим 193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:43

Мужики я перемкнул термо защиту и вот уже 3,5 года работает и моторчик не мазал!

#62 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:16

Для чего то же она ставиться туда?

#63 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:19

максим 193...так на то она и термозащита...не боитесь что сгорите... bg.gif

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 23:37

Сгорел. Изображение
В смысле, опять сгорел у меня термопредохранитель.
Это анус какой-то! На этот раз я снял и саму печку, и, опять этот резистор печки. Завтра с утра на монтаж, а замены нет. Накрутил проволочку. Ампер так на 15. Кстати, перебирал моторчик печки - подключал её к аккумулятору. Проверить работоспособность. Пусковой ток - почти 35 Ампер. При работе - порядка полутора.
В общем, ниччего не понял, собрал всё взад.


Да, сумел-таки снять крыльчатку с вала двигателя. Ох и интересно-напряжное мероприятие!!! Бьёшь по валу со стороны крыльчатки - вал в двигатель утапливается скорее, чем в крыльчатку. Бьёшь в этот-же вал, вылезший из двигателя сзади... - он в крыльчатку залезает быстрее, чем утапливается в двигатель. В результате - я после пары "переворотов" получил ... ai.gif слипшиеся намертво двигатель с крыльчаткой, да вал, торчащий с двух сторон на 10-15 миллиметров больше чем надо. Не буду расписывать все позы камасутры с этим слепком, тут - каждому своё. Но, вот как после разборки двигателя воткнуть заднюю крышку со щётками на якорь - подскажу.
Тоненьким пинцетом оттянул /продавливая остатками щёток/ сами ... спиральные пружинки, да вставил пару зубочисток. А уж потом весь этот "девайс" втыкал в корпус. Получилось!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 Казанова

Казанова

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Татарстан Казань
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:22

резистор печки накрылся установлен на самой печке под бардочурм
ar.gif ar.gif az.gif

#66 kost388

kost388

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:01

у меня еще и машина почему то глохнет, когда включаешь на 4 и чек загорается


#67 aleksey.v

aleksey.v

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel astra g,caravan, 2000, АКПП,x20xev

Отправлено 16 Март 2014 - 07:57

У меня не было первой скорости. Перегорел резистор, но фото видно.
[attachmentid=111950]
Решил его заменить. Нужно вытащить сгоревший нихром, ослабить его крепление, я делал так
[attachmentid=111951]
Затем берём нихром 0.8 наматываем 14 витков на оправке 12мм, вставляем на место и обжимаем
[attachmentid=111952]
Получился новый резистор. Сопротивление первого 0.4 второго 0.8 третьего 1.2, соответственно всего 2.4ома. При работе на первой скорости напряжение идёт через все резисторы, которые сильно нагреваются. Поэтому блок стоит в воздуховоде, для охлаждения входящим потоком воздуха.

Прикрепленные изображения

  • 03032014143.jpg
  • 03032014146.jpg
  • 04032014152.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных