Обрыв ГР ремня
Автор
Влад001
, 20 Май 2009 19:10
Сообщений в теме: 76
#46
Отправлено 13 Август 2011 - 15:22
как насчет обрыва ремня на на c20xev, c20let, С25xe? который из них выживет с минимальными потерями?
Все полюбому гнутся!!! На счет потерь зависит от того, при каких условиях он порвался.... Но потери естественно будут, и двигатель придется разбирать в любом случае.
Сообщение отредактировал Stas221: 13 Август 2011 - 15:24
#55
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:54
Я имел ввиду не ремешок, а не совпадение меток.
А как ты думаешь к чему может привести неправильное газораспределение?
Чрезмерная нагрузка на детальки, не правильный тепловой режим.... Ну к примеру клапана прогорят... Много чо неприятного может случится.. Просто совмести метки как положено, не надо дёргать судьбинушку за причинные места..
А как ты думаешь к чему может привести неправильное газораспределение?
Чрезмерная нагрузка на детальки, не правильный тепловой режим.... Ну к примеру клапана прогорят... Много чо неприятного может случится.. Просто совмести метки как положено, не надо дёргать судьбинушку за причинные места..
#58
Отправлено 12 Март 2015 - 21:57
Вечер добрый,такая ситуация,слизало зубья на ремне ГРМ,все заменил,выставил по метками,завелась ,отъездил месяца два,потом ехал машинка задергалась и померла,я думал бенз закончился(обманывает датчик иногда)дотащили на заправку и с этого момента она сама не завелась,отдал мастеру он говорит что все проверил,из выявленого плохая компрессия,сегодня он завёл её с толчка и сказал что,что то с двиглом,типа обрыв ремня не прошёл бесследно,что делать то теперь?послушать его и капиталить?или он меня нае....чтобы Бабла рубануть??помогите советом мотор по моемуC16NZ
Сообщение отредактировал lorman999: 12 Март 2015 - 22:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных