
Движок работает как дизель
Автор
Niki
, 21 Май 2009 16:08
Сообщений в теме: 42
#21
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:16
5W-30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:40
спросил про стук дизильного двигателя он послушал и сказал-это форсунки.
Вот в жизни не поверю, что мелкоскопические форсунки, в которых подвижный элемент - игла запорного клапана весит грамма полтора максимум... - чтоб такое устраивали...

Не, я понимаю, "специалист" может и не такое рассказать. Только вот, пояснения Зазнобы кажутся мне более приемлемыми, что-ли...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#29
Отправлено 10 Май 2013 - 23:08
Было как-то у меня, правда не на астре, но думается особо роль не играет. Завожу машину - дребезжит. Даю газку - затихает. Механики гидрики приговорили.
А тут подъехал к другу выхлопную поварить. Он все сделал.
Думаю дай у него спрошу про дизелинг. Ответ меня поразил:
- "у тебя над выхлопной алюминиевая защита отгнила с одной стороны. А двигатель на низких вибрирует сильнее, вот выхлопной и постукивал по этой бляхе".
- "а что делать?"
- "не парься - я ее оторвал и выбросил уже".
С тех пор дизелить перестало
.
А тут подъехал к другу выхлопную поварить. Он все сделал.
Думаю дай у него спрошу про дизелинг. Ответ меня поразил:
- "у тебя над выхлопной алюминиевая защита отгнила с одной стороны. А двигатель на низких вибрирует сильнее, вот выхлопной и постукивал по этой бляхе".
- "а что делать?"
- "не парься - я ее оторвал и выбросил уже".
С тех пор дизелить перестало

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#33
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:26
Такая же проблема-движок "дизелит" на малых оборотах.На работе мужики приговорили гидрокомпенсаторы,на СТО мастер констатировал что это болезнь Опелей.Поменял ремень ГРМ с роликами,ремень генератора с роликом и натяжным,масло(5W 40 Кастрол Магнатек),свечи (GM),воздушный и топливный фильтра-звук стал заметно тише,но окончательно не исчез.Так и езжу пока,на звук решил забить,хотя соседи уверены что у меня дизель))
#34
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:18
Лис1923, попробуйте масло 5W30. Не панацея, но именно с этого я начал бы, ибо 5W40 - это не совсем опелевское масло. Насчет мастера с СТО... не ездите больше к нему - ибо он Вам много еще чего "насоветует" с таким подходом. Надо в причине разобраться, а не болезни придумывать. Как давно владеете автой? Такой звук с самого начала? Ибо гидрики обычно плохим маслом убивают. Скорее всего предыдущий владелец лил в мотор говенцо перед продажей.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#35
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 10:10
tmeter ,это моя первая иномарка,очень желанная (хотел именно Опель).До этого были 2101,2107 и Нива,в Астру пока сильно не лезу,т.к. опыта нет.За масло спасибо,не знал!Залил то что и предыдущий хозяин (осталась наклейка на крышке двигателя).Звук был с самого начала,но я за покупкой значения не придал,потому-что подумал что все движки на Опелях так работают( у кумы так же движок на Астре тарахтел).Кстати,когда меняли ремень ГРМ с роликами,обнаружилась небольшая зазубринка на шкиве коленвала (там где он соприкасается со звздочкой),подварили,шлифанули и поставили назад до покупки нового шкива и звёздочки.Может и в этом причина?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных