
Случилось!
#21
Отправлено 29 Май 2009 - 20:16
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#24
Отправлено 29 Май 2009 - 21:54
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#25
Отправлено 29 Май 2009 - 22:06
Консорциум канадской Magna, российских ГАЗа и Сбербанка покупает Opel. Покупатели обещают германской автомобилестроительной компании краткосрочный кредит на €1,5 млрд. На Opel претендовали Fiat, а также американские и китайские инвесторы. На ГАЗе Infox.ru сказали, что уже готовы выпускать 90 тыс. Opel в год.
Канадский концерн Magna в партнерстве со Сбербанком и с группой ГАЗ договорился с американской корпорацией General Motors о покупке Opel. Источники Reuters утверждают, что компании готовятся к подписанию меморандума о взаимопонимании. Документ предусматривает финансирование (в формате бридж-кредита — кредитование при условии, что компания заранее оговаривает возможность оперативного привлечения средств в течение определенного периода) Opel на €1,5 млрд, а также передачу автопроизводителя в доверительное управление для защиты от кредиторов в случае банкротства корпорации General Motors.
За Opel боролись пять компаний, но еще 24 мая министр экономики Германии Карл Теодор Гуттенберг заявил, что существующие предложения инвесторов неприемлемы должны быть серьезно улучшены». Руководитель департамента корпоративных коммуникаций германского отделения GM Europe Йорг Шротт рассказал Infox.ru, что «у каждого из предложений инвесторов были свои достоинства». «Перед сделкой General Motors провела тщательный анализ того, какое из предложений инвесторов будет наилучшим для Opel/Vauxhall, а правительство Германии решало, какое из них будет наиболее подходящим для Opel и немецких налогоплательщиков», — сказал Йорг Шротт. В германском минфине отказались от комментариев.
Помощь автоконцерну Opel понадобилась в ноябре прошлого года, о ней компания попросила власти Германии. Головная компания автоконцерна — General Motors оказалась на грани банкротства. Для сохранения предприятий Opel попросил €500 млн. В апреле этого года канцлер Германии Ангела Меркель выступила против спасения автоконцерна государством и рекомендовала менеджменту искать инвесторов самостоятельно.
Интерес к германскому автоконцерну проявляли итальянская Fiat SpA, ранее купившая 20% General Motors, американская инвестиционная компания Ripplewood Holdings из Нью-Йорка, бельгийский холдинг RHJ International и китайская Beijing Automotive Industry Corp.
В мае стало известно, что Opel интересен канадскому производителю автокомпонентов Magna, который объединил усилия с группой ГАЗ.
К четвергу осталось два претендента Fiat и Сбербанк.
Консорциум Magna, Сбербанка и группы ГАЗ предложил загрузить сборкой автомобилей Opel мощности нового производственного комплекса группы ГАЗ. Об этом Infox.ru сообщила заместитель председателя правления группы Елена Матвеева. «Иных вложений, кроме предоставления конвейера, со стороны группы ГАЗ не планируется», — подчеркнула она.
Начальник пресс-службы ГАЗа Олег Гамов пояснил, что производственные мощности нового комплекса позволяют выпускать 100 тыс. автомобилей в год, а в этом году с конвейера сойдет только 8 тыс. автомобилей GR 41 Volga Siber. «То есть уже в этом году мы готовы выпустить около 90 тыс. автомобилей Opel», — добавил он.
В текущем году продажи новых машин в целом по России резко упали. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе—апреле этого года объем проданных автомобилей сократился на 44% по сравнению с аналогичным показателем года предыдущего. Падение продаж за месяц в апреле оказалось еще более существенным — 53% в годовом исчислении. Продажи автомобилей марки Opel оказались хуже рынка — на 54% меньше за четыре месяца и на 65% в апреле.
Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко накануне заявил Infox.ru, что не знает «о намерении Олега Дерипаски приобрести Opel». Но по словам Виктора Христенко, консолидация — естественный процесс в условиях кризиса на авторынке. Когда кризис закончится, на мировом рынке останется не более десяти автопроизводителей, прогнозирует он: «Выживут те компании, кто сможет производить максимум автомобилей».
По словам заместителя директора отраслевого аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, ГАЗ от сделки «только выиграет». «Будут загружены производственные мощности, будет обеспечен работой персонал, будут осваиваться новые технологии. В этой сделке сплошные плюсы», — заключил эксперт.
«Приобретение Opel позволит совершить довольно сильную модернизацию российского автопрома, — согласен старший аналитик Института финансовых исследований Кирилл Лебедев. — Оно приведет к импорту технологий, что подтвердил опыт ТагАЗа, который спустя некоторое время после начала сотрудничества с Hyundai выпустил собственный автомобиль C100». Аналитик надеется, что «лет через восемь в России появится свой автомобиль на базе немецких технологий».
Источник: NEWSru.com
#26
Отправлено 29 Май 2009 - 23:38
помоему ужосс,за что берутся наши всему рано или роздно хана(((((((
Ну, космосу, военной авиации и ядрёной бонбе хана не настала. Хотя, понятие "наши" весьма растяжимо. Может конкретно люди с вашего места работы с производством автомобилей не справятся, но ведь их никто ж не заставляет.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#30
Отправлено 30 Май 2009 - 08:04
Что-то у группы ГАЗ с Крайслером не получилось, только зря лицензию купили. Сейчас Опель...
Не надо смешивать теплое с мягким.
ГАЗ у Крайслера купил лицензию и оборудование на производство конкретной модели, которая самим Крайслером уже снята с производства.
По отношению к Опелю - владельцы ГАЗа хотят войти в число владельцев AOAG.
#31
Отправлено 30 Май 2009 - 09:03
Вы уверены?
Не далее как вчера очередной "Союз" запустили. Еропланы худо-бедно делают, да такие, с которыми у новейшего F-22 шансов не много (а цена такая, что амеры сворачивают производство). Ядрёна бонба есть в достаточной степени, чтоб недруги визжали, но гуманитарных бомбардировок не было.
По отношению к Опелю - владельцы ГАЗа хотят войти в число владельцев AOAG.
Совместно с СБ РФ и "Магной", прошу не забывать. Кстати, насколько я помню, во главе "Группы ГАЗ" сейчас какие-то иноземцы.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#32
Отправлено 30 Май 2009 - 09:46
Ну, космосу, военной авиации и ядрёной бонбе хана не настала. Хотя, понятие "наши" весьма растяжимо. Может конкретно люди с вашего места работы с производством автомобилей не справятся, но ведь их никто ж не заставляет.

люди с моего места работы не берутся изначально за то в чем не шарят.это раз. ,а во вторых свою работу они выполнят на 5+.
Сообщение отредактировал born77: 30 Май 2009 - 09:47
#33
Отправлено 30 Май 2009 - 09:51
Власти Германии достигли соглашения с американским автоконцерном General Motors и канадской компанией Magna International, выступающей в партнерстве со Сбербанком России, о спасении немецкого автопроизводителя Opel.
Руководство ФРГ и лидеры немецких земель, где расположены основные предприятия Opel, одобрили инвестиционный план канадско-российского консорциума, сообщил после переговоров в Берлине министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк, передает Associated Press.
Magna и Сбербанк претендуют на контрольный пакет акций компании Adam Opel GmbH, которая объединяет Opel и родственный бренд Vauxhall.
Согласно плану Magna, General Motors сохранит за собой долю в 35% в Opel, еще 35% акций достанутся Сбербанку, 20% - Magna, а остальные 10% будут принадлежать работникам Opel.
Капитальные вливания новых инвесторов в Opel должны составить 500-700 млн евро. Индустриальным партнером Opel, как планируется, станет группа "ГАЗ".
Детали соглашения между General Motors, Magna и немецкими властями будут обнародованы на пресс-конференции, которая состоится позднее сегодня.
Источник: rbc.ru
Сообщение отредактировал borpskov: 30 Май 2009 - 09:55
#34
Отправлено 30 Май 2009 - 10:06

Я в этой сделке нахожу больше положительного
#35
Отправлено 30 Май 2009 - 10:24
Еропланы худо-бедно делают, да такие, с которыми у новейшего F-22 шансов не много (а цена такая, что амеры сворачивают производство).
Именно что "худо-бедно" - количество можно по пальцам пересчитать. На чем летают ВВС у нас и у них - нужно уточнять?
Амеры сворачивают производство не из-за цены наших самолетов, а оттого, что им БОЛЬШЕ не нужно.
Ядрёна бонба есть в достаточной степени, чтоб недруги визжали
Недруги уже давно не визжат, а хихикают. Ядрена бомба произведена "в эпоху застоя", т.е. - минимум 25 лет назад.
Сорри за оффтоп.
#36
Отправлено 30 Май 2009 - 10:48

Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#37
Отправлено 30 Май 2009 - 12:41
Как-то вы слишком пессимистично настроены. Рулить этим консорциумом наверняка будут австро-канадцы. Техническими аспектами уж наверняка. У Магны много лет уже отличная репутация одного из ведущих производителей автокомпонентов. Сбербанк просто инвестор - даёт бабло, а на ГАЗе будут собирать Опеля для России и ближнего зарубежья. Имхо, не причин для расстройств.

Я в этой сделке нахожу больше положительного
Дофига народу за 80-90-е добровольно приняло точки зрения относительно России, что чем хуже - тем лучше. Любой позитив идёт вразрез с этой установкой -> получаем неимоверные душевные муки.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#38
Отправлено 30 Май 2009 - 21:48
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#39
Отправлено 30 Май 2009 - 23:05
Осталось продать кому-нибудь ВАЗ
Лучше б китайцам... или в И

Как-то вы слишком пессимистично настроены. Рулить этим консорциумом наверняка будут австро-канадцы. Техническими аспектами уж наверняка. У Магны много лет уже отличная репутация одного из ведущих производителей автокомпонентов. Сбербанк просто инвестор - даёт бабло, а на ГАЗе будут собирать Опеля для России и ближнего зарубежья. Имхо, не причин для расстройств.

Я в этой сделке нахожу больше положительного
+1
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#40
Отправлено 30 Май 2009 - 23:16
Именно что "худо-бедно" - количество можно по пальцам пересчитать. На чем летают ВВС у нас и у них - нужно уточнять?
Амеры сворачивают производство не из-за цены наших самолетов, а оттого, что им БОЛЬШЕ не нужно.
Недруги уже давно не визжат, а хихикают. Ядрена бомба произведена "в эпоху застоя", т.е. - минимум 25 лет назад.
Сорри за оффтоп.
Им не ненужно, а просто не могут сделать даже не лучше, а хотя-бы так-же..
"Ядрёна бонба" была благополучна нами спёрта, и воспроизведена в... более чем кратчайшие сроки. Что тех же Американцев заставило сильно притухнуть со своей тогдашней доктриной... (слегка похожей на Гитлеровскую). А водородную- так и вовсе

Может быть, и ОПЕЛЬ, если не будут пытаться "улучшить и адаптировать" по-ношенски... останется приличным авто?

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Май 2009 - 23:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных