В чем может быть проблема?
Движок работает как дизель
Автор
Niki
, 21 Май 2009 16:08
Сообщений в теме: 42
#4
Отправлено 26 Май 2009 - 22:19
Народ подскажите У меня Opel Astra G 1.8. На холодном движке работает как дизель.
В чем может быть проблема?
В давлении масла
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#5
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:06
Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел - грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит.
Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
Вот ссылка на видео как он стучит:
http://www.youtube.c...p;v=rQTgx0wl_LA
Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:
http://www.youtube.c...p;v=OotgujgTNp8
Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
Вот ссылка на видео как он стучит:
http://www.youtube.c...p;v=rQTgx0wl_LA
Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:
http://www.youtube.c...p;v=OotgujgTNp8
Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 - 23:01
#7
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:40
Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул
Хотя хруста никакого не было слышно.
Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны
А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов - направляющие втулки? Клапана могли погнуться?
Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны
А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов - направляющие втулки? Клапана могли погнуться?
#8
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 00:11
Если уперлись так, что аж клапана загнули - то на поршнях отметины остались
. Выкрутите свечи и попробуйте заглянуть
(не представляю правда как). Это раз, второе - направляющие чтоб повредить усилие нужно как минимум в несколько десятков кобыл. Не всегда и на ходу при обрыве направляющие повреждает.
Более точно стук можно локализовать стетоскопом, или отрезком обычной трубки (как стетоскопом). Ухо может ловить и рядом шумящие предметы.
Более точно стук можно локализовать стетоскопом, или отрезком обычной трубки (как стетоскопом). Ухо может ловить и рядом шумящие предметы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#12
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:58
Всем доброе время суток.У меня тоже идет звук из движка на холодную не так слышно как на прогретом движке.а когда обороты стоят на 1300 и выше их не слышно. Может это и не гидрики а масленный насос? Посаветуйте что делать?
Взять палку и локализовать звук, как конкретно - поищите.
Читать и искать - лень?
#18
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:00
Ясно.
Наверно проблема все-таки в гидриках.
У меня лампочка гаснет сразу и пару секунд тоже стук гидриков - потом полный порядок.
Купил парочку Ina, думал заменить, но не определил какой менять.
Консультировался в сервисе - сказали лучше менять комплектом, а это 16 шт. - дорого.
Наверно проблема все-таки в гидриках.
У меня лампочка гаснет сразу и пару секунд тоже стук гидриков - потом полный порядок.
Купил парочку Ina, думал заменить, но не определил какой менять.
Консультировался в сервисе - сказали лучше менять комплектом, а это 16 шт. - дорого.
#19
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:12
Вот тут немножко.
http://forum.opel-cl...showtopic=63278
Мне два раза меняли гидрокомпенсаторы проблемма была не в них.
Некоторым помогает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь