Сообщение отредактировал Влад001: 22 Июль 2009 - 13:20
Обрыв ГР ремня
Автор
Влад001
, 20 Май 2009 19:10
Сообщений в теме: 76
#1
Отправлено 20 Май 2009 - 19:10
У Меня оборвало ГР на скорости,по неопытности пробывал запускать движок .Когда открыл клапанную крышку понял- запорол.Хотя в литературе написано что поршня не достают клапанов,у меня достали .Результат:сломаны рокера,согнуло клапана,от удара лопнули 2 кольца.Вопщем полный букет,можно смело делать капиталку что и сделал.Всего этого можно было избежать,если бы не послушал бывшего хозяина машины и сменил ремень.Чтобы не гнуло клапана и не ломало рокера на поршне сделал выборки. Проверенно работает : рвало ремень и без последствий.Причины обрывов:клинит помпа,клинит ролик натяжителя,некачественный материал ремень лопнул при ускорении(обгон),задиры на звёздочках коленвала и распредвала. Неповторяйте чужих ошибок,сомневаетесь? - МЕНЯТЬ!!! Проверить состояние реммя это не копиталка.Удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жэзла.
#7
Отправлено 21 Июль 2009 - 22:14
тоже два раза полетел ремень ГРМ, на вид звёздочка коленвала ничего, но придётся заменить... как её снять в домашних условиях? нужен какой-то специальный съемник? у помпы звездочка хуже... тоже буду менять... обязательно чем-то смазывать уплотнительное кольцо? и чем? какие ещё подвохи есть при замене звёздочки и помпы? насколько сильно должен быть натянут ремень?
кроме звёздочки коленвала и помпы есть причины обрыва ремня?
(двиг c16nz, 1989 г.в., ремень натягивается помпой)
кроме звёздочки коленвала и помпы есть причины обрыва ремня?
(двиг c16nz, 1989 г.в., ремень натягивается помпой)
#8
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:42
тоже два раза полетел ремень ГРМ, на вид звёздочка коленвала ничего, но придётся заменить... как её снять в домашних условиях? нужен какой-то специальный съемник? у помпы звездочка хуже... тоже буду менять... обязательно чем-то смазывать уплотнительное кольцо? и чем? какие ещё подвохи есть при замене звёздочки и помпы? насколько сильно должен быть натянут ремень?
кроме звёздочки коленвала и помпы есть причины обрыва ремня?
(двиг c16nz, 1989 г.в., ремень натягивается помпой)
Самое сложное отдать нижний болт который держит шкив генератора,звездочка сидит на валу коленвала и крепится шпонкой.Снять её можно широкой отвёрткой сдвинув с вала,уплотнительное кольцо помпы ставиил на герметик высоко-температурный.Кагда нет натяжительного ролика то новые ремни ГРМ приходится подтягивать помпой спустя некоторое время.Ремень должен быть натянут,примерно так-как ремень генератора.
#9
Отправлено 17 Август 2009 - 15:30
еще одна пречина обрыва-это износ нижней звезды колнвала,эта звездочка не вечная,изменяется диаметр,шаг звезды-метал наченает жрать резиновый ремень,при таких условиях ремень не пройдет заявленных 60 тыс.км.
+1 ! Два раза рвало ремень ! Неделю назад поменял !
#11
Отправлено 16 Январь 2010 - 16:35
Были загнуты 2 выпускных клапана 2-4 целиндра.
Мож неродные детали установлены были? Мож от другого движка, с другой модели или ваще с другой марки)) Всякие умельцы есть) У меня вот часть делалей неродные..даже от отечественных есть!) На наших моторах при обрыве ничего не должно гнуть и ломать)
#12
Отправлено 15 Февраль 2010 - 01:07
Мож неродные детали установлены были? Мож от другого движка, с другой модели или ваще с другой марки)) Всякие умельцы есть) У меня вот часть делалей неродные..даже от отечественных есть!) На наших моторах при обрыве ничего не должно гнуть и ломать)
Ну ни скажи. Вообще если случается что поршня достают до клапанов,то должны при сильном ударе ломаться (коромысла).А у меня парадокс: и(коромысла) сломанны,и клапана загнуты.
Сообщение отредактировал Влад001: 26 Апрель 2010 - 22:54
#13
Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:34
Граждане! (если разговор действительно идёт про С16 NZ). У меня за 5 лет эксплуатации машины 4 раза рвало ремень: 3 раза без проблем, 4 раз загнуло один клапан. Почему? Потому что на днище поршня вследствие сильного износа цилиндро-поршневой группы был нагар около 3 мм - вот об него-то и ударился клапан. В нормальном состоянии клапана не гнёт при любых условиях! Износ звёздочек ремня ГРМ чреват ускоренным износом ремня, а также он может просто соскакивать в процессе работы.
А, да и болт крепления шкива привода генератора окручивается так: на заглушенном движке ставите накидной ключ на этот болт, упираете его второй конец в лонжерон, защиту и т.п. без люфта. Далее снимаешь разъём цепи низкого напряжения с катушки зажигания, идёшь и ключом замка зажигания поворачиваешь в положение "стартер" на 0,5-1 сек. Коленвал поворачивается, а болт, удерживаемый ключом, остаётся на месте - эффект достигнут - болт сорван. (только ключ ставьте в правильную сторону, чтобы ещё крепче не затянуть этот болт)
А, да и болт крепления шкива привода генератора окручивается так: на заглушенном движке ставите накидной ключ на этот болт, упираете его второй конец в лонжерон, защиту и т.п. без люфта. Далее снимаешь разъём цепи низкого напряжения с катушки зажигания, идёшь и ключом замка зажигания поворачиваешь в положение "стартер" на 0,5-1 сек. Коленвал поворачивается, а болт, удерживаемый ключом, остаётся на месте - эффект достигнут - болт сорван. (только ключ ставьте в правильную сторону, чтобы ещё крепче не затянуть этот болт)
#14
Отправлено 30 Май 2010 - 11:07
Рвало ремень один разок. Последствий никаких не было. Даже при недостающих до поршня клапанах после обрыва ремня ГРМ !!!ОБЪЯЗАТЕЛЬНО!!! нужно снять головку и посмотреть ВИЗУАЛЬНО. в этом случае вы "попадаете" только на прокладки ГБЦ и клап.крышки и новые болты (если старые с пределом текучести). Слабый удар по клапанам может и не повлиять на компрессию, но последствия у вас могут вылезти уже скоро.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.
#15
Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:29
Всем привет!
на выходных заглох, С16 NZ, опыта особого нет, поэтому обнаружил сорванные зубцы на ремне на 2йдень)) Спасибо д.Вове. 2-3 зуба прям пред звездочкой распред вала. Порвалось так: разогнался до 120, потом тормозил движком (без тормаза) до 60км\ч, вначале загорелась лампа чек, а потом и все на приборке (заглох в смысле). на днях буду менять.
Надеюсь все обойдется только заменой, но под крышку загляну. Или надо всю головку снимать?
на выходных заглох, С16 NZ, опыта особого нет, поэтому обнаружил сорванные зубцы на ремне на 2йдень)) Спасибо д.Вове. 2-3 зуба прям пред звездочкой распред вала. Порвалось так: разогнался до 120, потом тормозил движком (без тормаза) до 60км\ч, вначале загорелась лампа чек, а потом и все на приборке (заглох в смысле). на днях буду менять.
Надеюсь все обойдется только заменой, но под крышку загляну. Или надо всю головку снимать?
#16
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:10
или можно просто не заводя движек, после установки ремня компрессию проверить? Т.е. снять провода со свечек и покрутить с компресометром - если где оч мало, значит погнул клапана, так?
. ...просто механик из меня некудышный, за разборку ГБЦ не возьмусь, но компресометром пользоваться немного умею
. ...просто механик из меня некудышный, за разборку ГБЦ не возьмусь, но компресометром пользоваться немного умею
#17
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:57
обнаружил сорванные зубцы на ремне ... Или надо всю головку снимать?
Не надо ,
просто поменяй ремень.
Обрати внимание на состояние шестерни коленвала--если зубья острые и/или имеют износ,то шестерню менять .
Спб, обращайтесь...
#18
Отправлено 09 Июнь 2010 - 06:22
Не надо ,
просто поменяй ремень.
Обрати внимание на состояние шестерни коленвала--если зубья острые и/или имеют износ,то шестерню менять .
вырвало зубьев 10, причем видно, что половина на ремне тоже хотят вырваться) Наверное прошлый хозяин давно не менял... Состояние шетернь на ощупь хорошее, только по внутренней стороне шестеренки колен вала какая то бороздка-царапина. От чего?
"Гейтцевский" ремень за 350 р (104 зуба, полукруглых) это нормально?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных