Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Движок работает как дизель


Сообщений в теме: 42

#1 Niki

Niki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 21 Май 2009 - 16:08

Народ подскажите У меня Opel Astra G 1.8. На холодном движке работает как дизель.
В чем может быть проблема? forever.gif

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 21 Май 2009 - 17:46

С маслом все в норме? Похоже гидрики стучат.
BMW X5 3.0d 2006

#3 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Май 2009 - 19:16

Эффект "дизеленга" присущь этим моторам X18XE1 и Z18XE. Масло лучше заливать 5W.. Когда нагревается, этот звук должен уходить.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 26 Май 2009 - 22:19

Цитата(Niki @ 21.5.2009, 17:37)  

Народ подскажите У меня Opel Astra G 1.8. На холодном движке работает как дизель.
В чем может быть проблема? forever.gif



В давлении масла
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 Astrigs

Astrigs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:06

Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел - грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит. ac.gif
Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
Вот ссылка на видео как он стучит:

http://www.youtube.c...p;v=rQTgx0wl_LA

Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:

http://www.youtube.c...p;v=OotgujgTNp8

Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 - 23:01


#6 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:24

Гидрокомпенсатор похоже ляпает. Поможет только замена.
Если определишь точно какой стучит - замена только его, а так комплект

#7 Astrigs

Astrigs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:40

Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул ac.gif Хотя хруста никакого не было слышно.
Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны

А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов - направляющие втулки? Клапана могли погнуться?

#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 00:11

Если уперлись так, что аж клапана загнули - то на поршнях отметины остались bf.gif . Выкрутите свечи и попробуйте заглянуть ph34r.gif (не представляю правда как). Это раз, второе - направляющие чтоб повредить усилие нужно как минимум в несколько десятков кобыл. Не всегда и на ходу при обрыве направляющие повреждает.
Более точно стук можно локализовать стетоскопом, или отрезком обычной трубки (как стетоскопом). Ухо может ловить и рядом шумящие предметы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 17:27

Всем доброе время суток.У меня тоже идет звук из движка на холодную не так слышно как на прогретом движке.а когда обороты стоят на 1300 и выше их не слышно. Может это и не гидрики а масленный насос? Посаветуйте что делать?

#10 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:21

Может цепь?

#11 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 22:03

Цитата(VVV @ 8.12.2012, 22:21)  

Может цепь?

На X14XE ремень

#12 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:58

Цитата(176anton @ 8.12.2012, 18:27)  

Всем доброе время суток.У меня тоже идет звук из движка на холодную не так слышно как на прогретом движке.а когда обороты стоят на 1300 и выше их не слышно. Может это и не гидрики а масленный насос? Посаветуйте что делать?

Взять палку и локализовать звук, как конкретно - поищите.
Читать и искать - лень?

#13 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 09:19

Мне сказали что забей на стук гидриков и не замарачивайся.Скажите насколько это чиривато для ДВС?
А на форуме гдето прочитал что это может и не гидрики , а масленый насос.Вот уменя и встал вопрос что белать?Может как то можно проверить и то и другое?

#14 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 15:55

Век живи - век учись. Я думал на 1,4 - цепь стоит.
Ну а по гидрикам - если они постукивают только на холодную, можно и забить.
А вот если стучат на прогретом - надо менять.

#15 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 17:47

А может для ночало замерить давление масло и как определить сколько гидриков менять.кто как думает.

#16 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 18:47

А что лампочка давления горит?
Если нет, то исправные гидрики ляпать не должны.
Определить можно только на слух, можно стетоскоп использовать или палочку сухую.
Кстати, а какое масло залито?

#17 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 18:56

Лампочка горит гдето секунду после того как завел.Масло GM Motor Oil 10W-40

#18 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:00

Ясно.
Наверно проблема все-таки в гидриках.
У меня лампочка гаснет сразу и пару секунд тоже стук гидриков - потом полный порядок.
Купил парочку Ina, думал заменить, но не определил какой менять.
Консультировался в сервисе - сказали лучше менять комплектом, а это 16 шт. - дорого.

#19 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:12


Вот тут немножко.
http://forum.opel-cl...showtopic=63278

Мне два раза меняли гидрокомпенсаторы проблемма была не в них.
Некоторым помогает.

#20 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:56

я так понял Вы намекаете на масло?на 10W-40 проехал 3000 км.а какое в этом случии лучьше 10W-40 или 5W-40?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных