кто-то неумело шиутит или разводит?
Автор
AK_Maximus
, 18 Май 2009 09:15
Сообщений в теме: 116
#21
Отправлено 20 Май 2009 - 10:31
незнаю помоему лотус все же вне конкуренции,все описывать не стану,но у лотуса главный косяк это запчасти...к сожалению...
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#22
Отправлено 20 Май 2009 - 10:36
я бы не чего не взял... денех таких нет.))) ну а если уж речь о выборе то, о целеки я уже сказал выше... да и ваще у меня этот кузов только тошнотный эфект вызывает... лотос канечно да машин... но если откинуть весь фанатизм,идиотизм и ту долю восхищёных взглядов людей которые полируют свой стержень на эту машину, то впринцепе цена за имя, а меня это не надо....
а теперь можно помечтать.))) рассматривал бы что нить из этих вариантов...
http://cars.auto.ru/...le/3195331.html
http://cars.auto.ru/...le/2810270.html
http://cars.auto.ru/...le/3312963.html
#27
Отправлено 20 Май 2009 - 20:13
Мне кажется если ты ездишь каждый день на рс6 врядли захочется "изредка" выезжать на лотусе...
ИМХО- цена лотусу 600 тыс.
да неее.)) цена то ему такая как есть, а то и больше... говорю же люди платят не за только за дрыгатель, а за то что бы быть владельцем одно из наверно уже 300-500 (точно не знаю) и чем больше оридженала тем он дороже... и лям двести это не придел.))
#30
Отправлено 21 Май 2009 - 16:30
Вань, 5 баллов за ответ
Немного эмоционально, но старался быть объективным. Сейчас езжу на Импрезе 2 л. автомат 125 лс, чувствую себя в потоке очень неуверенно, особенно в маневрах. Сильный автомобиль дает безграничное чувство комфорта в этом отношении. Именно комфорта, а не утоления амбиций! Иногда такое, что забываешь о дополнительных опциях, предусмотренных вроде как для комфорта, но становящихся абсолютно бесполезными за рулем такого плана машин. В начале пути подходишь к машине с предвкушением радости поездки, с легким страхом, с холодной головой и пониманием ответственности, настраиваешься, наверное примерно так, как садясь на мотоцикл, а не прыгая в тачку, врубая любимый музон, климат, сопрягая блютуз-модули... вобщем занимаясь отвлекающими движениями от основного, от УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОЕЗДКИ. Сам процесс езды описать сложно, всегда происходит разное, но приятно однозначно. Ну а в конце пути из Лотуса выходишь и долго не можешь забыть ощущения и радость, которую получал в процессе. Об этом не забыть сразу, выйдя из автомобиля, эта машина буквально очаровывает и подсаживает, ... блин, можно много написать, смысл в том, что именно Опель в такой версии показывает его владельцу неприкрытую и незавуалированную понятием "маркетинг" сущность АВТОМОБИЛЯ, его предназначения и дарит именно реальные ощущения, а не "резиновой Нины" с кучей допов, которые мы можем или не можем себе позволить опираясь на собственный бюджет, год выпуска, объем или марку автомобиля. Это ВЫСШЕЕ
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#32
Отправлено 21 Май 2009 - 17:49
Немного эмоционально, но старался быть объективным. Сейчас езжу на Импрезе 2 л. автомат 125 лс, чувствую себя в потоке очень неуверенно, особенно в маневрах. Сильный автомобиль дает безграничное чувство комфорта в этом отношении. Именно комфорта, а не утоления амбиций! Иногда такое, что забываешь о дополнительных опциях, предусмотренных вроде как для комфорта, но становящихся абсолютно бесполезными за рулем такого плана машин. В начале пути подходишь к машине с предвкушением радости поездки, с легким страхом, с холодной головой и пониманием ответственности, настраиваешься, наверное примерно так, как садясь на мотоцикл, а не прыгая в тачку, врубая любимый музон, климат, сопрягая блютуз-модули... вобщем занимаясь отвлекающими движениями от основного, от УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОЕЗДКИ. Сам процесс езды описать сложно, всегда происходит разное, но приятно однозначно. Ну а в конце пути из Лотуса выходишь и долго не можешь забыть ощущения и радость, которую получал в процессе. Об этом не забыть сразу, выйдя из автомобиля, эта машина буквально очаровывает и подсаживает, ... блин, можно много написать, смысл в том, что именно Опель в такой версии показывает его владельцу неприкрытую и незавуалированную понятием "маркетинг" сущность АВТОМОБИЛЯ, его предназначения и дарит именно реальные ощущения, а не "резиновой Нины" с кучей допов, которые мы можем или не можем себе позволить опираясь на собственный бюджет, год выпуска, объем или марку автомобиля. Это ВЫСШЕЕ
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#34
Отправлено 22 Май 2009 - 21:16
Ну это все понятно как говорится всякий кулик свое болото хвалит.
Помне лотус омега машина хорошая НО морально устаревшая по кузову и в салоне почему из Омеги В не сделали Омегу-Лотус было бы круче и красивие))))) А то торпедо в Омеге А кака будто её стамеской обработали не очень красиво.То что за 600т и выше её купит только фанат это 100% и при этом будет убежден что он прав на все 100%.Как то прокатился я на кайене так владелец его сказал что это другая философия вождения во как завернул)))
Чесно скажу Омега-лотус не смотрится за те бабки за которые её предлогают это мое мнение.
Порадовала фраза http://cars.auto.ru/...le/3282232.html из обявы " Авто реально быстрее многих Ferrari и Lamborghini"
Помне лотус омега машина хорошая НО морально устаревшая по кузову и в салоне почему из Омеги В не сделали Омегу-Лотус было бы круче и красивие))))) А то торпедо в Омеге А кака будто её стамеской обработали не очень красиво.То что за 600т и выше её купит только фанат это 100% и при этом будет убежден что он прав на все 100%.Как то прокатился я на кайене так владелец его сказал что это другая философия вождения во как завернул)))
Чесно скажу Омега-лотус не смотрится за те бабки за которые её предлогают это мое мнение.
Порадовала фраза http://cars.auto.ru/...le/3282232.html из обявы " Авто реально быстрее многих Ferrari и Lamborghini"
Сообщение отредактировал rufuss: 22 Май 2009 - 21:22
#35
Отправлено 23 Май 2009 - 12:06
rufuss, так думают многие люди. Это нормально. Не всем же разбираться в колбасных обрезках ))))))))))). Поэтому и тиражи у таких авто ограниченные: не для всех.
Насчет Кайена и "философии" взгоготнул. Человек забывает, что он ездит на брате-близнеце Фольцвагена Туалета. Лучше Пускай попробует удержать переднюю ось на 911-м поршаке после 220 кмч, вот это точно другая философия ))))))))))))))))))). Если кто-то даст
А так, для справки Тестароссу, Модену и Каунтач наш брат Лотусец точно приделает.
Насчет Кайена и "философии" взгоготнул. Человек забывает, что он ездит на брате-близнеце Фольцвагена Туалета. Лучше Пускай попробует удержать переднюю ось на 911-м поршаке после 220 кмч, вот это точно другая философия ))))))))))))))))))). Если кто-то даст
А так, для справки Тестароссу, Модену и Каунтач наш брат Лотусец точно приделает.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#37
Отправлено 25 Май 2009 - 02:24
Marchello- я так понял что Омега-Лотус это для тех у кого не хватает денег на сам Лотус.А выделится хочется.Разве можно купить Лотус за 25т $ А Омегу-Лотус можно ;-)
Как понял, так и понял. Сначала покажи мне Омегу-Лотус за 25 т $, которую можно купить. Затем попробуй позволить себе такой автомобиль, или хотя бы побывать внутри, чтобы понимать отличие этой машины от многих других. Ну и в третьих, насчет "нехватает" и "выделится" не стОит так говорить. Не хочу писать, "почему", просто то, что ты пишешь и писал про эти машины - это твои субъективные необоснованные умозаключения. Без обид, но даже понятия не имеешь о чем пишешь
P.S. Так, для справки, Lotus Elise 111R, очень надежный, быстрый и сбалансированный автомобиль стоит в пределах 50 т евро. Вполне лояльная сумма. А чуть дороже стоит Exige или дешевле, если брать с пробегом тыщ в 10 км. А годов так концов 90-х, с роверскими движками которые, можно и за 20-ку грина приволочь. Я был очень заинтересован в покупке Elise или Exige в свое время, но, посидев в этих машинах понял, что великоват для хотя бы педального узла Лотуса например. Купил Лотус Омега, не купив Subaru WRX STI. Купил второй, полюбив этот автомобиль. Купил Омегу А 3000, когда понял, что не найду EVO500 в подходящем для меня состоянии и почти сделал из трехтысячника Эволюцию. НО! Наверное никогда бы не купил себе Лотус Омега, будучи таким же разбирающимся опелеводом, как многие товарисчи, хающие эту машину.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#38
Отправлено 25 Май 2009 - 12:00
Marchello- ничего против Омеги-Лотус не имею просто не стоит оно тех денег за котрые её продают.
" Затем попробуй позволить себе такой автомобиль"- зачем мне старый морально устаревший авто за дорого?????
"хотя бы побывать внутри"- видел я твой апарат эмоций чесно скажу не вызвал,Омега А только в обвесе))))) И салон смотрел,когда у меня Омега Б была с рекаровским то он мне больше нравился чем в Омеге-Лотус.А то что у неё лошадок много так я вроде не гоньщик да и где в Москве то гонять по мкаду разве что с толстым кошельком денег чтоб ментам платить за первышение скорости.И потом мне машина нужна чтобы на ней ездить когда мне надо, а не ставить её в гараж и пылинки сдувать с неё ,такие машины в музей нужно ставить)))).
"Сначала покажи мне Омегу-Лотус за 25 т $, которую можно купить" Сдесь продавалась которую ты и купил http://forum.opel-cl...?showtopic=7361
В плане роста твоего то да все спорткары вобщем то маленькие в нутри и с наружи.Так что действительно верю что именно для тебя Омега-Лотус это выход.
" Затем попробуй позволить себе такой автомобиль"- зачем мне старый морально устаревший авто за дорого?????
"хотя бы побывать внутри"- видел я твой апарат эмоций чесно скажу не вызвал,Омега А только в обвесе))))) И салон смотрел,когда у меня Омега Б была с рекаровским то он мне больше нравился чем в Омеге-Лотус.А то что у неё лошадок много так я вроде не гоньщик да и где в Москве то гонять по мкаду разве что с толстым кошельком денег чтоб ментам платить за первышение скорости.И потом мне машина нужна чтобы на ней ездить когда мне надо, а не ставить её в гараж и пылинки сдувать с неё ,такие машины в музей нужно ставить)))).
"Сначала покажи мне Омегу-Лотус за 25 т $, которую можно купить" Сдесь продавалась которую ты и купил http://forum.opel-cl...?showtopic=7361
В плане роста твоего то да все спорткары вобщем то маленькие в нутри и с наружи.Так что действительно верю что именно для тебя Омега-Лотус это выход.
#39
Отправлено 25 Май 2009 - 13:10
спорить тут бесполезно. Кому нравится, тот не откажется. Кому не нравится - того не убедить что машина айс. Мне вот тоже не нравится, например. Но я не собираюсь переубеждать обладателей лотуса, что машина фигня. На любителя, так скажем ))) А если уж гнаться за уверенностью в потоке и драйвом то простите за такие деньги можно купить машину не слабее по показателям при этом у неё не будет столько косяков сколько у ООА и при этом запчасти будет достать проще и при этом эффектнее и пристижнее будет выглядеть.. Так что тут не надо съезжать на выдающиеся ходовые показатели. Дело явно не в них.
не ошибается тот, кто ничего не делает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных