Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Движок работает как дизель


Сообщений в теме: 42

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:16

5W-30

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:44

Сегодня общался с мастером заодно спросил о дизельном стуке - его вердикт по поводу моего стука:
элипсность клапанной крышки (той что прижимает распред валы) или низа (вроде постели).
А мне уже даже лень вникать - стучит себе и стучит blink.gif


#23 Astrigs

Astrigs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:38

Простояла машина месяц в гараже, вчера собрался снять распредвал и смотреть гидрики, ну сначала решил завести еще разок, завел - а стука как не бывало, работает тихо как раньше. Видать сам отошел или отошли az.gif

#24 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:11

Сегодня заезжал в сервис узнать по поводу шкифа к-ла и спросил про стук дизильного двигателя он послушал и сказал-это форсунки.вотрос может из за них быть такой стук,и сразу если это они то может у меня и расход топлево из-за них большой?

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:40

Цитата(176anton @ 16.1.2013, 15:11) Просмотр сообщения

спросил про стук дизильного двигателя он послушал и сказал-это форсунки.

Вот в жизни не поверю, что мелкоскопические форсунки, в которых подвижный элемент - игла запорного клапана весит грамма полтора максимум... - чтоб такое устраивали... ai.gif
Не, я понимаю, "специалист" может и не такое рассказать. Только вот, пояснения Зазнобы кажутся мне более приемлемыми, что-ли...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 10 Май 2013 - 17:14

Ребят появился и у меня дизельный звук,поменял гидрокомпенсаторы,результата нет.Что может все же быть?? 1.4 16v x14xe
одна особенность когда нажимаешь на газ дизельный звук пропадает

Сообщение отредактировал 111111: 10 Май 2013 - 17:16


#27 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 10 Май 2013 - 19:01

111111, Вот и у меня такая же проблема.газ поддаешь на 1400-1500 стука нет.Да я и подзабил на этот стук,да не приятно но болезнь у них такая.

#28 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 10 Май 2013 - 21:40

Цитата(176anton @ 10.5.2013, 19:01) Просмотр сообщения

111111, Вот и у меня такая же проблема.газ поддаешь на 1400-1500 стука нет.Да я и подзабил на этот стук,да не приятно но болезнь у них такая.

звук слегка металлический?как бы гидрики?


#29 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Май 2013 - 23:08

Было как-то у меня, правда не на астре, но думается особо роль не играет. Завожу машину - дребезжит. Даю газку - затихает. Механики гидрики приговорили.
А тут подъехал к другу выхлопную поварить. Он все сделал.
Думаю дай у него спрошу про дизелинг. Ответ меня поразил:
- "у тебя над выхлопной алюминиевая защита отгнила с одной стороны. А двигатель на низких вибрирует сильнее, вот выхлопной и постукивал по этой бляхе".
- "а что делать?"
- "не парься - я ее оторвал и выбросил уже".
С тех пор дизелить перестало ar.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#30 Макс2013

Макс2013

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Май 2013 - 17:08

замените грм, даже если у вас ремень(менять нужно комплектом) [attachmentid=103674]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Макс2013: 13 Май 2013 - 17:49


#31 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 14 Май 2013 - 12:36

моему ремню 21000 всего
а по звуку у меня потише работает

#32 Макс2013

Макс2013

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Май 2013 - 15:48

на видео 64346 пробега в милях (64346 миль = 103554 километров)

#33 Лис1923

Лис1923

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Astra 2003г.Седан;Движок Z 16XE

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:26

Такая же проблема-движок "дизелит" на малых оборотах.На работе мужики приговорили гидрокомпенсаторы,на СТО мастер констатировал что это болезнь Опелей.Поменял ремень ГРМ с роликами,ремень генератора с роликом и натяжным,масло(5W 40 Кастрол Магнатек),свечи (GM),воздушный и топливный фильтра-звук стал заметно тише,но окончательно не исчез.Так и езжу пока,на звук решил забить,хотя соседи уверены что у меня дизель))

#34 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:18

Лис1923, попробуйте масло 5W30. Не панацея, но именно с этого я начал бы, ибо 5W40 - это не совсем опелевское масло. Насчет мастера с СТО... не ездите больше к нему - ибо он Вам много еще чего "насоветует" с таким подходом. Надо в причине разобраться, а не болезни придумывать. Как давно владеете автой? Такой звук с самого начала? Ибо гидрики обычно плохим маслом убивают. Скорее всего предыдущий владелец лил в мотор говенцо перед продажей.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#35 Лис1923

Лис1923

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Astra 2003г.Седан;Движок Z 16XE

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 10:10

tmeter ,это моя первая иномарка,очень желанная (хотел именно Опель).До этого были 2101,2107 и Нива,в Астру пока сильно не лезу,т.к. опыта нет.За масло спасибо,не знал!Залил то что и предыдущий хозяин (осталась наклейка на крышке двигателя).Звук был с самого начала,но я за покупкой значения не придал,потому-что подумал что все движки на Опелях так работают( у кумы так же движок на Астре тарахтел).Кстати,когда меняли ремень ГРМ с роликами,обнаружилась небольшая зазубринка на шкиве коленвала (там где он соприкасается со звздочкой),подварили,шлифанули и поставили назад до покупки нового шкива и звёздочки.Может и в этом причина?

#36 Влад61

Влад61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G x12xe19g65895 1999

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 22:25

Добрый день! На моем, особенно на холодном, звон , как-будто на дизеле топливный насос работает. Может время подошло цепь заменить?

#37 шнапс

шнапс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:27

дизилинг это когда глушиш а движок продолжает пытаться работать и этот эфект вызывается некачественным топливом и неправильным выбором свечей зажигания с неправильным калильным числом.

#38 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 20:28

шнапс, у него бензиновый мотор. Какое калильное число Изображение ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#39 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 17:53

Да нет, шнапс, прав. Свечи зажигания, их тепловая характеристика, выражается именно калильным числом.

#40 Влад61

Влад61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G x12xe19g65895 1999

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:27

Значит я не правильно понял термин. У меня заводится и выключается без проблем.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных