кто-то неумело шиутит или разводит?
Автор
AK_Maximus
, 18 Май 2009 09:15
Сообщений в теме: 116
#65
Отправлено 26 Май 2009 - 01:35
ЛОТУС-РУЛЕС это ни одним фактом не опровергнуто.................но подтвержденно ниоднократно
Это знают только те кто в теме или кому эту "завесу" приоткрывают! ИМХО
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#66
Отправлено 26 Май 2009 - 10:32
да, меня бы кто прокатил может и я поверил бы ))))
но опять же да, она летит, это никто не отрицает. Но вспомните сколько гемора с регулярным ремонтом, с поиском запчастей, годы наверняка дают о себе знать... Конечно же это не машина на каждый день, но всё равно, я не знаю точно но думаю она регулярно ломается. Пусть и лотус но всё же омега... Но то что машина класс я не спорю, просто видимо не для меня )) Ну или пока ктонить не прокатит на ней ))))
но опять же да, она летит, это никто не отрицает. Но вспомните сколько гемора с регулярным ремонтом, с поиском запчастей, годы наверняка дают о себе знать... Конечно же это не машина на каждый день, но всё равно, я не знаю точно но думаю она регулярно ломается. Пусть и лотус но всё же омега... Но то что машина класс я не спорю, просто видимо не для меня )) Ну или пока ктонить не прокатит на ней ))))
не ошибается тот, кто ничего не делает
#68
Отправлено 26 Май 2009 - 13:07
"Боялся стрелку класть за трех пассажиров"-ну блин гуманист)))))
"но 290 ехали"- это по аэродрому чтоли по взлетной полосе?
Где в Москве можно такую скорость развить без последствий для кузова и здоровья окружающих?
#69
Отправлено 26 Май 2009 - 13:16
Я впервые о Лотусе услышал в 2000г где-то, перерыл весь интернет и российский и иностранный,последний больше... многие сайты на сегодняшний день мертвые, но в 2000-01г.г работали на ура и там множество фотографий видео и всяких характеристик было...
Живьем Этого зверя увидел в 2004г в Жулебино, вообще их там было 4штуки и один Irmsсher Caravan с мордой сенатора и кузовом омеги каравана, заводская модель с 4.0л 272л.с мотором...
Так вот, Лотус продавали за 10т.грина...была возможность хоть и не большая его купить...но обстоятельства и здравый смысл взял вверх... хотя машина-мечта...но не на каждый день....
Много написано про устарелость модели и редкие запчасти и много чего еще каких якобы минусах этой модели.... но никто не говорит покупайте и владейте... смотрите и завидуйте... рассекая на ауди и меренах инфинити и тойотах... с турбо моторами... есть такая категория людей которые коллекционируют Олдтаймер... и цена за эти авто переваливает за 100евро хотя внешне эти авто хоть и блестят но не самые выдающиеся, нет климата и кондея вовсе... сидений рекаро с поддержками и литых дисков с низким профилем... вы же не оспариваете их стоимость и историческую ценность... Омега-Лотус это такой же по значимость экземпляр редкой модели с теми же проблемами его содержания и теми же ощущениями от владения им...
всех спорщиков на мороз....
меня недавно наш соклубник спросил... "ты купил бы себе Лотус, будь у тебя на него деньги?"
я честно ответил, что нет.... его цена не отражает всех затрат на такую машину... человек коротый хочет ее купить должен на себя взять очень серьезные траты по ее содержанию, на такие траты я пока не готов... и вряди ли когда буду готов, мне достанется авто в должном состоянии... ПУСТЬ останется мечтой...
Но это не значит,что это не достойный экземпляр и его так просто можно назвать устаревшим или простой омегой в обвесе... это не только не корректно, но и просто не правильно по отношению к марке и модели... ее строили не как омегу , а как лотус... и это сначала Лотус, а потом Опель-Омега...
Живьем Этого зверя увидел в 2004г в Жулебино, вообще их там было 4штуки и один Irmsсher Caravan с мордой сенатора и кузовом омеги каравана, заводская модель с 4.0л 272л.с мотором...
Так вот, Лотус продавали за 10т.грина...была возможность хоть и не большая его купить...но обстоятельства и здравый смысл взял вверх... хотя машина-мечта...но не на каждый день....
Много написано про устарелость модели и редкие запчасти и много чего еще каких якобы минусах этой модели.... но никто не говорит покупайте и владейте... смотрите и завидуйте... рассекая на ауди и меренах инфинити и тойотах... с турбо моторами... есть такая категория людей которые коллекционируют Олдтаймер... и цена за эти авто переваливает за 100евро хотя внешне эти авто хоть и блестят но не самые выдающиеся, нет климата и кондея вовсе... сидений рекаро с поддержками и литых дисков с низким профилем... вы же не оспариваете их стоимость и историческую ценность... Омега-Лотус это такой же по значимость экземпляр редкой модели с теми же проблемами его содержания и теми же ощущениями от владения им...
всех спорщиков на мороз....
меня недавно наш соклубник спросил... "ты купил бы себе Лотус, будь у тебя на него деньги?"
я честно ответил, что нет.... его цена не отражает всех затрат на такую машину... человек коротый хочет ее купить должен на себя взять очень серьезные траты по ее содержанию, на такие траты я пока не готов... и вряди ли когда буду готов, мне достанется авто в должном состоянии... ПУСТЬ останется мечтой...
Но это не значит,что это не достойный экземпляр и его так просто можно назвать устаревшим или простой омегой в обвесе... это не только не корректно, но и просто не правильно по отношению к марке и модели... ее строили не как омегу , а как лотус... и это сначала Лотус, а потом Опель-Омега...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#70
Отправлено 26 Май 2009 - 17:44
Vladpus-Дело в том что Омега -Лотус это не раритет! Это машина выпущена ограниченной партией т.е редкая.Как я понял кузов у ней именно Омеговский,естественно наверно должен быть усиленн т.к тяжесть мотора да и скорость обязывают.
" ПУСТЬ останется мечтой.."- ну если мечта заведомо не осуществима это не интересно))))))
"всех спорщиков на мороз..."- щаз лето хоть и холодное)))))))
" ПУСТЬ останется мечтой.."- ну если мечта заведомо не осуществима это не интересно))))))
"всех спорщиков на мороз..."- щаз лето хоть и холодное)))))))
#71
Отправлено 26 Май 2009 - 23:09
Цитата
"всех спорщиков на мороз..."- щаз лето хоть и холодное)))))))
тогда в топку...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#73
Отправлено 27 Май 2009 - 00:19
Vladpus, спасибо. Отрадно слышать такое мнение от владельца Омеги Б. Конечно же не забуду сказать, что и от ценителя марки Опель и человека, испытавшего Лотус Омегу.
Действительно, были варианты недорогих Лотусов, связанных с определенными техничискими и юр. проблемами, поэтому и недорогих. Я тоже приобрел свою машину за 25 т. долларов, после чего перебрал ее ВСЮ. Мотор, коробка, впуск, выпуск, тормоза, охлаждение, турбины, электрика... Все пришлось перебирать/менять/ремонтировать. Разве что не снимал редуктор, аммортизаторы и не красил машину. Только после этого на данный момент за 3000 км. пробега не всплыло ни одного глюка (тьфу, тьфу, тьфу ). Восстановление отняло у меня почти 2 года (про финансовую составляющую не хочу говорить)
rufuss, я не знаю насчет жесткости кузова, но хотя остальные лотусоводы уверяют, что он усилен, мне все равно кажется, что так собраны все Омеги А. Поэтому на твой первый вопрос про кузов Лотуса я так же и ответил, что эта машина с теми же косяками, что и любая Омега. Я не расшивал кузов Лотуса #0649, который в покраске на предмет наличия скрытого каркаса, но внешних отличий я не обнаружил. Отсюда полагаю, что 300 кмч выдержат кузова любых Омег: А, Б и Б рестайл. Вот моторы и трансмиссии - это другой вопрос.
Действительно, были варианты недорогих Лотусов, связанных с определенными техничискими и юр. проблемами, поэтому и недорогих. Я тоже приобрел свою машину за 25 т. долларов, после чего перебрал ее ВСЮ. Мотор, коробка, впуск, выпуск, тормоза, охлаждение, турбины, электрика... Все пришлось перебирать/менять/ремонтировать. Разве что не снимал редуктор, аммортизаторы и не красил машину. Только после этого на данный момент за 3000 км. пробега не всплыло ни одного глюка (тьфу, тьфу, тьфу ). Восстановление отняло у меня почти 2 года (про финансовую составляющую не хочу говорить)
rufuss, я не знаю насчет жесткости кузова, но хотя остальные лотусоводы уверяют, что он усилен, мне все равно кажется, что так собраны все Омеги А. Поэтому на твой первый вопрос про кузов Лотуса я так же и ответил, что эта машина с теми же косяками, что и любая Омега. Я не расшивал кузов Лотуса #0649, который в покраске на предмет наличия скрытого каркаса, но внешних отличий я не обнаружил. Отсюда полагаю, что 300 кмч выдержат кузова любых Омег: А, Б и Б рестайл. Вот моторы и трансмиссии - это другой вопрос.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#74
Отправлено 27 Май 2009 - 13:04
Marchello- а как же пассивная безопасность??? Или просто в штатный кузов запихнули мотор от Лотуса и вперед на дорогу?Про подвеску то понятно но кузов помоему должен быть полюбому усилен при таком моторе.Хотя может я и ошибаюсь но плюсов от этого У Омеги- Лотус больше не становится.
#77
Отправлено 28 Май 2009 - 11:03
rufuss, я не писал что Лотус-Омега это раритет, я написал что у этой модели есть историческая ценность и ими владеют люди схожие по характеру и возможностям с людьми коллекционирующими Олдтаймер... вот и все... если вам не нравится Омега А это не значит что Лотус чем то плох... я Отъездил на ООА 87г.в 5лет и оцениваю ее по достоинству... время течет все изменяется и сейчас даже ООБ-рестайлинг это уже прошлый век технологий... так что если и воткнуть лотус в кузов ООб то и она будет старой омегой в обвесе...
а потом почему мечта не осуществима... допустим через пару лет куплю Лотус у Ивана... если не 327, так 649...и она может сбыться... просто у каждого действия свое время... тогда не стал покупать и щас нет возможности... и после наверняка будут причины этого не делать... но только не вижу смысла столько негатива писать... ведь наши машины не самые плохие или же мы себя не любим и ездим на помойках в обвесах и без них...
а потом почему мечта не осуществима... допустим через пару лет куплю Лотус у Ивана... если не 327, так 649...и она может сбыться... просто у каждого действия свое время... тогда не стал покупать и щас нет возможности... и после наверняка будут причины этого не делать... но только не вижу смысла столько негатива писать... ведь наши машины не самые плохие или же мы себя не любим и ездим на помойках в обвесах и без них...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#78
Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:01
#79
Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:25
rufuss, я не пойму, что ты хочешь? Я пытаюсь быть деликатным, но ты же "доброжелатель" какой-то. К чему твои посты в этой ветке? Рядом с домами тоже ходить не надо, кирпичи падают. Зачем твоя ссылка ЗДЕСЬ? Или тут кто-то забыл спросить, как вообще надо ездить?
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#80
Отправлено 13 Август 2009 - 11:12
Вопрос задою сюда, потому, что тема так называется)))))
Вчера побеседовал с одним знакомым(Живёт на границе с Полшой), с его слов:"Видел такую Омегу просто пи-и-и, спереди и сзади арки воттакенные(в смысле круглые и большие) , ну видно что заводские! Диски с полкой вообще пи-и-и, на Поляцких намерках. Со стороны вообще не узнать, что это Омега, только когда подошли ближе я узнал по фарам, на дверях присутствовала листва и машина ну такая широкая, что пи-и-и!".
Потом, он говарит, подошли к поляку и спросили, что мол за модел такая? На что он ответил им LOTUS , вот и задаю вопрос развёл ли их поляк или нет, да самое главное, какого цвета была машина?, в ответ я услышал, что белая!!!
Вопрос светились ли где нибуть в интернете Белые Лотусы????????
Вчера побеседовал с одним знакомым(Живёт на границе с Полшой), с его слов:"Видел такую Омегу просто пи-и-и, спереди и сзади арки воттакенные(в смысле круглые и большие) , ну видно что заводские! Диски с полкой вообще пи-и-и, на Поляцких намерках. Со стороны вообще не узнать, что это Омега, только когда подошли ближе я узнал по фарам, на дверях присутствовала листва и машина ну такая широкая, что пи-и-и!".
Потом, он говарит, подошли к поляку и спросили, что мол за модел такая? На что он ответил им LOTUS , вот и задаю вопрос развёл ли их поляк или нет, да самое главное, какого цвета была машина?, в ответ я услышал, что белая!!!
Вопрос светились ли где нибуть в интернете Белые Лотусы????????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных